-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в super-ludoedka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 21
Написано: 49


Я вчера Красиво Умирала

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 18:47 + в цитатник
 (306x370, 17Kb)В колонках играет - Sopor Aeternus
Настроение сейчас - просто Депрессия

Она вновь пришла, и зашла ко мне, даже не предупредила,просто беспардонно ворвалась...Как так можно? я её не звала, мерзкая, свололочная ДЕПРЕССИЯ! Вновь написала стих, недавно один хороший человечек скинул мне Sopor Aeternus, музыка была как нельзя кстати...Что -то начёркалось на листе... когда читала, слегка прослезилась... А на улице туман, хочется бродить... но ноги как ватные, просто не идут на улицу... А жаль, можно было бы пройтись... Туман, как он порой приятен...И он так необходим мне... А ещё я безумно люблю дождь... И не просто морось, а настоящий ливень с грозой и молнией, но у нас в Магадане такого не встретишь, по этому поводу тоже можно подепрессировать... Тем более мне сейчас это не так уж и трудно!

Ну а вот и стих...

Я вчера красиво умирала.

Во дворе шёл дождь,

Царил туман.

Я вчера не знала про разлуку,

Я вчера забыла про печаль.

Ты прощально

Целовал меня в запястья,

Проводил рукой по волосам.

Я была в прозрачном,

Белом платье,

Прикрывала плечи белая вуаль.

Прижимался ты ко мне

Так нежно.

Целовал меня,

Как будто знал про всё.

Дождь накрапывал

На мокрую одежду.

А туман играл с водой в любовь.

Разошлись мы молча, оглянулись.

И запомнили те взгляды навсегда.

Как всегда прощально улыбнулись.

И с дождём закапала слеза.

Я пошла стремительно, не глядя.

Я пришла в чужой, бывалый дом.

Я жила здесь,

Но теперь я здесь чужая.

И прольётся здесь чужая кровь.

Слёзы лились, будто рефлекторно,

Скальзывая со щеки к губам.

Я не помню свои мысли в ту минуту.

Помню только:

Боль, тоску, печаль.

И запястья снова покрывают,

но не поцелуи, а следы.

Мелкие, от острого кинжала.

Белая вуаль теперь в крови.

И теперь одета в красном платье.

Волосы просохли от дождя.

Изверги! вы все опять наврали!

Не мелькает жизнь в моих глазах…

Всё не так!

Нет бога, ада, рая.

Только мысли, в силу эрудиции твоей.

И тот взгляд,

И поцелуи те в запястья.

Ты Прости, Прости меня теперь!

 

 




Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

BELKA_1980   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:54 (ссылка)
А почему ты больше не пишешь? Мне бы было интересно с тобой пообщаться
Ответить С цитатой В цитатник
TearsOfFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Нет, все таки красиво, очень очень красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
super-ludoedka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:35 (ссылка)
Это подтверждает мои мысли, что покидать этот мир надо красиво... и в смерти есть красота...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 21:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
VatAKivi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку