-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


про итоги года

Четверг, 03 Января 2013 г. 12:02 + в цитатник
До отъезда с суетой сборов и последней возможностью уработать всю работу в этом году написать итоги так и не получилось; что ж, исправлюсь сейчас, сразу после возвращения.
Год получится разный, сложный и насыщенный как событиями, так и эмоциями: .
За этот год из моей жизни по тем или иным причинам ушло несколько дорогих мне людей; смерть Светы, разрыв с Колей, и прекращение общения с несколькими людьми, которых я считал близкими друзьями, по тем или иным причинам, не всегда, впрочем, мне до конца понятным. Ну что ж, люди сходятся и расходятся; возможно когда-нибудь мы и пересечемся снова, time will show. Как обычно, я не привык жалеть о том, что сделано и что случилось; я верю, что всё, что происходит - нужно, и нужно именно так, как было.
Впрочем, зато в моей жизни появился новый мужчина, с которым мы живём вместе вот уже полгода; и я не жалею в том числе и об этой перемене. Конечно, как и в любых отношениях, у нас бывают несостыковки и конфликты, но "мы работаем над этим". Хочется верить, что работа будет не бессмысленной и безуспешной :) Пока что у нас непреходящий гнездец и мимими, что непрестанно веселит всех окружающих.
А также рядом со мной, несмотря на все мои скатывания в УГ этого года, нытьё и метания были мой братик, Улыбка и Битл; в очень нужное время мне помогла делом и духом замечательная женщина Ирка; а также очень правильные разговоры со мной в разные моменты вели Ксеня и Аэлин, за что им всем большое спасибо.
В плане работы тоже за год были свои плюсы и минусы. С одной стороны - за крайние полгода у меня случилось 2 левел-апа, причём если первый - довольно относительный, то второй - вполне ощутимый. С другой стороны - денег особо больше не стало, а вот работы становится больше, и она сама становится интереснее, но сложнее. А ещё были поездки в Лиссабон и Бухарест на обучения меня, и в Новосибирск на обучение падавана; и появление падавана с одной стороны, хорошо, потому что работу можно частично сгружать ему, а с другой стороны - пока что в большой части эту работу приходится делать всё равно в какой-то части самому, да ещё с пояснениями. Впрочем, понятно, что поначалу даже самым умным требуется обучение; хочется надеяться, что до весны количество необходимых объяснений и помощи снизится.
В плане спорта и моих многочисленных увлечений тоже всё как-то ни шатко, ни валко. Бейс-прыжков за год всего 25; скайдайва побольше, но не сильно намного, двух сотен на категорию B в сумме так до сих пор не набралось. Из достижений: у меня появилась своя скайдайв-система и новый винг - vampire 4; под конец года я вроде даже навострился в нём летать не кирпичом.
В скалолазании - в этом году случались регулярные выезды на скалы; за год это несколько раз на Воргол, 2 раза на Жигули, и неделя Калимноса. А ещё я потихоньку приучаюсь лазать с нижней страховкой, и под конец декабря даже замахивался на 6а+ с ней на скалодроме. Первый раз в жизни протёр скальники усердным лазанием, а также обзавёлся кучей железа и околоальпинистской снаряги.
Горные лыжи - был выезд в большие горы Грузии и Франции в марте, и вот этот, на НГ, на сопки Финляндии. Были первые попытки фрирайда и спидрайдинга; первое вштырило куда больше, надо сказать.
Мото - хоть и на 2 месяца позже, чем планировалось, но категорию А я таки открыл. Правда, обзавестись мотом и покататься осенью так и не удалось.
Танцы в течение года как-то минимизировались; если на прошлые праздники НГ мы ездили в РЛС и плясали там несколько дней напролёт, то потом нашу группу по линди разогнали, в новую я ходить подзабил, блюз после июньского трипа тоже канул в лету, да и на хастл осенью мы тоже подорвались довольно лениво, и быстро забили на это дело.
Поездки - их в этом году было, прямо скажем, немало. Февраль - Берлин; март - Гудаури (Грузия), Лез Арк и Ля Клюсаз (Франция); апрель - Лиссабон; май - первый выезд на Воргол и Киев; июнь - ещё один Воргол, и Арко (Италия); июль - ацкая Норвегия, а позже мой любимый Питер; сентябрь - Саратов и Самара; октябрь - Бухарест и Новосибирск; ноябрь - Арко и Калимнос, а также немного Афин; декабрь - Финляндия. Перелётная мышь в своём репертуаре:)
Ну и концерты; в этом году я особенно разошёлся, как мне кажется. Февраль - Yngwie Malmsteen; март - Misfits; апрель - Judas Priest; май - Guns N' Roses, W.A.S.P. и Мэнсон; июнь - Mötley Crüe и Рок над Волгой; июль - ZZ Top и RHCP в Питере; октябрь - Tito & Tarantula; ну и декабрь - супергруппа ROCKSTAR. Из них на 5 я ходил как музыкальный журналист, и мне очень стыдно за долгое написание отчётов:)

Ну и да; не хочу делать new year resolutions, но надо как-то обозначить планы на будущее.
В первую очередь, как я уже писал, хочется обзавестись собственным гнездом (меня за эти годы ЗАЕБАЛО переезжать). Конечно, мой план на окончательное поселение - это домик в горах Италии, но пока что я бы, наверное, удовольствовался двушкой на севере Москвы, недалеко от метро.
Во-вторых, без свободы передвижения тоже грустно, поэтому вторая главная цель - это, во-первых, машина, а во-вторых - мотоцикл, а то что за недосбытая мечта, права есть, а мота нет. Я осознал, что совершенно не представляю, как прыгать в Москве без машины, кстати. Если до аэродрома ещё можно без неё добраться, то постоянно договариваться с кем-то про поездку на домики\антенки как-то уныло, хотя компанией и весело. Не люблю от кого-то зависеть, да.
В-третьих, надо окончательно навостриться летать в в4, и выехать в какие-нибудь интересные большие горы; например, попрыгать где-нибудь в Доломитах, или Франции. А ещё надо бы начать всё-таки активно прыгать техно, и заниматься разведкой (но это в моём сознании тесно связано с предыдущим пунктом). Мироздание, ты записываешь?:))
В-четвёртых, надо съездить в Арко не только попрыгать, но и полазать, ну и вообще начать уверенно лазать 6ки с нижней страховкой.

В целом же на будущий год прогнозы: сбывать мечты и намерения, продолжать не терять форму, кататься по миру, ходить на концерты, строить семью, развиваться на работе и вне её, и далее заниматься всем тем же, чем я живу :)
Завтра будет. Лучше. :)
Рубрики:  лытдыбр
мысли без темы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

l_juser   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 12:57 (ссылка)
Мышко - молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:48 (ссылка)
l_juser, хочется верить =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку