О методике Н. Зайцева |
Всех детей, здоровых и больных, Николай Зайцев делит на быстрых (талантливых) и медленных (обычных). По заверению педагога, обучение по новым методикам идет успешно даже для самых «медленных» детей. В общем случае перспектива такова: к семи годам ребенок готов учиться в третьем классе, а в ряде случаев и в пятом. В восемнадцать лет - окончить институт, с красным дипломом».
«Представляете, какая это экономия государственных средств и средств родителей - на учебниках, на времени, на поддержании здоровья! - сказал Николай Зайцев. - У детей улучшается зрение, осанка, психофизические функции у «наших» детей всегда будут лучше, чем у тех, кто занимается по старинным методикам».
Правда ли, что можно за неделю в возрасте 4 года научиться читать, правда ли, что дети, занимающиеся по системе Зайцева, не страдают близорукостью и сколиозом? Правда ли, что система Зайцева не только не угнетает детей психически, но и помогает в работе с аутистами и часто выправляет детей с психическими отклонениями? Правда ли, что дети, которые научились рано читать, если продолжать занятия с ними, любят учиться, легко занимаются сами и никогда не мучаются от безделья и скуки? Правда ли, что "домановские" дети в 4 года легко бегут 5 километров, в год легко плавают, правда ли, что системе Домана больше 30-ти лет и среди его учеников есть уже Нобелевские лауреаты и спортсмены экстра-класса? - На все эти вопросы ответ один: ДА!
Институт Домана в Филадельфии доказал, что самое эффективное обучение происходит в период роста мозга. По сравнению с учебой 3- и 4-летних детей, учить читать семилеток очень сложно. Доман считает, что это - настоящий педагогический подвиг. Так же сложно 7-летнего ребенка, которого воспитывало семейство волков, обучить человеческой речи. К сожалению, мы сами - это дети, которых слишком поздно научили разговаривать. Пускай наших детей ждет другая участь...
Рубрики: | .:: Образование ::. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |