-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Such_A_Good_Guy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) С_Н_Ы MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2004
Записей: 807
Комментариев: 926
Написано: 2736


* * *

Понедельник, 28 Января 2019 г. 20:37 + в цитатник
Я вижу синие лучи.
Их испускают кирпичи.
Из них запретная стена.
В ней дверь, что так манит меня.
За ней есть счастье и покой.
Он долгожданный. Только мой!
Но я ещё не взял ключи.
Без них хоть что: стучи, кричи.
Пойду искать, но не один.
В пути мне друг необходим.
Мы вместе страхи победим.
Найдём. Покажем путь другим.
Пусть в мелочах мы не точны.
Но так неверен свет луны.
А мы по-прежнему дружны.
Вперёд. Идее мы верны...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку