-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sun_julia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 949
Комментариев: 23
Написано: 987




LJILJANA

ГРЕЛКА НА ЧАЙНИК "ЧЕШУЙКИ" КРЮЧКОМ

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГРЕЛКА НА ЧАЙНИК "ЧЕШУЙКИ" КРЮЧКОМ

http://www.sdelaysama.com/masterclass/ukrashenie_na_kuhne_-_sogrevayuschaya_nakidka_na_chaiynik/

Крючок 4 мм
Оставив конец длиной 30 см, связать 39 ВП
Ряд 1:Пропустить 5 ВП, * связать (1 СН, 1 ВП, 1 СН) в след. п., 2 ВП, пропустить 2 ВП, 1 СБН, 2 ВП, пропустить 2 ВП. Повторять от * до конца ряда, заканчивая 1 СБН. Должно получиться 6 рогаток. Повернуть.
Ряд 2: 1 ВП, 1 СБН в СБН. *провязывая вокруг СН нижнего ряда, выполнить 6 выпуклых СН (рельефные столбики, провязываемые перед работой – все 6 провязать вокруг одного СН нижнего ряда), 1 ВП, повернуть работу так, чтобы основание (острие) рогатки смотрело вправо. Дальше провязывать выпуклые столбики вокруг второго СН рогатки нижнего ряда, снизу вверх – всего 6 выпуклых СН. После этого связать 1 СБН в СБН и дальше повторять от * до конца ряда. Должно выйти всего 6 ракушек, закончить нужно 1 СБН в 3-ю из 5 начальных ВП ряда 1. Повернуть.
Весь трюк заключается в выпуклых рельефных столбиках с накидом. Нужно сначала вязать сверху вниз вокруг первого СН рогатки, а потом – снизу вверх вокруг второго СН рогатки.
Ряд 3: 1 ВП, 1 СБН в первый СБН. 2 ВП, *(1 СН, 1 ВП, 1 СН) в следующий промежуток рогатки, 2 ВП, 1 СБН в СБН, 2 ВП. Повторять от * до конца ряда, заканчивая СБН.
Ряд 4: вязать как ряд 2.
Весь узор состоит в повторении двух рядов – в нечетных рядах вяжем рогатки, а в четных – ракушки.
Нужно связать 24 ряда (12 рядов ракушек). Если хочется разноцветную грелку, то цвета меняем каждые два ряда.
В конце последнего ряда оставить нить длиной 30 см.
Связать вторую такую же деталь.
Соединить детали по бокам, сшивая по 2 ракушки сверху и снизу. При этом останется по одной дырке для ручки и носика чайника.
Двойной нитью связать около 60 см цепочки из ВП. Продеть эту цепочку через предпоследний ряд позади рогаток и перед СБН. Туго затяните и завяжите.

 

Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ КРЮЧКОМ":
Часть 1 - Вязаная сумка, пояс, футляр для очков и обложка для записной книжки
Часть 2 - Уютные тапочки, связанные крючком
...
Часть 40 - ДЛЯ ГЕРОИНЬ ВЯЗАЛЬНОГО ФРОНТА. СКАТЕРТИ! 15 ШТУК!
Часть 41 - ЭФФЕКТНО: КРАСНАЯ ШАЛЬ КРЮЧКОМ
Часть 42 - ГРЕЛКА НА ЧАЙНИК "ЧЕШУЙКИ" КРЮЧКОМ
Часть 43 - Шьем самое модное в этом сезоне пальто... кейп, пончо или просто накидку! Несколько вариантов пошива, много выкроек и советы от форумчанок!
Часть 44 - ТРИ КОЛЬЕ В ТЕХНИКЕ ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА
Часть 45 - КАК ОБВЯЗАТЬ БУСИНУ КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  Вязание

Сумка из полиэтиленовой пряжи

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумка из полиэтиленовой пряжи

Сумка из полиэтиленовой пряжи, ну вы поняли - из наших любимых пакетов для мусора.

А выглядит на все сто!

Автор - Elena.ost

Размер: 28х30х8.
Количество пакетов для мусора: 2 упаковки.
Ширина полоски: 4 см.
Крючок №4.

 Гардероб, Мастер-класс Вязание, Вязание крючком: Вязаная сумка из полиэтилена
 

Пакеты выбрала контрастного цвета: белые и черные. Ажурный квадрат с ананасами смотрится очень эффектно.

 Гардероб, Мастер-класс Вязание, Вязание крючком: Вязаная сумка из полиэтилена
 

Фрагмент поближе.          

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Метки:  

МОЯ ЛЮБИМЕЙШАЯ КОФТА... теперь со схемой

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЯ ЛЮБИМЕЙШАЯ КОФТА... теперь со схемой...

xobi.com.ua

 

 

Кофточка жемчужного цвета

 

Кофточка жемчужного цвета

 

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Метки:  

САПОЖКИ СПИЦАМИ

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САПОЖКИ СПИЦАМИ

http://www.stranamam.ru/post/1720095/

 

Вам потребуется: для сапог белого цвета: 250 г шерстяной пряжи средней толщины белого цвета, 2 м замшевой тесьмы бежевого цвета и 30 см искусственной замши для подошвы. 
Для сапог голубого цвета: 150 г шерстяной пряжи средней толщины голубого цвета, 2 м замшевой тесьмы бежевого цвета и 20 см искусственной замши для подошвы.
Спицы № 5,5.
Узоры.
Резинка 1x1: вязать попеременно 1 лиц., 1 изн. Изн. р. вязать по рисунку. Лицевая гладь (лиц. гладь): лиц. р. — лиц. п., изн. р. — изн. п. «Шишечки»: из 1 п. вывязать п. (1 лиц., 1 накид, 1 лиц.), повернуть, провязать 3 изн., повернуть, провязать 3 лиц., повернуть, связать 3 п. вместе изн.
Фантазийный узор: по схеме.
Плотность вязания: 10х10см = 16п. х19р. 

Описание сапожек.

 
Сапожки белого цвета.
 

Набрать 15 п. и вязать узором по схеме, выполняя с обеих сторон по 1 кром. и прибавляя с обеих сторон после 1 кром. в каждом 4-м р. 3 раза по 1 п., в каждом 2-м р. 3 раза по 1 п. и 6 п. = 39 п., провязывая прибавленные п. лиц. гладью. Связать прямо 10 см для пятки и затем прибавить с обеих сторон после 1 кром. через каждые 3 см 6 раз по 1 п. = 51 п. На высоте около 20 см от пятки, учитывая, что полностью следует завершить мотив, связать 1 р. отверстий для шнура: *2 п. вместе лиц., 1 накид, повторять от * до конца р. и закончить 1 лиц. Затем связать 6 р. резинкой 1 х 1 и закрыть п. по рисунку. Второй сапожок вязать так же. Выполнить швы голенищ и пяток. 

Из искусственной замши выкроить 2 стельки размером 25 х 11 см и отрезать две полосы шириной по 3 см и длиной, необходимой для обтачки краев стелек. Обтачать стельки этими полосами. С другой стороны полос шилом выполнить на одинаковом расстоянии отверстия и пришить стельки к вязаным деталям. Замшевую тесьму продеть в отверстия и использовать в качестве завязок. Выполнить 4 помпона и пришить их на концах завязок.


Сапожки голубого цвета. 

Набрать 9 п. и вязать узором по схеме, начиная с 4-го р., и прибавляя с обеих сторон в каждом 2-м р. 6 раз по 1 п. и 6 п. = 33 п. Вязать прямо 4 см для пятки и затем прибавить с обеих сторон после 1 кром. через каждые 2 см 3 раза по 1 п. = 39 п. На высоте около 14 см от пятки, полностью завершив мотив, выполнить отверстия для шнура след. образом: *2 п. вместе лиц., 1 накид, повторять от * до конца р. и закончить 1 лиц. Затем связать 6 р. резинкой 1 х 1 и закрыть п. по рисунку. Второй сапог вязать так же. Детали увлажнить и дать им высохнуть. Выполнить швы голенищ и пяток. 

Из искусственной замши выкроить 2 стельки размером 18 х 8 см, отрезать две полосы шириной 3 см и длиной, необходимой для обтачки краев стелек, и обтачать стельки. С другой стороны полос шилом выполнить отверстия на одинаковом расстоянии и пришить стельки к вязаным деталям. Продеть замшевую тесьму в отверстия и использовать в качестве завязок. Выполнить 4 помпона и пришить их на концах завязок. 

 

 

Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ СПИЦАМИ":
Часть 1 - ПРОСТО И КРАСИВО: НАКИДКА СПИЦАМИ
Часть 2 - Ажурный шарф Вероники Авери
...
Часть 21 - ИНТЕРЕСНАЯ СУМКА СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 22 - СУМКА ИЗ КОС СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 23 - САПОЖКИ СПИЦАМИ
Часть 24 - ВЯЗАНЫЕ ПЛЕДЫ ОТ DROPS
Часть 25 - Шьем самое модное в этом сезоне пальто... кейп, пончо или просто накидку! Несколько вариантов пошива, много выкроек и советы от форумчанок!
...
Часть 27 - РОЗА СПИЦАМИ. МК
Часть 28 - 2 СПОСОБА СВЯЗАТЬ ПУГОВИЦУ НА СПИЦАХ
Часть 29 - ГЕТРЫ (ГОЛЬФЫ) С КОСАМИ ОТ DROPS
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«Исцеляющая музыка_Сеанс № 4 - Желудок, Печень»

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Исцеляющая музыка_Сеанс № 4 - Желудок, Печень» Слушайте и будьте здоровы... Рекомендации ниже( сеанс № 3)


Релаксация




Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - «Исцеляющая музыка_Сеанс № 4 - Желудок, Печень»


Метки:  

Комплект "Пусикет"

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана__Сорокина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплект "Пусикет"

 

-Что ты, кошка, сторожишь?
-Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай
Приглашу её на чай!


Описание шапочки.Набрать 72п,провязать 3 р.резинкой 1х1 и 49 рядов английской резинкой,6 рядов резинкой 1х1, 1 ряд 2 петли вместе лиц.,3 ряда лицевой гладью,1 ряд 2 вместе лиц,1 ряд лиц. петли стянуть..Для ушек связала прямогольники и обшила основу из поролона. Пряжа Престиж Камтекс 30%мохер 70%акрил 250м,спицы резинка 2,5, основная часть 3,5,ушло 3 мотка
Английская резинка
Количество петель кратно 2, плюс 2 кромочные.
1-й ряд: *1 лицевая, 1 изнаночная*. От * до * повторяйте до конца ряда.

2-й ряд: лицевые петли провязывайте лицевой, изнаночные петли снимайте изнаночной, не провязывая, вместе с накидом.

3-й ряд: петли с накидом провязывайте лицевой, изнаночные петли снимайте изнаночной, не провязывая, вместе с накидом.


Котошапка "Мой голубой котенок" + МК /by Marina Piskulina

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Z_Child [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котошапка "Мой голубой котенок" + МК /by Marina Piskulina/

Забавная и пушистая котошапка на осень/весну. Шапочка теплая, двойная, с ушками. Но особая прелесть ее в другом - мой ребенок сейчас находится в том возрасте, когда подобные вещи и игрушки кажутся живыми и увидев законченный вариант,  детскому восторгу не было предела - ведь она такая пушистая, прям настоящая yahooМое сердце радовалось вместе с ней heartkiss3

Материал Семеновская пряжа Ольга (шерсть 50%, акрил 50%, цвет ультрабелый) 50 гр. и Lanoso ANGORAS (60% мохер, 40% акрил, меланж сине-белый ) 200 гр., крючок №2

4261047_DSC_0441_2 (482x700, 268Kb)

4261047_DSC_0319_3 (465x700, 289Kb)

Вид сбоку

4261047_DSC_0311_2 (485x700, 286Kb)

И вид сверху)

4261047_DSC_0373_3 (700x467, 210Kb)

Никаких схем на шапочку не даю, их просто нет, потому что она связана полностью из головы, но по ходу вязки фотографировала и теперь постараюсь дать небольшой мастер-класс. Честно говоря, это будет мой первый мастер-класс, не самый конкретный, но вполне понятный. Я не буду показывать как вяжутся самые простые петли, а лишь покажу из каких частей состояит шапочка, как собрать все их вместе и этапы ее вязания.

При выборе ниток для внутреннего слоя шапочки нужно учитывать, что бы полученное полотно не было колким. Я для этого использовала Семеновскую пряжу Ольга, она мягкая, не колется, приятная телу и теплая.

Приступаем :-)

Набрать цепочку из воздушных петель, равную объему головы ребенка и вязать шапочку столбиками с накидом, снизу-вверх, без убавок и прибавлений. Получаем такой цилиндрик - это внутренний слой будущей шапки

4261047_1_0288 (486x700, 216Kb)

Тоже самое, вид сверху, петли оставляем пока открытыми и перемещаемся к противоположному концу нашей шапочки (туда, откуда начинали, к цепочке из возд. петель)

4261047_2_0290 (474x700, 180Kb)

Отсюда, нитью другого цвета, начинаем вязать внешний слой шапки. Объем его должен быть больше, поэтому привязав нить и начав вязать первый ряд, сразу же делаем прибавки через каждые 10 столбиков.

4261047_3_0293 (700x512, 180Kb)

После того, как первый ряд внешнего слоя провязан, вяжем резинкой 2x2 10 рядов. Когда резинка готова, продолжаем и вяжем самый трудоемкий этап всей работы - пушистую опушку вытянутыми петлями. Подробное описание как вязать вытянутыми петлями, смотрим здесь http://www.magiya.com.ua/master_class/mk_hook/7.html Количество пушистых рядов определяем на глаз либо примеряя на ребенка, но не довязываем ими всю шапку до конца, а делаем забавные ушки на макушке. Для этого продолжив вязать вытянутыми петлями, ближе к концу шапки заменяем их на столбики без накида, таким образом середину шапки провязываем вытянутыми петлями, а ее боковые стороны - столбиками без накида.

Получаем такую конструкцию (в разложенном виде)

4261047_4_0572 (488x700, 294Kb)

Соединяем две стороны внешнего слоя шапки изнутри соединительными столбиками.

4261047_P1040574 (700x525, 295Kb)

Выворачиваем шапку и вкладываем внутренний (белый) слой шапки во внешний (сине-белый). Становится очевидным, что открытые стороны внутреннего слоя (петли, которые мы оставили не закрытыми) тоже нужно сшить между собой

4261047_5_576 (700x450, 134Kb)

Отдельно делаем шапочке ушки, вяжем детали - всего 4 штуки (2 белых  и 2 другого цвета).

4261047_6_578 (522x700, 205Kb)

4261047_7_583 (511x700, 226Kb)

Первые 5 рядов ушек связаны столбиками без  накида, прямо, без убавок и прибавлений. А остальные ряды провязываем столбиками с накидом, убавляя в конце каждого ряда по 1 столбику.

Соединяем с внутренней стороны две детали ушка

4261047_8_579 (575x700, 240Kb)

Но сшиваем (или вяжем соединительными столбиками) не до конца, а лишь на половину. С узкого конца шапки протаскиваем (продеваем) во внутрь ушек нарезанную на отдельные нити пряжу. У меня получилось так протащить 45 нитей.

4261047_9_0584 (564x700, 257Kb)

Нитки внутри ушек завязываем на узелки.

4261047_10_581 (700x434, 143Kb)

Длинные кончики нитей с внешней стороны заплетаем в косичку, а на конце также делаем узел. Сшиваем наше ушко до конца, оставляя не зашитым лиш самый широкий край, который и будет крепиться к шапочке. Получаем вот так (с внутренней стороны)

4261047_11_0585 (700x414, 113Kb)

Аналогично вяжем второе ушко. Ушки выворачиваем на лицевую сторону и  уже иглой с той же нитью пришиваем к шапочке

4261047_12_0588 (700x485, 235Kb)

На этом фото хорошо видны места расположения ушек

4261047_13_0465 (700x509, 221Kb)

Шапочка готова! По желанию можно пришить к ней игрушечные глазки.

4261047_DSC_0299_4 (463x700, 297Kb)

Если возникнут вопросы - задавайте, помогу чем смогу :-)

 


Пудель Маргошка и Маргошки.Описание.

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения elka082 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пудель Маргошка и Маргошки.Описание.

коты линейка (437x56, 6Kb)

Ну чем не муза, чем не муза
Щенячье розовое пузо?
А нос, щенячий чуткий нос –
Он влажен, как охапка роз,
Покрытая росой, а ухо
Сигналит нам: “Полундра, муха!”
А хвост… О эта речь хвоста!
Кто скажет, что она проста?
В ней и поэзия и проза,
И грусть, и нежность, и угроза.
 

 

DSC01928 (700x525, 208Kb)

***

Читать далее...

Метки:  

Вязаные носки крючком

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные носки крючком

Источник http://kruchcom.ru/archives/7444

носки крючком

С таким яркими носочками ни страшны дожди и холода, ведь ваши ножки всегда будут в тепле.


Описание вязания носков



31-232-1


КРАСИВЫЕ ПИНЕТКИ со схемой.

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСИВЫЕ ПИНЕТКИ со схемой...

http://xobi.com.ua/1453-pinetki.html

 

пинетки
 
Читать далее...

Техника вышивки лентами. Мастер-класс.

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дама-хозяйка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника вышивки лентами. Мастер-класс.

Практический урок по вышивке лентами от Ирины Лысенко.
Вышивка лентами стремительно набирает популярность в последнее время. Достаточно простая, быстрая, но в то же время очень эффектная техника вышивания с каждым днем приобретает все больше и больше поклонников.

Предлагаю тем, кто еще не пробовал свои силы в этом виде вышивки - попробовать..


Практически все фотоиллюстрации к МК кликабельны (увеличиваются в размере. при нажатии на них.)

Очень простой в изучении, подробный мастер-класс. >>>


Осенне-зимние шапочки крючком

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенне-зимние шапочки крючком.


ШАПОЧКА В СТИЛЕ ИНКОВ
Описание и схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/4107042/post182672660/





2 МОХЕРОВЫЕ ШАПОЧКИ
Схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/4107042/post179150728/





 





КОМПЛЕКТЫ - ШАПОЧКИ С ШАРФАМИ
http://www.liveinternet.ru/users/4107042/post179079556/







Шапочка с закрытыми ушками.М.К.http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post178925625/









ГАРМОНИЧНЫЙ КОМПЛЕКТ http://www.liveinternet.ru/users/natalica_ja/post182705265/











Шапочка-кубанка с Осинки
Мастер класс ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3352530/post142028420/








Растаманская кепка
Описание и схемы ЗДЕСЬ http://kru4ok.ru/rastamanskaya-kepka/







Шляпка-капор и шарф, вязаные крючком
Подробное описание ЗДЕСЬ http://kru4inka.ru/post139871993/?upd








Шапочка для девочки, на осень "Красота контраста"
Схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post181250818/








Котошапка "Мой голубой котенок"
МК /by Marina Piskulina/ ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/z_child/post182674588/





Осенне-зимние головные уборы НА ОСИНКЕ http://club.osinka.ru/topic-68949?&start=15


Шапочка для ранней осени "Осенний узор

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочка для ранней осени "Осенний узор"

Вам потребуется:

Пряжа Bari, Germany (хлопок 51%,Полиакрил 49%), 50 гр. – 145 м. – 1 моток

Крючок № 3

Узкая атласная ленточка

Три бусинки

Автор работы: Анна Псюкалова

СХЕМА+ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


шапочка крючком!!!

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Алеся_Винницкая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шапочка крючком!!!!!!!!!!

 (588x392, 84Kb)...
Читать далее...

Оригинальный шарф!

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальный шарф!

 (240x320, 23Kb)
 (480x360, 221Kb)

Шапочка-котенок

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения elkasti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочка-котенок


Описание шапульки смотрите здесь. Я вязала немножко не описанию - на чулочных спицах, шов только сверху. Плюс связала еще подкладку из хлопка и вшила внутрь, так как пряжа у меня  "колючая".

Читать далее...

КАК МЫ САМИ СОЗДАЕМ ИЗБАЛОВАННОСТЬ

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Laura_Francia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК МЫ САМИ СОЗДАЕМ ИЗБАЛОВАННОСТЬ

"...Как быть, если они уже в три года на шею садятся?!!

Ну ясен перец, садятся. Только нечего, беспомощные мои, на детишечек валить – они же маленькие. Ну как они могут на такие высокие шеи сами сесть?! И кто, скажите, может сесть мне на шею, если я этого не хочу? Нет, растерянные мои. Это не они садятся - это мы их туда сажаем. Сажаем упорно и настойчиво, не оставляя им выбора! «Избалованность» - наша работа. Для чего она нам – уже ясно. А вот каким образом мы её делаем? Это просто умора!

Мы используем БАЗИСНЫЙ ЗАКОН МОТИВАЦИИ.

К счастью, он существует. И классно работает!

Суть и цель любой жизни - процветать. Она не делает ничего себе во вред - иначе она не была бы жизнью. Каждую секунду мы пополняем каталог улучшения жизни. Все действия, приносящие удовольствия или защиту, фиксируются как ПРИЯТНЫЕ и повторяются с охотой, становясь потребностью. Все, что не приносит улучшения, а тем паче наоборот, приносит потерю или боль (особенно потерю свободы!) - становится опасным и отталкивающим.

Закон мотивации прост: ЧТО НАГРАЖДАЕШЬ, ТО И ПОЛУЧАЕШЬ. Или иначе: что поощряется – то развивается, а что игнорируется – то исчезает. Братцы! Вы и не представляете, какая бомба тут зарыта!

Вытекающая аксиома: ЕСЛИ ЧТО-ТО ЕСТЬ, ОНО ЕСТЬ ПОТОМУ, ЧТО БЫЛО НАГРАЖДЕНО. Происходит только то, что кому-то выгодно или необходимо.

Нам платили за отсутствие продукта, и мы прекратили производство. Нам оплачивают больничные листы, и мы любим болеть, и даже гордимся своими болезнями. (Эта хроническая форма мазохизма заслуживает отдельной книги.)

Ваш ребенок упрямится, капризничает? Значит, вы ухитряетесь награждать это. Он не хочет учиться? Значит, вы поощряете неучебу, а учебу игнорируете. Он грубит? Определённо, вы это поддерживаете. «Чушь! Ничего я не поощряю! Наоборот - наказываю, бьюсь насмерть!» Ясен пень - вы думаете, что не поощряете. Но факт в том, что ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО. Проблемы не возникают сами по себе!

Наш прокол, как всегда, в недооценке личности. Малыш для нас – кукла, у которой не может быть целей. Мы не сечём, что ему от нас нужно – и не видим, когда и чем его поощряем.

Между тем детёныш – не только человек, но и живое существо с активной целью ВЫЖИТЬ. Дарвин слегка недосмотрел. Выживание зависит не от того, насколько ты приспосабливаешься к среде – а от того, насколько ты можешь управлять средой. Именно это качество и дало нам такой эволюционный рывок.

Малыш в этом особенно активен. Главная его цель с момента рождения – УПРАВЛЯТЬ ОКРУЖЕНИЕМ. Сначала – мамой, потом папой, а после и всеми прочими. Это его единственный способ выжить. Да и вынашивать мы умеем – просто класс! В утробе человечек натерпелся на всю оставшуюся жизнь, и нет никакой гарантии, что на воле его не продолжат грохать так же. Так что выхода нет. Управляй – и выживание обеспечено!

Догадываетесь, какая самая большая награда для вашего отпрыска? ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ВАША РЕАКЦИЯ. Не важно, какая: беспокойство, раздражение, гнев или задабривание. Реагируете – значит, управляемы! Первые годы малыша – активный поиск и каталогизация ваших «кнопок». Не верите?.. Протрите глазки. Гляньте, как ваше чадо филигранно управляет вами. Цирк ещё тот! И поразмыслите: как это у него получается?..

Формирование основ поведения просто, как мексиканский сериал. С самого первого дня мы со страшной активностью награждаем НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение - ор, писк, дикие капризы, агрессию, неуправляемость, неуклюжесть, травмы. А нормальное поведение в большинстве случаев не награждаем никак. Оно как бы само собой разумеется! Эта каноническая разновидность маразма часто проявляется всю жизнь, применяется друг к другу и к окружающим. Результаты ошеломляют постоянно и кругом, но мы упорно не понимаем, откуда они берутся!

Братцы! Не надо недооценивать ваше новорожденное чудо. С первого дня вы сами демонстрируете этому коварному чудищу, на что реагируете ВСЕГДА. Методично показываете свои слабые места - КНОПКИ, которые возбуждают ваши страхи, сшибают крышу, вызывают трясучку, кондрашку, падучую и прочие виды столь вожделенной предсказуемости. Понаблюдайте за собой со стороны – обхохочитесь!

Малыш хнычет - вы не реагируете. Тогда он вопит, и вы подскакиваете. Есть! Что, если повопить громче? Ага, орёте. Отлично! А – ещё? О, паника! Ура - вы ПРЕДСКАЗУЕМЫ! Он грубит, и вы выходите из себя. По плану! Он упрямится, и вы беленеете. То, что надо! Вы орёте, наказываете, даже лупите, но НЕИЗМЕННО РЕАГИРУЕТЕ – и он неизменно выходит победителем! Боль рядом с этим – сущие пустяки.

А вот он жалуется - и вы, не разобравшись, сочувствуете. Он «болеет» - и вы в страхе кидаетесь заботиться и уступать. Ага, вот вы чего боитесь! Великолепно, контроль обеспечен! Какая, оказывается, ценная вещь – болезнь!

Заметим: вы не оставляете человечку выбора. Он тихо играет - вы не реагируете (слава Богу, наконец-то успокоился!). Он пытается помочь, а вы - нулем (только бы не мешал!). Вот у него что-то ПОЛУЧИЛОСЬ, но вы разглядели только то, что он испачкался. Ага! Придется снова лезть в лужу, иначе не достучишься. Во, эффективная находка! А если врезать соседу совком по макушке? Йес, йес! Во как все переполошились. «Да не буду я одевать это платье, НЕ-БУ-ДУ!» Класс! Да они просто соревнуются, кого раньше шиза накроет!

Вот так, с рождения и всю жизнь, мы сами «дрессируем» детей – ведемся на эпатаж и не замечаем успехов. И обрекаем их на ту же родительскую участь.

А что же тогда НЕ НАГРАДА?

А просто НЕРЕАГИРОВАНИЕ. Ноль реакции. Вспомните: в сплоченных группах самым страшным наказанием был бойкот. «Не реагировать на плач, вой, хамство, упрямство!?» Именно. Все это действительно не стоит внимания и нервов. Стоит престать этого бояться – и оно быстренько исчезает за ненадобностью. То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.

Поверьте: ваш ребёнок – нормальный человек.

Эпатаж – вовсе не черты личности, как многие боятся. Это лишь вынужденная реакция на наши истерики и страхи. Именно на наши – с чужими родителями у него всё прекрасно! Для чужих людей он – нормальный, уважаемый парень. Задумаемся: чужие дети не вызывают у нас раздражения. Мы даже ставим их в пример своим! Мерзавец он – только для нас. Так чьи это проблемы? Одной этой эврики нам когда-то хватило, чтобы нормально перенести тяжкую замкнутость сына – и не потерять его.

Чтобы нормально жить с детьми, достаточно быть по-хорошему неуправляемыми. Не делать вид – а на самом деле. На самом деле не бояться их ошибок и выкрутасов. Искренне не паниковать из-за эпатажа. Вспомните, каких учителей мы уважали больше всего? Тех, кем нельзя было управлять. Они чхать хотели на любые провокации, потому что не боялись «потерять авторитет» – и мы видели: личность! Все наши вывихи разбивались об их юмор. Они не велись на лесть и имитацию работы – ставили пары с улыбкой. Мы точно знали: у руля здесь – они. А тот, кто у руля, тот надёжен!

Почему эти оглоеды не хотят сами ничего делать? Можно ли сделать так, чтобы они не создавали нам проблем? Можно. Вопрос в том, чья проблема. Она всегда принадлежит кому-то одному. А именно тому, кому она нужнее. Скажем, его двойки. Пока вас от этого глючит - это ВАША проблема. Ну и зачем ему решать ВАШУ проблему?! Да и кнопка ценнейшая!

Но вот вы дальновидно понимаете: за него жизнь не проживёшь. И решаете: ему жить – пусть сам и разбирается. И тут, как в сказке, роли вдруг меняются. Проблема вдруг уже не ваша – она уже его. И все завихи – насмарку! Он вам «двойку» - а вас не бесит. Он штаны порвал – а вас не колбасит. «Э, чё за новости?! Получается, и штаны зря порвал, и пара – чисто моя?! Блин, вот облом! Чё это с ними?..»

Моя младшенькая Таська – врождённый спецназ по эпатажу и ядерный бронтозавр с деспотическими наклонностями – во втором классе ставила на уши всех учителей. Она грозно отказывалась заниматься математикой – и неизменно срывала бурные ахи и охи. Попадало, естественно, и нам. И вот настал благословенный момент: я въехал в ситуацию. А Таське наконец осмелились двойку вкатить: тоже прогресс!

Домой она явилась, готовая к развёрнутым боевым действиям. «Пап, а я сегодня двойку по матеше получила!» - и смотрит на меня разведывательно-косым глазом – обстановку изучает. На сей раз я это оценил. Эх, и мощная растёт девка! Только энергия – не в ту степь. Что ж, сами виноваты! Сажаю её на колени эдак нежно – а душа тихо поёт. «Тасик. Вот, смотри: вот твоя двойка. Красивая, правда? А вот тут можно поставить ещё одну. Будет классно! Смотри: вот тут будет стоять ещё три кола. А тут – ещё три двойки и четыре кола. Слова тебе плохого не скажу. Честное-пречестное! Получай, сколько хочешь. Это ТВОИ двойки. ТВОИ колы. Вот ты с ними и живи». Я не врал – я в самом деле так решил. Челюсть чудища медленно отпала. Потом так же медленно встала на место. Больше у Таськи никогда не было серьёзных проблем с учёбой.

…Если малышу плохо, помогите ему спокойно. Любите и ласкайте его – но не из страха или жалости, а от радости! Реагируйте на то, что станет его достоинствами. Радуйтесь приветливости и общительности. Замечайте самостоятельность и чистоплотность. Подтверждайте честь и мужество быть собой. Особо бурно, а лучше материально награждайте любой успех, любое достижение. Человечку должно быть выгодно стать хорошим, и не выгодно быть плохим.

А что такое тогда НАКАЗАНИЯ? В идеале - просто чёткое выполнение деловых договоров. Проштрафился, ухудшил кому-то жизнь, нарушил договор – заполучи тихо и молча, фашист, гранату: ответь, возмести, обойдись. Рут Миншулл, написавшая полезную книгу «Чудеса за завтраком», ставила плюсы за нормальное поведение и успехи, минусы за конфликты и проколы, и от итога зависели карманные деньги сыновей.

Когда наша детвора подросла, я ввёл в доме закон о порядке, и за любое нарушение порядка назначал «наряды вне очереди». На значительную помощь детей «нанимал», каждый лист дополнительных упражнений по учёбе награждал деньгами. И мог наблюдать, как сквозь искривлённые контуры «кнопочного» поведения в муках вылуплялось взаимопонимание, взаимоуважение и вкус к партнёрству – как стрекоза из своей уродливой личинки.

Что же такое ИЗБАЛОВАННОСТЬ? Еще один любимый миф. Избалованный – значит просто ЗАВОСПИТАННЫЙ трусливыми родителями. С одной стороны, детёныша во всем ограничивают – и принуждают стать борцом за свободу. С другой стороны, награждают в основном психозы и слабости. При этом демонстрируют управляемость, задабривают и расточают пустые угрозы. Ну что тут поделаешь!? Человек тысячу раз убедился: с этими людьми быть собой – большой риск. Тут БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ОПАСНО. Он напряжен, подавлен, раздерган, навязчиво пытается управлять, вынужден постоянно менять роли. Боец кнопочной войны, манипулятор поневоле. Будущий слабак и страдалец. Жизнь, знаете ли, вовсе не так управляема, как родители!

Истину глаголем, братия: «НЕЛЬЗЯ БАЛОВАТЬ ДЕТЕЙ!». Нельзя! Детей надо уважать и любить. Балуют - от страха. А нормальные отношения – это просто: «Я так хочу. А ты?»"

ПОНРАВИЛСЯ: ПЛЕД ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОЙ ДЕВОЧКИ КРЮЧКОМ

Среда, 31 Августа 2011 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОНРАВИЛСЯ: ПЛЕД ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОЙ ДЕВОЧКИ КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС

Девочки, я редко размещаю модели для новорожденных, но мимо этого пледа просто не возможно пройти мимо.

Очень красивое и нежное одеяльце для новорожденной девочки можно связать из белой пряжи, используя оригинальный цветочный узор и обвязку из соломоновых петель.

Цветок, по-моему, похож на тюльпан. В нем есть и стебель, и листики, и собственно сам цветок, вяжущийся по принципу обычной шишечки.

Интересно попробовать связать этот узор в цвете: листики и стебель зеленым, а цветок розовым. Или вышить.

Понадобится.

400 – 500 г. детской белой акриловой или шерстяной пряжи средней толщины (примерно 250-300 м. в 100 г.)

Крючок № 3,25

Традиционный размер одеяла для новорожденного составляет 80 х 80 см.
 

Автор блога, с которого взято описание, связала центральную его часть 80 см в ширину и 90 см в высоту. 

Обвязка к одеялу равна примерно 15 см.  В итоге одеяло получается 110 см х 120 см.

Продолжение мастер-класса с видео смотрите здесь:

http://moipetelki.ru/blog/for_kids/pled-dlya-novorozhdennogo-belye-tyulpany/ 
 
 

 

Серия сообщений "детские модели крючком":
Часть 1 - МАЛЕНЬКИМ МОДНИЦАМ: ТУНИКА КРЮЧКОМ
Часть 2 - ПОНРАВИЛСЯ: ПЛЕД ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОЙ ДЕВОЧКИ КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС

Как создать сайт самому и бесплатно

Среда, 31 Августа 2011 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения MissKcu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать сайт самому и бесплатно

жми на картинку!

У вас возникла идея создать сайт самому? Вы ищете руководство по созданию веб-сайтов? И вы хотите получить помощь в создании собственного веб-сайта? Тогда вы пришли туда, куда надо! Этот ресурс создан именно для тех, кто решился на нелегкое дело — создать сайт бесплатно, то есть самому. Реально ли это? Если есть желание и время, то вполне реально. По крайней мере, у сайта созданного самостоятельно, будет два очень важных преимущества. Во-первых, он будет бесплатным, а во-вторых – он будет именно таким, каким Вы хотите его видеть. А все остальное зависит только от вас самих. Вполне естественно, что Вы можете заметить, что все это в теории, а как создать свой сайт самому на практике? Вы начинайте, а мы Вам поможем! Чем же вам может помочь в создании веб-сайта данный ресурс? Здесь вы можете найти уроки работы в графическом редакторе Photoshop, в объеме, достаточном для создания дизайна несложной страницы сайта. Причем все это на конкретных и надеюсь для всех понятных примерах. Почему Photoshop? Потому, что это одна из самых лучших программ в настоящее время для работы с графикой, а также самая лучшая программа для создания дизайна сайта. Дальше вы найдете уроки работы в html-редакторе Dreamweaver, по созданию сайта, как главной, так и внутренних страниц. И тоже на конкретных, понятных примерах. Почему эта программа? Опять же, потому что это на сегодня лучший визуальный html-редактор, в котором можно создавать страницы сайта в визуальном режиме. Проще говоря, в редакторе Dreamweaver можно создавать веб-страницы не зная языка html. Хотя ничего сложного в нем нет и знать его очень не помешает. В общем, на сегодняшний день, это самая лучшая программа для создания сайта, с помощью которой вопрос как создать сайт самому станет для Вас вполне решаемым. А когда сайт уже создан, возникает вопрос где поселить свое творение, то есть как и где выбрать хостинг для своего сайта. А вопрос этот далеко не простой. Ведь от правильного выбора хостинга зависит и будущее Вашего сайта. И в этом мы Вам поможем. Зайдите в раздел Как выбрать хостинг или если не хотите разбираться с техническими характеристиками различных хостингов – выбирайте вот этот ------------------------------------- В рейтинге hosting-obzor.ru он по-прежнему на первом месте среди хостингов русскоязычного Интернета. Чем отличается этот ресурс от множества других подобных, которых в Интернете достаточно много и каждый из которых предлагает свой ответ на вопрос — как создать свой сайт самому? А вот чем. Если вы попробуете в каком-то, поисковике сделать запрос по ключевым словам — создание сайтов или создаем сайт сами, то в результатах выдачи вы, конечно, получите массу ресурсов, которые предлагают свою помощь. Но, в любом из них, вам предложат или взять готовый шаблон, или скачать и изучить учебники HTML, Perl, Java Scripts, PHP, MySQL, Flash... В общем, все правильно, но опять, же НО! Для многих попытка самостоятельного создания сайта на этом и заканчивается. А в этом ресурсе: Во-первых — подобраны уроки Photoshop, именно в том объеме, который необходим для создания дизайна сайта. Во-вторых — подобраны уроки верстки сайта в редакторе Dreamweaver, и тоже именно в том объеме, который необходим для создания простого сайта. Кроме того, редактор Dreamweaver позволяет, для самых ленивых, создавать веб-страницы не зная языка, а для остальных изучать язык html, параллельно с созданием страницы сайта и при этом видеть результаты своей работы не только визуально в окне редактора, а и в любом браузере! Как видите – преимущества на лицо! В-третьих, Вы узнаете, как создавать сайты на движках, в частности на движке WordPress Конечно, для создания серьезных проектов данной методики Вам будет явно мало, но создать свой первый простой сайт, как трамплин к более серьезным сайтам, вполне достаточно. Так что начинайте! А я надеюсь на то, что этот ресурс станет для вас неплохим пособием и на то, что мне удалось ответить на вопрос как создать сайт самому в форме, доступной каждому. В чем и была цель создания этого ресурса.

Серия сообщений "О своих сайтах":
Часть 1 - как получить миллион посетителей на свой сайт бесплатно?!
Часть 2 - Где можно создать бесплатно сайт, блог и т.д.?
...
Часть 6 - Полезные программы для сайта
Часть 7 - Как создать свой сайт
Часть 8 - Как создать сайт самому и бесплатно

Великолепный сайт по лепке из пластики

Среда, 31 Августа 2011 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lu-e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепный сайт по лепке из пластики

Великолепный сайт по лепке из пластики очень много уроков....

 

http://www.polymerclaycentral.com/masterindex.html#lessonsprojects

1 (468x90, 14Kb)


Поиск сообщений в sun_julia
Страницы: 47 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь