-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


всё идёт своим чередом

Пятница, 28 Августа 2009 г. 10:52 + в цитатник
Вчера из подмосковного лагеря был изъят домой ребёнок: голодный и простуженный, но, как всегда, гиперобщительный и весёлый, выдал нам с Улыбкой лично сшитых розового слона Йорика и плоскую мышу Ыть и устроил дома живую картину "нашествие кочевого народа".
Пока Коля ездил за ребёнком, мы с Улыбкой ходили закупаться для оного всякими школьными причиндалами. Во мне опять проснулся маньяк до канцелярских штучек - удобные ручки, прикольные тетрадки и красивые блокноты всегда были моим фетишем:) А потом для полного счастья мы ещё забрели в любимый одёжный магазин. Как водится, шли "купить штаны", вышли с пакетом фигни %)
А в целом всё как обычно: днём работа с ацкими программизмами и поликлиника, где мою коленку бьют током и облучают ультразвуком, по вечерам кино и гости. В прошлые выходные был МАКС, в это воскресенье я гуляю с мамой (гыгы). Всё идёт по плану, только лето, как всегда, кончилось, не успев начаться (я не верю, что вот это пасмурно-дождливо-серое - это лето, ни разу).
Сегодня же у нас будет хорошая компания, и я буду вертеть суши, благо вчера я закупился для них всем необходимым :)
А ещё я хочу на "Миссию Дарвина", "Район №9", концерт "Агаты Кристи" в конце осени и ДДТ 2го сентября :)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

__ivanhoe   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:01 (ссылка)
В какой класс ребенок пойдет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:03 (ссылка)
__ivanhoe, 7й:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:33 (ссылка)
тоже так еще и не сходила на Район №9 :(
Ответить С цитатой В цитатник
In_finity   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 05:27 (ссылка)
SurreMus, прям так жестко 7ой "Й" класс?
Ответить С цитатой В цитатник
holy_diver   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 06:49 (ссылка)
Ага, а на Трики и МА, значит, не хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 11:44 (ссылка)
Marinn, я вот тоже про него много читал, хочу посмотреть, наконец.
In_finity, не настолько :)
holy_diver, на них я уже вряд ли успею :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку