-Метки

metal аниме близкое моей душе волшебство бесценных воспоминаний графоманское хвастовство греческая тьма делюсь сокровищем знать бы что со мною искренне личное когтистое лирическое отступление манифест манящая древность милая швеция мироделу морозный воздух моя норвегия мучительно пишущееся на вершине клинка нежное пробуждение непростая реальность о этот удивительный мир фанфикшн! особые разумопорождения продляющее существование профдеформация пылающая кровь востока рецензии саморазвитие скандинавия спасительное тепло субкультуры сумбур впечатленного тайное становится унылая морось ускользающее от словесной сети фанфик фанфикшн фрагмент прекрасной мозаики мира футбол хмарная дичь хугин чары неразгаданной японии черное бешенство чудеса чужебредие чья-то магия шорох слов и трепет пламени это безумно полезно! это полезно яой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svart_Lo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство галерея_Наруто Geo_club Godly_meN Nc-17_zone Snarry
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Animatologiya Schattenreich Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7007


Полуденное желание поговорить...

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:46 + в цитатник
Для начала - все у меня хорошо) А то новостей нету, что-как неизвестно (кому это важно)). Устроилась, работаю с удовольствием, коллектив супер и место уютное. План нашей семьи постепенно, но верно выполняется. Кризис грозит, но пока все в норме.

Но в последнее время я как-то островато осознаю, что общения и... тепла дружеского не хватает. Особенно здесь, в моем крохотном сетевом уголке, это заметно. Пропал из виду один из главных друзей - все, тишина.

И в связи с этим... никогда такого не делала, но сейчас вот захотелось: желаю узнать, кто вообще по-настоящему вдумчиво читает меня. Ведь я имею на это право, я пишу для вас... я стараюсь что-то особенное дать вам... Знаю, что многие читают молча, не комментируют, а как бы незримо присутствуют (как я в дневниках многих друзей). Ну вот как раз момент просто сказать мне - я здесь, я слушаю тебя...

Поверьте, это важно



 (699x543, 94Kb)
Метки:  

Handwarm   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Ну... Раз уж такой момент... :) Поверь мне, я читаю, Кать!!! :) Кстати, очередная красивая фотография рыси! Очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:14 (ссылка)
Handwarm, Боже, Волк, ты все еще читаешь? Сам-то сто лет не писал в свой дневник! И в асе не писал... Как делааа?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_Цвета_Молока   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:29 (ссылка)
ммм... ну почему бы и не пошуметь))) очень даже читаю, когда вообще во френдленте ползаю)) правда, нынче только с братова компа, так-что не очень регулярно((
ПСЫ: успехов на новом месте ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:30 (ссылка)
дорогой мой рысь.каюсь читаю я не всю дневу твою..но стараюсь бывать. читаю почту на яндыкситуда приходят рассылки но с телефоны не оч удобна каменнтить..
знаешь рысь...
я тоже думаю.о молчании.и молчание ли это...
я чет мучуюсь темой что мне мало хочу еще.а как эт допытать то?

рыська рыська. дай Янычу шанс. она тоже человек
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_Dark   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:02 (ссылка)
приятно читать то, что ты пишешь и вообще классно ,что ты есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ашель, Пасиб! Ну, нерегулярно - это дело обычное) Я стараюсь читать вес посты всех, но часто на это просто нет времени...

Темный_Хранитель, оу, takk! Очень приятно это слышать!

Маенькай_Котёнок, ну с телефона это ваще ты герой... Я честно признаюсь, что у тя часто молчу, но всегда читаю! Тока не всегда вовремя... иногда оставляю в почте напотом письма, а там уже не ответишь... тема прошла)
И я хочу больше... видимо, надо быть более интересным человеком, чем тот, каким являюсь я. Чтобы были... споры, обсуждения... мнения...
Янычу - посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:30 (ссылка)
мы недавно познакомились, но знай, что я своих друзей всегда читаю и стараюсь отвечать)).
у меня в последние дни остро выражена эта нехватка дружеского общения((
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:44 (ссылка)
Madi_La_Fey, ох! Ты написала... и у меня ощущение, что это мои слова) Я бы написала в аналогичном посте точно также)))
Спасибо тебе! Я рада, что мы познакомились)
Это какая-то эпидемия... и у меня и у моих друзей и знакомых...
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:15 (ссылка)
Я тоже рада знакомству
Да, что-то происходит со всеми...Может заморозились от такой погоды))
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Читаю, слушаю, слушаю, думаю... Просто иногда выпадаю из сетевой реальности. Просто у мене сейчас творческий кризис...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_Цвета_Молока   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Svart_Lo, )))) время наш вечный ограничитель, увы -_-"
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:52 (ссылка)
Madi_La_Fey, не то, чтобы заморозились... сердце просит чего-то... ну вот эдакого... чувств, эмоций...

Ашель, да, что можем, то используем)

Lek-ta, а ты тут даже не светись, те в этом обсуждении делать нечего, почетный ты наш старожил)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 01:50 (ссылка)
Да... с запозданием, но я тоже отмечусь -_-"
Я вроде как тут временами... >.
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Twilight   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:04 (ссылка)
Незримо я всегда с Вами)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Melissa_Twilight, ты так редко пишешь... даже у себя...

Морфей_де_Кореллон, знаааю) ты точно бываешь тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Svart_Lo, ндаааа? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 00:45 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, ну ты комментишь, значит, у меня не возникает сомнений)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:55 (ссылка)
Svart_Lo, эээ... учитывая частотууу.... -__-"
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:07 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, это не важно! мне ж не статистика нужна) я сама комментатор тот еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:35 (ссылка)
Svart_Lo, ну статистика между прочим тоже не последний показатель...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:06 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, для меня совсем не значимый
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку