Dead Space 2 |
Доброго времени суток!
В заголовке всё указано, начнём.
2008 году вышел Horror-action под названием Dead Space (мёртвый космос), и тут же был окрещен игровыми журналами как самая страшная игра. Меня никогда не привлекали игры с видом "камера за плечом", как в Mass Effect, и начинаю думать что зря... Да, я больше люблю FPS (First Person Shooter),нежели что-то с видом из-за плеча, либо спины. Но человеку свойственно меняться, а значит должны быть факторы влияющие на это изменение =)
На данный момент с "непривлекательностью видов со спины и плеча" покончено =) Моё мнение изменилось благодаря играм Gothic 3 и Dead Space. С огромным удовольствием прошёл их и было жаль что я это сделал... потому что ещё хотелось каких то головокружительных квестов и передряг, в которые встрявали герои этих двух творений.
В продолжение готики (Gothic 4 Arcania) я играл ровно 2 часа, и очень сильно разочаровался.... Оптимизация никакущая, багов навалом (например то, что игра по умолчанию нагружает только одно ядро). Сказать что то о прорыве в графике тоже нельзя... взглянув на девушку главного героя можно импотентом стать вообще... было ощущение что тебе впарили продукт на "получи и заткнись". Не зацепило.
Ну-с с лирическими отступлениями покончено и переходим, собственно, к гвоздю программы =)
Dead Space 2
Играть в этот шедевр нужно только на большом (хотя бы в 20 дюймов) мониторе, ночью и в наушниках =)
Погружение в атмосферу "Ишимуры" (название космического корабля) гарантировано. Инфа 99.3147790736%
О сюжете
Для тех кто не играл в первую часть (и для тех кто тупо это читает). Играем за простого (и как выяснилось не за трусливого) инженера - Айзека Кларка =)
Его щщи =)
з.ы. Так же справа от ГГ мы можем наблюдать такую "пасхалку" как "I don't want to die..." =)
Этот самый Айзек очухивается в каком то кабинете и от дезориентации не может понять что от него хотят и что собственно происходит. В первой части наш инженер пытался найти свою девушку, которая послала сигнал бедствия, на который ГГ молниеносно отреагировал и попал в смертельную заварушку, вызванную неким артефактом, под названием "обелиск", который превращает людей в Некроморфов - страшных тварей, которые пойдут на всё, лишь бы ваши мозги и кишки оказались в их ротовой полости =)
В продолжении, как выяснилось, этот обелиск продолжает своё грязное дело, не смотря на то, что в первой части мы всётаки уничтожили его. Значит его кто то воссоздал! Но кто? И зачем.... Это будет известно только в конце игры.
Об особенностях
Игра позиционирует себя как "Игры-Ужасы".
С этим заданием разработчики справились на "УРА!" Пугающих моментов в игре просто валом, начиная от внезапно лопающихся надувных шариков где то во тьме, и заканчивая адовыми галлюцинациями в виде окровавленного призрака своей подруги.
Да, все эти страшилки базируются на эффекте "БУ!", но блин, как ещё пугать то, если не этим эффектом? =)
Всё это, конечно же, скриптовые сцены, но впиханы они там, где их никак не ожидаешь. Ниже приведён кадр одного из таких мест.
Играл я ночью, и то, что произошло через 5 секунд заставило меня сильно отпрянуть от экрана, а после поменять штаны =)
О вооружении и экипировке
Если сравнивать с первой частью, то добавилось, на сколько я помню, только 2 костюма, а значит их стало 7.
Скафандр который вы видите на главном герое скриншотом выше это четвёртый по счёту, отличается повышенной вместимостью инвентаря и большей степенью защиты от космических некроморфичных тварей =)
Костюм на скриншоте ниже можно получить под конец игры, если будете обыскивать все комнаты, в частности те, в которые можно попасть потратив 1 силовой узел.
Дааа, Айзек в нём чертовски круто выглядит =)
О системных требованиях
ОС: Windows XP (SP3) / Vista / win7
Процессор: Core 2 Duo 2.8 Ггц (пойдёт с лёгкостью и на одноядерных)
RAM: 1гб для Windows XP / 2гб для Vista & Win7
Видеокарта: 256мб с поддержкой Shader Model 3.0
Игра прекрасно оптимизирована, так как шла без значительных провисаний кадров в секунду (стабильных 60 при записи с FRAPS)
Заключение
Игра местами тёмная, как внутри жопы негра (ну или как Doom 3, кому как больше нравится), но это только добавляет атмосферности =)
Создатели иногда применяют метод "темно мля!" чтобы скрыть какие то значительные косяки, НО, не в этом случае =)
В "светлых частях" локаций почти все объекты интерактивны, любой "мусор" можно швырнуть в надвигающегося врага при помощи такой особенности как КИНЕЗИЗ (если говорить проще - "телекинез", а если ещё проще - "швыряем всё силой мысли, ёпт"), так же можно протыкать врагов их же конечностями, которые мы только что отстрелили. Данным методом борьбы с мобами, думаю, будут пользоваться те, кто будет проходить игру на НЕВОЗМОЖНОМ уровне сложности, дабы сэкономить патроны, которых и на ЛЁГКОМ уровне то не хватает.
Ну и ещё можно кидаться целыми трупами, см. ниже =)
В общем игра получилась на славу! Море крови, отрубленых и откусаных голов и других частей тела заполонят всё пространство вашего монитора! Для особо любопытных игроков дам совет - дайте монстрам вас убить, смерть главного героя, особенно в скриптовых сценах, смотрится очень эффектно =)
Рубрики: | Обзоры компьютерных игр (субъективное мнение) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |