-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Storm_trooper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 5





Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотреть фильмы 2012 онлайн

На днях, посмотрел фильм Сладкий ноябрь. Фильм не новый, но зато интересный. Киану Ривз в главной роли. Если кто не смотрел, предлагаю это сделать сегодня.

Приятного просмотра.


84358923_3424885_Reklama (283x28, 4Kb)

Где узнать про новые фильмы? Заходим на сайт Фильмида.ру, там можно смотреть фильмы 2012 онлайн, прочитать рецензии, узнать о новых премьерах. Жмём на ссылку и попадаем в мир кино!


original (500x267, 915Kb)
 


Queen-Лучшее

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Queen-Лучшее




МОНЕТЫ

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У Вас есть редкие монеты ? Собирайте

реклама в блоге

Down-House.ru_1270714246_morozov1 (391x292, 44Kb)

Очень уж интересный вопрос о  монетах, определённого года , которые можно продать. Кто хоть раз сдавал такую монету. Мне не приходилось. А вот материал по такой теме нашёлся на http://cenorez.ru/?p=2419] . Я думаю он многих заинтересует.

 Вот представлена таблица, в которой отображены монеты современной России, стоимость которых превышает номинал.

Стоимость редких монет России (руб.)

Номинал

Год

Монетный двор

Рыночная цена у нумизматов (руб.)

Примечание

5 копеек

2002

-

От 3500

Отсутствует знак монетного двора, «М» или «СП» под копытом лошади

5 копеек

2003

-

От 500

Отсутствует знак монетного двора, «М» или «СП» под копытом лошади

50 копеек

2001

М

От 100000*

Самый редкий выпуск

1 рубль

2001

ММД

От 120000*

Самый редкий выпуск

1 рубль

2003

СПМД

От 8000

Редкий выпуск

1 рубль

2002

СПМД

80

Нечастая монета

1 рубль

1999

СПМД и ММД

100

Нечастая монета

2 рубля

1999

ММД

100

Нечастая монета

2 рубля

1999

СПМД

60

Нечастая монета

2 рубль

2001

ММД

От 120000*

Самый редкий выпуск

2 рубль

2003

СПМД

От 8000

Самый редкий выпуск

5 рублей

1999

?

От 100000*

Очень редкая монета

5 рублей

2002

СПМД и ММД

100-200

Нечастая монета

5 рублей

2003

СПМД и ММД

От 5000

Нечастая монета

* -  начальная минимальная стоимость на нумизматических аукционах. Возможная стоимость монеты до 300 тыс. рублей.

В таблице фигурируют цифры с пятью нулями – и это не опечатка! Это реальные цены на самые редкие монеты из современной российской мелочи

Читать далее...

Быть умным – не значит хорошо учиться

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быть умным – не значит хорошо учиться

«Умный, а учится все равно плохо!». «Отстает по всем предметам, неспособный». Такие характеристики можно услышать из уст школьных педагогов и родителей. Всегда ли умный – значит хорошо успевающий в школе? Будущий гений Альберт Эйнштейн из рук вон плохо учился в школе. Более того, его история - далеко не исключение. Из неуспевающих детей нередко вырастают выдающиеся личности.
Как-то раз исследователи из США проанализировалибиографии 400 известных личностей, среди которых было немало деятелей науки и других достойных людей. Выяснилось, что более половины из них в школе считались отстающими. Среди таких «двоечников» - Чарльз Дарвин, Блез Паскаль, Альберт Эйнштейн и Исаак Ньютон.

Ньютона в школе считали лентяем и тупицей. Родители были вынуждены забрать его домой из-за «неспособности к обучению». Альберт Эйнштейн, ключевая фигура современной физики и лауреат Нобелевской премии, в детстве и вовсе считался отстающим в развитии. Говорить и ходить он научился поздно, и в школе он оказался старше большинства одноклассников. Но даже несмотря на это, учился он плохо и в 15 лет был исключен за неуспеваемость.

Так что же, родителям и педагогам нужно поощрять лень и ничегонеделание? Нет, конечно. Но большой ошибкой будет ругать детей за ошибки. Избегание неудач не приводит к успеху – это подтверждают даже научные эксперименты. Недавно исследователи из Университета Пуатье доказали, что если относиться к ошибкам как к части «рабочего процесса», это существенно повышает умственные способности. Причем даже по сравнению с теми, кто вообще не делает ошибок!

Французские психологи провели три эксперимента с участием шестиклассников. Сначала школьникам предложили решить очень сложные анаграммы, предназначенные для детей постарше. Справиться с ними у ребят заведомо не было шансов. Затем психологи разбили детей на две группы. С первыми они побеседовали, рассказав о том, что учиться – сложно, и этот процесс невозможно пройти без ошибок и неудач, допускать которые совершенно естественно. Детей из второй группы исследователи не успокаивали, а просто обсудили с ними сделанные ошибки.

После этого все ученики прошли тест на эффективность работы памяти. У школьников из первой группы, которые не справились со сложным заданием, но не считали это провалом, результаты оказались выше, чем у ребят из второй группы, огорчившихся из-за неудачи. Более того, память у ребятишек, которые не ругали себя за сделанные ошибки, работала даже эффективнее, чем у детей из контрольной группы, которые перед тестом вообще не решали никаких заданий!

Получается, что делать ошибки полезно, при условии спокойного отношения к ним. А вот отношение к неудачам как к чему-то недопустимому, чего изо всех сил нужно избегать, ни к чему хорошему не приведет. Если навешивать на детей ярлыки «двоечников» и «лентяев», это действительно может снизить их успеваемость и даже ухудшить умственные способности, говорят специалисты.

А как быть с детьми, которые проявляют яркие способности, а оценки все равно получают плохие? Их принято считать ленивыми. Но так ли это? Психологи называют ряд причин помимо лени, которые могут привести к низкой успеваемости способного ребенка.

Во-первых, это банальная скука. Одаренные дети мыслят глубже, чем их сверстники, и быстро овладевают новыми знаниями. Им нужно, чтобы обучение было достаточно сложным, глубоким, позволяло открывать новое, требовало постоянного напряжения ума. Понятно, что усредненная школьная программа, которую должны освоить 20-30 учеников одновременно, им не подходит. Очень скоро талантливый ребенок осознает, что хождение в школу лично для него – бессмысленная трата времени, новых знаний на уроках он не получает. Мотивация к учебе пропадает, во всяком случае, ребенок перестает стараться на уроках, а свои способности направляет на что-то другое.

Еще одна проблема способных школьников – дети развиваются очень неравномерно. Интеллект одаренных детей подчас существенно превосходит их психологические способности, моторные или социальные навыки. В результате, эти ученики отлично понимают новый материал, но, к примеру, не успевают записывать задания или не могут четко и быстро сформулировать мысль. – «Садись, два!». Некоторые боятся выходить к доске и отвечать публично, хотя решают задачи быстрее всех в классе. К сожалению, не все педагоги и даже родители готовы считаться с особенностями развития таких детей.

Творческие личности плохо привыкают к строгому распорядку, навязанному извне, да еще любят поспорить. Говорят, именно этим грешил Эйнштейн – он нередко вступал в диспуты с преподавателями, что плохо влияло на его оценки.

Специалисты призывают родителей и педагогов к пониманию. Главное – общий прогресс развития. Если вы видите, что ваш ребенок смышленый, добрый и интересуется новым – с ним все замечательно. И пусть при этом его успеваемость будет ниже среднего. Но это не помешает ему вырасти способной и даже одаренной личностью – при условии, что вы его поддержите.


Автор: Анна Заславская


Поиск сообщений в Storm_trooper
Страницы: [1] Календарь