-Рубрики

 -Я - фотограф

Яркие идеи утилизации остатков пряжи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ta-SamaYa13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязалки_валялки_и_прочий_handmade кофе_мороженое_и_шоколад тайное_и_загадочное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 8539
Комментариев: 108
Написано: 8828


И снова я - с собою не в ладах....

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya И снова я - с собою не в ладах....


15913 (600x450, 41Kb)

И снова я - с собою не в ладах.
И снова я — за всё себя бичую,
А душу разрывает липкий страх,
А дьявол вновь хохочет и ликует.

Своё предназначение ищу,
А годы — остаются за порогом,
Сомнений груз я рюкзаком тащу,
Всё чаще повторяя себе: "С Богом."

— Чего достигла? Где мой урожай?
-Зачем живу? Кого на свете грею?
Себя делю, как будто, каравай,
На поле жизни вечно что— то сею.

Всегда спешу, пытаясь, всё успеть,
И не сужу, чтобы не быть судимой,
И жизни гимн — хочу ещё пропеть,
Хочу любить и просто быть любимой.

И пусть познала рай я на земле,
И незаметно в ад потом скатилась,
И пусть пишу стихи лишь о тебе,
Простив тебя, с тобою же простилась.

Но не ищу я от добра— добра.
Внутри — дотла давно уже сгорела,
И пепел чувств своих в кулак собрав,
Я лицемерно гимн судьбе пропела.

А где граница меж добром и злом?
Добра желая, часто зло мы сеем,
И прозреваем позже...за углом,
Где дать отпор себе — никак не смеем.

А планка — непомерна высока,
И мы её всё выше поднимаем.
И жизнь, как полноводная река,
В которую лишь изредка ныряем

(инет)


87429237_60512639_f7641bc76b031 (501x698, 93Kb)
4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  Досуг - книги, кино, музыка, стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку