-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_Gasanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Схемы_для_вышивки ЛиРу Книжный_БУМ Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 13643
Комментариев: 113
Написано: 13857


>Печем печенье, рожденное в СССР – «Гусиные лапки»

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина strong>



Рецепт от Александра Селезнева, моего любимого Главного Кондитера России, который недавно выпустил книгу «Советские торты и пирожные»



Нам потребуется: 200 гр. творога, 200 гр. сливочного масла, 250 гр. пшеничной муки, 1 ч.л. разрыхлителя, 2 ст.л. сахара, пакетик ванильного сахара.

1. В миску надо просеять муку с разрыхлителем и ванильным сахаром, туда на терке я потерла сливочное масло ( у меня был маргарин для выпечки, масла дома не оказалось), затем положила творог и все порубила вместе , как следует, острым ножом. Затем руками слепила шар и положила его в миске под пленкой на 1,5 часа в холодильник.
2. Тесто тонко раскатала на столе и фужером вырезала кружочки



3. Блюдце с сахаром поставила рядом, одной стороной кружочек обмакнула в сахар ( если сахар не прилипается, то надо им просто посыпать эту сторону), затем кружок сложила пополам ( сахаром вовнутрь), затем одну половину так же надо обмакнуть в сахар и сложить опять пополам, только сахар сверху, снаружи.
4. В середине надо прижать печенье вилкой так, чтобы получилась гусиная лапка.



5. Выпекать печенье надо в разогретой до 200 градусов духовке 25 минут.


Печенье тает во рту, очень нежное и вкусное. Такое пекла моя мама , а потом я по ее рецепту своим детям. Это было давно . рецепт потерялся и я про «Гусиные лапки» забыла. А теперь, благодаря Александру Селезневу, все вспомнила.

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку