-Метки

аудиокниги бабочка безотрывное вязание крюком безрукавка берет бижутерия блуза болеро варежки весна видео воротничок крючком вышивка лентами вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами джемпер жакет жакетик жилет журналы закуски запеканка игрушки интересное ирландское кружево искусство кабачки кайма крючком канзаши кардиган картофель кино колье комбинезон костюм кофта кофточка курица мастер-класс мотивы крючком музыка мясо набор петель настроение новый год носки спицами обвязка крючком палантин пальто панамка печенье пирог платье плед подушка пончо пуловер путешествия рамочки реглан рецепт рукоделие рулет рыба салат салфетка сарафан свитер серьги скатерть сладкая выпечка снуд стихи сумка тапочки тест топ топик туника узоры крючком узоры спицами украшения украшения крючком украшения своими руками фильм цветы крючком шаль шаль крючком шаль спицами шапка шапка спицами шапочка шарф шитьё шляпка шраг юбка юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlaya74

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7274


Мост над бурными водами

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:00 + в цитатник
Цитата сообщения Zapretny_plod Мост над бурными водами

SimonGarfunkel_5774_C4_3 (290x208, 25Kb)

Пишет --LiR--

 

Лира, ну ты прям вдохновила меня темой Саймона и Гарфанкела! Действительно, мелодии у них потрясающие, душевные, запоминающиеся. И крутят их в эфире все радиостанции мира в различных аранжировках до сих пор, едва ли не чаще, чем Битлов (ну, это я загнул). Но, в отличие от Битлов, я слышу почти исключительно только три вещи, как будто не было у них выпущено более 10 альбомов, не было многочисленных мировых турне. Три кита, произведения этих двух еврейских мальчиков, выросших на окраине Нью-Йорка, сумели преодолеть бурные воды времени, доплыли до второго десятилетия 21 века, и, несомненно, поплывут теперь все дальше и дальше. Не знаю, вольно, или невольно, сестренка, ты выложила сначала "Миссис Робинсон", а потом и "Звуки тишины". Мне остается только напомнить третий их самый известный хит на радость нашим читателям и слушателям и завершить трилогию. Или триптих. Это их огромное достижение и заслуга! Сколько безвестных гениев канули в Лету! А у них - пусть три, но останутся в веках.

Кстати. На десерт немножко пищи для ума и любознательности. Возможно, не всем известно, что слово "Гарфанкел" в наше время стало нарицательным, причем с довольно обидным смыслом, особенно в Штатах. Когда хотят подчеркнуть, что человек не есть самодостаточная величина, а является лишь дополнением к чему-то или кому-то, что он второй, ведомый, зависимый - говорят: "он гарфанкел". Я сам не раз слышал эту фразу и в жизни, и даже в фильмах. 

Что это значит и почему так произошло? Принимаются любые версии. 

А сейчас - "Мост над бурными водами"!



 

МОСТ НАД БУРНЫМИ ВОДАМИ

Когда ты чувствуешь усталось и слабость,
Когда в глазах твоих застыли слезы,
Я осушу их,
Я с тобой.
Когда наступают времена тяжелые,
И не найти друзей,
Мостом над бурными водами
Стану я для тебя,
Мостом над бурными водами
Стану я для тебя.

Когда ты расстроена и потеряна,
Когда ты бредешь по улице,
Когда вечер кажется таким темным,
Я утешу тебя,
Я буду с тобой.
Когда наступит тьма,
А кругом будет боль,
Мостом над бурными водами
Стану я для тебя.

Плыви, нежная девушка, плыви,
Настало время тебе засиять,
Все мечты твои вот-вот сбудутся,
Смотри, как они блистают!
Если тебе нужен друг,
Я плыву за тобой,
Как мост над бурными водами
Я поддержу тебя.
Как мост над бурными водами
Я поддержу тебя.

Пол Саймон, 1970.

.

Серия сообщений "Музыкальная шкатулка":
Часть 1 - Франсиз Фармер. Вечная мелодия.
Часть 2 - Митяев, маленький концерт
...
Часть 16 - Пугачева, которую вы не знали.
Часть 17 - Звук тишины.
Часть 18 - Мост над бурными водами
Рубрики:  музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Zapretny_plod   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо за цитирование, Светлая!
..хоть и "без заголовка"))

Лир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 07:51ссылка
Это от "торопыжничиства" , исправлю ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:50ссылка
)))
C праздником! :)

Лир.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:48ссылка
Спасибо, очень приятно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку