Цитата сообщения LUTERRR
ковбой из ада |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
. |
|
Без заголовка |
|
Оу. |
|
не-не-не) |
Я думала, что это нереально...Но это оказалось возможно...
На сайте "Сказки, рассказанные перед сном профессором зельеварения Северусом Снейпом" в разделе юмор, я прочитала ВСЕ (на этот момент) страницы с анекдотами (4069).
За_Ши_Би_Сь 0хо
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
.!.(или из жизни меня - камикадзе) |
Не гидрофильная, не диссоциирую!
Сказала так, и пошла в школу, на технологию решения задач по алгебре/ технологию решения задач по физике, английский, алгебру, геометрию и литературу!
Ни выполнив ни одного задания на сегодня!
Выводила на двух страницах формулы по абсолютной температуре, параллельно рассказывая соседниму варианту про основную кинетическую теорию со всеми графиками и формулами.
Благополучно резко тормознула пытаясь делить десятичную дробь на обыкновенную ("Так! ВСе! В сторонке пиши! Нееет! Чтоб все видили!")
Исправила 4 двойки и предотвратила 2 кола у одноклассников на английском.
И все в таком духе)
Я ж говорю, не гидрофильная, не диссоциирую))))))))))))
Метки: а что я? нгнд |
Дарк-кэт & армия тьмы VS светлый кошак))) |
Дарк-кэт & армия тьмы VS светлый кошак)))
|
Без заголовка |
Забейте что он не так уж и вышел. Зато выражение лица и взгляд -мои!!!!!!!!!!!
|
я дура! Счастливая и влюбленная |
блиин.
Я глуая, влюбленная дура.
Ловлю себя на том, что уже перестаю глупо и смущенно лыбиться в его присутствии.
А еще сегодня был просто волшебный день.
Ну просто очень хороший.
Мы почти обнимались.
Я снова влюбилась в него. Интерестно, получиться снова потерять к нему интерес?
Или так и буду?(
Кстати он на меня сегодня часто смотрел)Блин, я счастливая и влюбленная дура!
А может все таки повезет?
|
стыдно за людей. |
https://docs.google.com/present/view?id=ddrjp5wr_91c4gf34cr
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
мне уже как 6 минут 16 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
песня, которая.... |
поднимает мне настроние, в любое время!
Вот ее текст:
|
Закон Мёрфи |
Зако́н Мёрфи (Murphy's law) — шутливый филосовский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт (Anything that can go wrong will go wrong). Иностранный аналог русского «закона подлости», «закон бутерброда» и «генеральского эффекта».
![]() |
Руководитель проекта от компании Нортроп Дж. Никольс назвал эти постоянные неполадки «законом Мёрфи». На одной из пресс-конференций проводивший её полковник ВВС заявил, что всё достигнутое по обеспечению безопасности полётов является результатом преодоления «закона Мёрфи». Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев этот принцип стал широко использоваться в промышленной рекламе и попал в жизнь.
Если проводится n испытаний, результат каждого из которых оценивается логической функцией z, причём результат «ложь» является нежелательным, то для достаточно большого n обязательно хотя бы для одного испытания A получим нежелательный результат.
Каллаган дал комментарий к закону Мёрфи. Он сформулировал его в форме:
Позднее комментарий Каллагана был переформулирован в более строгой форме в виде:
Для любого n найдётся m, причём m < n, такое, что если n достаточно велико для выполнения закона Мёрфи в данных конкретных условиях, то m испытаний достаточно, чтобы хотя бы одно из них A дало нежелательный результат
.
Следствия из закона Мёрфи были впервые опубликованы в книге Артура Блоха «Закон Мёрфи». Авторство не установлено (скорее всего, не собственно Эда Мёрфи).
Следствия были опубликованы в словесной форме, не лишенной доли юмора. Сегодня эту форму называют «канонической». Все следствия в канонических формулировках следует понимать как имеющие место в условиях закона Мёрфи, то есть для достаточно большого числа испытаний при условии наличия функции, оценивающей желательность или нежелательность отдельного события. С учётом этого разработаны современные строгие формулировки следствий.
Первые пять следствий формулируются, как и сам закон Мёрфи, в терминах теории вероятностей. Шестое и седьмое следствия носят более философский характер.
Каноническая формулировка:
По сути это один принцип. Его строгая формулировка:
Если имеется оценочная функция, причем желательными значениями являются неотрицательные, и известно, что для n испытаний функция достаточно достоверно даёт неотрицательные значения, то всегда найдётся m < n, такое, что для m испытаний функция обязательно даст весомое количество отрицательных значений.
Каноническая формулировка: «изо всех возможных неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше».
Строгая формулировка:
Если есть несколько возможных вариантов исхода каждого из событий, и часть вариантов является нежелательной, причём в разной степени, то при возрастании количества испытаний вероятность выпадения наиболее нежелательного варианта стремится к единице.
Это следствие является достаточно спорным. Многие учёные считают, что даже если закон Мёрфи будет доказан, третье следствие доказать не удастся; многие учёные полагают, что его удастся опровергнуть (по сей день это сделать, однако, не удалось).
Каноническая формулировка: «если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая».
Строгая формулировка:
Если исход события зависит от бесконечного числа априорных факторов, причём из них найдено n таких, о которых достоверно известно, что их наличие приведёт к нежелательному исходу, то всегда существует как минимум (n + 1)-й такой фактор.
Каноническая формулировка: «предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему».
Строгая формулировка:
При неограниченном возрастании количества испытаний вероятность нежелательного исхода возрастает (в других формулировках — стремится к единице).
Каноническая формулировка: «как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше».
Строгая формулировка:
Для любого процесса найдётся такой, без завершения которого невозможен данный.
Каноническая формулировка: «всякое решение плодит новые проблемы».
Строгая формулировка:
Устранение факторов, могущих привести к нежелательному исходу, обнаруживает новые такие факторы.
Если испытания системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой.
Известен также под названием «эффект демонстрации» («визит-эффект»). Он подразумевает невозможность сделать перед зрителями то, что без зрителей делалось без проблем. Чем демонстрирующий сильнее заинтересован в успехе демонстрации, тем сильнее проявляется этот эффект.
В советские времена в обиходе был свой генеральский эффект, который назывался «эффект телемастера». Происхождение: вызов телемастера на дом был очень долгожданным событием, телевизор барахлил напропалую неделями, но и именно в момент прихода телемастера работал как часы. Телемастер хмурил брови и уходил, и телевизор опять начинал барахлить.
Закон отражает отношение инжинеров к жизни. Инженеры знают, что вначале сложную систему испытывают — и она почти наверняка не работает. И не предполагается, что она сразу будет работать. Цель испытаний — определить несовершенство в системе, чтобы его можно было устранить. Есть принципиальное различие между тем, как подходит к этому закону инженер и обычный человек.
В русском варианте генеральский эффект — негативное событие, которое обычно не происходит, при появлении руководителя или заказчика обязательно произойдёт.
Обратное действие — «Эффект присутствия», Если что-то не работает, стоит только подойти специалисту, как оно начинает работать. Но как специалист ушел — оно опять не работает.
|
А вы знаете... |
Что у меня в понедельник День Рождение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что же мне подарят?...)))
|
Без заголовка |
И вообще поняла, что закон Мёрфи - это реальность(
|
Креатив на лицо! |
Я знаю, что многие уже видели работы данного креативного художника и фотографа у других блоггеров, но я тоже не смог устоять перед такой оригинальной техникой выполнения работ, потому сделал свою подборку. Творчество действительно необычное, оно на стыке 2 направлений - фотографии и рисунков карандашом. Художник просто берет и дорисовывает нужную часть и накладывает её в пространстве на реальные события, пецзажи, потмо фотографирует, получается прсото обалденно.
|