-Рубрики

 -Я - фотограф

Свадебные работы Сергея Иванова.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_Strelec

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 4151
Комментариев: 1271
Написано: 10288


Как сохранить установленные плагины при переустановке программы фотошоп

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 03:09 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Как сохранить установленные плагины при переустановке программы фотошоп

 

Как сохранить установленные плагины при переустановке программы фотошоп.

 Прочитав за последнии дни много комментариев, я поняла, что большенство из нас устанавливать новую версию фотошоп   не хотят из-за того, что придется заново устанавливать плагины.  Действительно некоторые плагины были установлены с таким трудом, а некоторые и не вспомнишь как устанавливали и где брали файлы для установки. Скажу вам ,что вот этого пугаться как раз и не надо.  Я уже давно не устанавливаю  фильтры  в какой -то конкретный фотошоп, а  завела для этого папку на диске D. Часто приходится переустанавливать сборки – менять на обновленные.  Поэтому на диске D у меня есть папка  - Filtres, куда я все новые фильтры и устанавливаю либо в эту папку  скопируйте папку  Plug-Ins (со своими любимыми установленными плагинами)  из уже установленной программы фотошоп, которую вы хотите заменить .  Папку с плагинами, которую необходимо скопировать  ищем здесь:  C - Program Files Adobe Adobe Photoshop CS, или на том диске где фотошоп установлен у вас. Т. e. в установленной папке с фотошоп нам для копирования нужна папка - Plug-Ins.  Ее можно скопировать прямо целиком. Теперь из этой скопированной папки вы всегда можете взять необходимый вам плагин, предварительно скопировав  его и затем поместить  в папку  Plug-Ins  вновь установленного фотошоп,  а также брать фильтры в другие программы, например Corel или Gimp.

 

 Вот например моя папка  Filtres на диске D. Сюда я скопировала папку Plug-ins из старой версии фотошоп и сюда же теперь устанавливаю новые плагины. Здесь у меня очень много фильтров. Некоторыми из них я практически не пользуюсь. Но они всегда могут понадобиться  для той или иной работы. Вот они спокойно лежат и ждут своего часа и не утяжеляют мой рабочий фотошоп.  Сами по себе, запущенные из этой папки, они, конечно, работать не будут, но помещенные в любую программу, которая работает с таким форматом фильтров, прекрасно запустятся и будут вам подспорьем в творчестве

  

После того  как я переустанавливаю фотошоп,  в папке Plug-Ins , вновь установленной программы, имеются только стандартные фильтры, которые идут с этой программой. Но мои ранее установленные фильтры и плагины  теперь не утеряны, а сохранены в папке Filtres  на диске D и я их там скопировав могу вставить в папку  Plug-Ins  вновь установленной программы.

 Например, понадобился мне фильтр Eye Candy 4000 и он у меня сохранен в папке Filtres на диске D. Я просто иду и копирую папку с этим фильтром в указанном месте.

 

 

А теперь, при закрытом  фотошоп  я вставляю папку со скопированным фильтром Eye Candy 4000 в папку Plug-Ins вновь установленного фотошоп.

 

Все, теперь в новом фотошоп у меня появится новый плагин, а устанавливать ничего не потребовалось. Просто скопировать из одной папки в другую. Очень просто и быстро. Чтобы проверить, что плагин в фотошоп появилcя, надо запустить фотошоп и в меню Фильтры  посмотреть его наличие.


 

 

Серия сообщений "Уроки фотошоп":
Часть 1 - Создаем коллаж в фотошоп.
Часть 2 - Рамочки с помощью маски (урок фотошоп).
...
Часть 11 - Делаем декор с помощью фильтра Mura's Meister.
Часть 12 - Урок фотошоп "Анимация Дыма или Пара".
Часть 13 - Как сохранить установленные плагины при переустановке программы фотошоп
Часть 14 - Как изменить язык интерфейса программы Photoshop

Серия сообщений "уроки фотошоп":
Часть 1 - Фотошоп с нуля.
Часть 2 - Урок для начинающих.Загрузим в фотошоп плагины,кисти,стили и т.д
Часть 3 - Как сохранить установленные плагины при переустановке программы фотошоп

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку