-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stuck_to_the_ground

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 17


это наверное записка сумасшедшей..

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:10 + в цитатник
Прости, мам, за всю боль которую я тебе причинила.. Прости за все что говорила когда мы ссорились.. это всё не правда.. просто со злости.. Прости что сейчас опять сделаю больно.. но знаешь, я просто больше так не выдержу, не могу, я долго старалась, но у меня вообще не получается... с каждым днём становится все хуже и хуже.. я уже правда не верю что когда-то все будет хорошо.. этого не будет.. я уверена.
Прости сестричка, я всегда кричала на тебя и говорила что не люблю.. на самом деле я за вас с Назаром могла бы душу продать.. не повторяй пожалуйста моих ошибок.. ты должна быть счастлива..
Прости Назарчик.. я тебя безумно люблю.. ты был всегда главным мужчиной в моей жизни.. мой маленький братик, я всегда буду рядом, я тебе это обещаю..
Папа, я не оправдала твоих ожиданий.. наверное тебе за меня стыдно.. прости.. просто я не такая сильная как вы думали.. может мои проблемы это мелочи, но я даже с ними не смогла справиться.. почему от меня все отвернулись в самый сложный момент, пап? Я одна просто не смогу... у меня нет сил, правда..
Женя, прости, украла у тебя пару строчек.. я знаю что ты будешь меня презирать.. но все же я надеюсь что ты меня поймешь.. Братик, на самом деле мне страшно.. очень.. я надеюсь что у тебя все наладится..
Мой Андрей.. я люблю тебя, веришь? ты никогда не верил.. может я и не знаю что такое любовь.. но то что я чуствую к тебе.. что бы описать это, у меня не хватит слов. Да, я знаю что такое любовь.. я тебя люблю. правда. Ты в последнее время остыл.. да, я знаю, так бывает.. с этим ничего не поделать.. я действительно хотела быть с тобой до конца жизни.. ну почему ты мне не верил?? Прости, мой хороший, за все что делала не так.. если причинила боль.. прости меня.. просто знай что люблю тебя.. безумно..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку