-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Heaven

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 16
Комментариев: 26
Написано: 23


О мире......

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 02:00 + в цитатник

Даже и не знаю с чего начать, но могу сказать, что я постепенно начала понимать, что есть этот мир.
Я до сих пор вспоминаю эти слова, глубоко затронувшие мою душу… «он птица не твоего полета»…да сейчас я понимаю, что меня ко всему этому привело. Как я всегда мечтала стать стервой. Вы спросите почему? Наверное просто из-за своей какой-то романтичности, веры в любовь. А есть ли она на самом деле это любовь?
Сейчас мне очень трудно ответить на это вопрос, но я однозначно знаю, надеюсь…наверное просто, где-то в глубине души, что да она существует. Просто мы, люди, живущие в этом безумном мире, перестали видеть все прелести жизни. Если у нас что-то не получается, мы не пытаемся с этим бороться, почему? Мы пытаемся компенсировать - кто-то работой, кто-то алкоголем. Но почему, давайте сражаться за свою любовь, за свое место под солнцем! Не падать духом, если что-то не получается. Не сейчас значит завтра, но это обязательно сбудется. Придет тот человек и жить станет легче. Хотя с этим я можно и поспорить.
Пожалуйста, говорите своим избранным, что вы их любите. Не молчите, говорите все, что думаете. Я не понимаю тех мужчин, которые говорят: "я не умею говорить женщине комплименты, я не умею этого делать". Мои дорогие, а не надо и уметь, надо просто говорить то, что чувствуешь. Станет легче, поверьте.
Вот просто задать себе такой вопрос, а каким должен быть мужчина, настоящий мужчина? В ходе моих наблюдений, размышлений, желаний, я определила для себя, что настоящий мужчина это в первую очередь защитник. Находящаяся с ним рядом женщина должна чувствовать себя защищенной. Поверьте мне, ни ваши деньги, ни работа и т.п. не заменят этого. Защита – это главное качество мужчины.
Во вторых мужчина не должен быть подкаблучником, это просто противно. Да я понимаю женщин, он делает то, что она захочет. Но я вас уверяю, это быстро надоедает. У такого мужчины нет своего мнения. А ведь вся совместная жизнь строится на взаимопонимании. Это главное не держать в себе, общаться, пытаться понять друг друга.
Женщина для мужчины должна быть не только женой, любовницей, а в первую очередь она должна быть другом. Понять его. Это трудно, но на этом построен мир.

Вложение: 3254106.jpg


Choven   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 11:30 (ссылка)
Любовь есть, но любовь может быть только взаимной. Если она безответная - это не любовь, назови её как хочешь, но это не люовь. Если ты меня любишь, то у нас ЛЮБОВЬ, ведь я люблю тебя!!!
Ещё давным давно, неизвесный мне философ сказал:"женьшина в мужчине ценит 3 вещи:
- в первую очередь это защита
- во-вторую этопродолжитель рода
- и третие это кормилец
если у мужчины нет хотябы одного этог критерия, то женщины с ним не будут счастливы."
Солнышко моё, мой нежный лучик света, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Heaven   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 20:54 (ссылка)
Choven,, солнышко мое, если ты не знаешь, то Имя Олександр в переводе с греческого - защитник, и я уверена в том, что у нас с тобой все таки взаимная любовь, я в етом уверена, ведь я тоже очень сильно люблю тебя!!!
Облачко ты мое ясное, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!:lu:
Ответить С цитатой В цитатник
Choven   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 23:52 (ссылка)
Я знаю, и я тебя очень сильно люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку