-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в syper_pyper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 15
Написано: 48


My Love is...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Максим
Настроение сейчас - Хреновое

Привет, ребзя! Как вы? У меня не очень... Мне очень хреново... Я схожу с ума от неразделенной любви.Я плачу каждый день в подушку и думаю о нем. Парень которого я люблю в школе всегда улыбается мне и строит глазки, но не решается подойти ко мне! Дело в том то что он старше меня. Учиться в 11 классе. И я не могу подойти к нему, стесняюсь, а если я подойду к нему тот боюсь он меня засмеет... Если бы у меня был его телефон, я бы обязательно позвонила и рассказала бы ему обо всем, но увы... Что мне делать помогите я в замешательстве...

mazofaker   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
кто он я тебе помогу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку