-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunShine_Katy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 16


Про одиночество

Среда, 08 Февраля 2006 г. 15:31 + в цитатник
По сути дела каждый человек одинок. И в какой-то момент своей жизни он начинает это осознавать. И я одинока. Вот только не знаю, когда я это осознала, но с каждым годом это одиночество ощущается все больше и больше. Попытаюсь разобраться, в чем оно заключается.
Первый раз я ощутила (но еще не осознала) одиночество, когда не стало моей мамы (мне было 11). [Странная вещь: когда умирает близкий человек, ты не можешь в это поверить. Где-то с год я не понимала, что происходит, а потом просто свыклась, не поверила, а именно свыклась].
Вторая волна началась, когда я в 16 лет поменяла школу. Тогда я потеряла всех друзей. Осталась в буквальном смысле одна, т.к. не было ни одного человека, которому я могла бы доверять. Да, что доверять? Поговорить было не с кем….
Сейчас тоже как-то не по себе…. Так как за последнее время, те друзья, которых я насобирала, стали жить как-то обособленно: все нашли свои половинки, у всех личная жизнь…. А я как была одна, так и есть одна.
Но ведь суть моего одиночества, наверное, не в этих вещах. Я чувствую себя одиноко в этом мире просто, потому что нет понимания. Элементарного понимания. А те, кто мог бы меня понять, либо не хотят этого делать, либо слишком замкнуты в себе и заморочены на своих проблемах. А ведь на сколько стало бы легче, если все отбросили бы свои проблемы и просто послушали и попытались понять друг друга?
Пожалуй, все дело как раз в этом…. И я ведь хочу с этим бороться! Я ведь хочу объяснить всем это! Будто я знаю, как надо жить.… Да ни фига я не знаю! Просто мне хочется жить иначе. А как жить иначе, когда каждый человек в этом мире имеет свою заморочку, и из этих миллиона миллионов заморочек вокруг меня образуется цепь, которую я одна разбить не могу. И что делать? Либо перестать жить, либо заиметь свою заморочку и стать в круг, либо быть сумасшедшей. Видимо я выбрала третий вариант – потихоньку схожу с ума ;). Ведь только для сумасшедших людей не существует никаких границ и цепей, они свободны и независимы.
Наверно буду сходить с ума дальше, и пытаться нести позитив. Пока не встречу такого же сумасшедшего человека и не стану сумасшедшей вдвойне!
Вот такая суровая мысль! ;)

Олень   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 12:41 (ссылка)


ыыыы ))))
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Katy   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 13:18 (ссылка)
Кто стучиться в дверь моя?!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Олень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 17:38 (ссылка)

)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку