-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Swedish_Werewolf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1862





Как ремонтируют самолеты

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как обслуживают и ремонтируют самолеты [40 фото]


Внуковский авиаремонтный завод №400 (ВАРЗ) — крупнейшее предприятие России по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники отечественного и иностранного производства. Завод основан в 1941 году, в настоящий момент не нем работает более 1500 человек. Завод располагает развитой инфраструктурой, современным производственным комплексом и квалифицированным персоналом, имеет множество сертификатов на проведение различных видов работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники.

Сегодня мы посмотрим на цех по проведению C-Check обслуживания Boeing 737, побываем в малярном цеху, заглянем в ангар по ремонту ТУ-154, а также в цех полного цикла по обслуживанию двигателей для Ту-154 и Ил-76. И на десерт заглянем в лабораторию диагностики и ремонта авионики.

Начнем осмотр производственных помещений с Цеха №2 (Самолеторемонтный комплекс СРК-2). Это новый и современный ангар, где производят базовое техническое обслуживание и ремонт самолетов преимущественно зарубежного производства. Сертифицированные по международным стандартам мощности завода позволяют осуществлять различные формы техобслуживания самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737.

В мае этого года на заводе прошел аудит Европейского агентства по безопасности полетов EASA, который подтвердил, что ремонтный завод соответствует требованиям EASA Part-145 как организация по ТОиР самолетов иностранного производства и их компонентов.

Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолетов, которые проводятся через определенный интервал времени или налет часов. Бывают следующие виды проверок: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

• Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара.
• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2.
• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.

+ 39 >>>



free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Метки:  

Ж/д Гитлера

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_сплетница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зачем руководству нацистской Германии понадобились суперпоезда между Германией и Украиной?



Рейхминистр вооружений предложил проложить железную дорогу между Германией и Украиной. Мощнейшие локомотивы со скоростью 200–250 км/ч должны были помчать суперпоезда. Зачем руководству нацистской Германии понадобились эти проекты?

В немецких архивах сохранились документы рухнувшего весной 1945-го Третьего рейха, которые до сих пор озадачивают не только историков, но и технических специалистов. Один из них – проект железнодорожного вокзала-колосса в Мюнхене. Диаметр его купола составлял 265 м, высота над платформами – 117 м. И это не отнюдь не фантазии, а реальные планы, в пользу которых говорят стенограммы совещаний под председательством Гитлера. Имеются фотографии нацистского вождя у макетов, где вместе с ним запечатлены творцы будущих сооружений.

ВОКЗАЛ НЕ ДЛЯ ДВОИХ

Вокзал в Мюнхене – городе, во многом связанном с летописью становления национал-социализма и с биографией самого главаря Третьего рейха, – это лишь часть планов строительства гигантских железных дорог. От Гамбурга к Берлину и далее на Мюнхен, Линц, Вену и Нюрнберг намечалось протянуть пути с вдвое большей шириной колеи, по которым через всю Европу мощнейшие локомотивы со скоростью 200–250 км/ч должны были помчать суперпоезда. На запад и на юг – в Париж, Рим, Триест. На восток – в Прагу, Стамбул, Минск, Москву. Затем еще дальше – в сторону Каспийского моря, на Урал…

Зачем же руководству нацистской Германии понадобились эти проекты?

20 июня 1941 года. Отсчет времени до приведения в действие плана «Барбаросса» – вероломного нападения на Советский Союз – уже идет на часы. В тот день Гитлер дал указания рейхсминистру вооружений и боеприпасов Фрицу Тодту, в 1930-е годы принимавшему активное участие в строительстве «автобанов фюрера»: «Надо захватить все то, в чем мы нуждаемся и чего у нас нет. Наша цель – завоевание всех областей, имеющих для рейха особый экономический интерес». Тодт знал, что у «вождя германской нации» феноменальная память и рано или поздно он вернется к этой теме…

Осень сорок первого. Гитлеровская Германия, напавшая на СССР 22 июня, – в упоении от побед вермахта. Захвачены Белоруссия, Прибалтика, большая часть Украины; немецкие дивизии рвутся на Кавказ и уже стоят у ворот Москвы. 17 октября Тодт вновь на приеме у фюрера. В развитие указаний вождя, сделанных 20 июня, рейхминистр вооружений и боеприпасов предложил проложить железную дорогу с новой, широкой колеей между Германией и Украиной.

Стенограмма этой беседы, обнаруженная в 1970-е годы в архивной папке под названием «Ширококолейные железные дороги», свидетельствует: Гитлер воодушевился идеей и одобрил ее. При этом он назидательно изрек: «Возможно, строительство широкой железной дороги доставит нам трудности, но мы не позволим себя запугать». В его глазах проект давал шанс показать всему миру техническое превосходство рейха, а следовательно, национал-социализма.

Но дело было даже не в этом. Гитлеру уже грезилась трансъевропейская сеть железных дорог, которые в первую очередь свяжут крупнейшие германские промышленные города, откуда можно будет оперативно перебрасывать войска, вооружения и резервы. Не случайно фюрер причислил данный проект к «имеющим важное стратегическое значение» замыслам. При этом вопросы необходимости и экономической целесообразности колоссальных магистралей считались второстепенными – они никогда не стояли на первом месте в повестке дня.

По словам высокопоставленного сотрудника Министерства транспорта Третьего рейха доктора Гюнтера Винса, «не кто иной, как сам фюрер краткими замечаниями вызвал дискуссию о строительстве железных дорог с широкой колеей». А такая реакция Гитлера не могла остаться без последствий. Уже через месяц, в октябре сорок первого, профессор Данцигского высшего технического училища Фриц Незен призвал подумать о расширении железнодорожной колеи до 3700 мм, а ширины вагонов – до 5200 мм.

Вслед за Незеном выступил доктор Остоф, потребовавший разработать столь широкую колею, чтобы по ней ввиду грядущей перестройки европейских городов могли следовать тяжелые товарные и просторные пассажирские поезда, на ближайшие столетия «освободив германский народ от транспортных проблем».

10 ноября того же 1941 года упомянутый доктор Винс высказал мнение, что ширина колеи 4000 мм – не догма: подойдет любая величина между 1435 и 4000 мм, например, 2500 или 3000 мм. Напомним, что наиболее распространенная ширина колеи на стальных магистралях – 1435 мм (новый российский стандарт – 1520 мм).

Однако сложная ситуация на Восточном фронте зимой 1941–1942 годов, катастрофическое состояние железнодорожной сети на оккупированной советской территории, где из-за сильных морозов вышло из строя до 70% локомотивов, а эшелоны то и дело летели под откос вследствие «рельсовой войны» партизан, затягивали конкретные решения по проектам новых магистралей. Плюс разногласия в министерстве транспорта по этим планам…

«ЕМУ НЕ БУДУТ СТРАШНЫ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ!»

После гибели в авиакатастрофе Фрица Тодта рейхсминистром вооружений и боеприпасов в феврале 1942 года был назначен 37-летний Альберт Шпеер. Обладатель Золотого партийного значка, дипломированный архитектор, он принял кураторство и над новыми проектами железных дорог.

Но только 24 мая 1942 года у фюрера наконец состоялась встреча с участием Альберта Шпеера, рейхсляйтера Мартина Бормана и министра путей сообщения Юлиуса Генриха Дорпмюллера. Именно последнему Гитлер поручил как можно скорее предоставить планы и разработки железнодорожной сети с широкой колеей.

Впоследствии Шпеер вспоминал: «С помощью собственноручных набросков Гитлер пояснял министру Дорпмюллеру, где должны проходить новейшие железнодорожные трассы с колеей четырехметровой ширины. При ширине вагона шесть метров, развивал он свою мысль, по обе стороны центрального прохода могли бы располагаться удобные спальные комнаты. Высоту вагона фюрер определил в 4,5–5 м, чтобы были возможны двухэтажные вагоны с высотой этажа 2–2,5 м – как в жилом доме. Но, очевидно, именно так он и представлял восточные железные дороги. «Должно быть просторно, ведь целые семьи будут жить там по нескольку дней. Но рестораны мы сделаем одноэтажными. Шесть метров в ширину, тридцать в длину и пять в высоту».

Шпеер ратовал за различные магистрали для товарных и пассажирских составов. Но в любом случае каждая трасса должна была быть двухпутной. Конкретно же речь шла о двух трассах восток–запад: северной – идущей от Урала, и южной – от Каспийского моря. Выгода, по расчетам разработчиков, получилась колоссальная! Ведь для доставки в рейх ценностей со всего света необходим флот, а для его строительства и эксплуатации потребовались бы (по сравнению с железной дорогой) миллиарды!

Услышав о таких перспективах, нетерпеливый Гитлер потребовал от Дорпмюллера немедленно все спланировать и подсчитать. Получалось, что проектируемый товарный вагон мог взять груз в 100 тонн и более. А товарный поезд – столько же груза, сколько средний корабль водоизмещением 3000 тонн. «Ему не будут страшны никакие подводные лодки!» – довольный фюрер изобразил на лице нечто похожее на улыбку.

5 апреля 1943 года в присутствии Гитлера доктор Винс изложил технические особенности проекта. «Вождь» отметил его важное – в том числе и военное – значение и приказал продолжать работу. Интенсивная разработка под руководством доктора Винса с участием ведущих индустриальных фирм и Центрального ведомства государственных путей сообщения в Берлине не прекращалась до весны 1944 года. Все материалы проекта были засекречены.

СКОРОСТЬ – 250 КМ В ЧАС

Доктора Винс предложил установить ширину колеи в 3000 мм. Оптимальное значение диаметра колеса, с учетом параметров скоростей, углов поворота, нагрузок на ось, получалось 1250 мм. Все расчеты производились для максимальных скоростей: 250 км в час – для пассажирских поездов и 100 км в час – для товарных составов. Уделялось внимание новым системам отопления, вентиляции, освещения предназначенных для путешественников вагонов – ведь окна, к примеру, при таких скоростях уже нельзя открывать.

В случае реализации проекта пассажирским поездом можно было бы довольно быстро добраться до любой точки империи: от Берлина до Рима – 1627 км, до Бухареста – 1759 км, до Москвы – 1923 км, до Стамбула – 2429 км. К слову, именно с такой скоростью – 250 км в час – ходят поезда InterCity Express, на которых автору этих строк доводилось ездить по Германии в наши дни (в вагонах показатель скорости отображается на дисплеях).

Проблему сопротивления воздуха, весьма актуальную при встречном движении гигантских поездов со скоростью 250 км/ч или при следовании в тоннелях, решали специальные обтекаемые формы составов. Радиус разворота поезда на 180 градусов составлял 500 м.

Даже при внедрении новейших по тому времени тормозных систем расчетный тормозной путь при скорости 250 км/ч устанавливался в 1600 м при экстренном торможении и 3000 м при обычном. При таких скоростях и тормозном пути оптическая сигнальная система оказывалась неэффективной, особенно при снегопаде или тумане. Поэтому была разработана новая система, в какой-то мере сходная с современными электронными: с помощью высокочастотных датчиков вся информация отображалась на пульте машиниста и в машинном отделении.

Общая масса товарного состава оценивалась в 10 000 тонн (для сравнения: масса самых тяжелых современных составов – до 2000 тонн). При необходимости три товарных поезда могли быть объединены в один гигантский эшелон общей массой 30 000 тонн. Длина товарного состава с локомотивом составляла 1100–1200 м (максимальная длина современного, но без локомотива – приблизительно 500 м). При увеличении длины только в два раза масса увеличивалась в пять –семь раз.

Рекомендации, связанные с прокладкой путей, расчеты профилей рельс, нагрузок на шпалы, схемы настилов и способы укрепления грунтов содержатся в засекреченном исследовании доктора Румлера. В других документах речь идет о развязках, тоннелях, служебных постройках, ангарах, мостах. Особое дело – железнодорожные пути в городах и вокзалы. На эскизах и макетах – различные архитектурные решения для Мюнхена, Нюрнберга, Линца, Берлина… А на картах – вся европейская территория, причем большинство маршрутов вели на восток…

По мнению доктора Винса и его коллег, основные работы по созданию сети ширококолейных скоростных магистралей могли быть закончены к 1950 году. Как полагают эксперты, эта задача для немецкой технической мысли и индустрии, на которую работала почти вся оккупированная Европа, была по силам. Не зря же разработки велись практически до 1945 года. Так что если бы не поражение гитлеровской Германии, главную роль в котором сыграл СССР и его Вооруженные силы, секретные железнодорожные проекты вполне могли быть реализованы.

Японские куклы о-ва Кюсю

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Gabriela_Lizard [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские куклы мастерской Хагата



 (273x630, 41Kb)
Мастерские Хаката - уникальное производство керамических статуэток и фигур на острове Кюсю, известное еще с 16 века. Все фигуры Хаката изготавливаются и расписываются вручную и существуют в ограниченном числе экземпяров.

Хаката - торговый порт, расположившийся на северо-западном берегу острова Кюсю. Но прославилось местечко неподалёку от Фукоки вовсе не как транспортные ворота в Поднебесную, а как город мастеров. Издавна здесь ткали удивительный шёлк и делали удивительных японских кукол из керамики-бисквит. Так они и назывались - хаката-нингё.

Но русское слово «кукла» не точно передает смысл японского «нингё». Нингё - это искусство, декор, украшение интерьера, в конце концов. Её создавали не для игры детишек ремесленников, а как дорогой подарок своему сегуну или, в крайнем случае, храму.

Надо сказать, что в Японии традиция дарить кукол - нечто столь же незыблемое, как мимоза к 8 Марта. При этом на Праздник девочек, который отмечают в Японии уже около 500 лет, - Хина-мацури - приподносят нингё, которые изображают героинь из стихов и романов, а также «весь императорский двор»: кукол императора и императрицы, придворных и артистов. Они располагаются на специальном постаменте в виде пирамиды и становятся главным элементом праздничного убранства дома.

На другой «красный день календаря» - Кодомо-но хи (День детей, традиционно отмечающийся как День мальчиков, а ещё раньше - как самурайский Праздник первого дня лошади) - дарят гогацу-нингё. Среди этих особенных кукол непременно должны быть самураи во всевозможных динамичных позах, молодой воин, готовящийся к первому сражению, и другие фигурки, символизирующие отвагу, смелость и мужество. Любопытно, что в древности, как и сегодня, были популярны куклы-звёзды. А ещё кукол дарят на свадьбу и тем, кто отправляется путешествовать... Поводов всегда находится много, и, перефразируя поговорку времён Советского Союза на японский лад, можно смело сказать: «Кукла - лучший подарок». Вот почему из обычных ремесленников гончары-кукольники постепенно становились настоящими художниками.

Но кукол делали в разных префектурах Японии, и именно мастерские Хаката прославились своими маленькими шедеврами (статуэтки обычно не более 40 см в высоту) в 1890 году на Национальной индустриальной выставке, проходившей в Токио. А в 1900 году о них узнал весь мир, когда Япония привезла своё «прикладное искусство» на Всемирную Парижскую выставку.

Однако постепенно интерес к куклам из Хакаты угас, а возродился уже после Второй мировой войны, когда американские солдаты вывезли на родину статуэтки в качестве трофеев.

С тех пор все страны и континенты бредят хаката-нингё, ведь все они - редкие, все - авторская работа. Этих кукол расписывают только вручную, многие из них существуют в единственном экземпляре, остальные - в количестве всего нескольких штук. И речь идёт о современной, а не антикварной работе. Есть уникальные экземпляры, которые уходят с аукционов за сотни тысяч долларов.

Крупнейшие коллекции японских кукол из керамики-бисквит находятся в музеях Иокогамы, в нью-йоркском Metropolitan Art Museum, а также у частных коллекционеров США и Франции. Есть фигурки, изображающие персонажей японского эпоса, бытовые сценки, детей, ремесленников. Подчёркнутое внимание скульптора к деталям говорит о том, что он всерьёз изучал сказания и обряды. Возьмите узор на кимоно у гейши или повязку хачимаки на голове у барабанщика, бьющего в дайко, белые волны на его синей куртке хантэн и даже ту деталь, что рукава хантэна повязаны белой лентой! Здесь любая мелочь появляется неспроста.

На японские куклы можно любоваться часами.
 (509x698, 57Kb)
и тут еще куклы

Книги по фотографии

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книги по фотографии (Часть 2-ая)



Публикую вторую часть полезных книг по фото. Первая часть здесь.

1. В. Мураховский, С. Симонович - Азбука цифрового фото



Это полноцветное издание можно использовать как путеводитель в мире цифровой фотографии. Начинающие любители цифрового фото найдут здесь полезные советы и рекомендации по выбору техники, а опытные поклонники узнают, о чем молчит реклама. Выбор камеры и её настройка, хранение снимков на компьютере и их обработка, подготовка изображений к печати или публикации — вот основные вопросы, рассмотренные в этой книге. Написанная простым и понятным языком, насыщенная красочными примерами, эта книга станет и удачным приобретением, и добрым подарком. Откройте для себя мир цифровой фотографии, познайте первые секреты мастерства и ощутите радость творчества вместе с этой книгой.

Скачать

2. Александр Лапин - Фотография как



Книга посвящена теории черно-белой репортажной фотографии.Прежде всего это проблемы фотографической композиции, вернее роли композиции в творчестве фотографа. В связи с этим в книге затронуты вопросы психологии зрительного восприятия, в том числе движения глаза при восприятии плоского изображения.
Рассматриваются специфика фотографии, отношения документальной и художественной фотографии, построение языка изображения. Предлагаются классификация видов репортажной фотографии, а также принципы оценки и анализа фоторабот.

Скачать

Далее

Бисмарк про Россию и Украину.

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения m007kuzya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисмарк про Россию и Украину.



«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». ОТТО ФОН БИСМАРК

Метки:  
Цитата сообщения Руссукр

Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:19 + в цитатник
Просмотреть видео
641 просмотров
Новый альбом Metallica - The Day That Never Comes.

Официальная премьера нового альбома «Death Magnetic» группы Metallica назначена на 12 сентября,Читать далее

Комментарии (0)
Цитата сообщения Руссукр

Дэйв Брубек

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:07 + в цитатник
Просмотреть видео
2240 просмотров
Дэйв Брубек благодарит Фредерика Шопена.

"По сути дела, я — композитор,
играющий на фортепиано".
Дэйв Брубек.
Один из любимейших джазовых музыкантов спецкорра Асириса – Дэйв Брубек – играет свою пьесу "Thank You" в честь гениального композитора, играющего на фортепьяно, Фредерика Шопена. Читать далее

Комментарии (0)
Цитата сообщения Руссукр

Thelonious Monk

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:02 + в цитатник
Просмотреть видео
3120 просмотров
Подарочек Василию Аксенову!

Слушай, дорогой Василий Павлович! Думает спецкорр Асириса, что если ты при памяти, то компьютер тебе давно принесли в палату, если нет, то рядом пусть поиграет, как фон и ты услышишь.
Конечно, мы все мечтаем об инфаркте, а не об инсульте, но…как карта ляжет.
Спасибо, дорогой, что ты писал для нас. Может еще по рюмочке и треснем. У меня есть живой пример – чувак после инсульта и курит, гад, и 150гр. за вечер может принять, правда, по утрам плавает, не смотря на погоду. Приветик.
Читателям сообщаю, что будет к этому блюду для гурманов
- Thelonious Monk - Round About Midnight еще кое-что завальное, вокруг, вокруг Round Midnight. Не выключайте ваших приемников. Лондон и под бомбежками передавал хорошую музыку для своих радиослушателей. Хорошие традиции надо перенимать и уж никак не терять своих, блин.
***
О книгах и жизни Василия Аксенова я все порываюсь написать, да ты не способен сосредоточится на полстраницы.
Вот ссылка о литературе – гиганты живые русской литературы пишут о Василии Павловиче:
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post48695158/
Вот ссылка как я учу тебя слушать Монка и Гульда – родственничков поиска.
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post60985791/
Я тоже поработал над поиском – методами поиска оптимального, но это слишком сложно для тебя. Нет, не заставляю тебя, а рассказываю свое понимание поиска в музыке, литературе, жизни, что иногда эквивалентно, блин.

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения sunsan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Leonsija, Ник_RU, Говорить о нем можно бесконечно и при этом почти ничего не сказать. Его нужно слушать.

Не знаю получится ли в комментах вставить ролик, если получится, то послушайте. Ну а если нет - скопируйте ссылку себе в черновик и посмотрите в нем.

Цитата сообщения alexjdanov

Песенка

Суббота, 28 Июня 2008 г. 01:47 + в цитатник
Просмотреть видео
1225 просмотров
Песня о матче Россия-Испания в полуфинале Евро-2008



Песня о матче Россия-Испания в полуфинале Евро-2008



Александр Жданов  - 1 блог в инете




успешная недорогая реклама в блоге у Жданова



Саня Жданов в одноклассниках



Мои ДРУЗЬЯ. Мои КОНТАКТЫ. Мои ОДНОКЛАССНИКИ



ВЗЯТЬ ЦИТАТНИК ВИДЕО?





КОНЕЧНО ВЗЯТЬ!! (жми)



Евровидение 2008. Дима Билан. Believe me

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения DeSMon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Likin Park - Leave Out All The Rest (НОВЫЙ КЛИП)



Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп_ВампИРы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ (ссылки на сайты литераторов)

КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ - Авторские сайты и страницы о писателях, поэтах и авторах в сети:

А
Акунин Борис и Фандорин
Алешковский Юз
Амаду Жоржи
Андреев Леонид и еще один сайт
Андреев Даниил и его "Роза мира"
Андерсен Ганс
Арбатова Мария
Астафьев Виктор и сайт фонда
Ахматова Анна, еще один сайт и еще один сайт
Б
Бабель Михаэль
Бакли Кристофер
Барикко Алессандро
Мацуо Басё
Бах Ричард
Бегбедер Фредерик
Белль Генрих
Бёрнс Роберт
Блок Александр, еще один сайт и еще
дом-музей "Шахматово"
Браун Дэн, оф.сайт на английском,
наглядное пособие (фотографии) , фан-клуб, сайт фильма "Код да Винчи""
Брэбдери Рэй
Бродский Иосиф еще один сайт и еще сайт
Буджолд Лоис МакМастер
Булгаков Михаил Афанасьевич, "Булгаковская энциклопедия", еще сайт и еще сайт
Булычев Кир
Бунин Иван Алексеевич
Бушков Александр
Быков Василь
В
Васильев Владимии офиц.фан.сайт
Веллер Михаил
Вернадский Владимир Иванович
Вернадский Георгий Владимирович
Вознесенский Андрей
Волков Александр и еще один сайт
Волошин Максимилиан и еще сайт
Войнович Владимир
Воннегут Курт
Высоцкий Владимир, еще сайт, еще сайт и сайт (на немецком языке!)
Г
Гари Ромен (Эмиль Ажар)
Гессе Герман
Гоголь Николай Васильевич и еще сайт
Головачев Василий
Гончаров Иван Александрович
Горький Максим и еще дом-музей в НН
Грин Александр
Гришковец Евгений
Громыко Ольга
Гумилев Николай
Гумилев Лев Николаевич
Гурский Лев
Д
Давыдов Денис
Даррелл Джеральд
Довлатов Сергей и неофициальный сайт
Конан Дойл
Донцова Дарья
Достоевский Федор и еще сайт
Друнина Юлия
Душенко Константин (знаменитые сборники афоризмов)
Е
Егоров Андрей
Емец Дмитрий и блог писателя на Li.ru
Есенин Сергей и еще сайт
Ерофеев Венедикт
Ефремов Иван Антонович
Ж
Жванецкий Михаил
Житинский Александр
З
Звягинцев Василий
Зеланд Вадим
Зорич Александр
Зощенко Михаил
И
И.Ильф, Е.Петров: "Музей Остапа Бендера" и еще "Товарищ Бендер" , "Золотой теленок в иллюстрациях Кукрыниксов"
Иртеньев Игорь
К
Каганов Леонид
Карамзин Николай Михайлович
Кастанеда Карлос
Кассиль Лев
Кафка Франц
Кивинов Андрей
Кинг Стивен еще сайт, "Темная башня"
Кобо Абэ
Константинов Андрей
Костин Андрей
Конецкий Виктор
Коэльо Пауло, тексты книг
Кнышев Андрей и блог
Крапивин Владислав
Кристи Агата
Крылов Иван Андреевич
Куликова Галина
Куприн Александр, еще сайт и еще
Кудрявцев Леонид
Л
Леви Владимир
Лем Станислав
Лесков Николай Семенович
Лермонтов Михаил Юрьевич , музей-заповедник "Тарханы"
Линдгрен Астрид
Липатов Виль
Липскеров Дмитрий
Литвиновы Анна и Сергей
Лондон Джек
Лохвицкая Мирра
Логинов Святослав
Локхард Джордж
Лукины Любовь и Евгений
Лукьяненко Сергей и блог
Льюис К.С. "Хроники Нарнии"
M
Мандельштам Осип и здесь
Маринина Александра
Маркес Габриэль Гарсиа
Маяковский Владимир, еще здесь и еще здесь и здесь
Мураками Харуки
Н
Набоков Владимир и еще
Некрасов Николай Алексеевич
Никитин Юрий
О
Окуджава Булат и сайт памяти Б.Окуджава
Олдридж Джеймс
Орловский Гай Юлий
Островский Александр Николаевич
П
Панкеева Оксана
Панов Вадим и "Тайный город"
Пастернак Борис
Паустовский Константин Георгиевич
Пелевин Виктор
Перес-Реверте Артуро (Википедия) , все книги автора на русском в эл.библиотеках Рунета, оф.сайт на испанском,сайт "Капитан Алатристе" на испанском
Перумов Ник
Платонов Андрей
Полякова Татьяна
Пратчетт Терри и еще
Прутков Козьма
Пушкин Александр Сергеевич и здесь,

музей-квартира поэта
Пелэм Грэнвил Вудхауз
Р
Радзинский Эдвард
Ремарк Эрих-Мария и еще, произведения и ссылки
Рич Валентин
Роулинг Джоан, еще и еще
Рубина Дина
Рудазов Александр
Рыбаков Анатолий Наумович
Рыбаков Вячеслав
C
Салтыков-Щедрин М.Е.
Сапковский Анджей
Сартр Жан-Поль
Северянин Игорь и еще
Семенова Мария
Антуан де Сент-Экзюпери и "Маленький принц" с иллюстрациями
Сологуб Федор
Сорокин Владимир
Стейнбек Джон
Стругацкие Борис и Аркадий
Т
Тарковский Арсений Александрович
Твен Марк
Толкиен, еще и еще, обширный перечень произведений и ссылок
Толстой Лев Николаевич, еще и еще
Толстая Татьяна
Тургенев Иван Сергеевич и здесь
Тюрин Александр
У
Устинова Татьяна
Ф
Фаулз Джон
Федотов Михаил
Фицджеральд Френсис Скотт
Фрай Макс
Х
Омар Хайям и еще
Хармс Даниил
Хемингуэй
Хлебников Велимир и еще
Хмелевская Иоанна и здесь
Ц
Цветаева Марина, еще и коллекция ссылок
Ч
Чехов Антон Павлович и здесь
Чуковские
Ш
Шварц Евгений
Шекспир Уильям, еще и еще
Шендерович Виктор и блог
Шолом Алейхем
Шукшин Василий Макарович и сайт дома-музея в Сростках
Э
Эко Умберто, все книги автора на русском в эл.библиотеках Рунета, оф.сайт на итальянском, еще собрание статей и интервью
Эпштейн Михаил

(ссылки собрала и систематизировала Отражение в воде вот здесь)

Статьи по технике фотографии

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статьи о фотографии








 Композиция
- Золотое сечение
- Тональность. High & Low Key
- Создание иллюзии глубины
- Советы по композиции
 Экспозиция
- Краткий словарь фотографических терминов
- Основы экспонометрии
- Зонная теория Адамса
- Режимы экспозамера
- Экспокоррекция
- Использование режима контраста
- Подсветка теней и выдержка синхронизации
- Съемка в условиях низкой освещенности
- Влияние экспокоррекции на TTL систему
- Табличный расчет экспозиции
 Оптика
- Оптические термины
- Что такое Bokeh?
- Расчет глубины резкости объектива
- К вопросу выбора объектива
- Использование программируемого микрокалькулятора CITIZEN для расчёта глубины резкости
 Светофильтры
- О формировании цветного изображения на фотопленке
- О свете и цветовой температуре
- Фильтры для ч/б фотопленки
- Фильтры для цветной фотопленки
- Таблица фильтров для ч/б пленки
- Таблица фильтров для цветной пленки
 Фотопленка
- Фотопленки (большая обзорная статья)
- Различия профессиональных и любительских фотопленок
- Маскирование негативных фотопленок
- Применяемость профессиональных пленок Kodak
- Обработка фотопленок по процессу E-6
- Обработка фотопленок по процессу C-41
 Практика
- Освещение при студийной фотосъемке
- Постановка света при фотосъемке
- Основы работы со съемочным освещением
- Снимаем дома портрет
- Фотосъемка с лампами накаливания
- Репродукционная съемка
- Жидкая эмульсия
- Растворы и режимы обработки фотоматериалов фирмы "ФОРТЕ"
- Растворы и режимы обработки фотоматериалов фирмы "ORWO"
 Полезные советы
- Начинающим о фотографии.
- Правильное выставление точек белого и черного
- Алгоритм выбора нового фотоаппарата
- Подготовка фотографии к размещению на фотосайте
- Создание эффектов Zoom объективом
- Как снять мыльницей шедевр
- Советы по фотосъемке
- Советы по макросъемке
- Вопросы и ответы  
 Разное
- Список литературы о фотографии
- О совместной жизни аппаратов и батареек
- Техника сканирования и основы коррекции изображений
- Образцы расписок фотомодели
- Самодельный объектив типа "Монокль" часть 1
- Самодельный объектив типа "Монокль" часть 2
- Страсти по Поляроиду часть 1
- Страсти по Поляроиду часть 2
- Страсти по Поляроиду часть 3
- Цифровой негатив для контактной печати.
 История фотографии
- История фирмы Leica.
- Камера обскура.
- Луи Жак Манде Дагер - дагерротипия.
- Жозеф Нисефор Ньепс - гелиография.
- Уильям Генри Фокс Тальбот - калотипия.

http://www.photoline.ru/indexteor.htm

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Kvikky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

11 различий между девочками и мальчиками:

    1.   Девочки переоценивают способность мальчиков думать, а мальчики недооценивают аналогичную способность девочек.



    2.  Вопреки байкам о слабости женского интеллекта девочки способны выстраивать сложные стратегии по завоеванию, приручению, перевоспитанию мальчиков. Но эти стратегии часто не срабатывают. А все потому, что в их основе лежит сильное допущение - мальчики способны думать: "И тогда он подумает, что я..." ничего он не подумает, и не потому, что дурак. А потому что он считает, что девочки думать не умеют, так что можно и ему не напрягаться.





    3. Мальчики считают, что чем больше у них член, тем лучше, а девочки так не считают, потому что они знают, из-за этого бывает больно.



    4. Мальчики умеют находить общий язык с компьютером, а девочки умеют находить общий язык с мальчиками, которые умеют находить общий язык с компьютерами. Никому не известно, почему у мальчиков с компьютерами все получается лучше, чем у девочек. Есть подозрение, что у девочек просто нет никакого стимула развивать, свои способности в этом направлении, если этим с таким рвением занимаются мальчики. Со времен первых мануфактур известно: разделение труда повышает его производительность, да и зачем лишать мальчиков еще одной возможности продемонстрировать свое превосходство?



    5. У мальчиков проблемы с индукцией. У девочек с дедукцией. Все смеются над женской логикой. Да, у девочек действительно случаются проблемы с умозаключениями от общего к частному, поэтому им тяжело даются выводы насчет того, что из чего следует: то ли он меня любит, и поэтому со мной спит, то ли он со мной спит, поэтому не любит, - поди разберись, но у мальчиков все еще хуже - они не способны на умозаключения от частного к общему, так, представитель сильного пола не способен понять, что если его попросили не опаздывать на день рождения и звонить в то время, в какое он обещал, значит, и на свидание в парке тоже стоит прийти вовремя.



    6.  Мальчики стараются быть не похожими на девочек, а девочки хотят быть похожими на мальчиков. И это говорит в пользу того, что мальчиком быть лучше. С другой стороны, если хорошо подумать: пока ты - девочка, ты можешь гордиться такими вещами, которыми мальчику гордиться так же глупо, как тем фактом, что у него есть член (кстати, некоторые это считают достаточным поводом для гордости), например, своей финансовой независимостью. 



    7. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, когда хотят понравиться мальчикам, прикидываются глупыми. Мальчики прикидываются умными, потому что понимают: при прочих равных у умного больше шансов. А девочки - для того, чтобы мальчику пришлось не так сильно напрягаться, делая вид, что он умнее.



    8. Мальчиков тянет к девочкам, а девочек - к мальчикам. Девочки любят собираться и ругать мальчиков вообще и своих в частности. Мальчики о девочках разговаривают не так часто, но если все же делают это, то никак не могут удержаться и обойтись без ироничных замечаний, тем не менее, мальчики бегают за девочками, а девочки - за мальчиками. Странно, но факт. 



    9.  Мальчики никогда не наденут ничего неудобного для красоты. А девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Среди мальчиков исключение составляют герои голливудских фильмов, которые любят залезать на крышу поезда в длинных плащах и валяться по грязи в белых рубашках, а также, перцы, которые идут знакомиться с родителями любимой девочки. Среди девочек исключений не бывает. Если девочка говорит, что оделась так по-дурацки для удобства, значит, она кокетничает - раз, у нее плохой вкус - два. 



    10.  Мальчики не такие эмоциональные, как девочки. Еще бы, с раннего детства девочек жалеют, когда они плачут, а мальчиков ругают, девочек хвалят, когда они виснут на дедушкиной шее в порыве нежности, а мальчиков призывают быть более сдержанными, так что пусть мальчики знают: их железный характер - не их заслуга, и девочки плаксами становятся по родительской милости. Так что давайте без обоюдных претензий.



    11.  В постели мальчики боятся, что девочка не кончит. А девочки боятся, что мальчик кончит слишком быстро. Это только, кажется, что в мальчиках говорит альтруизм, а девочек волнуют шкурные интересы. Мальчики заставляют девочек кончать в первую очередь для собственного удовольствия - они после этого чувствуют себя очень крутыми. А девочки переживают за мальчиков, у которых все происходит слишком быстро, потому что знают, как мальчики из-за этого расстраиваются.



Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения MJC [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мое

вполне давнишнее ,глупое, но сейчас...в настроение...
В смерти нельзя никого винить,
Она не спрашивая приходит.
Вкус ее губ невозможно забыть,
Он в мир забвения уводит.
Где тени танцуют свету назло,
О прозрачности своей забыв,
Ангелы огнем рисую добро –
Прожить, никого не любив.

Ты нежен и ласков, твоя плоть сочна,
С вином особенно вкусно.
Что с тебя еще взять – душа мертва,
А в сердце сухо и пусто.
Любить тебя не больше куска мяса,
Оно хотя бы не считает, что умно.
И кровь свою не прячет в рясу,
Что ты б сделал так давно.

А Ангелы поют в тиши,
Не понимая , что попали в ад,
В черной оказались глуши,
Где даже дьявол им не рад.
Бог их убит, а на небе король,
Кто нимб себе купил.
Ангелы поют, они помнят боль,
Которую ты позабыл.
Скелеты костьми им ритм задают,
Пока не рассыпятся в прах.
Не больно костям, когда те гниют,
В живущих вселяя страх.

ночь 25-26.11.06

В колонках играет - вивальди

Что такое любовь?

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Бельгия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Американские дети отвечают на вопрос: "Что такое любовь?"

Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и красить лаком ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для нее, даже после того, что у него тоже начался артрит в руках. Это любовь.
Ребекка, 8л.

Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.
Билли, 4г.

Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.
Крисси, 6л.

Любовь - это то от чего ты улыбаешься, даже когда устал.
Терри, 4г.

Любовь - это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.
Дэни, 7л.

Любовь - это то что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.
Бобби, 5л.

Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.
Никка, 6л.

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка и он начинает носить ее каждый день.
Ноэль, 7л.

Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.
Томми, 6л.

Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.
Клэр, 5л

Любовь - это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.
Элейн, 5л.

Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.
Крис, 8л.

Любовь - это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.
Мари Энн, 4г.

Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому, что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.
Лорен, 4г.

Когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.
Кэрен, 7 л.

Не надо говорить "я тебя люблю", если это не так. Но если это правда - повторяй это почаще, а то те кого ты любишь могут забыть.
Джессика, 8л.

Ответ.

Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Nasuta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карабкаться вверх.
И верить в себя... Мучаться в поисках идеи... И все время идти... Жить ради чего-то. Ради чего?

ГВОЗДИЧКА И КАМЕНЬ

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Apraxis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГВОЗДИЧКА И КАМЕНЬ

Руслан БЕЛОВ (belovru)

Спросил цветок у камня, что лучше - быть или существовать, молчать или говорить? Камень бы не ответил, да жалко ему стало дикой розовой гвоздички, жить которой оставалось до следующего ливня.

- Молчать лучше, - сказал камень, по макушку сидевший в прибрежном песке и гравии. - Вот я молчу, спрятался, ни на кого не обращаю внимания, и живу уже десять тысяч лет. А когда река вырывает меня из песка, и вниз несет, я только лучше, круглее становлюсь. И ближе к своей мечте.

- Но ты ведь стучишь, когда летишь по каменистому дну?

- Это не я стучу, это дно. Они с рекой заодно. Говорят много, ни дня, ни ночи покоя от них нет. Река эта вообще сумасшедшая! Днем говорит, ночью говорит. А сколько у нее друзей! Снег в горах, ледники в ущельях! А дождей сколько! Вот и нервная она от них - то из берегов от радости выскочит, то сохнет от тоски, что все они ее забыли.

- А о чем ты мечтаешь? - спросила, подумав, розовая гвоздичка. - Ты говорил, что каждый паводок приближает тебя к исполнению твоей мечты.

- Скоро, через тысячу лет, я окажусь на тихом морском дне... - вожделенно прошептал камень. - Одно одеяло за другим - тинные, песчаные, - покроют меня многометровым слоем... И никто никогда больше не услышит меня, и я никогда больше не услышу своего стука о жесткое речное дно...

- По-моему, ты не прав. Вот посмотри на речку, она говорит, она выражается, и все видят - она живая, она что-то хочет изменить в мире. Так сильно хочет, что иногда со своей охоты такое натворит, что мало никому не кажется.

- Да уж, - вспомнил камень последний паводок, смывший не одну прибрежную лужайку. А как его несло! Он чуть не треснул от злости!

- И еще посмотри на меня, - продолжала воодушевившаяся розовая гвоздичка.- Я такая простенькая, но все мое существо говорит лишь о том, что я мечтаю, чтобы меня заметили. И эта мечта делает меня красивой. Ты не знаешь, какое счастье, когда ты не одна, когда тебя видят и разговаривают с тобой глазами и прикосновениями. И даже словами. Вот вчера моя сестра унеслась на небо, в гвоздичный рай...

- Как это унеслась?

- Да просто. К нам подошел Юноша-принц, мы издали заметили, что он громко сам с собой разговаривает. Когда он приблизился, мы поняли, что юноша - поэт, и вслух читает свои прекрасные стихи говорливой реке, красноречивому небу и задумавшимся облакам. Мы заслушались, а он заметил нас, присел на колени, обхватил ладонями и стал с нами разговаривать! Господи, как он говорил! Мы с сестрой вмиг растаяли, поняв, что дождались того, о чем столько мечтали. У нее - она всегда была впечатлительной - подкосились ноги, она упала без чувств. А поэт был самым настоящим поэтом - он сочинял обо всем, пытаясь всё вокруг сделать хоть на черточку лучше, сделать мир чуточку добрее, чуточку привлекательнее.

- О, милая дева! - вскричал он восторженно. - Вы так прекрасны, так милы, так искренни! Я мечтал о вас целую вечность! И вот, я на коленях перед вами, и на коленях прошу вас стать моей!

- Но я гвоздика, полевая гвоздика, - прошептала сестра, очувствовавшись. - И скоро, очень скоро покину вас...

- Да, вы покинете меня, я знаю, но останется ваше имя, останется ваш образ, я воспою их, и они останутся в вечности такими же чистыми и свежими, как вы.

- Я - ваша, - прошептала сестра, и они ушли...

- Все это хорошо, - прокряхтел камень, - но на твою долю принца не достанется - это уж точно.

- Пусть. Мне достаточно, что принцы есть на свете. Мне достаточно, что счастье есть, и они - принцы и счастье - кому-то достаются, и мир от этого теплеет. И еще - ты забыл, что поэта и его любовь видели мои семечки, и эта любовь прорастет в их душах, потом прорастет в душах их детей, и когда кто-то встретит все-таки принца, мы все на гвоздичных своих небесах, радостно захлопаем в ладоши.

Розовая резная гвоздичка весело рассмеялась, и камень подозрительно спросил:

- Что это с тобой?

- Да я воочию увидела себя на гвоздично-райских небесах, а внизу - свою правнучку, перед которой на коленях сидел и читал любовные стихи принц-поэт, прекрасный, как доброе утро.

Они - розовая гвоздичка с камнем - так заговорились, что не увидели, как к ним подошла женщина с маленькой девочкой в голубом, под цвет реки, платье.

- Мама, мама, - закричал девочка. - Смотри, какая красивая гвоздичка! Можно я подарю ее тебе, самой любимой?

Мама заулыбалась, счастливая, кивнула, и дочь протянула ей гвоздичку. Понюхав ее, женщина хитро улыбнулась.

- Ты что так странно улыбаешься? - посмотрела снизу вверх девочка.

- Я тебе ее верну лет через пять, - ответила мама. - И напомню тебе слова, с которыми ты ее мне преподнесла...

- Какие слова?

- «Можно я подарю ее тебе, самой любимой?» Ты знаешь, я почему-то уверена, что через пять лет самым любимым у тебя станет какой-нибудь распрекрасный принц.

Девочка покраснела и, взяв маму за руку, увела гулять.

Камень остался один. Сначала он облегченно сказал: «Уф!», потом ему стало скучно по темечко сидеть в сыром песке.

- Ты чего разлегся тут, лежебока, - обратился он к камню-соседу.

Тот молчал - ему нечего было сказать.

http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/

http://www.litportal.ru/all/author1626/

LI 5.09.15

Очевидное рядом...

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения КориЦЦа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если человек в течение жизни позволял себя испытывать яркие эмоции, выстроил для себя иерархию ценностей, то и к старости он подходит умудренным. И уже не с тоской оглядывается на прошлое, а с ощущением, что он сделал все, что мог, и жалеть ему не о чем. Он может наслаждаться жизнью и пробовать новые роли: чему-то научиться, испытать то, что он не позволял себе раньше.

Если удастся найти мужество и честно разобраться в себе, нас ожидают удивительные плоды мудрости, которые несет нам этот период. Но только самостоятельные решения, принятые в течение жизни, дают человеку оптимизм в подведении итогов. И тогда в старости он осознает: моя жизнб - не цепь упущенных возможностей и не время, потраченное напрасно. Это моя жизнь!

предлетнее

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ФИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настолько яблоШно, что хочется работать. настолько кружит голову сладкая рябина и черёмуха, что, напротив, оставляешь все благие намерения полезного ввечеру. персонал двух компаний наслаждается летнеяблоШным хрустом моего производства. косточки - источник йода, а весь мир гибнет от недостатка кальция.
Виктор смастерил себе обед.
мы смастерили себе жизнь.

Судьба...

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Серая_Мыша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я верю в судьбу. Не в такую судьбу, конечно, которая одна на всю жизнь и ее не изменить. Я верю, что каждый шаг человека определяет дальнейшее. Дальнейшее можно изменить определенным шагом. Только как угадать, какой шаг надо сделать, что бы повернуть все в нужном направлении?... Это как ходьба по узким доскам над пропастью в темноте.
Странная штука судьба... Мне раньше казалось, что судьба против меня, но теперь-то я вижу, что все в моих руках, своё дальшейшее я определяю сама, хоть и вслепую.
Однако! Судьба не злодейка. Она не подставляет подножки в трудном пути. Наши ОШИБКИ - это НАШИ ошибки... Судьба же наоборот защищает, как ангел-хранитель, придумывая такие пути, по которым легко пройти к счастью. Но мы упорствуем, сами создаем себе трудности, жалуемся на судьбу, идем, как нам кажется, ей наперекор, а на самом деле на перекор самим себе.

Я к чему это все говорю?... В очередной раз я убедилась, что судьба бережет меня. Ее хитросплетения на этот раз сберегли меня от чудовищной боли и горьких разочарований. То, что час назад я назвала огорчением, стало спасением для меня.
Я знаю, что боли не миновать, мне больно и сейчас, но могло бы быть еще больнее... Спасибо...


Поиск сообщений в Swedish_Werewolf
Страницы: [1] Календарь