-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetysik_Kaulitz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 288
Комментариев: 781
Написано: 1996


Перепадки настроения))(())(())((

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:27 + в цитатник
В колонках играет - Баста-Осень
Настроение сейчас - норм, и в тоже время супер, и в тоже время отстой, короч ненаю((

Люди фо со мной происходит помогите в душе боль на лице радость, помогите, может я уже сошла с ума, да и ваще куда катиться мир??? почему люди меняются, и предают, почему? у мя парой возникают такие вопросы на которые я не нахожу ответа, помогите мне ответить на них, прошу вас!!! Вот скажите для чего мы живём? для чего жизнь создана? что бы мы страдали, что бы на было больно?? почему мы не уверены в том, что кода умрём мы можем попасть в ад, а можем в рай? и есть ли вообще рай и ад, на том свете?? Что я плохого сделала людям? можно ли умереть как можно быстрее? можно ли вообще не любить? можно ли ненавидить? можно ли умереть не причинив вреда другим людям? может ли ненависть превратится в любовь, может ли любовь превратится в ненависть?? И это ещё не все вопросы, которые мя мучают, я прошу вас помогите мне ответить хоть на эти вопросы, прошу!!!!!

 (337x500, 34Kb)
 (324x400, 24Kb)

КатеринаЦ   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
я написала коммент, но мне высвителось что сообщения было удалено.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
КатеринаЦ, а я удалила, потому что не то сделала, поэтому и удалила
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Мир постоянноо куда-то катиться(((
предают в своих интересах, предают из-за своих слабостей...*((
мы живем для того, чтобы полюбить жизнь, чтобы радоваться мнгновению
можно быстро умереть, но надо ли?
нельзя умереть, не причинив вреда, кто-то буит грустить...
может любовь превратиться в ненавиться?сто проценотов да, по себе знаю...((((



любовь есть, просто там, где мы ее не ждем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Miss_Pole4ka, А для чего людям тода жить, еси вокруг ложь и предательство??
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 23:39 (ссылка)
для того, чтобы суметь доказать им, что их ложь и предаткльство ничто по сравнению с правдой и честностью...


кса...насчетк артинки...я бы о4 расстроилась, ведь я тя о4 люлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Miss_Pole4ka, Спасибо тебе, что помогла ответить мне на несколько вопросо, и я тя о4 люблю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку