-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 35228
Комментариев: 10150
Написано: 73195





Приветствую своих читателей!!!

Понедельник, 28 Апреля 2025 г. 10:11 + в цитатник

 

5155516_0_a18bc_4f3f9e8d_orig (700x621, 278Kb)

Рубрики:  ✿Поздравления и пожелания,праздники дру



Процитировано 5 раз
Понравилось: 310 пользователям

Мой сертификат

Воскресенье, 23 Февраля 2025 г. 02:22 + в цитатник

Сертификат на никнейм SWEET5, зарегистрирован на Евгению Николаевну
 

 

booked.net

booked.net

Рубрики:  ✿Приветствие в блог


Понравилось: 139 пользователям

Мои рубрики SWEET5

Пятница, 24 Января 2025 г. 21:09 + в цитатник

 

ul>

 

Рубрики:  ✿Приветствие в блог
✿Для меня



Процитировано 11 раз
Понравилось: 138 пользователям

Мода стиль

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 02:50 + в цитатник
Рубрики:  ✿Мир моды ,стиль


Понравилось: 6 пользователям

Весна и я...

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 02:48 + в цитатник
 


Мы с ней шагали разными дорогами
И встретились, хоть трудно было это.
Боролись обе с зимними сугробами
И с северным совсем не добрым ветром.  
 
 
И вот стоим мы с ней лицом друг к другу,
Уставшие, но всё-таки счастливые.
От счастья голова идёт по кругу.
Я стала старше, а она красивее.
 
 
Мой возраст, к сожаленью, на закате,
Она на деву юную похожа. 
Я дождалась природной благодати,
Дней тёплых, по-весеннему погожих.
 
Мы подружились с нею в одночасье.
Ведь женщины, хоть возраст очень разный.
Хотим любви мы обе и участья,
И, между прочим, вовсе не напрасно.
 
 
Она всегда цветёт, благоухает,
Всех восхищает буйной красотою,
Как бабочка, от радости порхает
В ответ на слово самое простое.
 
Она весна. Ей многого не нужно.
Богатство в ней самой и с нею рядом.
Живёт легко, свободно, не натужно,
Для каждого становится наградой.
 
 
За то, что ждали, с ней не разминулись.
Что благодарны за тепло и ласку,
За красоту полей, лесов и улиц,
Её приход восприняли, как сказку.
 
 
Я тоже благодарна всей душою
Всевышнему, что подарил с ней встречу.
Мне кажется, со мною хорошо ей,
И я с ней рядом расправляю плечи.
 
Нина Ганькина

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания/=Нина Ганькина



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Каждой женщины своя история любви...

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 02:47 + в цитатник
 
Каждой женщины своя история любви,
Немного грусти в ней, немного счастья,
Немного фальши и немного чистоты,
Букет из чувств всех красок, мастей.
 
У каждой женщины есть в памяти сюжет,
Где счастье накрывало с головою,
Где ОН один ей заменял весь белый свет,
Где познакомил после её с болью.
 
У каждой женщины своя причина жить,
И силы находить, чтоб встать, когда упала,
У каждой женщины есть то, что не забыть...
А ведь для счастья нужно очень мало...
 
У каждой женщины сценарий свой, свой фильм,
Герой один, все остальные для массовки,
У каждой женщины есть вера:"Эта жизнь
Подарит ей сквозь дождь ещё немного солнца"

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания


Понравилось: 6 пользователям

Путешествие по миру

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 02:46 + в цитатник
Рубрики:  ✿Вся красота природы/ = Путешествие по миру



Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Цифровое искусство.

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 02:46 + в цитатник
Рубрики:  ✿Современные художники/=Фентези,цифровое иск.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Работы в нейросети.

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 02:45 + в цитатник
Рубрики:  ✿Современные художники/ Работы в нейросети


Понравилось: 8 пользователям

Работы в нейросети.

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 02:44 + в цитатник
Рубрики:  ✿Современные художники/ Работы в нейросети


Понравилось: 6 пользователям

Благодарю тебя за пустоту...

Среда, 24 Апреля 2024 г. 08:04 + в цитатник
 
Благодарю тебя за пустоту
В душе моей размером с океан.
За то, что ты взрастил во мне мечту,
А после доказал, что всё обман.
 
Мне с этой пустотою совладать
Не просто, но других решений нет.
Раз крылья есть, то я должна летать,
Пусть даже на крыле глубокий след…
 
Благодарю тебя за дни любви,
Без обвинений, горечи и слёз.
И если отпускаешь – не зови.
Всё забери, что ты с собой принёс…
 
Иллюзии размером с небоскрёб,
Условия и правил пять томов.
А ты всегда старался правду – в лоб…
Но сколько же разбил ты ею лбов?!
 
Любовь – она умеет покрывать
Упрёков боль и ревностей салют.
Мне пусто, но уже могу дышать.
Благодарю тебя. Благодарю!
 
Ирина Самарина-Лабиринт

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания/=Ирина Самарина


Понравилось: 38 пользователям

Поиск сообщений в SWEET5
Страницы: [948] 947 946 ..
.. 1 Календарь