-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_ДОВЕРИЕМ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wandelhalle аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 301
Комментариев: 95
Написано: 1254


Salvatore Adamo - J'te Lache Plus

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 01:32 + в цитатник
Прослушать Остановить
122 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Salvatore Adamo - J'te Lache Plus

Я тебя удержу

Держу тебя я цепко,
И верь мне: удержу!
В меня вошла ты крепко,
На прочих не гляжу.

Знала ты молодцов –
Хитрецов, подлецов…
Был каждый хоть куда!
Доверяла им ты
Свою жизнь и мечты,
И следом шла беда.
Но не знала меня,
А коль знала б меня –
Не страдала б ни дня!

С тобой хмелею просто!
Я слишком долго ждал!
Не говори мне после,
Что не предупреждал!

А кто способен лишь бросать,
Пускай кусают локотки.
Тебя смогу я удержать,
Не зря точил я коготки!

Держу тебя я цепко,
И верь мне: удержу!

Знал я баб мировых –
Деловых, озорных,
Гулён и недотрог.
Все красоточки в ряд
Пред глазами стоят,
Я не был одинок.
Но тебя я не знал,
Нет, тебя я не знал…
Только время терял!

Держу тебя я цепко,
И верь мне: удержу!
В меня вошла ты крепко,
На прочих не гляжу.

С тобой хмелею просто!
Я слишком долго ждал!
Не говори мне после,
Что не предупреждал!

Держу тебя я цепко,
И верь мне: удержу!
Автор перевода — Ирина Олехова

Рубрики:  MP3 и др.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку