-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


M$ in a nutshell

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:12 + в цитатник
На прошлой неделе как-то вечерком мы с коллегой Моссом писали скрипт для SCOM. Через полчаса после официального окончания рабочего дня он даже заработал, на чём я радостно ушёл. Вчера мне объявили, что он поломалсо. Через полдня мучений, после написания тестового простейшего скрипта, попытки замены почти всех значимых параметров и чтения полукилометра манов тестовый скрипт заработал. Как оказалось, какие-то параметры для его запуска берутся из базы данных, которую оный коллега заменил на другую. Причём это мы выяснили эмпирическим путём - я ещё не видел настолько плохо документированного продукта..
На радостях он решил попробовать наш исходный скрипт. Он не заработал. Когда я решил сравнить алгоритм передачи данных, оказалось, что работающий скрипт никуда не сохранили.. полдня трудов коту под хвост. Я попытался восстановить всё по памяти, но почему-то то, что я помнил, работать отказывалось. Через пару часов бесплодных попыток и лицезрения всё той же ошибки, что была с утра, я свалил домой.
Прихожу сегодня, и что же выясняется: оказывается, написал я вчера всё правильно. Просто долбаный SCOM скрипт обновляет сразу, а задаваемые параметры сравнения (как раз те, что идут через базу данных) - нет. Причём ничего об этом не говорит.
"MOM - дерьмо, а самый верный способ его починить - это подождать"(с) Мосс
Рубрики:  лытдыбр
нердность
Метки:  

СисАдмин   обратиться по имени Re: M$ in a nutshell Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:27 (ссылка)
SMS вообще Г!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:31 (ссылка)
СисАдмин, ога :(
Ответить С цитатой В цитатник
Jugend_Lenz   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:17 (ссылка)
Мосс?))) Это не тот самый Мосс?)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:33 (ссылка)
trosh, а, я не писал, что работаю в IT crowd?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jugend_Lenz   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:59 (ссылка)
Кстате, а третий сезон уже есть, да?)) Я пока не натыкалась(
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:15 (ссылка)
trosh, уже 3 эпизода есть :) посмотри в торрентах, он клёвый!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку