Ещё одно пояснение Я упомянул, что некто, в своё время, во всеуслышание очень нелестно отзывался о Сергее Станиславовиче. Поясню подробнее. А то кто-нибудь меня неправильно поймёт, и не дай Бог примет это незаслужено в свой адрес.
Всем известно, что я, некоторое время посвятил «раскрутке» Системы Брюховецкого. Естественно, при планировании проведения очередного семинара с участием Сергея Станиславовича, я размещал объявления на бойцовских форумах. Вот именно там, и обитает та зараза, которая имела возможность , поносить Учителя. Это целое объединение, слажено работающих в инете людей, которые являются отчасти госслужащими, и имеют доступ к закрытым данным. Они берут на себя смелость пользоваться служебной информацией, и применять её в своих мерзких целях. А именно, «выводить на чистую воду самозванцев и проходимцев». В такие вот «брехуны-плагиатёры» был зачислен ими и Сергей Станиславович.
Цели этих свиней вполне понятны. Они предстают перед публикой посетителей будофорумов, как безупречные знатоки всего, что связано с ратным искусством. В том числе, они являют себя, и как единственные, кто знает подлинную историю казачества и культуру данного сословия. При этом, они делают всё, чтобы всячески обгадить любого, кто имеет отношение к казачьим единоборствам. По их мнению, абсолютно всё, что связано с сегодняшним рукопашным боем казаков, это ложь! При этом, они пиарят японцев и китайцев, кстати, почему-то с испорченной репутацией на их родине. Хорошие восточные мастера, ими остаются незамечены, а наши отечественные всячески оплеваны.
К месту будет сказано, что предположительно, именно эта команда уродов, ведёт «разоблачительную», отвратительно грязную войну против Андрея Николаевича Кочергина, который нашей школе тоже не безразличен. Один из близких учеников Брюховецкого, Клочков Сергей Валерьевич, когда-то имел честь перенимать опыт у господина Кочергина. Мы уважаем школу Кои и её основоположника.
Поэтому, в столь трагичный момент, наша команда, не желает, чтобы всякая шваль имела возможность глумиться на будофорумах над Учителем, используя хоть какой-то материал школы.