-Рубрики

 -Я - фотограф

Свадебные работы Сергея Иванова.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_Strelec

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 4151
Комментариев: 1271
Написано: 10288


ФОРМУЛЫ рамочек

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе ФОРМУЛЫ моих рамочек для Вас

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


...и Вы увидите все ФОРМУЛЫ рамочек,начиная с простейшей,
с объяснениями как и что нужно делать,чтобы самому
конструировать рамочки...


как правильно СКОПИРОВАТЬ КОД рамки
1.формула№1- ФОН ПОСТА
2.формула№2- ФОРМУЛА записи ТЕКСТА на картинке
3.формула№3- рамочка с текстом или картинкой "в РАЗРЫВЕ"
4.формула№4- рамочка в 1 СЛОЙ
5.формула№5- рамочка в 2 СЛОЯ
6.формула№6-рамочка в 3 СЛОЯ
7.формула№7- рамочка в 4 СЛОЯ
8.формула№8-рамочка в 5 СЛОЕВ
9.формула №9-рамочка в 6 СЛОЕВ
10.формула№10- рамочка в 7 СЛОЕВ
11.формула№11-рамочка в 8 слоев с местом для мелодии
12.ЗДЕСЬ собраны все записи с меткой "ФОРМУЛЫ моих рамочек"

...ну,ВОТ и ВСЕ...но тему я буду продолжать и дальше...нажав на пункт №12,Вы всегда сможете увидеть НОВЫЕ ФОРМУЛЫ...
Т&*



Серия сообщений "3.рамочки-ФОРМУЛЫ":

Часть 1 - контейнер "окошек" для ЛИру
Часть 2 - ФОРМУЛА-ЭТАЛОН только для лирушки
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - рамочка-формула моей учительницы m.luba-7
Часть 20 - ФОРМУЛЫ моих рамочек для Вас


Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Все рамочки в одном месте.
Часть 2 - ФОРМУЛЫ рамочек

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку