-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strixulula

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_Иггдрасиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 6752
Комментариев: 241
Написано: 8001


Без заголовка

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розочка из салфетки




Источник: интернет

U124183_preview Добавлено:

delfin82.06

18.06.2009 17:02

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 20:46 + в цитатник
Это цитата сообщения просто-_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

украшение торта

 
пошаговый фото-рецепт и видео-рецепт Шоколадныx роз

Из шоколада можно делать самые различные украшения для тортов. Можно делать цветы скульптурки, стружку, листики. Сегодня мы будем делать шоколадные розы.



 
/money.yandex.ru/img/b-widget-donate.png" target="_blank">https://money.yandex.ru/img/b-widget-donate.png); background-attachment: initial; background-size: 10px 100%; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">
Оформить бесплатную подписку на рассылку очень легко. Просто напишите адрес своей электронной почты

Вы автоматически будете получать новые рецепты и другую информацию от сайта VideoCulinary.ru
 
Ингредиенты для приготовления Шоколадные розы
 

Ингредиенты:

  • Шоколад – 100 грамм
  • Глюкоза или кукурузный сироп – 30 миллилитров
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения charm-cats [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВЯЖУ СЕБЕ ДОСТАТОК... ИЛИ ДЕНЕЖНАЯ САЛФЕТКА.

 С таким заголовком нашла статью на каком-то сайте, а говорилось в ней о том, как можно улучшить своё материальное положение очень простым приёмом - надо обвязать монетку, вернее, связать салфетку, в центре которой монетка, причём, самая мелкая - 1 копейка или 5, ни в коем случае не рубль и не 10. Там ещё слова надо определённые сказать: "Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе, собирай и сохраняй..." Салфетка должна быть не менее 21 см в диаметре, цвет белый или кремовый и нечётное количество элементов узора (раппортов). Навязала я таких салфеточек и подарила подружкам, и, о чудеса, они работают! Себе тоже связала, потому как после ремонта надо с долгами расплачиваться, сразу как-то так получилось, что пошли заказики, потом предложения провести мастер-классы и т. д. и т. п. Короче говоря, появился приработок. Так что народная мудрость неисчерпаема! Вот они, денежные салфеточки, схем нет, вязала из головы. 

Свяжу себе достаток... или денежная салфетка.

 

... Нашла салфетку с нечетным количеством фрагментов. Правда получилась большая, аж 43 см. Вначале вязалось легко, а потом с 15 ряда были распускания. То количество цепочек не то, то пико не провязала и т. д. Я уже подумала как вяжется, так наверное и достаток будет поступать с препятствиями.
Кажется уже пошел бум на денежные салфетки, многие спрашивают потом девочек как ввязывали денежку. Я решила поделиться своим опытом, как делала я.
Возьму на примере своей салфетки.
Нитки у меня ЯнАРТ Виолет, цвет кремовый расход меньше моточка, в 50 гр. 282 м. 
крючок 1.25 мм.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


У меня схема начинается 10 в. п. затем 21 ст. с н.
Я набрала 10 в. п. и обвязала цепочку из 21 столбиков БЕЗ накида. 

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 



От них провязала 11 в. п. соединила во 2-ю петлю цепочки от начала кольца, по принципу безотрывного вязания.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 

 

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


Обвязала вторую цепочку 21 петлей без накида, получилось два колечка.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


Теперь складываем их пополам и начинаем вязать по схеме. Первая петля подъема 3в. п. 
и 2 в. п. 

Далее делаем накид, вводим крючок в первую петлю предыдущего ряда 1-го колечка и также в первую петлю пред. ряда второго колечка и провязываем 1 столбик с накидом.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


Как смогла, сфотографировала. Если не ясно, спрашивайте. 

Делаем также еще 2 ст. с накидом и 2 в. п. и дальше по схеме (3 ст. с н. и 2 в. п. между ними).
Примерно на середине обвязки этого ряда вставляем денежку и приговариваем...
«Посажу тебя в середку, дам дело да работу
Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе! Собирай монетку и сохраняй!»

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


В моем случае 1 копейка Украины. Если монетка побольше в диаметре, то и колечко
нужно набрать с большим количеством петель.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


Продолжаем вязать по схеме.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 

 

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 



Это готовая салфетка.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


Кладем салфетку на удобное для вас место со словами:
«Здесь тебе место, здесь твоя столица, здесь твоя середина! Царствуй и правь, пока сил хватает, пока птица летает, пока рыба плывет, пока солнышко встает!»

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 


Полюбуйтесь, думает для него положила? Правда здесь еще не отстиранная и не крахмаленная.
Крахмалила так:примерно чайную ложку крахмала с горкой немного развела холодной водой
и залила кипятком до состояния киселя. После небольшого остывания окунула постиранную салфетку, хорошо отжала и разложила сушить. Когда почти высохнет, утюгом начала хорошо разглаживать и выравнивать узор.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 

Делюсь схемой.

*Еще одна денежная салфетка или небольшой МК по ввязывании монетки.
 
Связала и я денежную салфетку. Начала на 10-е лунные сутки. В серединку ввязала монетку - 1 копейка. Ввязывала монетку по МК http://www.stranamam.ru/post/8241189/. Спасибо автору . При ввязывании сказала: "Посажу тебя в середку, дам дело да работу
Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе! Собирай монетку и сохраняй!" По окончании вязания, салфетку постирала, накрахмалила, растянула, высушила и отгладила. Получилась красота 
Моя денежная салфетка
 


Определила место для моей салфеточки со словами: "Здесь тебе место, здесь твоя столица, здесь твоя середина! Царствуй и правь, пока сил хватает, пока птица летает, пока рыба плывет, пока солнышко встает! " Очень надеюсь, что будет трудиться моя салфеточка мне на благо  
Ниточки кировские Ирис, крючок Кловер № 1.75. Диаметр салфетки - 32 см.

Серия сообщений "Крючок, Модели, описание":
Часть 1 - СВЯЖУ СЕБЕ ДОСТАТОК... ИЛИ ДЕНЕЖНАЯ САЛФЕТКА.
Часть 2 - БАРАШЕК - ПОДУШКА. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 3 - ЖАКЕТ ЦВЕТА "ВЕСЕННЕЙ ЛИСТВЫ" КРЮЧКОМ
...
Часть 36 - КЛОЧОК ТРАВЫ ПОД НОГАМИ. КОВРИК КРЮЧКОМ
Часть 37 - БОЛЕРО ИЗ КВАДРАТОВ КРЮЧКОМ
Часть 38 - ЦВЕТНОЙ ТОП КРЮЧКОМ

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Макошь – древнерусская богиня вселенской судьбы

Этимология имени

Анализируя родословную славянских богов и народов [1], мы можем заметить, что при первоначальном появлении славянского бога Ра из небытия-Нави все остальные славянские русские боги имеют вполне чёткое своё происхождение и также чётко определяемое своё потомство.

 

Макошь. Вышивка. Вологда. 19 - 20 вв.
Макошь. Вышивка. Вологда. 19 - 20 вв.

Исключение составляет славянская богиня судьбы Макошь (Мокошь – более древнее её имя, времён до появления в русском языке звука «а»). Видимо, поэтому академик Б.А. Рыбаков, начиная свои исследования относительно неё, определял богиню Макошь так: «Макошь – женское божество, оно является одним из наиболее загадочных и противоречивых. Упоминания этой богини встречаются во многих источниках» [2].

 

Говоря об исконных славянских богах, мы отчётливо представляем даты зарождения культа того или иного бога. Бога Ра – около 50 тыс. лет назад. Бога Велеса – около 40 – 30 тыс. лет назад [3].

Славянская богиня Макошь занимает в этом ряду такое же древнее место – около 40 – 30 тыс. лет назад.

Мы, начиная исследовать образ и время появления этой славянской богини, начнём, прежде всего, (по необходимости) с иудохристианского письменного источника – «Повести временных лет» (начало 12 в.), – в котором под 980 г. находим Макошь в составе так называемого пантеона Владимира. Однако на нелюбовь христианских оккупантов Руси к Макоши сама Русь отвечала стойкой любовью к своей родной богине: «имя её входит почти во все поучения против язычества 11 – 14 вв. Известны этнографические записи 19 в. на русском Севере о вере в Макошь (Мокошь, Макешь, Мокуша, Макуша)» [2]. По данным северорусской этнографии, Макошь представляется женщиной с большой головой и длинными руками, прядущей по ночам в избе.

Макошь, олицетворяя Судьбу, понимается как «слепая», «тёмная», безличная справедливость, «не заинтересованная в каком-либо частном бытии и спешащая растворить его во всеобщем, осуществляя «возмездие»» [4, Аверинцев С.С., ст. Судьба]. Беспощадна – рассудительна – Макошь даже к богам.

Взаимные козни, естественно, случались среди славянских богов (об историчности русской сказки см. [3]). Например, жена Дажьбога Марена была похищена Кощеем. Но не против, а по своей воле. Когда же Дажьбог стал искать Марену, дабы вернуть, она всячески принялась препятствовать.

 

Тут Марена Дажьбога подхватывала

И столкнула в колодец глубокий –

Тот, что вел в подземное царство.

И упал Дажьбог в царство темное.

[5, 15.24 – 15.25]

 

Тема символизма колодца в образе Макоши раскрыта ниже. Здесь же приведём иносказательное сказочное свидетельство о жизни туземных народов, расположенных в 3 – 2-м тыс. до н.э. в азиатско-кавказском поясе, – через реку Смородину. Интересен ответ Велеса-Господа и Яги-Ягве на просьбу Дажьбога.

 

Примите меня, хозяева –

Велес с Бурей Ягою Виевной!

Накормите меня белым хлебом,

Напоите вином медвяным!

Отвечают ему хозяева:

– У нас в темном царстве – горькое житье.

У нас хлеба белого – нет,

И питья медвяного – нет.

А есть – гнилые колоды,

А есть – водица болотная!

[5, 15.47 – 15.49]

 

После смешения «вод колодцев» – в переносном значении: чистой воды славянской религии, славянской астрологии, науки, символизма, письма и счёта с «гнилой водой» туземных народов последние получили от этого известное просвещение, а славяне русские, выступившие просветителями, получили известную долю «гнильцы» в свою «чистую воду» – православие выросло на «шее» славянства и планомерно уничтожает его.

Это, так сказать, иллюстрация Судьбы народов, богов и перетекания её воздействий.

Идея Макоши-Судьбы, несмотря на все нападки иудохристианских теологов, не умерла. В течение средневековья держался авторитет астрологии; интерес к ней сильно оживил Ренессанс. Возрождение понятия Судьбы в Европе происходит в конце 19 века – это рассматривалось как преддверие наступающей взамен Эра Рыб-Мары-Марии-Смерти – Эры Водолея-России-Руси (с 2002 года).

В России, на Руси, Судьба-Макошь традиционно является поставщицей главнейших словесных, мифологических, иносказательных образов. Слова и понятия, рождённые из образа Макоши-Судьбы, затрагивают все стороны русской славянской жизни. Судить, суживать о чем, понимать, мыслить и заключать; разбирать, соображать и делать вывод; толковать, рассуждать. Умная голова, суди Божьи дела! Всяк судит по-своему, по своим понятиям. Суди по правде. Судить по чему, думать, полагать, заключать по признакам, приметам. По чему ты судишь, что завтра погода будет? Сужу по облакам. Судить кого, делать разбирательство над обвиненным, дознавать расспросами степень вины его, оправдывая или обвиняя, и приговаривая его к наказанию. Мужа с женой никто не судит, только Бог судит. Царя один Бог судит. Судьба ж. суд, судилище, судбище и расправа. Пусть нас судьба разберет, пойдем в волость! Что судьба скажет, хоть правосуд, хоть кривосуд, а так и быть. Они на судьбу пошли. || Участь, жребий, доля, рок, часть, счастье, предопределенье, неминучее в быту земном, пути провидения; что суждено, чему суждено сбыться или быть. Всякому своя судьба. Не привела меня судьба в те места. Судьба руки свяжет. От судьбы не уйдешь. || Суженый, -ная. жених, невеста, будущие супруги. Суженый, ряженый, приди ко мне ужинать, гаданье. Судьбы ж. мн. и суды м. мн. провиденье, определенье Божеское, законы и порядок вселенной, с неизбежными, неминучими последствиями их для каждого. Судьбы божьи неисповедимы. Воля судеб. Божьими судьбами да вашими молитвами здравствуем. Не рок слепой, премудрые судьбы! [6, ст. Судить].

Имя славянской богини Макоши настолько древнее, что установление точной его этимологии является делом весьма трудным. Например, Б.А. Рыбаков относительно имени Макоши сообщает: «Не ясна не только этимология имени Макоши, но даже его орфография. Принимая часто встречающуюся в источниках форму Мокошь, это слово связывали с глаголом «мокнуть» или же с финским племенным названием «мокша», хотя у самой мордвы-мокши такого божества нет. Что же касается формы написания имени богини, то и в письменных источниках, и в этнографических записях встречаются два варианта: Мокошь и Макошь. Составитель Пискаревского летописца дает сразу обе формы: «...Макош или Мокош». В.И. Даль приводит пословицу, из которой явствует акающее произношение: «Бог не Макеш – чем-нибудь да потешит»» [2]. Очевидно, В. Даль имел в виду более правильный вариант звучания русской пословицы: Бог не Макеша – чем-нибудь да потеша. И мы можем привести ещё одну аналогичную поговорку: Бог не Микишка – видит на ком шишка. Даже в двух этих произведениях русской народной мудрости мы отчётливо замечаем указание на сферу деятельности богини Макоши – судьба, рок, воля Божья.

Известно, что окающее произношение на Руси является более древним, чем акающее. Например, В. Даль в [6, ст. А (буква)] говорит, что «русских слов с буквы «а» почти нет», что недвусмысленно указывает на заимствование буквы а или её более позднее относительно буквы о происхождение. Исходя из этого, следует считать, что имя Мокошь более древнее, но и Макошь такое же правильное имя славянского божества.

Далее, разбирая выше приведённую цитату из Б.А. Рыбакова, мы вынуждены отметить, что притягивание различных «финских заимствований» для этимологического анализа русских слов является типичной ошибкой учёных, незнакомых с лингвистикой. Не возможны заимствования русским языком из языка «финского», поскольку очень велика разница не только во времени появления этих языков, но и в структуре языка (финский отстаёт от русского на 10 – 20 тыс. лет). Сам же Б.А. Рыбаков, ссылаясь на Б.В. Горнунга, который «делит предысторию славянства на следующие этапы: 1. Языковые предки славян. Неолит, энеолит (5 – 3 тысячелетия до н.э.). 2. Протославяне. Конец энеолита (конец 3 – начало 2 тысячелетия). 3. Праславяне. Расцвет бронзового века (с середины 2 тысячелетия до н.э.) [7, стр. 17, 18, 35, 73]», в своей работе [2] говорит о протославянских языковых корнях трипольцев. А это, начиная с 7-го, по 3-е тыс. до н.э. И трипольцы исконно жили на Русской равнине, исторически являясь наследниками предшествующих археологических культур. С другой стороны разговорчивые финны пришли в эти (европейские) места из ареала древнего расселения монголоидов (Урал – Алтай) только к концу 1-го тыс. н.э. [4, Языки мира]. Очевидно, вектор возможного заимствования слова Макошь/Мокошь/Мокша имеет направление – от славян в финны. А не наоборот. Более того, имя Мокошь своей структурой полностью соответствует всем «требованиям» русского языка – флексирующего, с внутренней и внешней фузией. В то время как все другие языки планеты Земля максимум агглютинативные, в том числе и указанные финно-угорские. То есть заимствования, предложенные Б.А. Рыбаковым, невозможны. Поэтому сам же он обращает наше внимание на тот факт, что исторически Макошь не является божеством монголоидов-финнов.

И поэтому, достаточно подробно разбирая всевозможные трактовки образа Макоши, данные другими учёными, Б.А. Рыбаков приходит к заключению, что «разноголосица во мнениях ученых объясняется тем, что каждый из них обращал внимание на какой-либо один из разрядов источников: в поучениях Макошь соседствует с вилами, и отсюда следовало приравнение ее к русалкам; обращение к летописи возвышало Макошь до ранга единственной, а, следовательно, главнейшей богини; сосредоточение на этнографическом материале снижало ее образ до простой покровительницы женского прядения. Тысячелетний диапазон между разрядами источников не учитывался» [2].

Догадку Б.А. Рыбакова об особом месте богини Макоши подтверждают В.В. Иванов и В.Н. Топоров в [8, ст. Мокошь], в которой они также утверждают, что, во-первых, Мокошь – богиня, то есть божество женского рода, а, во-вторых, «Макошь – единственное женское божество древнерусского пантеона». Обособленное место занимает она и в последующих списках языческих богов. В них Макошь выдвинута на первое место. Б.А. Рыбаков предложил рассмотреть в общем контексте все источники, упоминающие Макошь. Общеизвестный текст 980 г. говорит: «И нача къняжити Володимер в Кыеве един. И постави кумиры на хълме въне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а ус злат, и Хърса, и Дажъбога, и Стрибога, и Съмаръгла, и Мокошъ». В «Слове об идолах» мы читаем: «...тем же богам требу кладуть и творять и словеньскый язык: вилам и Мокошьи диве, Перуну, Хърсу...».

Мы в первую очередь исследуем этимологию имени Макошь.

 

Космы, волосы, волокна

 

Устанавливая этимологическую значимость слова «kosma», заявленного некоторыми исследователями в качестве греческого, но на самом деле исконно славянского русского, мы приходим к «Словарю синонимов…» Н. Абрамова [9], в котором он слову «космы» даёт синонимом слово «волос».

В том же направлении В. Даль даёт такие интерпретации слова «косма»: «прядь волос или шерсти. Распустить космы, ходить растрепой, нечёсой. Растрепать кому космы, оттаскать за волосы; оборвать космы. Косматый, кто в космах, волосастый. Пес космат, ему жь тепло, а мужик богат, ему жь добро. Оба святы, да и оба косматы, богаты. Косматик м. косматка ж. космыль вят. космач м. космачка ж. кто ходит раскосматясь. нечесанным, всклочив волосы. Косматить кого, взбивать космы, распускать кому волоса».

В другой статье – «лохма ж. южн. зап. пск. лохмы, лохмотья мн. лохмотье ср. собират. клочья, лоскутья, тряпьё, ветошь, отеребь, отрепье, рубище; мохры, космы» – В. Даль связывает рассматриваемые нами космы с лохмами. И, более того, глаголы, образованные от «лохма» и «косма», идентичны в своём направлении: «лохматить южн. косматить, взбивать и растрепывать. -ся, косматиться» [6]. А такие прилагательные как «лохоухий, лохмоухий прилаг. лоховес» отчётливо показывают нам основу слова без «ма, мо» – «лох», «кос».

То же мы наблюдаем в этимологии слова «пасмо» – «отдел мотка льняных или пеньковых ниток. Пасменный, к пасму относящийся. Пасменник м. толстая нитка, связывающая пасмы» [6, ст. Пасмо]. И наблюдаем чередование согласных в «морх м. морхи мн. мохра или мохор, мохры», которые В. Даль определяет как «висячие пучки нитей, кисти, бахрома; космы, непричесанные волоса», а также приводит ещё ряд производных – «морх стар. мохровый бархат; морхи, бахрома. Морховатый, мохроватый, мохристый, в мохрах, отрепьях. Морхотник м. -ница ж. сев. лоскутник, оборванец. Морхотье ср. собират. олон. лохмотье. Морох м. вят. ситник, бус, чичер, морось, мжичка» [6].

Далее, в статье «Размачаливать» В. Даль приводит следующее – «размочаливать, размочалить что, размочить луб на мочало; вообще, разбить, растрепать что на мохры, космы, волокна» [6].

Из сказанного видим, что «косма» означает «нити» или «волосы», а также то, что связано с производством волокна. Возможно, не только в прямом, но и в иносказательном виде – уж очень заметно сходство между словами «пасмо» и «письмо», указывающее на оставляемую писарем на бумаге «нить» косматую, космическую...

В [6, ст. Волос] находим: «Волосожары мн. южн. созвездие плеяд, утиное гнездо, стожары, висожары, кучки, бабы, клуб». Здесь нам интересна те только корреляция волос с неким созвездием, а само производство названия этого созвездия – волосожары, клуб. Именно последнее его значение – клуб – нас интересует более всего: «Клуб – круглое тело, смотанное. || Смотанная кругловато пряжа, клубок, клубочек. || Была бы нитка, дойдем и до клубка» [6, ст. Клуб]. Это говорит не только о волосатости или о просто присутствии пряжи, а говорит о её упорядоченном состоянии – в виде клубка. И напоминает нам о старом русском способе письма/пасма – узелковой письменности, при которой «тексты» сматывали в клубки, и она (возможно, Макошь) ««клубки» «солила» в берёзовой кадушке» [из песни].

Таким образом, можно заключить, что слово «кос»+ма/мо является отражением некой нитевидной, волосяной сущности, которая присуща человеку/животному/Вселенной; которая отражает нитевидность письменности; которая совмещает представления о письме, сообщении, волосах, пряже, нити, космосе.

 

Прядение, плетение, сбережение

 

Из выше сказанного органично вытекает всё то мировоззренческое русское, что связано с прядением, плетением и, как следствие, сбережением. Русские поверья запрещают оставлять кудель на ночь, а «то Мокоша опрядёт». Поэтому, по замечанию Б.А. Рыбакова, чрезвычайно интересна связь имени Макошь с древним русским словом *mokos, «прядение». По тому же пути идут и В.В. Иванов и В.Н. Топоров в своей статье «Мокошь» [8], указывая на «связь с *mokos, «прядение»».

Выделяя в слове «Мокошь» такие части – мо+кош(ь), – мы обнаружим массу указаний на связь имени Макоши с прядением и плетением. Например, кошка – это металлическое веретено с отходящими от него 3 – 4 лапами. «Кошка, поясовой кошель. Плеть об нескольких концах или хвостах. Арх. сиб. коса на взморье или отмель грядою, обнажаемая отливом; у Новой Земли, низменый каменистый берег (от коса, коска). Кошки мн. кисть веревок, концы, хвосты. Кошка пск. рыбачий сак, сачек» [6, ст. Кошка].

С плетением связь можем проследить в таких словах, как «кошвы ж. мн. моск.-руз. длинная телега дня возки снопов. || Кошевка. кошевня, кошница ж. твер. пск. кош м. корзинка» [6, ст. Кошвы]. А также в «кошель м. плетеный или вязаный кулек; сетчатый мешок. || Яросл. паук, мизгирь, у которого весь зад образует надутый мешок. || Мельничный рукав, сито кошелем, чрез которое идет кошельная, рукавная мука. || Новг. жемчужные сережные подвески, треугольником. Кошелоноша, кошелонос южн. зап. мехоноша, кто носит в мешке подачки за колядовщиками. Кошелоносу пиром к носу» [6, ст. Кошель]. А также в «кош м. сиб. кошница, корзина. || Южн. плетеный шалаш || загон, овчарня; || оренб. кошар, малая, холостая кибитка; вообще: табор, стоянка, стань, становище, казачий обоз, лагерь, стойбище. У запорожских казаков кошем звали селенье, станицу (стан), а кошевой был начальник коша, станичный атаман. || Кош и котец южн. рыболовная ставная мережа» [6, ст. Кош].

Интересна трактовка русского слова «кош(ь/а)» в индуизме – знании, основанном на славянских Ведах (начиная с 3 – 2 –го тыс. до н.э.). Коша означает проводник, футляр для хранения чего-либо и часто переводится как «ножны», что подразумевает сбережение в них главного, например, меча. Человек описывается как состоящий из пяти Кош: плотное физическое тело, прана, разум и эмоции, мудрость, радость [10].

 

Мозг, содержание, первопричина, управление

 

«Индийский» ведический след нас приводит к «греческому» слову «осмос» (sms) – первоначальный толчок – постановка в начале слова буквы «к» означает – в правильном или не правильном направлении осуществлён этот толчок [11].

Ещё более интересные свойства этого слова раскрываются, если учесть возможную перестановку, совершённую в греческом языке относительно исходного русского, в результате которой получилось s+ms. То есть мы придём к русскому слову – ms+s – mss (*mokos). То есть, при известной доле консонантности, получаем – мосс, мокс, моск, мозг – первопричина, первотолчок.

И вот уже, разбирая слово «мозг», мы находим и подтверждения нашей позиции, и ещё более интересные совпадения, аналогии и закономерности с именем славянской русской богини Макошь. «Мозг м. вещество, наполняющее череп человека и высших животных. Пучки мозговых нитей, от мозга к разным частям тела, нервы или беложилье. Спинный, хребтовый или позвоночный мозг, становая жила; это продолженье мозга опускается из черепа в трубку позвонков и рассыпается в крестцовой кости конским хвостом. || Мозга, мазга, мазка, кровь. Утри мозгу-то! У него из носу мозга пошла. || Мозглявая погода, мокрая, слякоть и дождь» [6, ст. Мозг].

То есть мы вполне определённо приходим к этимологии названия города «Москва» – «Мозга, мазка» – мозг, управляющий, Русью. Вторая часть названия столицы – «Ва» – означает по-древнерусски «ведать». Получаем: Москва – вселенский мозг, первопричина цивилизации. Что очень точно коррелируется с археологическими данными, утверждающими, что пяти- – десятимиллионное русское народонаселение районов Москвы и примыкающих к ней, уже в 15-м тыс. до н.э. создало высокоразвитую земледельческую цивилизацию.

В это же время ни в одной части планеты Земля не было ни одного другого народа.

 

Мокнуть, колодец, мудрость

 

Любая земледельческая цивилизация находится в прямой зависимости от орошения. Добыча воды становится делом особо важным. Во все времена вода добывалась тремя способами: первый – сбор дождевой воды; второй – реки, озёра, пруды; третий – колодцы. Если два первых способа добычи воды являются натуральными, природными. То третий способ является исключительно способностью человека. Поэтому, очевидно, что этот способ должен был особо почитаем в доиудохристианском славянстве.

В подтверждение наших предположений мы находим, например, что и в настоящее время на Украине Макоши (в охристианеном виде плагиатировано затёртой в православии под именем Пятницы) приносят жертву, бросая в колодец пряжу, льняную кудель, выпряденные нитки и овечью шерсть. Название обряда – мокрида – непосредственно связано с основой *mok-гъ, от которой образовано имя Мокоши, соединяющее мотивы пряжи и влаги-воды: «мокрый», «мокнуть».

Интересен вариант южнорусских повествований, когда славянская Пятница, взятая в плен иудохристианами турками (татаро-монгольское, протекционировавшее православию на Руси, «иго»), осталась непреклонной и бежала из гарема, охраняемая ангелом. Спасаясь от погони, она превратилась в чистую криницу.

Б.А. Рыбаков заметил, что «в поучениях против язычества 12 – 14 вв. мы видим определенную систему в перечнях языческих богов. Макошь иногда примыкает к списку летописных богов (Перун, Хорс и др.), но чаще всего ее имя оказывается в соседстве с вилами-русалками и собакой Симарглом, что составляет определенный комплекс аграрно-магических представлений, так как Симаргл был связан с семенами и всходами, а русалки – с орошением полей туманом (росой) и дождем. Надо полагать, что соседство имен в текстах поучений не случайно, а вполне осмысленно. Наиболее устойчиво соседство Макоши с вилами-русалками. Однако уравнивать богиню с ними нельзя, так как Макошь всегда пишется в единственном числе, а вилы всегда во множественном, подобно тому, как с одним Родом связаны несколько рожениц» [2].

Вода представлялась в различных мифологиях в качестве первоначальной субстанции. Например, из морской пены Мировая Уточка достаёт Землю (славянство), а также рождается Афродита, скифская богиня земли Апи часто изображалась в связи с водой. Исходя из этого, отчётливо видим, что «с водой и колодцами связывается славянская Мокошь» [8, ст. Богиня-мать] как властительница и управительница этой самой первоначальной субстанции. Причём, изначально в славянстве (и по сей день во всех религиях) первоначальной субстанцией является славянская русская Навь (nun, хаос) – море, океан, «вода» первородная, новь. Из Нави рождается русский бог-солнце – Ра. В неё же Ра и уходит на ночь – уМиРАет (русск. буквально «имаю Ра» [11]).

Именно поэтому древнейший русский символизм связывает колодец с такими понятиями как – жизнь, истина, «глаз воды», обозначающий связь с прошлым, с миром мёртвых и поэтому имеющий волшебные свойства.

Колодец обозначает также глубину-могилу. Например, заимствованный иудоисламом колодец Бархут является могилой пророка Худа. Стоит остановиться на расшифровке имени это «пророка» особо тщательно. Худа – Huda – это в среднеперсидском является обозначение Бога –

ИеХУДА – могила славянского бога, попранного и всемерно уничтожаемого ИЗРАИЛЕМ – противником Бога.

В символизме колодец представляет собой путь сообщения между тремя стихиями – воздухом, водой и землей. Поэтому, даже после обиудохристианивания Руси на колодцах продолжали изображать Макошь, но под новым для неё именем – туземной Пятницы (Параскевы), которая в [8, ст. Богиня-мать] впрямую названа – «поздний аналог Макоши». Мы же знаем, что нужно было ещё добавить: ИУДОХРИСТИАНСКИЙ.

О положительной семантике колодца говорят русские приметы. В русском народе есть поверье: встретить девушку, идущую к колодцу, – к добру. В русских деревнях продолжают гадать по зимней воде из колодцев – в день зимнего солнцестояния. Для гадания делают из палочек колодец, запирают его замком и кладут ключ под подушку, приговаривая: «Суженый, ряженый, приходи коня поить, у меня ключа просить» [13, ст. Колодец].

О связи Макоши (через её связь с колодцем) со ВСЕЛЕНСКОЙ СУДЬБОЙ можно также судить и из других фольклоров. Например, у корней Мирового дерева Иггдрасиль располагался источник, где были воды изначальной мудрости. Один пожертвовал стражу дерева Мимиру свой глаз, чтобы, испив из этого колодца, приобрести знание всех событий настоящего и будущего [13, ст. Колодец].

 

Космос

 

Связь макошиного колодца с Навью, олицетворяющей безмолвный, первородный космос, приводит нас к рассмотрению семантики самого понятия «космос».

Так, В. Даль в [6, ст. Космос] утверждает, что слово «космос» происходит от греческого и означает «мир, вселенная и мироздание». Не зависимо от него, Брокгауз и Ефрон в [14, ст. Космос] дополнительно сообщают, что слово «космос» «означало первоначально «порядок, гармонию, красоту». Пифагор впервые применил этот термин для обозначения мира или вселенной, в виду пропорциональности и гармонии ее частей». Относительно появления «гениальных» и, самое главное, «первоначальных» знаний у Пифагора см. в [3, п. 6.5.1.2.2.1.1. гл. VI], а здесь же мы напомним, что свои знания Пифагор почерпнул у ариев-славян из принесённых ими в туземный картвело-дравидский греческий мир высочайших знаний Вед и Авесты. Греки, сами по себе, здесь совершенно ни при чём.

В подтверждение славянского происхождения термина «космос» мы приводим слова М.А. Можейко, который в [15, ст. Космос] пишет: «космос (греч. kosmos – устройство, упорядоченность, украшение) – философская категория, фиксирующая представления о мире как об упорядоченной и структурно организованной целостности, подчиненной в своей динамике имманентной закономерности». Имманентность есть главное свойство славянской религии, отличительное от иудохристианской веры: согласно славянству, все объекты и боги являются структурными компонентами Бога Единого Рода, согласно иудохристианству, бог Ягве противостоит миру в целом и всему живому.

В [10, ст. Космизм] читаем: «Космизм – философско-мистическое мировоззрение, в основе которого располагается знание о Космосе и представление о человеке как «гражданине Мира» (славянская имманентность – авт.), а также о Микрокосмосе, подобном Макрокосмосу (Герметизм (славянская Каббала – авт.)). В философии понятие космоса связано с учением древних греков о мире как структурно-организованном и упорядоченном целом. Пифагор… Гераклит… У Платона Космос – упорядоченная часть Вселенной, противоположная Хаосу. Геродот… Н. Коперник… Бруно… Для эзотерических учений (славянской – авт.) каббалы, теософии космос связан с астрологическими знаниями о Вселенной и человеке, который телесно и духовно отражает в себе звездное небо. В науке учение о каббале основано на теориях о рождении и эволюции Вселенной: концепции Канта – Лапласа (18 в.) об образовании солнечной системы конденсацией пылеобразных масс; теории расширяющейся Вселенной А. Фридмана, разлетающихся галактик Э. Хаббла (20 в.), теории относительности А. Эйнштейна и др.».

Та всеобщность охвата, которую демонстрирует в [10] категория «космос», заставляет нас задуматься о первопричинности этого понятия. Тем более что в этой же статье дана греческая расшифровка – kosmos – организованный мир, kosma – украшение (которое мы рассмотрели выше).

Мы не станем здесь заострять внимание читателя на том факте, как «прекрасно» греки «бороздят» просторы космоса, очевидно, пользуясь своими «высокими» знаниями. Практически принадлежа к странам третьего мира, они до сих пор являются, во-первых, демонстраторами исторической лжи – о высоком развитии греческого общества. А, во-вторых, этим сами – своим существованием – показывают миру то, что сделало с греческой цивилизацией иудохристианство.

Напомним, что язык, условно называемый «греческим», возник лишь к 1-му тыс. до н.э. И ещё в 1-м тыс. до н.э. он оставался участником общерусской лингвистической общности. В то время как протославянский, являющийся прототипом современного русского, уже ко 2-му тыс. до н.э. набрал самостоятельную силу. И тем более что рассматриваемая здесь славянская богиня Макошь относится, очевидно, ко временам более ранним, нежели 1 – 2 тыс. до н.э. Поэтому греческий язык в наших изысканиях является не первоначальным, а последующим, однако, сохранившим славянские корни и несомые ими понятия. В этом плане – спасибо ему.

Итак, при первоначальном взгляде на эти два слова – kosmos и kosma – мы сразу же обнаруживаем весьма близкое родство со славянским именем Мокоши – *mokos: kosmos при перестановке слогов даёт mo+kos+s. Последняя s отражает другие потребности греческого языка. Слог *ma* или несколько более древний *mo* означают на всех индоевропейских языках понятие «мать». Поэтому в единственном числе, или скажем так: бога, отвечающего за это явление природы (Космос) в греческом исполнении должны звать – kosmo, kosma (коша мать), а в исконно славянском, с учётом правильного построения слов в предложении (мать коша), – makos, mokos.

То есть, мы ближе подошли к смыслу имени Макошь/Мокошь. Это Мать коша/kos(а). Или кошева мать, kos(ова) мать.

Наши рассуждения подтверждает статья «Хаосмос» в [15]: «Хаосмос – понятие постмодернистской философии, фиксирующее особое состояние среды, не идентифицируемое однозначно ни в системе отсчета оппозиции хаос – космос, ни в системе отсчета оппозиции смысл – нонсенс, но характеризующееся имманентным и бесконечным потенциалом упорядочивания (смыслопорождения) – при отсутствии наличного порядка (семантики). Термин «хаосмос» был введен Д. Джойсом как продукт контаминации понятий хаоса, космоса и осмоса».

Итак, мы имеем несколько слов – космос, хаосмос, осмос – которые дают нам понятие о границе расчленения этих слов - +мо+(с): мокос, мохаос, моос (мос). Заметим также очередное упоминание имманентной – то есть исключительно славянской – природы этих понятий.

Однако и иудохристианство не удержалось от использования славянского понятия «космос» в генерации «своего» «нового» «учения» – стоицизм (Зенон, живший в конце 4 – начале 3 в. до н.э.), одна из основ (родившаяся до самого иудохристианства!!!) иудохристианства, «возвращается к гераклитовскому понятию субстанциального мирового логоса, описывая его как тонкоматериальную (эфирно-огненную) душу космоса и как совокупность формообразующих потенций» [4, ст. Логос].

И естественно, иудохристианство идёт в совершенный разрез с традиционным устоями мироздания, придавая понятию «космос» противоположное значение. Гностицизм, возникший на основе иудейско-христианской идеи грехопадения, описывает Космос как творение злого демиурга, природу как «ущербную», а задачу человека видит в высвобождении духа из материи – отход души (иудохристианство – вера в деву Марию – славянскую богиню Мару – Смерть). Поэтому последнее есть смерть человека: дух вышел вон.

Через рассмотрение слова «верх» мы также приходим к необходимым аналогиям. Приводя русскую поговорку – верх мироколицы нашей, – В. Даль говорит, что это атмосфера, высшее пространство. А дальше расшифровывая слово «верх», он прослеживает связь этого космического верха и с макушкой, и с судьбой («судьба свершилась»), и с волокном («первые и лучшие вычески льна, для пряжи») [6, ст. Верх].

 

Макушка, верх, главенство

 

Более пристально рассматривая такое понятие как «верх», мы приходим к словам Е.В. Аничкова, который, «опираясь на то, что в исповедальных вопросах «Мокушь» приравнена к знахарке, писал о «гадательном характере» богини» [2]. В этом исполнении имя Макоши также находит интересные параллели: «куш, взятка, заработок» [9, ст. Куш], «куш арх. лопарское, совик, куклянка; франц. в картежной, азартной, игре, также в закладах: кон, ставка; выигрыш и проигрыш в один удар» [6, ст. Куш].

Очевидна связь имени Макоши с понятием ВЕРХА. Так, «макуша, макушка, макушечка, маковка, в знач. верхушки, вершинки. Мой верх (говор. муж), а ее (жены) макушка, о большине в доме; от обычая, что весь конопель в распоряжении хозяина, а посконь, которая выше, бабья. Макуха ж. сбоина, жмыхи, выжимки разных семян по выгнетке масла» [6, ст. Мак]. В этой цитате прослеживается этимологическая связь верха с волокном – через слово «посконь, мужская конопля; в ней волокно покрепче и почаще, чем в конопле семенной (материнке)» [6, ст. Посконь].

Русская поговорка «сидеть маком» – девица, красоваться в девках, также говорит о процессе сбережения. В данном случае девичьей невинности. Маком также называется вершина, верхушка, самый верх здания, дерева или высокого предмета, темя человека, верховна головы, макушка, макуша [6, ст. Мак].

Интересно, что и в индуизме – религии, оставшейся дравидам после славяно-русских завоеваний 2-го тыс. до н.э. – находим параллель: «брахмы – отверстие на макушке головы, через которую организм человека приобретает энергию космоса» [10, ст. Брахмы]. Слово «Б+Ра+h+Ма» – несложно расшифровать: Бога Ра Мать» (h – протетический звук).

 

Выводы

 

Из выше проведённого анализа видим, что имя славянской богини Макоши связано с понятия, олицетворяющими нитеволоконные структуры – космы, волосы, волокна. А также с операциями с такими структурами – прядение, плетение, сбережение. Волокна мозга, содержащиеся в «плетёных» «ножнах» позвоночника, воспринимаются аналогично, а также дают понимание к осуществлению через эти «нити» управления человеческим организмом. Мозговые нити воспринимаются как содержание, первопричина, управление. Переходя по принципу подобия от образа человека к образу космоса, отчётливо видна метафорическая плетёность стен колодца, образующего тоннель (позвоночник) для содержащейся в нём воды – символа знаний и мудрости. В ещё большем масштабе находим созвездие Волосожары, упорядоченное понятием «космос». И естественно, этот самый космос, его закон, влияние, судьба, воздействует на человека – через макушку – наивысшую точку человеческого организма.

В общем, получает этимологический образ Макоши как богини не просто судьбы, а богини, которая владеет судьбой, хранит её, плетёт нити судьбы, устанавливает взаимодействие разных уровней космоса с человеком, имманентно встроенным в этот самый космос.

Источник

 СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

Литература:

1. Тюняев А.А., Родословная славянских богов и народов, "Organizmica", № 3, 2005, стр. 39-48 

2. Рыбаков Б.А., Язычество древних славян. – М.: Наука, 1981.

3. Тюняев А.А., История возникновения мировой цивилизации, М., 2006-2007 

4. Большая советская энциклопедия, «Советская энциклопедия», в 30 т., 1969-1978.

5. Асов А.И., Песни птицы Гамаюн, М, 2004.

6. Даль В., Толковый словарь живого великорусского языка, 1863 и 1902.

7. Горнунг Б.В., Из предыстории образования общеславянского языкового единства, М., 1963.

8. Энциклопедия «Мифы народов мира», «Советская энциклопедия», 1987-1988.

9. Абрамов Н., Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений, 1890.

10. Эзотеризм: Энциклопедия.- Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002.

11. Тюняев А.А., Книга Ра, "Organizmica", № 4, 2005, стр. 43-48 

12. Бенвенист Э., Словарь индоевропейских социальных терминов: Пер. с фр./Общ. ред. и вступ. ст. Ю.С. Степанова. - М.: Прогресс-Универс, 1995.


Без заголовка

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свиные ребрышки в духовке

Свиные ребрышки в духовке — отличный вариант второго блюда как для повседневного стола, так и для праздничного застолья.

3925311_svinie_rebrishki_v_dyhovke (582x318, 384Kb)

Ингредиенты

Без заголовка

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянские обереги - схемы вышивки.

Автор побдорки-Велеславова.

 

 

«Молвинец»
Обереговый символ, защищающий каждого человека из Родов Великой Расы: от злого, нехорошего слова, от сглаза и Родового проклятия, от наговора и оговора, от навета и извода. Считается, что Молвинец – это великий Дар Бога Рода. Молвинец - умножает силу руководящего слова, усиливает действие приказов и дает дар убеждения.
 

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 18 Июля 2015 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Osen-Valentina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АНАНАСЫ ИЗ КАБАЧКОВ


imageкабак0 (450x337, 155Kb)
 

Даю рецепт всем, один из самых любимых. Была им удивлена, хорошо хранится, и по вкусу 100% заявки. С закрытыми глазами никто не отгадал, что на самом деле ест....А в салатах, и видя, не угадали)))).

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые быстрые пирожные

(500x375, 99Kb)

Недавно у нас в гостях была подруга, она пришла с презентом - с очень вкусными пирожными собственного приготовления. Корзиночки были очень вкусны и красивы! Я даже сначала подумала, что они из кондитерской! Конечно же, без рецепта я не осталась)) И уже на следующий день повторила! Это очень вкусно, очень красиво и очень-очень быстро! Думаю, можно еще и поэкспериментировать с начинкой. Хотя данное сочетание нам всем очень понравилось!


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французская игольница зигугу. Мастер-класс от Алины Васильевой.

Источник. Далее текст автора.

Зигугу (Zigouigoui)- это очередная мелкая разновидность французских игольниц-кривуль, собранная из квадратиков канвы, украшенных вышивкой, бисером, пайетками и пр. Также как и другие собратья -берлинго, бискорню и пр., зигугу может использоваться в качестве сувенира, игольницы,  брелка, декоративной подвески для мобильного телефона, ёлочной игрушки, и служить вам оригинальным украшением там, где вы сочтёте нужным.

Делаем зигугу

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Хиллит [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Целительная мудра для глаз

автор: Анастасия

В наши дни сложно найти человека, которому бы не приходилось проводить время за компьютером. Компьютеры стали для нас очень важны. Программы для работы, общение в соцсетях, компьютерные игры для релаксации после сложного трудового дня — все это вносит разнообразие и облегчает нашу жизнь. Однако, длительное времяпрепровождение за компьютером отрицательно влияет на состояние наших глаз. Со временем появляются первые проблемы с глазами, такие как жжение, усталость, ощущение песка в глазах, слезотечение и чувствительность к свету. А те люди, которые вынуждены постоянно работать за компьютером, например, бухгалтеры, писатели, копирайтеры, программисты и т.п., и вовсе страдают от нарушения зрения.

Целительная мудра для глаз

Сегодня я хочу рассказать о мудре, которая при постоянном применении помогает восстановить зрение, усилить его остроту и избавиться от болезней глаз.

Кроме того, постоянное выполнение мудры способствует повышению работоспособности, усилению жизненных сил организма, улучшению настроения и общего самочувствия.

Как выполнять мудру: Снимите с пальцев и рук все украшения перед работой с мудрой. Время выполнения мудры — не менее 15 минут 1-3 раза в день в зависимости от нагрузки на глаза и сложности заболевания. Выполняется данная мудра одновременно двумя руками.

1) Соединяем вместе подушечки большого, безымянного пальца и мизинца 2) Остальные — указательный и средний палец — свободно выпрямляем.

Серия сообщений "Целительные мудры":
Йога для рук

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративные вышитые пуговицы

Очень мне нравятся вышитые пуговицы. Ими можно украсить все, что угодно. Даже самая простая рубашка может стать авангардной

Desktop97 (512x320, 67Kb)

Desktop102 (512x320, 67Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шикарно-упитанный котяра! Схема вышивки.

4129864_cat (309x277, 28Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Знай врага в лицо»: кандидоз (молочница).

^EDD6F6F7888C5800DF033A25ACA03B0A1FCEA567975170BC39^pimgpsh_fullsize_distr (700x398, 62Kb)

Кандидоз, или попросту молочница – заболевание, которое знакомо практически каждой женщине. Сильный зуд, неприятный запах, покраснение наружных половых органов, белые творожистые выделения у женщин  – надоедливая молочница доставляет массу неудобств, и нередко становится причиной дискомфорта и неуверенности в себе. Что делать, если появились первые признаки кандидоза, и как избежать появления такого осложнения, как рецидивирующая молочница?
Почему развивается кандидоз?
На коже и слизистых оболочках живут миллионы микроорганизмов, а среди них – условно патогенные бактерии и грибки, способные вызвать заболевание при определенных условиях. К группе условно патогенных представителей микрофлоры относится и дрожжеподобный грибок рода Candida.
При снижении иммунной защиты организма количество «полезных» обитателей микрофлоры резко сокращается, что приводит к нарушению биоценоза – равновесия между «хорошими» и «плохими» бактериями, и ускоряет размножение кандидозного грибка, который провоцирует появление молочницы.
Предрасполагающими факторами к развитию молочницы являются:
• Тяжелые инфекционные заболевания, в том числе и ВИЧ (организм расходует жизненные силы на борьбу с инфекцией)
• Длительный прием антибактериальных препаратов (часто развивается молочница после приема антибиотиков, так как они воздействуют не только на патогенную микрофлору, но и на полезные бактерии)
• Сахарный диабет
• Беременность (изменение гормонального фона приводит к сдвигу PH влагалища в щелочную сторону)
• Частые стрессы
• Изменение климатических условий
ВАЖНО!
Несмотря на то, что наиболее распространенной формой является генитальный кандидоз, существуют другие его разновидности, например, молочница полости рта, кожных покровов, ногтевых пластин и т.д.
«Почему на трусах белые выделения?» Признаки молочницы
Пожалуй, одним из главных признаков кандидоза является белые творожистые выделения из влагалища, появление которых редко остается незамеченным.
Дрожжеподобный гриб Кандида размножается во влагалище, раздражает слизистую половых путей, в результате чего появляются белые творожистые выделения и зуд, дискомфорт при мочеиспускании, а также во время полового акта. У мужчин характерным признаком молочницы является зуд покраснение головки полового члена.
«Если молочница у партнера, я могу заразиться?»
Многих интересует вопрос, передается ли молочница от женщины мужчине. Ответ очевиден: заражение кандидозным грибком может произойти во время полового акта, именно поэтому врачи настоятельно не рекомендуют заниматься сексом во время молочницы.
Помогите, кандидоз!
При правильно подобранной противогрибковой терапии лечение молочницы не представляет никаких трудностей. Как правило, кандидоз лечится с помощью препаратов общего и местного применения. Кандидоз у мужчин можно устранить с помощью однократного приема флюконазола (150мг) и местного применения мази клотримазол.
Лечение кандидоза у женщин в обязательном порядке включает противогрибковые или поликомпонентные препараты местного действия (вагинальные таблетки, свечи, кремы и мази).
Кандидоз нередко переходит в хроническую форму, которая достаточно плохо поддается лечению. Лучшим средством для защиты от рецидивов молочницы являются препараты, направленные на повышение защитных свойств организма –иммуномодуляторы. На отечественном рынке широко известен препарат Галавит, который обладает противовоспалительным и общеукрепляющим действием. Свечи от кандидоза Галавит препятствуют дальнейшему размножению грибковой инфекции, уменьшают воспалительную реакцию и ускоряют процесс выздоровления.
Во избежание кандидоза, следует избегать бесконтрольного приема антибактериальных препаратов и случайных половых связей.


Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянские обереги - схемы вышивки.

Автор побдорки-Велеславова.

 

 

«Молвинец»
Обереговый символ, защищающий каждого человека из Родов Великой Расы: от злого, нехорошего слова, от сглаза и Родового проклятия, от наговора и оговора, от навета и извода. Считается, что Молвинец – это великий Дар Бога Рода. Молвинец - умножает силу руководящего слова, усиливает действие приказов и дает дар убеждения.
 

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшее лекарство — приседания, отжимания и упражнения для пресса

Лучшее лекарство — приседания, отжимания и упражнения для пресса

Лучшее лекарство — приседания, отжимания и упражнения для пресса
Далее>>>

Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения мама-четыре [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бискорнюшки.Вышивка крестом.





















































Серия сообщений "Бискорню,зигугу,пентибуль,батончик":

Часть 1 - Бискорню
Часть 2 - Игольница
...
Часть 27 - Бискорню "Звездочка"
Часть 28 - Бискорнюшки.Вышивка крестом.
Часть 29 - Бискорнюшки.Вышивка крестом.



Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Много схем бискорню. Вышивка крестом, схемы.


СХЕМА

Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бискорню ... вышивка крестом всяк разных кривулек

Бискорню — biscornu — слово, пришедшее к нашим рукодельницам из французского языка.
Дословный перевод: двурогий; неровный, с выступами; нескладный, несуразный, смешной. То, что любители вышивания называют словом бискорню, представляет из себя многоугольник — подушечку с несколькими неравными углами, однако довольно симметричную. Такая подушечка, ласково называемая еще и «кривулей», может служить игольницей, брелочком, подвесочкой, маячком для ножниц и даже кулоном

Схемы и образцы

Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ZaXaRiKa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бискорню. Схемы вышивки крестом. Монохром.

Как всем известно, нам без иголки никак не обойтись. Для большинства игла – это главный инструмент, с помощью которого мы каждый день создаем невероятные шедевры. Чтобы иголки были всегда под рукой - к ним должна прилагаться игольница.

Обычные подушки для иголок ушли в прошлое. Сейчас в ходу игольницы различной необычной формы, возможно украшенные вышивкой, как, например, бискорню.
 
Бискорню всегда состоит из двух одинаковых квадратов, сшитых таким образом, что угол одного квадрата находиться  на середине боковой стороны другого, и наоборот. Середина у такой игольницы утянута и задекорированна бусинкой или пуговкой.
 
Предлагаю вам несколько монохромных схем для вышивки бискорню.

бискорню схемы вышивки бискорню схемы вышивкибискорню схемы вышивки
 


Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер - класс по изготовлению "Бискорню"

Автор статьи: http://www.vsehobby.ru/avtory.html#ID9
4 (300x290, 28Kb)
Что такое бискорню?
Что это же такое, бискорню? Фактически, (от фр. biscornu – изогнутый) - это … «кривулька».
Вышитое крестиком или расшитое бисером объёмное изделие из двух квадратов канвы, повёрнутых относительно друг друга на 90 градусов, сшитых по периметру и в центре.
Обычно используется в качестве аксессуара (игольница, маячок на ножницы, подвеска, кулончик, ёлочная игрушка).
Вообще, это очень милая и стильная вещица, которая может стать прекрасным подарком к любому празднику.
Как сделать бискорню
1. Подбираем понравившуюся схемку для нашей штучки, ведь бискорню могут быть разных размеров(маленькие - 35х35, 40х40 крестиков по стороне и большие - 70х70, 80х80 по стороне).
Подбирать надо 2 схемки одинакового размера - для верхней и для нижней частей бискорню.
Подбираем нитки (бисер) для вышивки.
5 (300x150, 30Kb)
2. Подбираем канву подходящего размера (чтобы можно было вышить оба рисунка) и делаем разметку смывающимся или исчезающим маркером для удобства. Между схемами должно быть некоторое расстояние, хотя бы клеточек 12.
Вырезаем квадраты канвы, они должны быть одинаковые по величине и несколько больше, чем предполагает схема рисунка.
6 (300x225, 24Kb)
3. Вышиваем крестиком (расшиваем бисером) квадраты канвы по схемам.
7 (300x225, 30Kb)
4. Отступаем от краев схемы 3-5 крестика и обшиваем по всему периметру квадратов швом “назад иголку” (на иностранный манер его назвают бэкстичем).
8 (300x225, 15Kb)
А вот так шов выглядит с изнанки:
9 (300x225, 29Kb)
5. А теперь самое важное: приступим к сборке бискорню. Определим середину верхней части бискорню (я отмечаю ее иголочкой). Крепим нить (я сшиваю всегда в 2 нитки мулине) в уголке нижней части.
Поддеваем нитку бэкстича (только нитку, незадевая при этом канву!!!) точно на середине верхней части и вытягиваем нитку.
10 (300x225, 36Kb)
Далее захватываем второй от уголка стежок бэкстича на нижней части и поддеваем следующий стежок бэкстича верхней части. И так далее…
Вот такой получается шовчик:
11 (300x225, 32Kb)
6. Доходим до уголка верхней части (а для нижней части бискорню это будет середина стороны квадрата). Аккуратно (техника - всё та же) обходим уголок и продолжаем сшивать дальше…
12 (300x225, 21Kb)
Изнанка:
13 (300x225, 21Kb)
7. Когда останется зашить 1 сторону,останавливаемся и набиваем нашу бискорню. Лучше использовать синтепон , холлофайбер.
14 (300x225, 23Kb)
Теперь зашиваем оставшийся край и, спрятав кончик нитки, аккуратно обрезаем ее.
15 (300x225, 24Kb)
8. Бискорню почти готова, но не хватает чего-то?
Сделаем утяжку. Возьмем иголку попрочней. Прочную нитку в 2 сложения вдеваем так, чтобы на конце образовалась петля. Находим центр нижней части бискорню (по рисунку это проще сделать), протыкаем ее наквозь и выводим нить, но конец нитки (петля) должен остаться снизу.
16 (300x225, 23Kb)
Отступаем 1 крестик на верхней части бискорню и протыкаем ее снова в обратном направлении, пропуская иголку в петельку снизу, натягиваем нить.
17 (300x225, 22Kb)
Делаем еще несколько стежков (туда-сюда), закрепляем нить и аккуратно обрезаем.
Действительно, стало похоже на кривульку! Ну, а теперь крепим бусинку (пуговку) в месте утяжки и … бискорню готова!
18 (300x225, 25Kb)


Поиск сообщений в strixulula
Страницы: 337 ... 129 128 [127] 126 125 ..
.. 1 Календарь