-Музыка

 -Видео

Ну он-то в чём виноват...
Смотрели: 23 (0)
Казак
Смотрели: 100 (0)
Ворюга
Смотрели: 15 (0)
Роды
Смотрели: 7345 (1)
Кошки
Смотрели: 54 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suniluchic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играю в волейбол обожаю танцевать слушаю музыку и иногда рисую)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 142
Написано: 361


В школу охота

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:37 + в цитатник
 (400x263, 28Kb)
Эххххххх,ну вот сижу я сижу дома и боле,болею,уже устала болеть,я не хочу в школу учиться,а хочу просто увидеть моих подруг и друзей,потому что очень сильно по всме соскучилась,я уже итак в сентябре,октябре и ноябре дома насиделась,мне уже тогда хватило. Вчера ходила в поликлинику,мне врач сказала,чтобы я к ней в среду пришла,уже устала. Вот я после тог,что у мя было осенью,так у мя просто трясучка начинается ,при виде её. ФУУУУУУ!!!!

karmelita   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 10:45 (ссылка)
соскучилась...а почему они к тебе не придут то? что за друзья? я всегда навещаю своих да и меня не забывают
Ответить С цитатой В цитатник
Suniluchic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:58 (ссылка)
Ну мя один раз навестили и всё,эххххх!!!!!=(((
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:56 (ссылка)
Suniluchic, зай терпи-витаминки пей,меньше болеть над скор лето, аща весна надо укреплять организм. Уроки делай,а то отстанешь годловые впереди-готовься....и развлекайся потходю дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Suniluchic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:26 (ссылка)
Дяяяя,пасяб за советы,это точно ,сейчас лучше не болеть=)да,я делаю уроки,стараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Suniluchic, нещафт))тьмафф угуськ)))яфыы
Ответить С цитатой В цитатник
Suniluchic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Сеушай,а ты в лагеря какие-нить ездила,если да,то какие посоветуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
mara1993   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
ни че выздоровишь скоро потерпи немного
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:48 (ссылка)
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СОЛНЦ!!!!!!!!=))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Suniluchic   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Спс,буду пить витаминки и буду выздоравливать,гыыыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Suniluchic   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:58 (ссылка)
Хорошо,да вот я в среду иду к врачу,а в четверг ,если ничё не случиться пойду в школу,уряя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Suniluchic, =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Габи_Солис, НИКОГДА В ЛАГЕРЬ НЕ ЕЗДИЛА,НЕ ЕДУ И НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ)))ыгыгыг=( =)
Ответить С цитатой В цитатник
Suniluchic   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 16:51 (ссылка)
Почему? И ты даже попробовать не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку