-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350


воспоминания

Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:53 + в цитатник
В прошлом году 11 июля я была уже в областной больнице.
Мне уже назначили тогда дату операции.
Беременность свою я тщательно планировала. По моим подсчётам, должна была родиться девочка. Это должно было произойти аккурат в период с 23 по 26 июля. Это было бы лчень удобно, потому что 23-го мой день рождения, а 26-го мамин, и её рождение в этот период времени освобождал бы от необходимости лишний раз накрывать столы.
Однако, врачи решили, что она должна родиться 17-го, долше ждать, сказали нельзя.
Живот у меня был просто необъятный. Но, тем не менее, Тасе видимо там было тесно. Когда она напрягалась, можно было прощупать ей спинку. С никитой такого не было. Он, конечно, отчаянно пинался, ручонками толкал, в результате чего на животе проявлялись шишки. Но вот чтобы спина прощупывалась - такого не было.



Не могу необдуманно покупать подарки. На поиск и выбор подарка у меня часто уходит не один и даже не 2 дня. Ведь в подарке выражается отношение к человеку, то, что о нём думали, старались угодить. Не понимаю, когда делают подарки деньгами. В своих поисках набрела на Prezent Club . Здесь можно найти Подарок к Любому Празднику.

Какое же чудо – Интернет! И дневник вести можно, и пообщаться с друзьями, и информацию найти, и новости узнать, и книги почитать. Легко можно найти новинки литературы и произведения классиков. Скачать для чтения на досуге. Кстати говоря, экономя при этом средства на приобретение книг, и, соответственно, кубометры леса.
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

Долли-кет   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 08:23 (ссылка)
Приятно читать такие воспоминания....
Я тоже вспомнила о своей беременности.
Ответить С цитатой В цитатник
svetamalkina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)
У меня их мнооого. Люди как люди до родов дома жили, а я в обоих случаях по пол-месяца в больнице провалялась. А там сами знаете, есть о чём вспомнить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку