Машины малышки или, как их ещё называют, малолитражки, всегда были любимы широкими массами. Не избежало сей участи и авто марки Citroen C1. Отцами этого чуда машиностроения стало трио из объединившихся французов Citroen и Peugeot и японца Toyota. Кстати говоря, сборку своего детища они доверили чехам, а на общей платформе каждая из трёх автокомпаний разработала ещё и по своей собственной модели. И теперь с чешских конвейеров сходит не только герой этой статьи, но и его, так сказать, братья, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Но вернёмся к Citroen C1 и изучим его подробнее.
О внешности малыша Citroen C1
Сказать по правде, все три упоминаемые тут модели весьма похожи друг на друга. И немудрено, «Родители» у всех одни и те же, платформа на троих единая, детали на 80% тоже, да и собираются малолитражки на одном предприятии. И всё же внешние отличия, пусть и незначительные, присутствуют.
От своих собратьев Citroen C1 в первую очередь отличается формой кузова, а также элементами дизайна салонного интерьера. Относительно Peugeot 107 наш герой выигрывает формой колёсных колпаков, задних фонарей и оригинальностью передней части машины. Также стоит обратить внимание на удобство и красоту руля, и обивку сидений. Citroen Да и по мнению многих автолюбителей Citroen C1 выглядит гораздо интереснее своих собратьев, но на этом достоинства этого авто не кончаются.
Не смотря на свои незначительные габариты, хэтчбек довольно вместителен. И это огромный плюс в его пользу. Багажник малыша составляет 750 л при сложенных сиденьях и 139 при разложенных. А в салоне Citroen C1 с комфортом разместятся четверо, а за рулём может удобно усесться даже человек двухметрового роста и немаленького объёма. Разумеется, кресло для удобства последнего придётся максимально сместить назад, что, в свою очередь, значительно сократит пространство сидящего сзади. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Заглянем малышу под капот
Теперь посмотрим, в чем сила Citroen C1, и чем он оснащён изнутри. Под крышкой капота этого малыша кроется трёхцилиндровый бензиновый двигатель, вмещающий в себя объём 1 л и 68 лошадиных сил. Кстати, это самый лёгкий по весу двигатель своего класса. Есть ещё движок объёмом в 1,4 л, питающийся дизелем, но обитает он вне пределов России.
Зато у нас есть альтернатива в трансмиссии. Мотор Citroen C1 легко сотрудничает как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростной автоматикой. Правда в последнем случае расход топлива резко возрастает. Но в любом случае Citroen C1 чудная машинка.