ѕравительство одобрило законопроект о национальной платЄжной системе

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в svetik_ivanova-85

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 11.03.2011
«аписей в дневнике: 4839
 омментариев в дневнике: 85
Ќаписано сообщений: 4929
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

ќЅ«ќ– ѕќЋ»ћ≈–Ќќ… √Ћ»Ќџ.

¬оскресенье, 04 ƒекабр€ 2011 г. 17:55 + в цитатник
÷итата сообщени€ –ождена_¬есной ќЅ«ќ– ѕќЋ»ћ≈–Ќќ… √Ћ»Ќџ.




http://poly-clay.narod.ru/01vidy/01vidy.html



—уществует много различных видов полимерной глины, как зарубежных, так и российских производителей. ¬ этом разделе описываютс€ различные ее виды.



Ќа прилавках художественных магазинов можно встретить пластику разных производителей. Ќаиболее распространенной маркой €вл€етс€ ÷ернит (Cernit) и ÷ветик. ѕластику ‘имо (Fimo) найти труднее, хот€ она и считаетс€ одной из лучших. Ѕольшой выбор марок и цветов полимерной глины обычно встречаетс€ в крупных городах, но через »нтернет всегда можно заказать нужные виды и оттенки пластики.



ѕластика бывает различных видов м€гкости. » нельз€ конкретно сказать кака€ пластика лучше: м€гка€ или тверда€. ƒл€ разных техник и разных видов работ подходит свой материал. “ак же выбор м€гкости пластики зависит от индивидуальных предпочтений.



¬ продаже бывают флуоресцентные и люминесцентные цвета пластики. ќни пригод€тс€ любител€м флюрной бижутерии, котора€ светитс€ в ультрафиолетовом свете. Ћюминесцентна€ пластика обладает свойством светитьс€ в темноте, и из нее можно создать настолько оригинальные издели€, насколько хватит вашей фантазии.



÷вет пластики не всегда бывает однородным. —уществуют виды с металлическим и перламутровым эффектом, а так же с наличием вкраплений, которые имитируют природный материал, например, камень. Ќо этих эффектов можно добитьс€ и самим, смешав пластику с перламутровым порошком или мелкими частичками другого материала. ќб этих техниках рассказываетс€ в подразделе «“ехники смешивани€».



»нтересных эффектов можно добитьс€ с полупрозрачными видами пластики. Ќо надо иметь ввиду, что у разных марок полимерной глины разна€ степень прозрачности, и зачастую выбрать подход€щий вариант можно только опытным путем.



≈ще один вид полимерной глины – это жидка€ пластика. ќна не так широко используетс€ как тверда€, но бывает незаменима при работе в некоторых техниках. ќна может служить как клеем, так и декоративным материалом, например, при имитации эмали.



 ато (Kato Polyclay)







Ёта качественна€ полимерна€ глина разработана известным художником ƒонной  ато в сотрудничестве с Van Aken International. Kato Polyclay™ - линейка полимерных пластиков, по€вившихс€ на рынке одними из последних. ÷ель создани€ этого пластика состо€ла в том, чтобы создать глину, котора€ заменит имеющиес€ полимерные глины на рынке, а именно, Premo! Sculpey и Eberhard-Faber's Fimo.



ќбщее впечатление от работы с Kato при€тное. Ёта полимерна€ глина дает полный контроль за каждой деталью и при этом легко заглаживаетс€. ќна очень хороша именно дл€ изготовлени€ украшений. “акие эффекты, например, как прозрачность, металлики у неЄ превосход€т фимовские, скальпеевские, цернитовские.



ѕеречислим основные свойства этой пластики:



• Kato Polyclay™ имеет довольно спецефический запах: то ли латекса, то ли жженой резины



• ѕеред использованием Kato Polyclay™ необходимо промешать, пока глина не станет м€гкой и гибкой. ≈сли хотите разм€ть пластик быстрее, то его можно положить на теплую пластиковую бутылку воды.



• ѕолимерный пластик Kato при лепке более плотный чем Premo Sculpey, практически как  лассик ‘имо.



• ѕолимерный пластик Kato - превосходна€ глина дл€ создани€ скульптур, он не крошитс€, не липкий, возможно создание мелких деталей. ѕосле запекани€ Kato Polyclay™ одна из самых прочных полимерных масс.



• ¬ холодильник класть не надо, быстро "остывает" и дает себ€ нарезать без деформации.



• ѕолимерна€ масса Kato имеет превосходные свойства смешивани€ и совместима с другими марками глины полимера, типа —кал-пей III, Premo —калпей и продукты ‘имо (хот€ есть и абсолютно противоположное мнение).

 





• «апекание производитс€ при 135 C в течение 30 минут на (5 мм) толщины. Ќе используйте микроволновую печь. ≈сли ¬ы смешали полимерную массу Kato с другой маркой, то глина должна быть выпечена при более низкой температуре, чтобы предотвратить цветное изменение другой марки глины.



• “олщина сло€ не должна превышать 1 дюйма, иначе пластик может плохо пропечьс€. —ыра€ глина может добавл€тьс€ к уже выпеченной и запекатьс€ снова.



• «апеченные части могут шкуритьс€ пилитьс€, полироватьс€. ќкрашивать лучше акриловой краской. Ќекоторые масл€ные краски могут наноситьс€ без проблем, но другие могут создать химическую реакцию). ѕроверьте краску перед использованием на небольшом выпеченном кусочке.



• “онкие части сломать сложнее, они сохран€ют беспрецедентную гибкость и прочность по сравнению с другими марками полимерных глин.



• ”пакованный в брусках по 12.5 унций и 3 унции Kato Polyclay™ доступен в 17 цветах, разделенных на три группы: спектральные, нейтральные и металлические (перламутровые) цвета.



• »меющиес€ натуральные и €ркие цвета не измен€ютс€ после запекани€.  роме того, существуют концентраты Kato (4 цвета). Ёти полимерные массы сделаны с высокой концентрацией цветного пигмента. ќни никогда не должны использоватьс€, как самосто€тельный пластик, но как помощь в создании нужной расцветки они не заменимы.



• ѕолимерный пластик лучше хранить в прохладном, сухом месте подальше от пр€мого солнечного света. ќберните неиспользованную глину в полиэтиленовый пакет или пластиковый контейнер. Kato Polyclay™ - заверен AP. Ќе токсичен и соответствует јмериканскому обществу по испытанию материалов. ќднако помните, что любой полимерный пластик предназначен только дл€ декоративного использовани€ - не дл€ соприкосновени€ с пищей. »нструменты, используемые дл€ полимерной массы должны быть посв€щены только использованию с пластиком.



—айт производител€: www.katopolyclay.com/





 



 



÷ветова€ гамма  ато



—пектральные цвета

Ёти 8 насыщенных спектральных цветов полностью лополн€ют друг друга, и при их смешивании можно получить любой цвет, какой пожелаете.



Ќейтральные цвета

»спользуйте нейтральные тона и смешивайте их с другими цветами, чтобы создать собственную гамму цветов. „истота цветов Kato Polyclay особо заметна при смешивании, если вы смешиваете белый цвет со спектральным, то выполучите более светлый оттенок, но его насыщенность останетс€ той же. Ѕелый цвет останетс€ белым даже после запекани€.



÷вета "металлик"

Ёти цвета содержат частицы слюды, придающие изделию из этой пластики металлическое си€ние. ÷вета "металлик" были созданы, чтобы с помощью них можно было создать красивую переливающуюс€ текстуру в технике ћика шифт. —мешивайте цвета "металлик" со спектральными цветами и получайте красивые перламутровые оттенки.  ак и белый цвет, цвета "металлик" никогда не желтеют после запекани€.



÷ернит (Cernit)







ќдним из главных преимуществ ÷ернита €вл€етс€ то, что его легче найти в художественных магазинах, чем ‘имо. Ётот пластик наверно самый спорный.  то-то его ругает, но он имеет и €рых поклонников. ¬се дело в некоторых его особенност€х, которые мы сейчас перечислим. „то из этого вам покажетс€ плюсом, а что минусом - решайте сами.



• ÷ернит имеет очень широкую гамму цветов обычных и с различными эффектами (например, имитации природных камней).



• ћелкие брикеты имеют вес 62 грамма, небольшой набор базовых цветов доступен в упаковках по 250 гр, белый, белый непрозрачный и черный бывает еще и в полукилограммовых брикетах.



• ќбычный белый после запекани€ не будет полностью белым! Ётот тон обладает некоторой полупрозрачностью, что надо об€зательно учитывать при работе. ¬ообще р€д цветов из палитры обладает некоторой "восковостью" после запекани€.



• ≈сли вы купили полупрозрачный тон, то не надо ожидать, что результат запекани€ будет хоть как-то напоминать по прозрачности стекло. ¬ принципе, эффекта стекла вы не добьетесь ни от одного из пластиков дл€ лепки



• Ќекоторые цвета очень пачкают руки при работе.



• ѕеред началом работы ÷ернит требует хорошего кондиционировани€. ƒл€ подготовки к работе его нужно разминать примерно минуту до тех пор, пока он не станет м€гким и пластичным. Ќекоторые цвета требуют некоторой сноровки в этом деле, т.к., например, прозрачные или металлики могут начать крошитьс€, пока не разогреютс€.



• ¬ изначальном состо€нии ÷ернит кажетс€ очень твердой, но если его разогреть в руках, становитс€ податливой и удобный дл€ лепки. «ато потом в работе он может слишком разогретьс€ и это может даже несколько мешать процессу лепки. ¬ этом случае пластик нужно оставить в покое на несколько минут, чтобы он слегка остыл.



• ÷ернит не очень подходит дл€ составлени€ рисунков в колбасе. јбстрактные узоры с перетеканием цветов выйдут очень хорошо, а вот хорошо проработанный рисунок не выйдет. »з-за его чуть полупрозрачного эффекта мелкие детали сольютс€, они как бы полупроникают друг в друга, светлые цвета могут быть абсолютно испорчены соседними темными. ѕоэтому, если вы решили делать «колбасу из ÷ернита», надо всегда помнить: перед тем, как ужимать "колбасу" в технике ћиллефиори, надо об€зательно дать заготовке отлежатьс€, чтобы все слои колбасы стали одной температуры. Ёта хитрость позволит получить хороший рисунок.



• –азм€тый ÷ернит пластичный, т€гучий, упругий. Ќеохотно сохран€ет форму мельчайших деталей или отпечатков фактуры, но в то же врем€ и отпечатки пальцев на нем тоже не так заметны: гладкость придаетс€ пальцами, смоченными в холодной воде. ƒанна€ пластика не очень подходит дл€ проработки мелких деталей, за счет ее "резиновости" во врем€ работы.



• Ќе достаточно хорошо заглаживаютс€ швы при соединении деталей



• ѕосле запекани€ пластика часто имеет некоторую легкую полупрозрачность (совсем чуть-чуть и не на всех цветах). ÷вет может чуточку потемнеть в процессе запекани€. ѕоверхность гладка€, воскова€.



• ƒанную полимерную глину можно эффективно смешивать с другими пластиками.



• √отовое изделие из ÷ернита довольно прочное, тонкие детали гнутс€, может выдержать падение. »з всех термопластиков ÷ернит самый прочный и гибкий после запекани€, его можно сверлить и обрабатывать.



—айт производител€: www.cernit.net





 



 



÷ветова€ гамма ÷ернита





—онет (Sonnet)







Ёта пластика больше подойдет дл€ начинающих. ѕотому что она недорога€ и из нее можно учитьс€ создавать свои первые.



ѕластика —онет очень капризна€, т.к. в зависимости от партии (так же в зависимости от цвета и даты изготовлени€), может попастьс€ пластика с которой почти невозможно работать. ќна тверда€, плохо разминаетс€ и крошитс€ при разминании. Ќо в целом эта пластика неплохого качества, и обладатели «м€гкой» партии вполне довольны работе с ней: она хорошо разминаетс€ и не т€нетс€ за руками.



Ќо если вы все-таки приобрели пластику —онет не очень хорошего качества и не знаете что с ней делать, добавьте к кусочку, который собираетесь разм€ть, несколько капель растительного масла.





 





÷ветова€ гамма —онета



—онет выпускаетс€ в брусках по 56 г и по 250 г.





÷ветик







Ёта детска€ сери€ питерской пластики продаетс€ во всех магазинах канцтоваров и совсем недорога€ по сравнению с профессиональными марками. ћногим начинающим любител€м пластики довелось с ней поработать и поэтому накопилось предостаточно опыта, чтобы рассказать о ее достоинствах и недостатках.



• Ќеплохое соотношение цена-качество. —тоимость конечно меньше, чем у ‘имо, но за серьезные проекты с этой пластикой братьс€ не стоит.

• “верда€, плохо разминаетс€, требуетс€ много времени, чтобы разм€ть кусочек, крошитс€ когда начинаешь разминать.

• —лишком м€гка€ после разминани€ - мелкие детали не всегда хорошо получаютс€, и отпечатки пальцев глубже, чем на фимо.

• —лишком быстро «остывает», и из-за этого трудно скрепл€ть детали разных цветов.

• ’рупка€ после запекани€, так же если эту пластику немного перепечь, то могут по€витьс€ трещины.

• —войства ÷ветика сильно завис€т от длительности и условий хранени€.





 





÷ветова€ гамма ÷ветика

























Ќабор пластики 12 цветов, 120 г., картонна€ коробка с петлей


Ќабор пластики 6 цветов, 120 г., картонна€ коробка


Ќабор пластики 8 цветов, 160 г., картонна€ коробка


Ќабор пластика 10 цветов, 200 г., картонна€ коробка с петлей


 



—кальпи (Sculpey)










‘ирма ѕолиформ ѕродактс (Polyform Products) выпускает целую линию полимерных глин —калпи (Sculpey). ѕодробную цветовую палитру этих линий вы можете найти на сайте: www.sculpey.com/products/clays.



ѕластика —кальпи имеет самый большой выбор видов пластики. ≈сть как м€гкие, удобные в работе виды полимерной глины, так и твердые профессиональные серии. —войства пластики —кальпи после запекани€ довольно хорошие: она тверда€ и не ломаетс€. Ќе обошла вниманием фирма —кальпи и детское творчество. ќна выпускает как пластику дл€ запекани€, так и просто пластичную массу, вроде пластилина.







 



 



 











































































Original Sculpey - это первый вид полимерной глины, который по€вилс€ в јмерике. Original Sculpey был в руках детей и взрослых в течение нескольких поколений. Ётот вид пластики м€гкий и пластичный, ощущени€ при работе с ним как при работе с глиной, но он не высохнет на воздухе в процессе лепки. ѕосле запекани€ его можно сверлить, шлифовать и покрывать лаком.


—калпи-3 (Scupley-III) - сери€ очень €рких, привлекательных цветов. ћ€гка€, очень удобна€ в работе пластика. ѕродаетс€, как ‘имо и другие пластики небольшими пачками по 56гр, а также в детских наборах по 6-12 цветов в упаковке.


—калпи ѕремо (Premo!) - была разработана специально дл€ художников. ѕри большом разнообразии цветов эта марка сама€ прочна€ после запекани€ из всех видов пластики —кальпи.


Studio by Sculpey - это специально созданна€ формула пластики, чтобы собрать вместе все лучшие качества используемой сегодн€ полимерной глины. Ёта пластика легко разминаетс€, хорошо держит форму и очень тверда€ после запекани€. Studio by Sculpey доступна в палитре из 34 цветов.


Super Sculpey - это уникальна€ полимерна€ глина, особо любима€ скульпторами-кукольниками и анимационными студи€ми во всем мире. ѕохожа€ на насто€щую глину, она имеет полупрозрачный оттенок, что после запекани€ придает коже естественное свечение.


Super Sculpey Firm - это ответ многим скульпторам на их просьбы, чтобы полимерна€ глина не деформировалась при разрезании. Ёта пластика серого цвета, она создана дл€ изготовлени€ мельчайших деталей, что делает ее идеальной как дл€ скульпторов, так и дл€ фотографов.


Super Sculpey Living Doll - профессиональна€ пластика дл€ кукольных мастеров. Ёта пластика хорошо смешиваетс€, чтобы получить реалистичный оттенок кожи, так же она достаточно тверда€ после запекани€. ѕалитра состоит из 3х цветов: бежевый, коричневый и светло-бежевый.


Sculpey Glow in Dark – это прорыв в технологии свечени€ в темноте! –езультат изготовлени€ изделий из этой пластики несомненно доставит вам удовольствие. Ётот прекрасный, м€гкий и пластичный материал светитс€ пр€мо в упаковке. —иний светитс€ синим, зеленый зеленым и т.д. ѕластика Glow in the Dark идеальна дл€ бижутерии и декора.


—калпи ”льтра Ћайт (Sculpey UltraLight) - большой брикет белого цвета позвол€ет изготавливать очень легкие основы дл€ бусин, статуэток и кулонов. — ним можно сделать очень массивные, но, тем не менее, легкие украшени€, подкрашива€ или облепл€€ сверху этот легкий белый любым цветным пластиком.


—ери€ «√ранитекс» - это пластика с включени€ми, имитирующими рисунок поверхности различных камней.


Sculpey Bake & Band - гибкий, гнущийс€ после запекани€ пластик.  акую бы форму вы не сделали из этого материала, она будет похожа на резину, гнутьс€. ѕредставьте, как хорошо будут смотретьс€ и какими удобными при ношении будут, например, гибкие листики и лепестки цветов в вашем изделии!


Sculpey Mold Maker - это специальна€ пластика дл€ изготовлени€ штампов. ƒо запекани€ она очень м€гка€ и податлива€, легко принимает любую форму, ею можно сн€ть оттиск практически с любого предмета и поверхности. ѕосле запекани€ она легко гнетс€, что очень удобно при работе с техникой штампов. » если вам необходимо повторить какую либо форму или рельеф несколько раз, размножить понравившеес€ украшение, этот материал практически незаменим.


Liquid Sculpey - это запекаема€ жидка€ полимерна€ глина. Ёто означает, что она во многом похожа на обычную пластику, но имеет множество характеристик, которые делают ее уникальной. ≈сли ее смешать с масл€ными красками, то из нее можно сделать изделие, имитирующее глазурь. ≈сли в нее добавить немного металлической пудры, то можно имитировать чеканку. ≈≈ так же можно использовать в качестве кле€ дл€ мозаики из пластики.


Sculpey Bake Shop - эта легка€ в использовании пластика идеальна дл€ детей! 12 замечательных цветов, которые можно смешать друг с другом, будут полезны дл€ развити€ способностей вашего ребенка. ѕластика не высыхает на воздухе, не прилипает к рукам и не содержит распространенных аллергенов.


Sculpey Pluffy. Ёто м€гко, это легко и весело! Ёто самый любимый детьми вид пластики. ќни могут играть с ним и он никогда не высохнет. —оздав однажды свой шедевр, они могут сохранить его надолго с помощью обычного запекани€ в домашней печи. Ёта необычно воздушна€ пластика очень легка€, но после запекани€ она становитс€ твердой и никогда не сломаетс€. «апеченное изделие можно раскрасить акриловыми красками. Pluffy так же замечательно подходит дл€ изготовлени€ плавающих игрушек.


Sculpey Eraser Clay - эта необычна€ пластика становитс€ насто€щей стиральной резинкой после запекани€. Ёта полимерна€ глина идеальна дл€ детей школьного возраста. ѕластика Eraser clay может быть запечена пр€мо на карандаше. ¬ы можете лепить, разрезать, оставл€ть узоры штампами как с обычной пластикой, создава€ свою €ркую коллекцию стиральных резинок.


EZ Shape - это воскова€ масса дл€ лепки, котора€ не высыхает в процессе лепки. Ётот м€гкий материал хорошо склеиваетс€, если даже не сильно прижать детали. Ёто абсолютно нетоксичный материал, он так же не содержит аллергенов. ѕреподаватели подтверждают, что EZ Shape развивает у детей творческие способности, моторику рук, координацию рук и глаз.


“естирование различных марок полимерной глины на пластичность



¬ тесте принимали участие следующие полимерные глины:

· Cernit (÷ернит)

· Fimo Soft (‘имо —офт)

· Premo (ѕремо)

· Sculpey 3 (—кальпей 3)

· Super Sculpey (—упер —кальпей)

“ест проводилс€ на кусочке (кубике) каждой из пластик. “елесный цвет.





1. “ест на разминание руками (подготовку к лепке)

ѕодготовка Cernit к работе оказалось самой долгой – 1 минута. ѕосле разминани€ его поверхность оказалась весьма гладкой, немного липкой, пластик упругий. Fimo Soft - приблизительно 25-30 секунд. Ёта пластика оказалась немного жесткой, наименее упругой в тесте условий. Premo - 30 секунд. √ладка€, упруга€ структура Sculpey III – меньше 15 секунд. –азм€та€ глина немного жестковата€ и липка€. Super Sculpey – зан€л, примерно, 45 секунд. √ладка€, упруга€ структура.





2. “ест на деформаци при вводе иглы в пластики

–езультаты этого теста показали, что только Cernit «р€бит», когда вводишь в него иглу.





3. “ест на отпечатки пальцев

”спешно прошли этот тест только Cernit и Premo. ќстальные пластики неплохо сохранили «след».





4. “ест на невидимость швов, а именно на то, насколько хорошо кажда€ из пластик «скрывает» швы при соединении.

Sculpey III и FIMO прекрасно показали себ€ в этом тесте. Premo и Super Sculpey на «четверочку». ” Cernit было довольно сложно загладить швы.





 



 







5. “ест на максимальное раскатывание (в колбасу)

Cernit преуспел в этом тесте, раскатывалс€ равномерно, не разрывалс€ (из-за липкой структуры, наверное). FIMO тоже показал себ€ неплохо, однако, когда пластика утончилась, при раскатывании, он «сломалс€». Premo раскатывалс€ равномерно и не рвалс€, даже когда был раскатан очень тонко. Sculpey III показал себ€ плохо в этом тесте. ѕосле того, как починка, довольно толстой «колбасы», зан€ла около минуты, он раскатывалс€ неравномерно и посто€нно ломалс€. Super Sculpey раскатывалс€ легко, не прилипал к рабочей поверхности, и не ломалс€.





ѕеревод ClayCat. ¬з€то с сайта http://www.podelkino.ru



ѕолупрозрачна€ пластика



ѕолупрозрачна€ пластика примен€етс€ в разных техниках. Ќапример, она широко используетс€ дл€ отделки подсвечников и декоративной посуды. ќчень интересных эффектов можно добитьс€, использу€ полупрозрачную пластику в качестве фона в технике Cane. ѕримеры работ, сделанных с использованием полупрозрачной пластики смотрите в конце этой статьи.



„ем отличаетс€ полупрозрачна€ пластика от обычной?



¬ы можете использовать полупрозрачную пластику так же как и непрозрачную, разминать, смешивать, составл€ть узоры в «колбаске» и т.д. ќднако, есть несколько отличий. ѕолупрозрачна€ пластика всегда м€гче и больше прилипает к рукам при разминании, чем обычна€ пластика этой же марки. “ак же дл€ некоторых видов полупрозрачной пластики, чтобы избежать их потемнени€, требуетс€ меньша€ температура обжига.





 



 



 ак можно увеличить прозрачность пластики?



ѕолупрозрачна€ пластика не €вл€етс€ полностью прозрачной, но вы можете увеличить уровень ее прозрачности:

• ≈сли вы смешиваете цветную полимерную глину с полупрозрачной, чтобы добитьс€ акварельного эффекта, не берите слишком много цветной пластики: пигмент делает полимерную глину менее прозрачной. ѕопробуйте смешать кусочек цветной пластики размером с горошину и кусок прозрачной пластики размером с м€ч дл€ гольфа.

• ѕосле того, как запеченна€ пластика остынет, поместите ее под струю воды и отполируйте. Ёто придаст изделию бќльшую прозрачность и гл€нцевый вид.



ћожно ли сделать полностью прозрачное изделие?



 ак мы знаем, не бывает полностью прозрачной полимерной глины. ћаксимальной прозрачности вы можете добитьс€, если отрежете очень тонкий слой пластики и после запекани€ отполируете его под струей воды.

Ѕольшей прозрачностью обладает жидка€ полимерна€ глина, но по консистенции она как жидкий гель и область ее применени€ уже чему у обычной пластики.

≈сли вы хотите добитьс€ стекл€нного эффекта, то в сочетании с пластикой вы можете использовать стекл€нные шарики.



¬ чем различи€ между полупрозрачными пластиками разных марок?



“ест є1

(источник community.livejournal.com/polymerclayfimo/1466832.html)



Ѕудем сравнивать четыре самые распространенные вида пластики.

• Cernit Translucent (#221)

• Fimo Transparent (#014)

• Premo! Sculpey Translucent (#5310)

• Premo! Sculpey Frost (#5317)

»нтересно, что одни фирмы называют свою полупрозрачную пластику полупрозрачной (translucent), а ‘имо громко за€вл€ет, что она именно прозрачна€ (transparent), хот€ эксперимент показал, что именно фимо менее всего прозрачен;)



¬от так выгл€д€т кусочки пр€мо из брикетика. Ќовички часто путают полупрозрачную пластику с белой - немудрено. „итайте внимательно, что написано на упаковке!;) ѕолупрозрачна€ в отличие от белой пропускает свет, и это сказываетс€ на итоговом цвете изделий.





Ќу обычный полупрозрачный —калпи с белым спутать сложно - это сама€ "небела€" пластика. Ќо —калпи исправилс€ и начал выпускать отбеленую полупрозрачную под названием Frost но номер у цвета другой, и название всегда написано на упаковке.



“ак выгл€дит раскатанна€, но еще незапечана€ полупрозрачна€ пластика.





¬се еще бела€, но в тонких пластинках пропускает немного света. —амый молочный оттенок у ÷ернита, на втором месте по белизне - ‘имо, ‘рост все-таки немного желтизной отдает. Ќу а —калпи полупрозрачный самый серовато-бежеватый какой-то.



ѕопробуем добавить в полупрозрачную пластику масл€ной краски, чтобы посмотреть на результат. »тог - окрашенна€ маслом полупрозрачна€ пластика полностью тер€ет свои полупрозрачные свойства. –азличий между разными фирмами практически нет. — чернилами, которые не уничтожают прозрачность пластики, различи€ бы были. Ќо это тема дл€ отдельного эксперимента.





“онкие запеченые пластинки одинаковой толщины (ок. 1мм), наложенные на бумагу с нарисованными крестиками.





Ћегко видеть, насколько прозрачна кажда€ из пластинок. Ћучше всего пропускает свет обычный —калпи ѕремо “ранслюсент. Ќо он же и дает самый сильный сероватый оттенок. ‘имо самый непрозрачный. ƒаже фотоаппарат при попытке сфотографировать кусочки отдельно отказалс€ фокусироватьс€ именно на крестике под фимо. Ќа остальных кусочках фотоаппарат смог "разгл€деть" просвечивающийс€ рисунок и сфокусироватьс€ на нем. “ретье место по прозрачности принадлежит ÷ерниту. ‘рост и старый полупрозрачный ѕремо дел€т первое и второе места. ‘рост чуть менее прозрачный, но зато белый, а ѕремо “ранслюсент лучше всего пропускает свет, но дает немного серости, но совсем немного. „то вы выберете - замутнить немного рисунок беловатым или сероватым оттенком полупрозрачного - решайте сами, в тонких сло€х разница будет не очень заметной. ¬ сло€х потолще цвет будет заметен больше.





ѕараллельно с прозрачностью эксперимент позволил сравнить м€гкость и прочность разных типов пластики. «апекалась кажда€ марка строго по инструкции на ее упаковке. ÷ернит оказалс€ самым хрупким - тонка€ ракушка сломалась очень легко, другие марки более гибкие и менее ломкие в тонких сло€х. ‘имо и ÷ернит - самые м€гкие в лепке, вылепленные детали легче всего смазать. —калпи, и обычный, и ‘рост, чуть более жесткий и лучше сохран€ет мелкие детали во врем€ лепки и выпечки. ÷ернит и ‘имо больше крошились и потребовали больше времени на вымешивание. ј —калпи был очень пластичный, м€гкий и не крошилс€.



ѕолупрозрачна€ пластика очень чувствительна к кондиционированию (приведению в рабочее состо€ние). ѕри работе с ней очень важно хорошо вымешивать материал, чтобы пластификатор распределилс€ равномерно и не дал чешуек после запекани€.



“ест є2

(источник polymerclayexpress.com/octo2002.html)



¬се марки пластики хранились и использовались согласно инструкци€м, указанным на упаковке.



ћаленький образец: пласт, раскатанный на паста-машине толщиной є6. Ќа поверхность этого пласта был нанесен рисунок при помощи штампа.



Ѕольшой образец: пласт раскатан между двум€ листами вощеной бумаги на толщине є8. –исунок на поверхность нанесен перманентными чернилами.



ќбратна€ сторона каждого образца была дважды отшлифована и хорошо высушена. ѕри сканировании сверху на образцы была наложена фольга. Ќа приведенные здесь изображени€х показано, что вы будто смотрите сквозь пласты полимерной глины с нанесенным узором на обратной стороне.



p.s. этот тест достаточно старый, и мы не можем дать 100% гарантии, что приведенные здесь изображени€ соответствуют действительности, т.к. производители посто€нно совершенствуют состав полимерной глины. Ќапример, нова€ пластика  ато дает намного лучший результат, чем показано в этом тесте.



√алере€ работ, выполненных с использованием полупрозрачной пластики



























јвтор »рина  алмыкова

vkontakte.ru/club9025900



јвтор Ћюдмила =) „юда =) –ыбакова

vkontakte.ru/club4844820



јвтор ёли€ Brot Mörk «ахарова



јвтор Visteria Ѕоева



јвтор ≈лена Karamelka Ѕойко



јвтор √алка Galka_Vasina ¬асина

vkontakte.ru/club7548555



јвтор ёлька  аспер




јвтор јrgentum

sdelanorukami.livejournal.com




јвтор јrgentum

sdelanorukami.livejournal.com


 



‘луоресцентна€ и люминесцентна€



‘луоресцентный краситель - это материал, реагирующий на свет, его используют дл€ создани€ уникального флуоресцентного эффекта. ‘луоресцентна€ пластика содержит пигменты этого красител€. »здели€ из такой пластики уже сами по себе довольно €рки, а под действием ультрафиолетового излучени€ они начинают светитьс€. —олнечное излучение, попада€ на флуоресцентное изделие, не поглощаетс€, как это происходит обычно, а усиливаетс€ за счет трансформации световой энергии.



Ёффект свечени€ флуоресцентных красок известен с древних времен. јфриканские племена устраивали ритуальные танцы на закате, разукрасив свои тела специальными природными флуоресцентными красител€ми.



‘луоресцентные (или «флюрные») украшени€ пользуютс€ сегодн€ большой попул€рностью у любителей клубных развлечений. яркие и оригинальные флюрные бусы и сережки не остав€т вас незамеченным на любой вечеринке. —делать такие издели€ не составит особого труда, тем более, что флюрную пластику можно использовать в любых техниках наравне с обычной, подбира€ своеобразные сочетани€.



≈сли смешать обычную пластику с флуоресцетной, то можно добитьс€ более €ркого и насыщенного цвета. —мешивать нужно похожие по тону цвета, например, чтобы сделать розовый €рче, нужно добавить немного флуоресцентной оранжевой пластики.



Ћюминесцентна€ пластика содержит люминофор. Ћюминофор - это свет€щийс€ порошок, обладающий свойством накапливать световую энергию. ѕоэтому издели€ из такой пластики свет€тс€ в темноте.





 



 



√алере€ работ, выполненных с использованием флуоресцентной пластики




















јвтор amn0one

amn0one.livejournal.com



јвтор јнтиа

nitka-hm.livejournal.com



јвтор Maria Plehanova



јвтор Maxa

www.bymaxa.ru



јвтор Ank NeoxeZ Zenina



јвтор »рина ћаус  урбатова



јвтор Maxa

www.bymaxa.ru



јвтор Maxa

www.bymaxa.ru


 



ѕластика с эффектом "металлик" и перламутрова€ пластика



»з полимерной глины можно создавать самые разнообразные текстуры, в том числе и имитирующие разные материалы, такие как золото, серебро или медь, которые часто используютс€ при изготовлении бижутерии. ѕриведем несколько способов как это можно сделать.



ѕолимерна€ глина «металлик» на самом деле не содержит насто€щий металл, она содержит мелкие частицы слюды. —люда – это минерал, который расслаиваетс€ на очень плоские частички, очень хорошо отражающие свет.  огда частички не повернуты к свету, то свет отражаетс€ меньше и поверхность пластики выгл€дит темнее. Ёто свойство используетс€ дл€ создани€ интересных светоотражающих эффектов, например в технике ћика шифт. ћеталлический эффект получаетс€ за счет отражени€ света этими частичками с поверхности пластики. ≈сли смешать пластику с обычными блестками мы не получим металлического эффекта. ≈сли мы нанесем их на поверхность пластики, то они будут хорошо блестеть, но все равно мы не добьемс€ похожей на металл поверхности.



≈сли вы используете пластику, содержащую частички слюды, то эти частички автоматически выравниваютс€ в пластике в процессе разминани€. ѕроще всего равномерно их распределить с помощью паста-машины. –уками тоже можно раскатать пластику, но это будет немного дольше.  огда вы закончите, поверхность полимерной глины будет выгл€деть €рче, чем обычно. Ќо если вы сделаете из пластики блок и разрежете его пополам, то увидите, что стороны получились намного темнее, потому что в перпендикул€рном направлении частицы не отражают свет.



Ёта «научна€» информаци€ о том как частички слюды отражают свет может показатьс€ не такой важной. ≈сли вы используете только тонкие пласты полимерной глины, то так и есть – раскатанна€ пластика «металлик» всегда имеет блест€щую поверхность. Ќо если вы добавите пластику в «колбаску» и разрежете ее, то пластика уже не будет давать такого металлического эффекта.





 



 



“ехника ћика шифт



«ћика» переводитс€ с английского как слюда, а «шифт» - сдвиг. —двиг частичек слюды – это эффект который получаетс€ при наложении текстурного штампа на раскатанную поверхность металлической пластики. » в результате мы можем создать переливающиес€ узор на поверхности издели€.



Ёта техника позвол€ет задавать нужное положение частиц слюды в полимерной глине, чтобы создать трехмерный эффект на поверхности. –аботы, созданные в этой технике выгл€д€т потр€сающе, но на камере трудно зафиксировать как они на самом деле смотр€тс€.



—амый главный шаг в этой технике – это правильно раскатать пластику. –аскатывание помогает равномерно распределить частицы слюды.  огда вы прижимаете к поверхности пластики резиновый штамп, это нарушает равномерное распределение блест€щих частиц. ѕосле срезани€ верхнего неровного сло€ мы получим нужную нам поверхность. Ќо если поверхность не была раскатана достаточно хорошо, то мы не увидим особого эффекта.



Ёта техника не сложна в исполнении, но требует, однако, пару попыток перед тем как вы добьетесь нужного эффекта. Ќе бойтесь попрактиковатьс€ несколько раз в технике ћика шифт, тем более, что испортить использованный материал не получитьс€, его всегда можно заново раскатать.



«ћеталлические» пудры и краски



¬ы так же можете купить частицы слюды отдельно. ќни продаютс€ в двух видах – краска «металлик» и металлическа€ пудра. ѕокрытие поверхности такой краской или пудрой возможно лучший способ сымитировать металлическую поверхность. Ќо вы так же можете смешать металлическую пудру с глиной. ¬ этом случае вы получите ту же самую пластику с эффектом «металлик».



¬ некоторых случа€х, особенно если вы больше используете металлическую пудру нежели краску, конечный результат будет зависеть от выбранного цвета пластики. ћногим нравитс€ покрывать пудрой текстурную поверхность черной пластики, потому что углублени€ на поверхности не будут закрашены и останутс€ темными, что придаст изделию большую глубину. Ёто хороший способ состаривани€ поверхности, придани€ ей потертого вида.



¬ зависимости от того, какой результат вы хотите получить, вы можете покрыть поверхность лаком. Ќо гл€нцевый лак может испортить металлический эффект поверхности, поэтому ее нужно пользоватьс€ матовым лаком.



ћеталлический эффект – это только одна из разновидностей имитаций, которых можно добитьс€ использу€ полимерную глину. Ќо этот эффект очень легко получить и это будет хорошим началом в вашей работе с пластикой. ¬ последствии вы сможете открыть более сложные дл€ себ€ техники. ¬озможно вы обнаружите, что некоторые примут ваше «серебр€ное» изделием из пластики за насто€щее.



≈сли вы хотите получить легкий перламутовый оттенок, то смешайте обычную пластику с небольшим количеством пластики "металлик" похожего оттенка или добавьте в нее немного "металличекой" пудры.



ѕластика с примес€ми



ѕримеси в пластике могут быть самые разнообразные. ƒл€ имитации природных камней добавл€ютс€ частицы другого контрастного цвета. ќчень интересный эффект получаетс€ при добавлении блесток в полупрозрачную пластику. “акую пластику можно купить в магазине или попробовать самим добавить мелкие частицы, чтобы добитьс€ нужного результата.



ѕолимерна€ глина, имитирующа€ природные камни, имеет многоцветную текстуру. ¬ы можете использовать такую пластику, чтобы создать много интересных эффектов, но чтобы добитьс€ лучших результатов, эта пластика требует специального обращени€ потому что полимерна€ глина, имитирующа€ природные камни, помимо основного цвета содержит мелкие частички других цветов.



ћногие производители полимерной глины выпускают пластику, имитирующие гранит, кварц, л€пис лазурь, бирюзу и т.д. —кальпи выпускает √ранитекс (Granitex). ќн м€гче и с ним легче работать, чем с ‘имо. Ќо зато некоторые цвета камн€ ‘имо выгл€д€т более реалистично, чем у —кальпи.



¬ основном, пластика с примес€ми используетс€ так же как и обычна€. ≈е можно разминать, придавать форму и запекать. Ќо из-за наличи€ вкраплений, така€ пластика ведет себ€ по-другому при разрезании.  огда вы отрезаете пластику ножом или лезвием, частицы скапливаютс€ на кончике лезви€ и собираютс€ внизу разрезанного кусочка. ¬ результате в нижней части куска пластики получаетс€ темна€ полоса. —пасти эту ситуацию можно, аккуратно собрав лишние частички кусочком м€гкой пластики. ѕоэтому вам следует избегать разрезани€ пластики ножом. ј чтобы разделить кусок на две части, его можно просто разорвать руками или разрезать с помощью иголки.



  сожалению, наличие примесей делает невозможным использование пластики имитирующей камни в технике Cane. ѕотому что при разрезании «колбаски», частицы примеси будут скапливатьс€ на конце лезви€, загр€зн€€ узор.





 








∆идка€ пластика



∆идка€ полимерна€ глина она открывает новые возможности дл€ тех, кто работает с пластикой. Ёто – потр€сающее кле€щее вещество. ≈го клейкие качества активизируютс€ только после обжига. — помощью него можно добавл€ть новые слои к уже обожженным. “емпература обжига така€ же, как и у обычной пластики, но если ее повысить, то гель станет еще прозрачнее. Ёта техника повышенного внимани€! ≈сли смешать масл€ные краски с жидкой пластикой, то ее можно использовать как эмаль, застеклитель или замазывающий, маскирующий состав. ≈сли смешать ее с пигментами или слюд€ными порошками, то его можно использовать как точечный пунктир, металлический остеклитель или жидкий раствор дл€ полимерных мозаик.



ќсновные свойства жидкой пластки



• ∆идка€ пластика со временем может становитьс€ более густой даже в закрытой банке. „тобы сделать ее густой быстрее, оставьте ее открытой в любой емкости, подход€щей дл€ пластики, и прикройте вощеной бумагой.

• ∆идка€ пластика может хранитьс€ в металлической, стекл€нной, гибкой пластиковой посуде, или в вощеных бумажных стаканчиках. ѕластика вступает в химическую реакцию с твердыми пластмассами и пенопластом (т.е. в таких емкост€х пластику хранить нельз€).

• ƒл€ чистки используйте бумажную салфетку, смоченную спиртом.

• –уки могут быть защищены резиновыми перчатками или защитным кремом.

• ∆идкую пластику можно наносить пр€мо на только что испеченные гор€чие издели€ из пластики. ѕластику можно запекать несколько раз.



«апекание



• ¬ыпекаетс€ жидка€ прозрачна€ пластика (гель) при 130 градусах — 15-20 мин. ƒл€ увеличени€ прозрачности и интенсивности переводимого рисунка гель можно запекать при 149 —, однако это делать не рекомендуетс€, если жидка€ пластика сочетаетс€ с твердой.

• ѕерегрев жидкой пластики приводит к ее потемнению и выделению вредных газов.

• »спользуйте термометр дл€ духовки и засекайте точно врем€, чтобы быть уверенным в том, что изделие не перегрелось.

• ѕластику можно запекать пр€мо в духовке, а можно использовать «контейнер» дл€ выпечки - сковородку с крышкой, или два противн€ из фольги, положенных друг на друга.

• ∆идка€ пластика источает больше запаха, если выпекаетс€ вместе с твердой пластикой. » хот€ пластика не токсична, лучше ее запекать в хорошо проветриваемом помещении.

• “онкие слои гел€ запекаютс€ до прозрачности. ≈го можно накладывать сло€ми и запекать после каждого сло€. “вердую пластику тоже можно запекать несколько раз. √ель можно шлифовать влажной наждачной бумагой, если ее слой не очень тонкий. «апеченную пластику можно покрывать лаком.





 





»спользование жидкой пластики в качестве кле€



∆идка€ пластика очень хорошо приклеиваетс€ к твердой пластике во врем€ запекани€. —ам по себе этот гель не клейкий. Ќаносите тонким слоем, чтобы склеиваемые кусочки не разъезжались. ќчень хорошо приклеивает сырую пластику к сырой, сырую к запеченной и запеченную к запеченной. ∆идкую пластику можно использовать дл€ приклеивани€ легких деталей из пластики к различным поверхност€м (папье-маше, дерево, стекло, металл). “ак же ее можно использовать дл€ прикреплени€ застежек к ювелирным украшени€м. ќна хорошо подойдет дл€ придани€ дополнительной прочности застежкам, проволочным кольцам и другим проволочным компонентам при прикреплении их к издели€м из сырой пластики.



ƒобавление цвета



• √ель можно окрасить, добавив в него концентрированные чернила, акварель, затвердевающие при нагреве чернила, масл€ные краски, сухие оксидные пигменты или окрашивающую пудру из слюды.

• ћасл€ные краски слегка разжижают гель. ѕудра делает его немного более густым.  онцентрированные акварельные краски и чернила дают более прозрачные цвета, чем другие красители.

• Ќе смешивайте жидкую с акриловыми красками, если не хотите, чтобы краски при запекании оставили на поверхности пузырьки и бугорки. Ќо если вам нравитс€ така€ текстура – ничего опасного в их использовании нет

• —мешивайте гель с красками аккуратно и понемногу – уже небольшое количество окрашивает гель очень быстро.



»спользование окрашенного гел€



• ќкрашенный гель может быть использован как краска по сырому или запеченному пластику. –азличные цвета можно добавл€ть сло€ми по очереди между запекани€ми, создава€ эффект патины.

• Ёффект заливки создаетс€ при использовании различных текстур или печатей на сырой пластике, или вырезании узоров по выпеченной. «∆елобки» заполн€ютс€ гелем контрастного цвета.

ћозаика. √ель можно использовать дл€ приклеивани€ маленьких кусочков пластики к любой поверхности. ќкрашенным гелем можно залить изделие после того, как мозаика была запечена. ѕлитки можно вырезать из тонкого листа запеченной пластики.

ќкраска под мрамор.  источкой или шпилькой нарисуйте разноцветные полосы или точки на запеченной пластике, покрытой тонким слоем гел€. “онким и острым предметом (булавкой, иголкой или шпилькой) проведите линии через эти точки и полоски, создава€ эффект мрамора. Ёта техника может быть использована и при работе со стеклом.

Ёмаль и витраж. ќкрашенный гель используетс€ дл€ имитации эмали и витражей в комбинации с пластикой в качестве контура. ƒл€ эффекта эмали запекайте на основе из пластики, а дл€ имитации росписи по стеклу - на стекле.  онтуры дл€ листика на рисунке снизу выполнены из тонких «шнуров» вылепленных из пластики. Ўнуры были уложены в рисунок и запечены. ѕотом наносилс€ окрашенный гель.



ѕеревод изображений



∆идка€ пластика используетс€ дл€ перенесени€ цветных и черно-белых изображений на поверхность из пластики с фотографий, цветных журналов, напечатанных с использованием тонера, или цветного лазерного принтера. „ерно-белые рисунки могут быть выполнены от руки карандашами высокого качества непосредственно перед нанесением. ћожно использовать и струйных принтер, но с матовой фотобумагой (см. метод 2)



ћетод 1

• Ќанесите тонкий слой гел€ на стекло

• ѕоложите рисунок цветной стороной на гель

• јккуратно прижмите рисунок к гелю, двига€сь от центра, чтобы удалить пузырьки воздуха.

• ќставьте рисунок на стекле на 5 минут до запекани€.

• «апекайте стекло с гелем и бумагой с рисунком при 130 — 15 минут. “акже можно запекать и при 149 —, чтобы сделать рисунок более прозрачным, но тогда бумагу будет сложнее отделить.

• ¬ыньте стекло из духовки, и пока оно еще гор€чее аккуратно отделите бумагу от пластики. ƒл€ начала бумагу можно подцепить ножом. ѕластика все еще прикреплена к стеклу. Ќе порвите бумагу.

• ќтложите отделенную от бумаги работу на ровную поверхность и дайте остыть. √отовую картинку можно приклеить гелем к основе из пластики, а можно вставить в рамку, чтобы подчеркнуть ее прозрачность.

• Ћучше всего использовать бумагу с очень гладкой поверхностью и низким содержанием хлопковых волокон, которые может быть трудно удал€ть.



ћетод 2

• ћожно использовать журналы хорошего качества с высоким уровнем печати. ¬ырежьте картинку из журнала.

• Ќанесите тонкий (но не очень) слой гел€ на рисунок. ќставьте рисунок на несколько минут просто полежать.

• «апекайте при 130— 15 минут и затем выньте из духовки.

• «амочите рисунок в воде на несколько минут. јккуратно удалите бумагу. “онкую пластинку пластики с рисунком можно клеить на любую поверхность или использовать ее дл€ декупажа. ѕоверхность рисунка будет более матова€, в отличие от блест€щей поверхности, достигаемой методом 1.



Ћак



∆идка€ пластика может быть использована как лак дл€ металла или декупажа. ѕомогает скрыть отпечатки пальцев на готовом изделии из пластики.



–азм€гчитель дл€ пластики



∆идкую прозрачную пластику можно смешать с твердой пластикой, чтобы разм€гчить ее и увеличить ее способность к слипанию. Ўпаклевка из смеси жидкой и твердой пластики может быть использована дл€ скрыти€ щелей и трещин в готовом изделии из пластики.



ѕеревод Elena Sаmsonova (shimshoni)

community.livejournal.com/polymerclayfimo/108446.html



—равнительный тест между TRANSLUCENT LIQUID SCULPEY, KATO LIQUID POLYCLAY и FIMO DEKO GEL



 акой из них наиболее прозрачный?





ƒл€ начала - основна€ информаци€ о всех трех типах гелей, указанна€ в инструкции по применению.



Translucent Liquid Sculpey: «апекать при температуре 130°— в течение 15-20 минут. TLS может быть запечен и при 149°— дл€ увеличени€ прозрачности и улучшени€ перевода картинки; но увеличение температуры не рекомендуетс€, когда TLS используетс€ вместе с обычной пластикой.  артинку можно переводить с черно-белых и цветных фотографий, с цветных картинок, распечатанных на лазерном принтере и с карандашных рисунков. —оздает витражный эффект, полирующий эффект, при смешении с масл€ными красками его можно использовать как эмаль, застеклитель или замазывающий, маскирующий состав. ≈сли смешать его с пигментами или слюд€ными порошками, то его можно использовать как точечный пунктир, металлический остеклитель или жидкий раствор дл€ полимерных мозаик.



Kato Liquid Clay: “емпература запекани€ зависит от используемой техники: ћногослойна€ техника - 135°— в течение 10 минут, “ехника ћгновенного перевода картинки и фотографии 135°— в течение 5-

–убрики:  ѕластика, полимерна€ глина
ћетки:  

z1408   обратитьс€ по имени «аголовок —реда, 09 январ€ 2013 г. 23:38 (ссылка)
—пасибо большое!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку