-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surgut862007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 10989
Комментариев: 183
Написано: 11417


Тартар из селёдки и яблок

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения elfochka07 Тартар из селёдки и яблок











Как-то заприметила я в одной из кулинарных передаче 1-го канала такой простой вариант салатика с селёдкой, решила попробовать, мне он очень понравился своей простотой приготовления с пикантным вкусом…





Тартар в данном случае означает – мелко нарезанные ингредиенты.












Состав:


*сельдь - 200 г,


*яблоко - 1 шт,


*отварное яйцо - 2 шт,


*растительное масло - 1 ст.л.,


*отварной картофель - 2 шт (небольших !!!, лишняя картошка здесь ни к чему),


*петрушка - по вкусу.





Примечание: так как мне задали вопрос по яблоку, то сразу отвечаю, что яблоко я использовала отечественное, красное кисло-сладкое, у нас они всегда есть зимой в супермаркетах, к весне они сходят, остаются одни импортные.





Заправка:


*горчица - 2 ч.л. (у меня французская, зернистая),


*сметана - 4 ст.л.





Для украшения: красный сладкий перец.





Для подачи блюда: слегка обжаренные хлебные тосты (я обжарила бородинский хлеб).











Приготовление:


*Нарезать мелким кубиком селёдку, отварные яйца и смешать с тёртым яблоком (я нарезала мелкими кубиками),


*Полить растительным маслом и перемешать,


*Добавить картофель, также нарезанный мелким кубиком, и посыпать измельчённой зеленью,


*Полить салат заправкой из горчицы и сметаны,


*Выложить смесь в салатницу или на поджаренные тосты,


*Украсить мелко нарезанным красным перцем.











Рубрики:  Еда/Салатики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку