Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:16
+ в цитатник
Дано мне задание придумать слоган и вместе с ним сюжет для рекламы, нашего любимого института Соц. образования в Педуниверситете. Есстесно, мне было трудно, так вот сесть и озадачиться этим вопросом. В течение недели я вспоминал об этом, кое - что приходило на ум, запоминалось, складывалось, отмечалось, но в итоге к решению вопроса я приблизился не сильно.
Всё зависит от этого вопроса: "Чего же хотят будующие студенты от высшего образования, чего ждут и ходят добиться в ВУЗе??". Конеш в случае када дитя идёт учиться лишь от безысходности,оттого что родители заставляют (которые понимают для чего это)то рекламу скорее всего нужно ориентировать на родителей. Типа: "вы отдаёте своего сынка в надёжные руки" или "не волнуйтесь, закончив наш ВУЗ он сможет найти себе достойную работу". Но это тока с одной стороны. Есть ведь есчо люди которые понимают для чего им стоит учиться и что их примерно ждёт после окончания заведения. Тоесть мы имеем 2 таких усредённых подхода к образованию: инициатива со стороны родителей и инициатива со стороны детей. Впринципе всё так и есть. Имея ввиду эти два взгляда, я должен создать рекламу, которая должна убедить и детей и родителей, что Наш ВУЗ самое идеальное место обучение. Стало быть преподнести им интересующию их информацию. В этой ситуации правильней всего оперировать фактами.То что около 67% наших преподов имеют учёный статус, это факт, и несомненный плюс, на который прежде всего должны обратить внимание родители. Упоминание о старых традициях ВУЗа и перечисление его заслуг также будет направлено в первую очередь на них. А перспективы обучения, престиж профессии и условия, должны быть оценены детьми, они должны увидеть почему лучше всего им будет учиться в этом заведении. Стало быть иеальная формула это: Опыт, технологии, традиции + возможности, развитие, модность, перспективы. Как-то так. От этого и буду плясать.
З.Ы. Никакую Омерику канеш не открыл, но всё стало более понятней.
Завтро отпишусь как чё прошло
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-