-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svaheta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей: 257
Комментариев: 2
Написано: 261





Имитация живописи

Суббота, 31 Августа 2013 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация живописи мастихином.

 

МК от  Натальи Мальцевой

"Представляю вашему вниманию мастер-класс по новой авторской технологии

"Имитация живописи мастихином".

 В результате получатся очень реалистичные настоящие картины!


Дальше

Метки:  

структурные пасты

Суббота, 31 Августа 2013 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.

 

   Добрый день, милые декупажницы, мастера

и просто любознательные читатели!!!

   Тот, кто занимается  объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные  художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами :)

   Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк  и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро :) и видеть возможности тех или иных паст.

И тут Остапа понесло.... :) Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше!!!,


1326466270584 (320x240, 18Kb) 1326466251892 (320x240, 18Kb)

Если  Вас это заинтересовало, то с удовольствием поделюсь с Вами своими открытиями.
 
Читать далее...

Метки:  

Перенос изображения на деревянную поверхность

Суббота, 31 Августа 2013 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перенос изображения на деревянную поверхность

 

Посмотрите,как легко и просто можно перенести изображение на деревянную поверхность :))

 Снимок  сделан через ксерокопию findermaker, но можно использовать  и от струйника.

 

 


Для работы со снимком нам необходим  ацетон с ватным тампоном


вырезать мотив,  установите его лицом вниз на площадку и протереть ватным тампоном, пропитанным ацетоном
И вуа-ля !!!!оттиск снимка уже на месте , только с зеркальным отражением :))

 

Метки:  

Роспись

Суббота, 31 Августа 2013 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Раритет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расписываем керамическую тарелку-панно "Цветок"

 

Читать далее...

Метки:  

Эмальеры. Густав Клингерт

Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эмальеры. Густав Клингерт


Начинаю выкладывать новую серию сообщений - "Эмальеры", которую обещала сделать своим ученицам. В этой теме будут показаны работы русских мастеров конца 19 - начала 20 веков, выполненные в технике перегородчатой эмали. Эта техника, на мой взгляд, как ничто другое, подходит для росписи контурами с применением красочных заливок. Контуры очень хорошо имитируют перегородки, а цветные заливки можно или при помощи непрозрачных витражных красок выполнить, или обычным акрилом раскрасить, или опять-таки "Призмой"...  Картинки собирала в разных местах - на форумах антикваров, на аукционных сайтах, на страничках антикварных магазинов и в дневниках любителей эмалей.. Много где. Честное слово, я с удовольствием бы перечислила всех, у кого позаимствовала фото, но адреса я просто не запомнила. А картинок набрала очень много.

смотреть>>>

Метки:  

Эмальеры. Разные мастера

Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эмальеры. Разные мастера

смотреть>>>

Метки:  

кружева в работе

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Понравились идеи из интернета

            АВТОР РАБОТЫ Mare-ri

Хочу вам предложить несколько идей, которые мне понравились. Вот так можно видоизменить обложку ежедневника, используя скатерть или салфетку и баллончик с краской.

100_0692 (700x525, 192Kb)

DSCF1079 (700x525, 209Kb)

а используя такую малярную ленту, можно украсить шкатулку. Фантазировать можно сколько угодно, можно воспользоваться любой схемой для вышивки

100_4946 (600x452, 208Kb)

100_4958 (600x452, 234Kb)

Читать далее...

Метки:  

ЧАСЫ И КРУЖЕВО

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ксюшка-мушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧАСЫ И КРУЖЕВО

Часы с кружево

http://henddecor.com/ 

Часы – важный и необходимый предмет. По форме и цветовой гамме они должны вписываться в общую картину интерьера. В этой работе соединены две техники – витражная роспись и   золочение. Меня завораживают кружево витражной росписи и богатство золотого блеска.  К сожалению, фотография не передаёт всего богатства и красоты красок, блеска золота, мелких кракелюрных трещин.

В работе я использовала следующие материалы: рисунок, контур для витражной росписи, краски для витражной росписи, лак для создания кракелюра (трещин), кисточки тонкая и широкая большая, губка, витражная краска на водной основе, клей-мордан на водной основе, паталь, имитация сусального золота, лоскуток кашемировый, лак для золочения на водной основе, ватные палочки, зубочистки, салфетки, канцелярский нож, средство для обезжиривания стекла (средство для мытья посуды, окон, спирт).

 

Готовим рисунок для круглых часов. Я выбрала рисунок, напоминающий ленточное кружево.

Часы с кружевами

Размещаем рисунок на столе, чтобы было удобно рисовать.

Часы с кружевами

На рисунок положим стеклянный диск. Внимательно следим за тем, чтобы рисунок был размещён на стеклянном диске равномерно. Очищаем стекло от пыли и жирных пятен.

Часы с кружевами

Берём золотой контур для витражной росписи по стеклу.

Часы с кружевами

Контуром переносим рисунок на стекло. Перед началом работы проверьте контур, проведите несколько линий на бумаге (кончик тюбика может быть засохшим и при сильном нажатии выйдет большой ком контурной краски). Дефекты в процессе работы убирайте ватными палочками, прокручивая их ( наматывая неудавшуюся линию). Ватные палочки меняйте часто, чтобы не вымазать стекло. Ватные палочки используйте только для не засохшего контура. Так же для корректировки свежего контура можно использовать зубочистки – убрать острые уголки, наплывы, лёгкую кривизну. Если линия высохла и её нужно удалить, то вырезают канцелярским ножом.

Часы с кружевами

После того как контур высох (лучше всего продолжить работу на следующий день), заливаем витражную краску – золотую и коричневую. Для удобства в работе краску наливайте в небольшие ёмкости (например, крышку от бутылки для воды) и используйте тонкую кисточку.

Часы с кружевами

Краску наносите точками, чтобы не было видно следов от кисточки.

Часы с кружевами

Дорисовываем ещё один ряд рисунка и заполняем витражной краской. Краски заливаем столько, чтобы она не вылилась через контур, но и не просвечивалось стекло. Чтобы краска плотно прилегла к контуру, используйте зубочистку – проведите зубочисткой по контуру, распределяя равномерно краску). Сушим работу от трёх и больше дней. Результат равномерности распределения краски по стеклу проверяем на свет. Если обнаружили просветы между краской и контуром, снова заполняем просветы краской и следим, чтобы она плотно прилегала к контуру.

Часы с кружевами

Готовим лак для создания кракелюра и широкую кисть. Переворачиваем стеклянный диск, чтобы витражная роспись была внизу. Чтобы не испортить контур, лучше подставить миску, которая расположится в центре круга, или что-то ещё. Обезжириваем поверхность.

Часы с кружевами

Часы с кружевами

Широкой кистью покрываем стеклянную поверхность кракелюрным лаком. Лак густой и поверхность покроется не тонким слоем, что очень важно для создания кракелюра. Накладываем лак хаотичными мазками (в разные стороны). Лак должен высохнуть, а это значит, что он должен быть липким, но не оставаться на пальцах. В пластиковую посуду наливаем витражную краску на водной основе. В моём примере – желтая, розовая и сиреневая.

Часы с кружевами

Губкой поочерёдно наносим краску (чпокаем) на слой кракелюрного лака. Желательно не наносить краску дважды на один и тот же участок. Откладываем работу до полного высыхания.

Часы с кружевами

Можно выбрать метод нанесения краски на кракелюрный лак. В этом примере витражная краска нанесена на кракелюрный лак кисточкой.

Часы с кружевами

Здесь витражная краска нанесена губкой (методом чпоканья). Примеры очень увеличенные!

Часы с кружевами

Ещё одна подсказка. Если хотите более чётких трещин, добавьте к витражной краске немного акриловой, но следите, чтобы при смешивании конечный результат был прозрачным. Вот мой вариант кракелюра, нанесённый губкой.

Часы с кружевами

Потом покрываем поверхность клеем-мордан. Просушиваем, чтобы клей был липким, но не брался к рукам.

Часы с кружевами

Накладываем поталь. Сухой плоской кисточкой разравниваем поверхность, убирая излишки потали.

Часы с кружевами

Потом лёгкими круговыми движениями шлифуем поверхность кашемировым лоскутком и сушим 24 часа.

Часы с кружевами

Покрываем поталь лаком, который сохнет 30 минут.

Часы с кружевами

Крепим часовой механизм и стрелки, ставим батарейку и отсчитываем запоминающиеся прекрасные моменты счастливой жизни.

Часы с кружевами

Часы с кружевами

 Часы с кружевами

 


Метки:  

Красивые вещи своими руками.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые вещи своими руками. Отличная книга!

Красивые вещи своими руками Хочу предложить вам отличную книгу по декупажу.
Много МК с фото, описание процесса. Много материала по самой технологии, инструменту, расходникам. Описано очень доступным языком и красиво!
Ниже приведено несколько изображений и один МК полностью, чтобы Вы понимали как это выглядит в книге)
Красивых изделий вам, дорогие!
4185290_Krasivie_veshi_svoimi_rukami_1_1_ (500x700, 328Kb)

>>>>>>>

Метки:  

Кракелюр без кракелюра

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракелюр без кракелюра

В догонку вот к этому посту с одноименным названием - http://www.liveinternet.ru/users/2952165/post103847634/page1.html#BlCom548830507.

На этот раз своими знаниями делится Lena с сайта http://zhirafa.com
А вот, собственно, и сама статья -
"Пока Вы решаетесь на покупку нужных материалов, определяетесь какое средство для кракелюра выбрать, я расскажу Вам как получить кракелюр подручными средствами.
Я сторонник использования подручных средств для получения различных эффектов в декупаже, я люблю использовать яичное кракле, манку и крупы, НО сразу скажу, что если вы можете купить, заказать по почте, попросить чтобы кто-то привез вам средства для кракелюра, то не читайте эту статью))))
Хотя, я наверное погорячилась, вот тут подумала, что если вы решите задекупажить сарай или баню, или целую стену (Ох как тянет к масштабным объектам)))) то на покупных средствах раззоритесь. Так что читайте, экспериментируйте, и незабывайте записывать в подробностях и пошагово, если получился хороший кракле, иначе, повторить будет сложно.
Читать далее...

Метки:  

Кракле на ПВА и шпатлевке

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракле на ПВА и шпатлевке

источник здесь

от меня - автор упустила момент - необходимо пошкурить поверхность.

как делать

Метки:  

Имитация сургучной печати из глины

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация сургучной печати из глины

Имитация сургучной печати из глины

МК от

 
А помните я обещала рассказать про псевдо-сургучные печати из глины?  Вот и я почти забыла ) но спасибо выходным - у меня было много свободного времени и родился вот такой небольшой МК.
Я использую самозастывающую глину Керапласт от KOH-I-NOOR, думаю подойдет и пластика и глина, которую нужно сушить в духовке - дело вкуса. Просто у меня духовка плохо работает и мне проще с самозастывающей глиной. Эта в зеленой упаковке на ощупь как настоящая белая глина (хотя в магазине была и коричневого натурального цвета) и застывает достаточно быстро, если долго ее мять и формировать какую-нибудь фигурку, то она начинает трескаться и крошиться - не очень удобно конечно, но приноровиться можно. Для того чтобы сгладить трещинки, можно смачивать пальцы водой и разглаживать поверхность. Еще читала,  что большие скульптуры из нее вылепить сложно (впрочем как и маленькие по собственному опыту - мелкие детальки крошаться). И еще опасность, что достаточно крупные или толстые готовые изделия при сушке тоже могут пойти трещинками - чтобы этого не случилось, советуют сушить изделия в холодильнике на верхней полке (вроде как там оптимальное соотношение температуры и влажности). Первые свои печати из глины я как раз в холодильнике сушила (боялась), сохли они долго - не меньше двух суток. Потом я осмелела и стала сушить их просто в комнате на подоконнике - высохло быстрее и ничего не треснуло. Видимо, мои изделия не относятся к большим и толстым ) поэтому можно сильно за ними не трястись. После того, как вы взяли себе из пачки нужный кусочек глины для работы - оставшуюся глину плотно плотно (выгоняя воздух) заверните в несколько пакетов, чтобы она не застыла одним большим кирпичом. Еще у меня в запасе лежит нераспечатанная пачка облегченной глины Керапласт, по размеру такой же кирпичик, но по весу очень легкая и очень мягкая, она в белой упаковке. Вот надеюсь что когда-нибудь и до нее руки дойдут попробывать и что она не так крошиться )
                                                                   
Читать далее...

Метки:  

имитация камней

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Людмила_В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

имитация камней.

http://masteriza.blogspot.com/2010/04/blog-post_33.html 

 

 

 (499x501, 52Kb)


Метки:  

Эпоксидка

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снова про эпоксидку!

Мастер-класс по фишкам от abusinka

Мне очень понравился!

Идея: покрыть бумажное изображение эпоксидным клеем и получить эффект выпуклого стеклышка.
   Нужно взять любое изображение, какое вам нравится и (в идеале) распечатать его натолстой белой бумаге.
 Показываю свой первый опыт, местами не совсем удачный (так что учитесь на моих ошибках :)).
 - я  взяла каталог Икея :) и вырвала места с красивыми фонами (выбирала черно-белые узоры),
 - наклеила их на толстый коричневый картон,
 - обвела круглешки и вырезала их (самый долгий муторный процесс).
Вот  заготовки, часть перевернула, чтоб было видно картон - основу:

 

делаю подставки - кругляшки из пластилина (это мне умный муж подсказал), размещаю кружки на подставки

                                                                                        

Читать далее...

Метки:  

Ваза из лопуха и шпаклевки.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ваза из лопуха и шпаклевки.

Сделать кучку из песка, положить на неё клеёнку, потом лопух и сверху положить гипсовую массу ( у меня была шпаклевка). Дать просохнуть несколько дней. Потом пошкурить неровные края и покрасить акриловой краской.


Метки:  

«Старый камень» . Мастер-класс

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Старый камень» . Мастер-класс.

Имитировать изделие под старину с помощью эффекта патины можно иногда довольно простым способом, добиваясь притом отличного результата.В качестве исходного материала лучше всего взять гипс, так как его конечная обработка ведется на пористой поверхности, что дает весьма реалистический эффект. Во многих случаях копии архитектурных элементов и гипсовые скульптуры обработаны таким способом и выглядят как старинные.
1 (331x204, 26Kb)
1. Сотрем пыль с гипсовых элементов, выбранных для декорирования. Составим смесь из мебельного воска и асфальтового графита в равных частях. Закрасим ею весь фрагмент, особенно тщательно оформив углубления. Можно использовать в качестве основы такие, например, материалы, как пластмасса, древесина, пенопласт и т. д. Следует только предварительно нанести два слоя грунтовки из жидкой латексной краски, чтобы получить такую же пористую поверхность, как у гипса. Качество грунтовки можно проверить, проведя предварительные пробы.
2. Удалим лишнюю патину мягкой шерстяной тряпкой, особенно тщательно очистив выступающие части. Для удаления патины из углублений и углов используем сухую кисть.

2 (245x191, 19Kb)
3. Если окажется, что изделие закрашено слишком равномерно или выглядит очень темным, осветлим патину, осторожно пройдя темные участки тряпкой с бесцветным воском. Однако не каждая патина выглядит хорошо после осветления. Иногда желательно оставить без изменения более темные участки.
3 (206x168, 14Kb)
4. Прежде чем воск начнет сохнуть, припудрим все изделие тальком. Он смягчит контраст и придаст поверхности слабую шероховатость.
4 (243x228, 23Kb)
5. Осторожно разнесем тальк руками по всей поверхности с тем чтобы он проник во все углубления. Оставим нашу работу на полчаса, чтобы тальк хорошо смешался с воском.Тальк изготавливают промышленным способом, но можно использовать его парфюмерный сорт, хотя он и дороже.
5 (245x177, 33Kb)
6. Удалим широким флейцем с щетинным ворсом лишний тальк. В углублениях можно оставить немного талька, чтобы эффект «старого камня» выглядел реалистичнее.

6 (241x272, 52Kb)
7. Отполируем изделие мягкой тряпкой и энергично протрем ею детали изделия до тех пор, пока поверхность не получит шелковистого блеска, который выглядит весьма эффектно.
7 (245x298, 56Kb)
8. Готовая работа.
8 (200x267, 110Kb)
источник
http://maxmeyer.ru/Article/303/Staryj_kamen



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 23 - Панно из гипса
Часть 24 - Красиво пристраиваем декупажные тарелочки
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
...
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше



Метки:  

МК фона

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.2)

Фон "звёздочка". 
 (180x135, 4Kb)  (180x135, 5Kb)   (180x135, 6Kb)

 (180x135, 6Kb)   (180x135, 7Kb)   (180x135, 7Kb)

 (180x135, 3Kb)   (180x135, 4Kb)  (180x135, 5Kb)  (180x135, 4Kb)

 Берeм полиэтиленовый пакет из супермаркета. Вырезаем из него прямоугольник. Сворачиваем его пополам, ещё раз пополам и т.д. Скручиваем его и отрезаем ненужное.
Потом пакет расправляется, на нем образовался рисунок типа звезды.Для удобства внутрь можно положить три-четыре ватных диска и завернуть концы вверх.
Остальное все как описывала выше. Все эти работы выполнены с поталью.
Я показала как-бы в крупном изображении сам принцип свёртывания и
закрутки. Надо делать маленькую звёздочку, чтобы она помещалась на
бортике тарелки. Рисунок наносить на те места, которые запланировали.
Лучше фломастером на лицевой стороне отметить крестиками
  

 (700x525, 123Kb)

 (700x525, 85Kb) 

Все материалы взяты с сайта http://decoupage-in.ru/forum


Метки:  

Двухшаговый или двухкомпонентный кракле от Maimeri парой 739-740

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Multjasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двухшаговый или двухкомпонентный кракле от Maimeri парой 739-740

Патинирующий лак для декупажа 739 Защитный лак на основе уайт-спирита, обладает высокой стойкостью. Янтарный цвет лака придаёт работе старый вид. Можно наносить на любую поверхность. Кроме того, может применяться в качестве нижнего лакового слоя в технике нанесения искусственного живописного кракелюра (Кракле). После высыхания образует глянцевое покрытие.
Живописный кракелюрный лак для декупажа 740 Готовый к применению лак на водной основе. Через 6 – 8 часов после нанесения патинирующего лака, нанесите кистью поверх патинирующего кракелюрный лак (Кракле). После образования кракелюра, для обеспечения защиты, нанесите ещё один слой патинирующего лака.Ширина трещин кракелюра будет зависеть от условий окружающей среды - температуры и влажности. Вы можете заметно «проявить» трещины, протерев поверхность тампоном хлопковой ткани, смоченным в асфальтовом лаке.
Способ применения:
1 шаг РATINA VARNISH (№739)- нужно наносить тщательно следя чтобы не было просветов, чтобы вся поверхность была покрыта равномерно, время сушки до 2 часов, всё зависит от поверхности которую вы покрываете и условий окружающей среды. Проще всего проверять на отлип, на слегка липнущую работу наносим 2 шаг AMBER CRACKLING VARNISH (№740) . Можно оставить сушиться самостоятельно, можно сушить феном, тогда трещинок будет больше и они будут более мелкие. Втираем масло, пастель, пигмент кому что больше нравится, несём в ванную комнату и смываем 2 шаг лака водой из душа комнатной температуры. После высыхания можно покрыть акр. лаком, можно шагом 1.
КРАКЛЕ ДВУХКОМПАНЕНТНОЕ « IDEA DECOUPAGE» фирмы «MAIMERI». Он не является двухкомпанентным составом в буквальном смысле, а просто имеются два препарата, которые применяются друг за другом. Получаются нерегулярные тонкие трещины.
Препарат первый – патинирующий, имеет номер в номенклатуре производителя 739.
1. Наносим средство 1, патинирующее. Сушим около 45 минут (не пересушить!). Слой должен быть еще слегка мягким перед нанесением второго препарата.
2. Наносим кракелюрный лак под номером 740. Сушим (производитель время не указывает – от нескольких часов до двух суток).
3. Втираем порошковые краски либо оттеняющие жидкости в образовавшиеся трещины.
4. Все изделие окончательно покрывается полиуретановым лаком.

Сама фирма рекомендует следующую схему выполнения кракелюров ( порядок нанесения препаратов) : 739 -740 -739 -710 ( это жидкий битум для втирания в трещины). На практике 710 заменяете, чем можете. А второй слой 739 наносите по желанию.

Источник  

Спасибо за совет по применению от Веры Прохоровой (Манила) форум Декупаж в Росси

1. Наносим слой 739. Я наношу именно этот лак кистью щетина. Как бы втирая его. Он потом растекается и дает ровную поверхность. лак нельзя взбалтывать - будут оставаться пузарики. наносить надо равномерно, что бы везде был приблизительно одинаковый по толщине слой.
2. Далее сушим. Вот тут самое главное. Даже у меня в квартире при включенных батареях в кухне я по-разному сушу от 40 минут до 1.5 часов. Иногда может быть и более продолжительное время. Производитель дает разбежку от 1 до 6 часов, если я не ошибаюсь.
3. Проверяем на отлип пальцем. Поверхность должна немного липнуть к пальцу, но не сильно. Вот в этот момент и наносим шаг номер 2 - 740. Его я наношу кистью белка круглой. Наносить надо так, что бы нижний слой нигде не просвечиаал. если отсануться просветы в них залипнет потом затирка, и останется "грязь"
4. Сушим второй шаг, постоянно контролируя образование трещин. Главное не пропустить момент. Чем больше сушите, тем больше трещин будет. Если долго, то будет много-много мелких трещин. В тот момент, когда вы увидете, что трещин вам хватет и они вам нравятся начинаете их затирать. Затирка остановит дальнейшее образование трещин. Затиарть можно масляной краской или тенями или битумом. Мне понравилось тенями. Делаю я это ватной палочкой, сдувая остатки.
5. Оставляем сушить. Важно! Не менее, чем на 12-24 часа. Иначе при смывке втрого слоя тени смоются.
6. По прошествии 12-24 часов смываем второй шаг под струей не сильной воды комнатной температуры, держа наш объект под наклоном к струе воды.
7. оставляем сушиться.
8. Покрываем 1-ым шагом (739) или водным акриловым лаком (только тщательно высушив после смывки).

Еще почитать по теме можно здесь


Метки:  

Кракле в паре "Водный мордан и гуммиарабик"

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Multjasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракле в паре "Водный мордан и гуммиарабик"

АВТОРСКИЙ МЕТОД Kzero          

             

1.Наносим мордан,веерной кистью, не тонко, не толсто,без проплешин.
Если поверхность впитывающая положить 1-2 изоляционных слоя лака.

2.Подождать около часа, когда мордан высохнет(луж не видно) наносим гуммиарабик, наливая в центр лужицу, растираем аккуратно пальцем, чтобы не повредить пленку мордана. Около минуты или больше, без подтеков, когда почувствуем, что перестал скатываться и загустел хватит.

3.Дожидаемся когда гуммиарабик высохнет полностью. В помещение должно быть тепло и сухо. Если трещины не появляются можно подержать у источников тепла (плита, обогреватель) Поверхность сухая и гладкая втираем в трещины пастель и смываем.

4.Смываем около минуты под струей теплой воды, не касаясь поверхности руками, особенно если поверхность стекло. Струю направляем в центр. После аккуратно промакаем края туалетной бумагой снимая излишки воды, не задевая мордан.

5.Оставляем сушить часов на 8. Затем покрываем любым лаком.

Источник


Метки:  

техника приклеевания малфеток

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Multjasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы наклеивания салфеток

Источник

Сейчас я расскажу о том, как клеить салфетки для декупажа без складочек.

Вообще, мое личное мнение — в декупаже нет понятия “как делать правильно”. Каждый выбирает тот способ, которым у него лучше всего получается, а способов этих — великое множество!

Для начала: салфетку можно клеить целиком, а можно по частям. Это, как правило, зависит от рисунка и от поверхности, на которую салфетка наносится. К примеру, на шарообразную поверхность наклеить салфетку целиком без складок у вас не получится при всем желании — нужны вытачки.

Во вторую очередь решается вопрос “резать или рвать?” Если рисунок имеет четкие границы (например: это отдельный цветок, или, как на фотографии, — летучая мышь) — однозначно вырезаем.
Если же мы работаем с рисунком, чей фон нам нужно будет дорисовывать, стараясь скрыть границу между салфеткой и фоном — рвем салфетку руками.
Перед нанесением салфетки, обязательно нужно подкрасить поверхность заготовки белой краской, иначе салфетка потеряет свою яркость, ведь после покрытия лаком она станет наполовину прозрачной. Результат будет неутешительным: салфетка приобретет цвет фона и может стать почти невидимой.
Теперь о способах приклеивания, их можно объединить в два типа:

1. Сначала намазать клеем декорируемую поверхность — потом приложить салфетку.

2. Сначала приложить салфетку к поверхности, а затем уже мазать клеем или лаком, клей пропитает салфетку насквозь — и она приклеится.
Для приклеивания, кстати, можно пользоваться самыми разными клеями: специализированными потчами для декупажа, клеем ПВА, разведенным клеем ПВА, клеем-карандашом, даже яичным белком, а можно приклеивать сразу на лак (в случае с лаком салфетка сцепляется с поверхностью практически намертво, поэтому новичкам лучше пользоваться клеем ПВА — дешево и легко смыть, если что-то не получилось).
Теперь об инструментах: вы можете использовать кисти или размазывать клей пальцами. Некоторые мастера считают, что пальцами можно все сделать аккуратнее, ведь их чувствительность выше. Мне больше нравится работать плоской кистью (веерная кисточка, синтетика, №4 или больше):
Приступим к приклеиванию!


Способ 1: Клей ПВА и декупаж

Разводим клей ПВА 1 : 1 и , приложив салфетку, начинаем приглаживать салфетку, двигаясь из центра к краям. Делать это можно кистью или пальцами, но главное — нужно двигаться по чуть-чуть в разные стороны, чтобы салфетка пропитывалась клеем равномерно. При этом краешки салфетки необходимо равномерно приподнимать, чтобы сразу же убирались возникающие складочки.

На форумах популярен способ “налить лужу клея в середину салфетки и размазывать ее пальцами круговыми движениями”. Автором этой техники является kzero. Излишки клея потом снимаются обычными салфетками.




Способ 2: клей-карандаш(или ПВА) и утюг (отсюда)

Этот способ подходит для больших плоских поверхностей. Поверхность мажется клеем, высушивается феном, накрывается салфеткой. Салфетка максимально расправляется и накрывается сверху бумагой для выпекания. Проглаживается утюгом.



Сверху покрываем еще одним слоем клея. Получается очень ровно:
 

Способ 3: полиэтиленовый файлик и декупаж (взято отсюда)
Для этого способа берут обычный полиэтиленовый файлик, в который мы складываем деловые бумаги. Вырезанную салфетку для декупажа кладут на файлик !лицом к файлу! и сверху наливают воды.
Пальцами аккуратно расправляют салфетку на файлике. В лужице воды это несложно :) Излишки воды сливаются.
Дальше очень удобно примерить местоположение рисунка к декорируемой поверхности:
И дальше аккуратно прикладываем салфетку вместе с файликом к поверхности:
Самое главное, чтобы хоть один край салфетки прилип к поверхности, дальше за ним начнет прилипать и вся остальная салфетка.


Способ 4, вспомогательный: брызгалка

Салфетку предварительно сбрызгивают водой из пульверизатора, чтобы она растянулась. Затем высушивают и, если нужно, проглаживают. Благодаря этому способу салфетка при наклеивании уже меньше тянется и складочек образуется меньше.

Также можно салфетку сбрызнуть аэрозольным акриловым лаком и , высушив, прогладить утюгом. От этого салфетка “задубеет” и не будет так сильно тянуться и морщиниться. Только необходимо учесть одно: при сбрызгивании лаком салфетка уже перестает быть проницаемой для воды или клея, а значит нужно обязательно промазывать клеем поверхность ПЕРЕД нанесением салфетки.


Способ 5: убираем последствия. После драки машут… шкуркой )))

Если мы приклеили салфетку и она у нас высохла со складкой — еще не все потеряно. Саму складочку можно нежно пошкурить шкуркой-нулевкой. Самое главное, не переборщить, иначе сотрете рисунок салфетки.
 


Метки:  

Поиск сообщений в svaheta
Страницы: 13 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь