-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Забавно)
Забавно)
00:25 18.10.2009
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Фантазии
Фантазии
23:50 17.10.2009
Фотографий: 13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 2330
Комментариев: 3011
Написано: 5900


Новая старая игра

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:19 + в цитатник

На правах рекламы



Не так давно я начал поиски игры под свои требования. Не могу сказать что требования у меня слишком высокие, скорее я просто переборчивый. Мне не нужна супер реальная графика, или какой то замысловатый сюжет, хочется чего то простенького, что бы было куда стремится, люблю вообще игры связанные с развитием. И вот один друг посоветовал Minecraft скачать , я согласился. Теперь в любую свободную минуту я запускаю игру, что бы прокопать хотя бы один тоннель или построить хотя бы один этаж своего дома.

Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку