



Лес – моя родная вера. |
| Обзор русско-языческих ресурсов Рунета. Часть 2. Родноверие |
|||
|
Часть 1 читайте здесь. Сегодняшний наш обзор уже будет более прицельно сфокусирован на родноверческих ресурсах Рунета. Мы уже указывали на связь неоведизма с "родной верой", и эта связь подчеркивается на ряде сайтов родноверческой ориентации, так что там можно найти отсылки к индийским ведическим текстам, но это не должно обманывать читателя. Истинный родновер может поместить на свой сайт ссылки на индийские "корни", но главный его интерес – "исконная русская вера". Родноверие отличается от других направлений язычества острым агрессивным характером и жесткой связью с национальной идеей. Для него не столь важно "арийство", сколько "русскость". Так, сайт "Арьядхарма-арийская традиция" – довольно бедный в информационном отношении ресурс, который, впрочем, не особенно богат собственным содержанием – вполне себе родноверческий, но называется по-санскритски. Авторы вяло полемизируют с христианством, заявляя "Религия наших предков не имела какого-то особого наименования. Необходимость в нём возникает только тогда, когда нужно отличать свою веру от чужой. Но до возникновения христианства не было понятия "чужая вера". На сайте имеется "капище" (фотогалерея) и небольшой архив текстов по индоевропейскому язычеству. Прекрасно оформленный сайт "Навья лощина" эксплуатирует тему леса, подобно ряду "лесных" сайтов, уже встречавшихся нам ранее: "проходите среди елей и орешника". Посетителя ждет встреча с людьми, написавшими о себе так: "Нас соединило стремление делать обряды не социальными, а настоящими. У нас нет зрителей и статистов. Каждый вносит в обряд всю силу и желание. Мы стараемся действительно менять мир, приносить пользу Руси-матушке и Богам родным. Мы не таимся от людей, и будем рады видеть гостей на наших праздниках. Для каждого найдется дело...". Стильно оформленный сайт, религиозное направление которого видно из раздела "Читальня" ("Иудохристианство", "Преодоление христианства", "Жидомасоноство", тут изобилуют книги Р. Шафаревича, борцов с "жидовским засильем" и масонством). Классический сайт "Даждьбожьи внуцы" анонсирует большую "библиотеку исторической, философской, националистической и др. "научной" литературы, современную художественную литературу; картинные галереи Расслава – художника-язычника из Москвы". Другой родноверческий сайт "Славянское слово" посвящён культуре, истории и мировоззрению древних славян (славянскому язычеству), а также возрождению Славянской Традиции, которая понимается создателями сайта исключительно как традиция языческая. Главный администратор сайта Лихобор разместил небольшую библиотеку родноверческих текстов, в основном собственного сочинения, а также волхва Велимира. Тема волхвования становится все более актуальной в языческом Рунете, хотя для классических родноверов все же важнее "русская идеология". У родноверческого сообщества есть и своя пресса, выходящая за рамки Интернета. Брянская Славянская Языческая Община ССО СРВ "Свет Сварога" поддерживает сайт с претензией на аналитику под названием "Ультра". В основном, продукция сайта – аналитический бюллетень "Свет Сварога" (надпись гласит "распечатай и передай другому!"), из которого можно узнать много интересного, например, какие родноверческие группы организовывали знаменитый "правый марш" в Москве, как молиться Даждьбогу и Яриле и много другого. Националистическую традицию развивает и "Русская Правда" – группа центральных славянских антихристианских изданий, пропагандирующих ведическое здравомыслие – крайне националистические издания, ведущие непримиримую и бескомпромиссную борьбу с сионистским оккупационным режимом (с христианством в частности). Боевую подготовку борцам за светлое языческое будущее предоставляет сайт "Проект Радогора", посвященный "славяно-горицкой борьбе", национально ориентированному боевому искусству, а также "Школа русского воинского искусства "Любки"". Сайт "Рускопань" – пожалуй, один из наиболее раскрученных и хорошо оформленных сайтов родноверческой традиции. Тут можно найти массу ссылок, ярмарку, всевозможные товары (ладанки, топоры и т.д.). Другой подобный родноверческий сайт "Велесова слобода" несравненно слабее оформлен и хуже по навигации. На сайте автономной некоммерческой организации "Ярия" рассказывается, как становятся родноверами. Коллектив будущих учредителей объединило "желание и умение действовать, а не говорить, символом чего стала высадка плодовых деревьев – весной 2004 года". Будущие интернетные родноверы сошлись во взглядах, результатом чего и явился сайт. Типовой родноверский устав находится по адресу http://xpomo.com/c/yctab.html, он лежит на сайте "Славянское единство". Итак, обобщая, можно сказать, что число родноверческих ресурсов постоянно растет. Причина этого, видимо, в росте самого религиозного сектора русского язычества, ориентированного на националистически мыслящую молодежь, не желающую принимать христианство как недостаточно "почвенную" религию, и накапливающую силы для того, чтобы в полемическом вираже обойти православие, выбив у него из рук знамя "национальной религии". Проект этот по причинам религиозной косности массы мало реален, однако дальнейшей активизации родноверов в Рунете следует ожидать. Алексей Муравьев, |
|
|
Лес - моя родная вера. |
| Обзор русско-языческих ресурсов Рунета (часть 1, часть 2 здесь ) |
|||
|
Чтобы встать на стезю Язычества, надо сперва выйти за порог и идти неприметной тропой в лес. А там вслушиваться - в шелест листьев, скрип высоких сосен, журчание ключа. И оно, Язычество, придет и захватит вас.
Пожалй, наиболее странное и неорганичное на этом и подобных ему ресурсах – славянские дохристианские имена, вытащенные из векового небытия. Как странные нежизнеспособные цветы, съеживающиеся на солнце и воздухе, все эти Велемиры и Радогоры выглядят на страницах рунета. Сайт "Дом Сварога" встречает посетителей, взыскующих язычества почему-то христианским "испола эти", пришедшим из христианского греческого в составе литургической традиции. Этот "Дом Сварога", как говорится на титульной странице, был основан аж в 1997 году как "личный ресурс русского язычника". Теперь это уже один из ресурсов Круга Языческой Традиции – свонобразного родноверческого Интернет-комьюнити. На сайте существует центр научной информации о традиционном и современном язычестве, переработавший изрядный объем информации о Русской и Славянской мифологии (в разделе Словарь), есть каталог полезных язычнику ресурсов Сети. В фотогалерее можно увидеть как проходят современные языческие праздники, ознакомиться с самым популярным видом магии - магией Кухонной. В библиотеке можно найти довольно редкие первоисточники и просто интересные статьи. Во славу Ярилы, Света и Руси работает сайт "известного русского подвижника", идеолога русского язычества, лидера Русского Освободительного Движения Доброслава. Основная задача данного сайта, равно как и всей деятельности Доброслава — способствовать пробуждению Русского Национального Самосознания и Вольнолюбивого Русского Духа. Автор сайта Доброслав жалуется на "геноцид русского народа" и призывает "противодействовать попыткам жидовской олигархии превратить русского человека в бездумное устройство по переработке "ножек Буша", Пепси-Колы и низкокачественной водки в деньги". Чтобы русский человек перестал есть ножки Буша и запивать их некачественной водкой пополам с песи-колой, ему надо ознакомиться с работами Доброслава, в которых он и его "друзья-эсесовцы" объясняют, что такое Холокост и как правильно поклоняться русалкам. Сайт Доброслава – типичный пример русского языческого фашизма. Среди групп, официально относимых антисектансткими классификациями (например, сайтом Александро- Невского братства) к русскому язычеству находим: "Белый лотос", "Новый Акрополь", Церковь "Нави", "Троянова тропа"… Туда же относятся и последователи Порфирия Иванова (движение "Детка"), хотя оно, строго говоря, относится к "природобожным" культам, Движение генерала Петрова "К богодержавию", "Анастасия". Наиболее фундированным и высоко стоящим в рейтингах надо прихзнать сайт "Язычество славян", называющий себя "энциклопедией славянского язычества". Этот ресурс ориентирован "на людей исповедывающих язычество славян, на исследователей религии, магии и истории, а также для всех читателей, интересующихся славянской религией, мифологией и магией". Ресурс состоит из множества разделов: разделы Боги и Духи посвящены как высшим Богам славянского пантеона ( Род, Сварог, Лада, Перун, Макошь, Велес и т.д.), так низшим Духам ( Леший, Домовой, Водяной, Русалка, Упырь ( Вампир ) и т.д.). Раздел Обряды посвящен описанию древних и современных славянских обрядов. В разделе Месяцеслов описаны славянские праздники ( Масленица, Купала, Коляда ). В разделе Приметы собраны основные поверья, приметы, суеверья и славянский сонник; раздел Заговоры посвящен заговорам, оберегам, любовной магии ( присухам и отсухам ). Раздел Гадания посвящен славянской ворожбе ( гадание на суженого, на обличие вора, на будущего ребенка, на будущую жизнь, святки и прочее). В разделе Травник представлен список трав, которые используются в лечебных и магических целях. Раздел Имена содержит список славянских имен с попыткой расшифровки и сопоставлением с историческими и легендарными личностями. В разделе Форум можно пообщаться со славянскими язычниками и обсудить вопросы, связанные с религией, мифологией и магией славян. В разделе Литература можно найти множество книг (в электронном виде), так или иначе относящихся к тематике язычества славян. В разделе Ссылки представлены ссылки на сайты посвященные религии, мифологии и магии. Упоминания достоин украинский сайт "Курган". Его автор, Ю.А.Шилов размышляет: "Говорят жили некогда злые язычники - затем воцарились погрязшие в добре христиане... Не знаю, не думаю так и не верю". И заключает: "Я землю эту люблю - вот символ моей незыблемой веры." Таким образом, родноверие (РIДНА ВIРА) процветает и на Украине. Сайт довольно типичен для этой категории, содерожит много ссылок на форумы и ресурсы. Содружество природной веры "Славия" поздравляет посетителей "с новым солнечным Колом!" и предоставляет доступ к ресурсам сайта. Тут можно найти и "Книгу природной веры" волхва Велимира (Сперанского), и документы поддержки атеистами инициативы "Круга Языческой Традиции по защите свободы совести", и переписку с ОВЦС МП, в которой "язычники разгадывают тайное послание РПЦ"... Короче говоря, немало интересных документов. Богат и разнообразен Рунет. Удивительны его глубины! Чего в них нет - и Ярила, и Даждьбог! Именно в Рунете лучше всего представлено это странное явление постхристианской эпохи - русское язычество. Своим возникновением оно, конечно, обязано нацистской и неонацистской культуре модерна. Типологически - это то же, что и поклонение кельтским божествам, отчасти "толкиенизм", вагнерианство, но с народным русским уклоном. И если правда, что существует "этническая вера русских", то это несомненно - русское язычество. (пролдолжение следует) Алексей Муравьев, |
|
|
Как убивали Берия |
"Единственное, что нужно для торжества зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали". (Эдмунд Бюрк)
АННОТАЦИЯ
В статье приводится более детальная версия исторических событоий 1953 года, утверждающая, что Сталина убили в лучшем случае неоказанием помощи, а Берия убили безо всякого суда 26 июня 1953 года.
|
Мы вас обобрали, а теперь попугаем |
Цитата из статьи:
Лично у меня возникают вопросы вот какого плана — и к Грызлову, к его товарищам и товаркам по партии, а также к тем, кто дергает этих «парламентариев» за ниточки. «Поздний» Советский Союз занимал по совокупному уровню человеческого развития 26 место в мире и не так уж далеко отставал от наших американских друзей (19 место), то есть он входил в группу высокоразвитых стран. Ельцепутинская Эрэфия скатилась по этому ключевому показателю качества жизни на 60-е места, причем ситуация в последнее время даже ухудшается: если в 2004 году РФ была на 60-м месте, то в 2006, согласно исследованию ПРООН, переместилась на 65-е. Нет ли состава преступления в том (причем аккурат по принятым вами поправкам), что политики и чиновники государства под названием «Российская Федерация» превратили относительно благополучный поздний Советский Союз в Латинскую Америку без бананов в открытом грунте?
|
Нефть, газ, урожай и будущее. |
http://www.ari.ru/doc/print/?id=2969
| АРИ.ру Агентство Русской Информации. Новости. События. Комментарии. | |
|
Пётр Хомяков В политической и общественной жизни страны все сильнее сказывается приближение «выборного периода». Усиливается агитация, оживились иные политики. Кремль меняет правительство, новый премьер которого проявляет демонстративную «заботу о народе». Кто-то чего-то опасается, кто-то на что-то надеется. Ну, а «политологи» все это с упоением обсуждают. |
|
Все русские националисты могут без визы съездить в Израиль |
| АРИ.ру Агентство Русской Информации. Новости. События. Комментарии. | |
|
Георгий Кутузов |
|
|
Израиль рассчитывает к началу 2008 года подписать соглашение с Россией о взаимной отмене визового режима, сообщил министр стратегического планирования Израиля Авигдор Либерман. "Во всяком случае мы полны решимости... с 1-го января безвизовый режим уже реализовать и оформить его в рамках двустороннего соглашения между Россией и Израилем", - сказал Либерман. Накануне правительство Израиля утвердило предложение специальной межминистерской комиссии начать переговоры с Россией о взаимной отмене въездных виз для туристов, сообщает РИА Новости. Вести переговоры поручено МИД, который должен также "изучить возможность заключения аналогичных соглашений с другими странами бывшего СССР", сказано в заявлении по итогам воскресного заседания кабинета. Либерман, возглавляющий русскоязычную партию "Наш дом Израиль", признался, что в Израиле рассчитывали форсировать разработку соглашения и приурочить его подписание к визиту Михаила Фрадкова, которого здесь ждали в ранге премьер-министра в первой половине октября. "Мы получили индикации, что это соглашение будет утверждено, и это хотят приурочить к визиту Фрадкова. |
|
О критериях принадлежности к неруси |
http://www.traditio.ru/krylov/nerus_2.html
Михаил Якубов:
Ясно что ваш текст в РЖ - агитка, не могущая претендовать на систематичность. Тем не менее - каковы внятные критерии включения в вашу-Нерусь и, обратно, в вашу-Русь? Есть ли, кстати, на основе этих критериев определяемая промежуточная, третья часть?
А то ведь пока легко с вашей подачи в Нерусь записать бабушек, продающих у метро пирожки на машинном масле (русские так не поступают), алкашей (злостно подрывают генофонд нации), не говоря уж о юридически оформленных преступниках (Украл? Сидишь? Тогда почему еще не забыл русский язык?). Это все вполне системные явления, коль скоро вы не ограничиваетесь исключительно властвующими и властвуемыми - а вы таким делением не ограничиваетесь, говоря об оргпреступности и т.п.
|
Нерусь |
http://www.traditio.ru/krylov/nerus_1.html
Константин Крылов http://warrax.net/80/nonruss.html
Традиционная ошибка традиционного национализма состоит в том, что, выделяя нацию в качестве субъекта исторического действия, он не видит иных субъектов, действующих на той же арене. Отсюда представление о том, что нации может противостоять только другая нация.
Подобная теория хорошо описывает определённую часть исторических фактов, но всё же не все факты. Зазор обычно заполняется введением скрытых сущностей, то есть конспирологическими теориями разного толка. Например, классический антисемитизм, равно как и антимасонерия, понимают «мировое еврейство/масонство» примерно так же, как современная физика - «скрытую массу» Вселенной: нечто, ускользающее от восприятия и тем не менее действующее [1].
|
|
Плюс чеченизация всей страны |
Если кто-то после взрыва смертницы у станции столичного метро "Рижская" по-прежнему будет называть Путина чекистом, то это просто смешно. Ну какой он чекист, если не уразумел, не смог предугадать и предвидеть, что после взрыва автобусной остановки на Каширском шоссе, двух подрывов самолетов последует очередной теракт? Из серии тех, что обещал "неуловимый" Масхадов. И, конечно же, не последний. Нет, наш президент, вернувшись в Москву для объявления однодневного траура, не захотел побыть с народом, а снова отправился в свою сочинскую резиденцию.
|
За Россию без русских умирали только чеченцы |

|
Фоменки отдыхают.И историк и юморист |
16 мая 2006 года в ходе "круглого стола" по проблемам экстремизма и ксенофобии в Госдуме РФ заместитель генерального прокурора РФ Владимир Колесников высказал нетривиальную точку зрения по некоторым вопросам, касающимся истории России, Европы и общей теории этногенеза. Свои оригинальные гипотезы заместитель Генерального прокурора РФ изложил в форме интригующих вопросов. На некоторые из них он ответил, на некоторые – нет.
|
Молдованском радио (из района Модованки, что в Одессе" |
Обратил внимание в предыдущей статье на следующий абзац:
.......Кто рад сейчас - так это «молдаване», заметно приунывшие сразу после отставки Фрадкова и заподозрившие в ней чуть ли не государственный переворот со всеми вытекающими для них из этого последствиями. Крайне любопытный факт: Путин еще не огласил состав нового правительства, а «молдаване» на «Эхе Москвы» весь понедельник просто захлебывались соплями от непонятной радости. Причина этой радости стала понятна только ближе к вечеру, после прилета Владимира Владимировича из Сочи. Такое впечатление, что новость о новом кабинете министров распространилась по внутреннему «молдаванскому радио» быстрее, чем об этой новости стало известно самому Владимиру Владимировичу....
И тут вспомнил, что недавно читал, о том, как это евреи все прокручивают.
Для любителей покричать на форумах, что"Протоколы сионских мудаков мудрецов придумала царская охранка.
В мае 1860 года автор написал Записку на Высочайшее имя, в которой позиционирует себя следующим образом : "При подробном моем знакомстве с бытом евреев, чем я обязан своему еврейскому происхождению и пребыванию в иудействе до 34-летнего возраста, источники, из которых я должен был черпать материал для своей цели, мне были известны". - Svarogih.
ЯКОВ БРАФМАН Книга Кагала Материалы для изучения еврейского быта © RUS-SKY, 1999 г.
Примечание 1
О кагальных агентах и факторах в полицейских, судебных и административных учреждениях и при служащих чиновниках; о влиянии факторов на жизнь еврейского и нееврейского населения вообще; о системе кагала при раздаче чиновникам подарков и подкупа; о еврейской комиссии при Императоре Александре I и об отчете Державина
Агент кагала, которому поручено наблюдать за делами евреев в полиции и раздавать чиновникам подарки, — это еврейский фактор.
|
Власть в Россиянии пока в чужих руках, но держится на волоске |
|
АРИ.ру Агентство Русской Информации. Новости. События. Комментарии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Михаил Салтан, Глеб Щербатов |
|
|
|
|
|
Так, длившаяся две недели интрига с отставкой господина Фрадкова можно сказать закончена: Владимир Владимирович или кто-то еще сформировали «новое» правительство. Ничего не можем сказать, крутые перестановки, прямо непонятно как-то - зачем Фрадкина-то обидели, увольнять премьера, чтобы снять трех министров равносильно как если для замены трех треснувших плиток кафеля снести на хрен полдома. От «перестановок» слегка прибалдели даже видавшие виды россиянские политологи, озадаченно обсуждающие сейчас некую «мхатовскую паузу», которую выдержали на самом верху перед тем как познакомить народ с новым руководством. |
|
Из истории чеченской государственности |
Ну вот и славненко, вот все и выяснилось. Правда, как теперь быть с президентом, ведь он допустил большой ляп: когда сказал,где вы видели чистого русского, которого русского хорошенько потри, то получится татарин. А по мнению автора в результате такой не хитрой операции должен появиться чеченец. Правда полнолуние сегодня .... -Svarogich
http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=36571

Несмотря на все трудности, чеченским ученым практически самостоятельно удалось доказать чеченскую теорию возникновения древнейших и древних государств Шимер, Хуррит, Урарту, Агвания, так называемых «армянских» княжеств Ван, Нахчиван, Сюник, Арсах, Сод, античных Трой, Халдей, Киммерика, Спарты, Халиба и других более или менее значимых царств и княжеств, и, конечно же, Рима. О Сакии, Скифии, Аорсии, Сарматии, Алании и говорить не надо.
|
Галерея художника К.Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Галерея художника К.Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Галерея художника К.Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Основы социальной концепции Московской Патриархии были составлены в синагоге |
А вот еще любопытное место – тоже об отношениях с государством:
То, что иудаизм приветствует и одобряет религиозно-мировозренческий нейтралитет российского государства – вполне естественно: на деле этот "нейтралитет" означает, что наше государство, находящееся под контролем жидовствующих либералов, не будет помогать духовному возрождению русского народа. Такая русофобская государственная позиция является важнейшим необходимым условием сохранения и укрепления жидовского ига, тяготеющего сегодня над нашей страной. А вот то, что Московская Патриархия – в тех же выражениях, что и жиды-христоубийцы – одобряет такой богоборческий "нейтралитет", заставляет о многом задуматься. Вопреки ясно выраженному церковному учению о священном Православном Самодержавии во главе с Помазанником Божиим, Архиерейский МП еще в 1994 году провозгласил "непредпочтительность для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин". В переводе на обычный язык это означает отказ священноначалия МП помогать русскому народу (т.е. собственной пастве) в его борьбе за восстановление в России спасительной и благодатной православной государственности. Впрочем, наше церковное начальство можно понять: восстановление христианской власти положит конец прибыльным коммерческим спекуляциям митрофорных "бизнесменов от Православия", их привольному и бесконтрольному житью. Ну, разве позволит Русская Православная Власть тому же митрополиту Кириллу торговать табаком и водкой? Или участвовать в нелегальной торговле драгоценными камнями (обо этих его художествах многократно писала как российская, так и зарубежная пресса)? А там ведь, того и гляди, заинтересуется его зарубежными банковскими счетами и недвижимостью в Швейцарии… Так что "религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства", который отстаивают "Основы" МП, для всех церковных коррупционеров есть вопрос жизни и смерти. ДЕМОКРАТИЯ В АДУ, А НА НЕБЕ – ЦАРСТВО Немало вопросов возникает и тогда, когда читаешь раздел "Основ", посвященный возаимоотношениям религиозных и политических организаций.
С иудейскими формулировками здесь все ясно. Исторически, традиционно синагога всегда была закрыта для внешнего общества, чуждого ей, и не только в России. Кроме того, Талмуд учит, что для иудея допустим любой политический обман, любая идеологическая маскировка, любая ложь для того, чтобы достичь своих интересов. Так что "аполитичность" жидов – вполне искренняя. Им действительно все равно, к какой партии принадлежать, какого политика поддерживать – лишь бы при этом можно было ослабить гоев, нанести ущерб их государственной мощи и укрепить позиции евреев в политической элите страны. А вот то, что МП в своей "аполитичности" копирует синагогу – весьма печальный факт. Конечно, в эпоху политической нестабильности, последовавшую за "великой жидовской революцией" 1991-93 годов, не стоило ожидать от Церкви конкретности в ее политических предпочтениях. Но – устраняясь от прямой политической борьбы – Церковь должна, тем не менее, дать своим чадам ясные нравственно-религиозные ориентиры, которые помогли бы им разобраться в политической круговерти. Применительно к современным условиям таким ориентиром, безусловно, является русский православный национализм. Ведь совершенно очевидно, что без возрождения русского народа, без пробуждения его национального самосознания, без опоры на русские державные ценности, без очищения Церкви от еретиков и вероотступников, короче – без Русской Победы над нынешними русофобами и христоненавистниками, Россию в скором будущем ждет бесславный, жалкий конец в тисках антихристовой глобализации. И тот факт, что священноначалие Московской Патриархии всеми силами сдерживает развитие русского национально-освободительного движения, вместо того, чтобы возглавить русский народ на пути к его религиозному и державному возрождению, свидетельствует как минимум о глубочайшем духовном кризисе её епископата. Ярким подтверждением этого служат следующие строки "Основ социальной концепции" МП, опять почему-то дословно совпадающие с жидовской доктриной, изложенной в "Основах социальной концепции российского иудаизма"
То, что синагога готова участвовать в "народных волеизъявлениях путем голосования", вполне понятно. Ведь "демократия" сама по себе есть не что иное, как плод применения жидами законов талмуда к политической деятельности с целью захвата власти в христианских государствах. Не зря ведь в первом же протоколе Сионских мудрецов говорится: "Политическую свободу нужно уметь применять, когда нужно идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник заразится либерализмом…Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного решения большинства. Мощь толпы слепая и неразумная. Народ саморазрушается партийными раздорами и происходящими от этого беспорядками… Мы первые крикнули слова "свобода, равенство, братство" – слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки. Между тем слова эти были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств… Сменяемость народных представителей отдавали их в наше распоряжениеи, как бы, по нашему назначению" Таким образом, любовь жидов ко всякого рода "демократическим голосованиям" легко объяснить. Но Московскую Патриархию-то кто заставлял расписываться в своей приверженности к "демократическим ценностям", да еще в тех же точно словах и выражениях, что и жиды? Ну, запрет священнослужителям участвовать в деятельности политических партий еще можно объяснить: партийные распри гибельны для России. Но зачем расписываться в приверженности Русской Православной Церкви к жидовской "демократии"? Ведь заявляя, что "ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования", МП, по сути дела, прямо толкает своих чад в объятия демократического сатанизма. Как это – "ничто не должно"? А если мне моя христианская совесть препятствует участвовать в этом жидовском балагане? Тем более, что вся русская святоотеческая традиция, можно лаже сказать, всё Священное Предание буквально вопиет о богоустановленном характере Православного Самодержавия и о сатанинском происхождении "демократической" масонской мифологии… * * * Параллельные места "Основ" МП и жидовской доктрины "российского иудаизма" можно цитировать еще долго. Только стоит ли? Думается, сказанного уже вполне достаточно. Вопрос в том, как можно объяснить такое удивительное совпадение в мировоззрении талмудистов-христоненавистников и высших иерархов Московской Патриархии. На мой взгляд ответ предельно прост: сегодня у руководства МП стоят жидовствующие еретики и вероотступники, чуждые христианского духа и благочестия, равнодушные к нуждам собственной паствы, корыстные и беспринципные. И пока они остаются у кормила нашего церковного корабля, ни о каком Русском Возрождении даже речи быть не может. В.Иванков г. Минск 1 Эта статья, которую недавно прислал нам в "РП" один из читателей, буквально повергла нас в шок. Мы просто не могли поверить, что ключевой документ Московской Патриархии буквально списан с жидовской социальной доктрины. Тем не менее это так. Один из наших сотрудников не поленился позвонить в Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России, чьим главным раввином является Адольф Шаевич. Там ему подтвердили все, что касается "Основ социальной концепции российского иудаизма". 2 Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. Москва, 1999 г. с.37, 67, 79. 3 Святой Праведний Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. Москва-Санк-Петербург, 2003 г., с. 50. Издательство "Отчий дом". По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.
|
|
Основы социальной концепции Московской Патриархии были составлены в синагоге |
Средства массовой информации часто характеризуют "Основы социальной концепции МП" как документ, не имеющий аналогов в истории Православной Церкви. И это действительно так – хотя бы потому, что автором этого документа наряду с митрополитом Кириллом (Гундяевым) является… иудейский раввин Адольф Шаевич. Такой вывод становится неизбежным при сопоставлении "Основ социальной концепции" МП с "Основами социальной концепции российского иудаизма", подписанными Шаевичем. Оба документа просто переполнены обширными текстовыми фрагментами, совпадающими слово в слово! 1
При этом предположение, что всем религиозным организациям России, подлежащим регистрации, кем-то выдавался общий шаблон для подобного рода документов, отпадает, так как, например, "Основы социальной концепции российского объединенного Союза христиан веры евангельской" не имеют параллельных мест с "Основами" МП, даже само их построение совершенно отлично, вплоть до наименования глав. ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ ПРОТИВ КИРИЛЛА ГУНДЯЕВА Ниже приведены параллельные места из наиболее важных частей "Основ социальной концепции" Московской Патриархии и российского иудаизма.
Здесь совпадение, как видите, полное. Однако в целом, надо признать, "Основы иудаизма" оставляют лучшее впечатление, нежели "Основы" МП. При том, что два документа практически идентичны по смыслу и ключевым положениям, формулировки иудеев понятнее, короче, реалистичнее (руководство к жизни и деятельности) по сравнению с длинным, витиеватым текстом "Основ" МП, переполненным многочисленными ссылками, зачастую невпопад, на Ветхий Завет и Евангелие. Но не будем отвлекаться.
Весьма любопытно, что понятие "национальная общность" в "Основах" МП, которые безосновательно названы "Основами социальной концепции Русской Православной Церкви", применяется только к еврейскому народу. О чувстве национальной общности русских православных христиан составители МПшных "Основ" не нашли нужным сказать ни слова. Вообще разговоров о национальном содержании Русского Православия, о промыслительном служении Русского Народа в МП боятся, как огня. Митрополит Кирилл не раз подчеркивал в своем комментарии к "Основам" МП, что их составители сознательно избегали конкретизации названия Церкви, нации и государства. Почему же тогда этот размытый и безадресный документ назван "Основами социальной концепции Русской Православной Церкви"?.. Зато в "Основах" у жидов все четко и определенно: "Во славу Б-га теперь всем необходимо жить в соответствии с моральными установками Израиля."
Текст в левой колонке таблицы – это полное содержание главы "Иудаизм и государство", патриархийная же часть этого раздела "Основ" намного объемнее и, похоже, является богословским обоснованием не христианского патриотизма, псевдохристианского космополитизма. Так, утверждение МП, что весь ветхозаветный народ израильский был прообразом Церкви Христовой – это фантастическая гипербола авторов "Основ". Все-таки ветхозаветные пророки, которых собственный же безумный народ побивал камнями и гонимые фарисеями праведники – это одно, а жестоковыйное жидовское племя, наказываемое Богом, рассеиваемое по миру – это совсем другое. Много лукавых умолчаний в "Основах" МП и там, где речь идет о русской святоотеческой традиции. Например, в документе говорится: "Святой праведный Иоанн Кронштадтский так писал о любви к земному отечеству: "Люби отечество земное... оно тебя воспитало, отличило, почтило, всем довольствует; но особенно люби отечество небесное... то отечество несравненно дороже этого, потому что оно свято и праведно, нетленно. Это отечество заслужено тебе бесценной кровью Сына Божия. Но чтобы быть членами того отечества, уважай и люби (его) законы, как ты обязан уважать и уважаешь законы земного отечества"". 2 Но при этом составители почему-то забывают разъяснить своей пастве, о каком Отечестве говорил Св. праведный Иоанн Кронштадтский, и каких политических взглядов он придерживался: ""Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению... Везде измена... Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Носитель и Хранитель России после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без него Россия – не Россия! Евреи же в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут… Евреи не верили пророкам… иудеи не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию… Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…" "Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев" 3 Вот – истинные взгляды кронштадтского праведника. Но о них составители патриархийных "Основ", конечно же, предпочитают умалчивать… ШАЕВИЧ С ГУНДЯЕВЫМ – БРАТЬЯ НАВЕК? Продолжим сравнение двух документов:
Это – прямое указание молиться о неправославной (точнее сказать – антиправославной и русофобской) власти в России. И если в устах жидов такая молитва понятна, то в устах православных христиан – по меньшей мере сомнительна. Но далее следует еще более удивительный пассаж:
Буквальное совпадение текстов об отношениях с государством свидетельствует о том, что Московская Патриархия согласна довольствоваться в России точно такой же ролью, какая отводится жидовской синагоге! А синагога, в свою очередь, претендует на равновеликое место с Русской Православной Церковью! И все это бесстыдные, циничные пастыри-вероотступники из МП подают одураченным русским людям как "официальную позицию Церкви", как торжество "толерантности" и "демократии".
В иудейском тексте запрещение раввинам участвовать в прямом шпионаже выглядит обоснованным, т. к. это относится к государствам рассеяния, а не к Израилю. Бездумное же перенесение этого пункта, с небольшим дополнением от себя, в "Основы" МП – какая-то абракадабра, которую можно объяснить лишь желанием церковного начальства, чтобы "при докладе церковному Священноначалию" все пастыри исправно стучали друг на друга, не будучи связанными никакими "законами о соблюдении тайны"… Продолжение следует |
|
Русские: Кровь и Воля |
http://www.specnaz.ru/article/?889
Наталия Холмогорова, Константин Крылов
К ВОПРОСУ О СМЕШЕНИИ РАС
Напоследок затронем еще один вопрос, для некоторых националистов представляющийся остроактуальным — вопрос так называемой «расовой порчи» народа.
Прежде всего необходимо отметить, что эта проблема обретает существенность лишь в одном случае — если межрасовых браков и детей от таких браков становится много, если они превращаются в обыденность. Отдельные межрасовые браки, воспринимаемые как редкие частные случаи или курьезы, не несут в себе опасности ни для генофонда народа, ни для его национального самосознания.
|
|