svetlychoc обратиться по имени
Вторник, 08 Февраля 2005 г. 22:58 (ссылка)
Faba, убегала с работы, поэтому написала коротко, но что называется "зацепило". Хотела написать это отдельным постом, но раз уж к слову пришлось. Во время очередной прогулки по –1 этажу «Библио-глобуса» попалась мне в руки книга Светланы Мельниковой по фотографии, которая перевернула мой взгляд на фотографию вообще, и на мои потуги в этой области в частности. После этой книги пришло понимание, что ТАК, я не смогу. Нет у меня не той увлеченности, почти одержимости фотографией, нет того особого взгляда на мир, той яркой личности, которая порождает потом талантливые фотографии. Нет, и, наверное, уже никогда не будет, а размениваться на что-то меньшее… Когда смотришь на фотографии Сеникова (надеюсь, фамилию не переврала) то появляется чувство сопричастности, и одновременно совершенно другого взгляда на мир. Также как поражает серия фотографий «Крестный ход», автора я, к сожалению, не помню, фотографии сделанные старенькой «Сменой», так что даже видны махристые края, но насколько они талантливы, насколько они отражение самого автора, его видения мира. Я, наверное, спутано пишу, но это еще и от того, что все слишком свежо, еще не уложилось в моей голове, не переварилось, не улеглось по полочкам. Но именно после книги Мельниковой пришло понимание, что мои потуги на что-то большее, чем просто съемки друзей на день рождения смешны. Родилось понимание, откуда берется чувство опустошенности, после отщелканной 36 кадровой пленки. Как раз от исчерпанности, от мелкости натуры, от не имения своего состоявшегося видения мира. Ведь действительно научиться техники не так уж и сложно, тем более что современные камеры упрощают работу во много раз, но научиться уникальному взгляду на мир, выбору реальности под только своим углом зрения, этому нельзя научиться, это должно быть.