-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweeet-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 86
Комментариев: 375
Написано: 337


А знаете..?

Понедельник, 05 Января 2004 г. 19:38 + в цитатник

Вот прикиньте, я прошла тест "на кого вы похожи из Фабрики звезд",ну или типа того...смысл ясен!
Ну и вы себе представить не можете...Я -АЛЕКСАНДР КИРЕЕВ-Нет, ну это ужас какой-то!!!!!!!!!
Я не стану его опубликовывать у себя!!!
С ума сойти!!!!!!!!!!!!!!
Не,приятно конечно, что сказали будто я отзывчивая и добрая,там, но всем же ясно, что я не трансфистит!!!:))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку