-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetnik37

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 683
Комментариев: 3
Написано: 705


Шапочка Margherita от КАМЕА

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Ушанка для себя и подружки. Шапочка Margherita от КАМЕА



 

Онлайн тема на Осинке:  [url]http://club.osinka.ru/topic-133251

МК шапки-ушанки от ViSpod со Страны мам:
http://www.stranamam.ru/post/4366245/
Вязала на объем головы 56 см.
Итак, пряжа Lana Gold Alize (240м/100г). Цвет - пыльная роза. Мне хватило 1 мотка.
Спицы №3. Плотность вязания у меня получилась: 20 петель - 10 см.

Приступаем!

Уши: на спицы набираем 6 петелек. Вяжем платочной вязкой, прибавляя в каждом лицевом ряду по 1 петельке в начале и конце вязания. Я вязала сразу два уха - мне так удобнее

Когда число петель достигнет 20, прекращаем прибавлять петельки и вяжем ухо нужной длины. У меня получилось 17 см. Ширина уха составила 10 см.

Связав оба уха, приступаем к основной части шапки.

Петли распределятся следующим образом - на переднюю часть шапки нужно набрать 36 петель + 1 для симметрии = всего 37 петелек (19 см). Два уха по 20 петелек (10 см). И задняя часть шапки 32 петельки + 2 кромочные (17 см). Итого - 17 + 20 +37 + 20 +17 = 111 петелек.

Набираем на спицу первые 17 петель, добавляем первое ухо, набираем центральные 37 петель, добавляем второе ухо, набираем последние 17 петель. Всего 111 петель. Провязываем все петли 4 ряда платочной вязкой.

Приступаем к основному узору - это "Звездочки" http://www.stranamam.ru/post/4227000/%22 Спасибо большое Rukodelochka!!! Количество петель кратно 3 + 1 для симметрии + 2 кромочные. У нас это 36*3+1+2= 111.

Продолжаем вязание ( мне достаточно было 12 см для моей глубины шапки).
Затем переходим к вывязыванию верха шапки - тут начинается самое интересное...
1 ряд - все лицевые (все изнаночные ряды - лицевые петли) 109 + 2 кр.
2 ряд - 2 вместе 8 лиц. - до конца ряда 98 + 2 кр.
3 ряд - 2 вместе 7 лиц. - до конца ряда 87 + 2 кр.
4 ряд - 2 вместе 6 лиц. - до конца ряда 76+ 2 кр.
5 ряд - 2 вместе 5 лиц. - до конца ряда 65 + 2 кр.
6 ряд - 2 вместе 4 лиц. - до конца ряда 54 + 2 кр.
7 ряд - 2 вместе 3 лиц. - до конца ряда 43 + 2 кр.
8 ряд - 2 вместе 2 лиц. - до конца ряда 32 + 2 кр.
9 ряд - 2 вместе 1 лиц. - до конца ряда 21 + 2 кр.
10 ряд - 2 вместе - до конца ряда 11 + 2 кр.

Оставшиеся 13 петелек стягиваем, сшиваем шапку (я это делаю матрасным швом http://www.stranamam.ru/post/3704581/ Спасибо 8 Лена 8!!!). Считайте полдела сделано!

Теперь вяжем отворот - набираем по низу передней части нашей ушанки 35 петелек и вяжем платочной вязкой на нужную длину (по ходу дела примеряем на себя любимую).

У меня получилось 7 см. После чего для того, чтобы закруглить края отворота я убавила с двух сторон четыре раза по 1 петле (то есть в начале и в конце каждого ряда вязала две вместе). Закрываем петли отворота.

Теперь дело за цветочками

Цветочки бывают разные - большие и маленькие, как известно... Мне приглянулся цветок по схеме из альбома tatispain (спасибо!) схема №1316http://www.stranamam.ru/photo/4087278/#photo
Наваяла три штуки и пришила к отвороту. В центр каждого цветочка пришила бусинку.(Это было попозже, поэтому на фото не видно).

Для кисточек - нарезаем 50 кусочков пряжи длиной 30 см(это на две кисточки). Количество нитей можно варьировать по собственному вкусу и желанию. Складываем пополам и крепим к краю ушей по принципу бахромы.


Набираем на спицы 6*3 + 1 + 2 кр. = 21 петлю и вяжем основным узором "Звездочки" 4 см. Закрываем петли, сшиваем
Надеваем на кисточку, маскируя места крепления бахромы. Несколькими стежками крепим "намертво" Проделываем процедуру еще раз со вторым ухом... Вуаля - шапка готова!!!



Дорогие мои! Эта шапка вязалась мной "с картинки", практически вся она - полет моей фантазии. Вы можете проявить свою и связать свою, неповторимую шапку! Удачи и лёгких петелек! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы и приму к сведению замечания!

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку