Компьютерные игры - в основу школьной программы |
Профессор педагогики Дэвид Шаффер (David Williamson Shaffer), автор книги "Как
компьютерные игры помогают детям учиться", уверен, что нынешняя система
школьной подготовки кадров безнадежно устарела и ее надо менять. В
технологическом обществе XXI века основой школьного образования должны стать
компьютерные игры. Подобные программы уже разработаны в Великобритании и
Сингапуре. На очереди - США.
Нынешняя система образования сформировалась в конце XIX века и была изначально
предназначена для воспитания рабочих индустриальных предприятий. Сейчас, спустя
сто с лишним лет, обстоятельства совершенно иные. Западному обществу больше не
нужны рабочие руки (мировая фабрика переместилась в Юго-Восточную Азию), зато
ощущается острая нехватка работников интеллектуального труда: инженеров,
программистов, журналистов, дизайнеров и других креативных личностей, способных
к инновациям. Все они должны быть профессиональными пользователями ПК - вот
почему к компьютеру нужно приучать с детства.
Для максимального развития детского мозга, говорит Шаффер, желательно нагружать
его в многозадачном режиме с актуальными задачами: детям нужно слушать музыку
во время компьютерных игр, смотреть видео, лазить в интернете, передавать друг
другу сообщения с помощью компьютеров и мобильных телефонов. Все это
одновременно с изучением биологии, истории, физики и других стандартных
предметов.
Правительства Великобритании и Сингапура уже разработали образовательные
программы, которые предусматривают использование компьютерных игр и других
технологических средств в школьной программе. Более того, компьютерные игры
активно используются для обучения солдат в армии, а также для обучения
сотрудников в некоторых корпорациях.
Источник: "Компьютерные Вести" (#3'2007)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |