Горичее предложение: дизельная тепловая пушка KRAFT по супер-цене! |
Сверхнадёжная дизельная тепловая пушка KRAFT, разработанная в Германии, отлично комбинирует высокие стандарты качества с ценой на российском рынке.
Компания "СеверТрансМонолит" предлагает высокопроизводительный теплогенератор KRAFT HP-50 всего за 26500руб. Тепловое оборудование находится в наличии на складе компании. Поэтому, заказав его прямо сейчас, качественную тепловую пушку KRAFT можно получить уже завтра!
Оборудование системы KRAFT HP-50 прямого нагрева - это приборы высокой производительности, которые поставляют большое количество теплого воздуха там, где в нем есть необходимость. Отлично проявляют себя в хорошо вентилируемых объектах: фабриках, складах или стройплощадках. Прямые обогреватели KRAFT отличаются высокой эффективностью, а также тем, что они безопасны и просты в обслуживании. Теплогенератор KRAFT HP-50 работает на дизельном топливе или керосине без дозаправки в течение 14 часов, имея КПД почти 100%, способен выдавать до 50 кВт тепловой мощности.
Технические характеристики
• Мощность(выход), кВт: 50
• Воз. На вых.: 1100 м3/4
• Объем бака: 56 л
• Топливо:дизель, керосин
• Мощность двигателя: 340 Вт
• Давление: 6 ф./кв.д.
• Время постоянного использования: 14 ч
• Напряжение, частота. ток: АС230В 50 Гц 1,5 А
• Расход: 4,5 л/ч
• Габариты 1020х500х620 мм
• Вес, кг: 27
• Гарантийное обслуживание 1 год
Метки: тепловое оборудование тепловые пушки москва |
Огромный выбор сухих смесей |
Компания "Севертрансмонолит" является одним из самых крупных оптовых дилеров в России. В каталоге компании представлен широкий ассортимент герметиков, грунтовок, заполнителей плиточных швов, клеев для изоляционных материалов, клеев для плитки, клеев и кладочных растворов для кирпича и блоков, материалов для устройства полов, шпатлевок и штукатурок. Самые востребованные и высококачественные марки-производители сухих смесей: ARDEX, Гидротэкс, Baumit, Knauf, Weber.prim, Вайсбау, Ветонит, Калеким, Основит и прочие. Ознакомиться с полным ассортиментом сухих смесей можно на сайте компании "Севертрансмонолит": http://stm-msk.ru/
|
Строительные компрессоры малой мощности Atlas Copco |
Компрессоры малой мощности Atlas Copco серии XAS предназначены для работ с отбойными молотками, перфораторами и другим пневматическим инструментом в условиях строительной площадки или производственного помещения.
Компания "Севертрансмонолит" готова предложить компрессоры Atlas Copco XAS в двух вариантах корпусов: как в металлическом, так и в полиэтиленовом корпусе. Основным достоинством полиэтиленового корпуса является его способность выдерживать высокие ударные нагрузки, а также - полное исключение возникновения на корпусе коррозии.
Дизельный двигатель компрессора Deutz серии D2011L (Германия) обладает высокой экономичностью и большими 500-часовыми интервалами между регламентными ТО.
Компрессоры малой мощности Atlas Copco пользуются популярностью в России и странах СНГ еще со времен прокладки Байкало-Амурской магистрали, куда они поставлялись десятками тысяч в составе различного оборудования.
Специально ориентируясь на российскую погоду, возможен подбор компрессора в летней или в зимней комплектации. При заказе комплектации «зимний пакет» наружная температура уверенного запуска составляет -20°С, а нормальная работа обеспечивается до -35°С.
Технические характеристики
Наименование |
Производительность (м3/мин) |
Давление (бар) |
Мощность (кВт) |
Уровень шума (дБ) |
Габариты (см) |
Вес (кг) |
Передвижной компрессор XAS 27 бензиновый |
1,6 |
7 |
14,1 |
72 |
на шасси 215,9х100,3х98,8 |
с шасси 270 |
Передвижной компрессор XAS 37 дизельный |
2 |
7 |
18,5 |
70 |
на шасси 337,3х130,5х115,1 |
с шасси 680 |
Компрессор XAS 47 передвижной дизельный |
2,6 |
7 |
21,6 |
70 |
на шасси 364х133х125,2 |
с шасси 850 |
Передвижной компрессор XAS 57 дизельный |
3 |
7 |
23,3 |
72 |
на шасси 364х133х125,2 |
с шасси 850 |
Передвижной дизельный компрессор XAS 67 |
3,7 |
7 |
32,5 |
70 |
на шасси 367,6х141х125,8 |
с шасси 1060 |
Передвижной дизельный компрессор XAS 77 |
4,3 |
7 |
31,5 |
70 |
на шасси 367,6х141х125,8 |
с шасси 1060 |
Передвижной дизельный компрессор XAS 87 |
4,8 |
7 |
33 |
73 |
на шасси 348,8x133,0x122,9 |
с шасси 740 |
Передвижной компрессор XAS 97 дизельный Самый популярный вариант! |
5,3 |
7 |
36 |
72 |
на шасси 367,6х141х125,8 |
с шасси 1060 |
Передвижной компрессор XAS 137 дизельный |
7,5 |
7 |
58 |
72 |
на шасси 436,3х167,7х147,9 |
с шасси 1118 |
Передвижной компрессор XAS 186 дизельный |
11,1 |
7 |
83 |
71 |
на шасси 465,4х170,1х166,1 |
с шасси 1900 |
Передвижной компрессор XAS 746 дизельный |
44,7 |
13 |
328 |
74 |
на шасси 594,2х214х246,2 |
с шасси 6220 |
Передвижной компрессор XAMS 287 дизельный |
17 |
8,6 |
128 |
71 |
на шасси 550,8х216,9х209,4 |
с шасси 3286 |
Передвижной компрессор XAMS 407 дизельный |
24,5 |
8,6 |
186 |
72 |
на шасси 550,8х198,8х209,4 |
с шасси 3400 |
Передвижной компрессор XATS 67 дизельный |
3,5 |
10,3 |
21,6 |
70 |
на шасси 364х133х125,2 |
с шасси 850 |
Передвижной компрессор XATS 156 дизельный |
10 |
10,3 |
83 |
71 |
на шасси 465,4х170,1х166,1 |
с шасси 1900 |
Передвижной компрессор XATS 377 дизельный |
22,5 |
10,3 |
186 |
72 |
на шасси 550,8х198,8х209,4 |
с шасси 3400 |
Передвижной компрессор XAHS 37 дизельный |
1,9 |
12 |
21,6 |
70 |
на шасси 364,0х133,0х125,2 |
с шасси 850 |
Передвижной компрессор XAHS 107 дизельный |
5,6 |
12 |
58 |
71 |
на шасси 436,3х167,7х147,9 |
с шасси 1118 |
Передвижной компрессор XAHS 146 дизельный |
9,1 |
12 |
83 |
71 |
на шасси 465,4х170,1х166,1 |
с шасси 1900 |
Передвижной компрессор XAHS 186 дизельный |
10,5 |
12 |
107 |
74 |
на шасси 456,5х170,1х166,1 |
с шасси 1968 |
Передвижной компрессор XAHS 237 дизельный |
14 |
12 |
128 |
76 |
на шасси 550,8х198,8х209,4 |
с шасси 3000 |
Передвижной компрессор XAHS 347 дизельный |
20,5 |
12 |
186 |
72 |
на шасси 550,8х198,8х209,4 |
с шасси 3400 |
Передвижной компрессор XAHS 447 дизельный |
26,6 |
12 |
224 |
76 |
на шасси 602,5х214,0х247,9 |
с шасси 6265 |
Дизельный компрессор-станция XAH 1066 |
63,48 |
12 |
328 (каждый) |
111 |
606,0х244,0х259,0 |
14500 |
Передвижной компрессор XAVS 166 дизельный |
9,5 |
14 |
104 |
71 |
на шасси 465,4х170,1х166,1 |
с шасси 1900 |
Передвижной компрессор XAVS 307 дизельный |
18,5 |
14 |
186 |
72 |
на шасси 550,8х198,8х209,4 |
с шасси 3400 |
Передвижной компрессор XRS 396 дизельный |
23,5 |
17 |
224 |
72 |
на шасси 602,5х214х247,9 |
с шасси 6055 |
Передвижной компрессор XRHS 366 дизельный |
21,9 |
20 |
224 |
72 |
на шасси 602,5х214х247,9 |
с шасси 6055 |
Передвижной компрессор XRHS 506 дизельный |
30,5 |
20 |
317,8 |
72 |
на шасси 602,5х214х247,9 |
с шасси 6050 |
Передвижной компрессор XRVS 476 дизельный |
27,7 |
25 |
317,8 |
72 |
на шасси 602,5х247,9х214,0 |
с шасси 6650 |
Передвижной компрессор XRVS 336 дизельный |
19,8 |
25 |
224 |
72 |
на шасси 602,5х214х247,9 |
рабочий с шасси 6055 |
Передвижной компрессор XAMS 527 дизельный |
31,6 |
8,6 |
224 |
74 |
на шасси 602,5x214,0x247,9 |
с шасси 6264 |
Передвижной компрессор XATS 487 дизельный |
29,2 |
8,6 |
224 |
74 |
на шасси 602,5x214,0x247,9 |
с шасси 6264 |
Передвижной компрессор XAXS 277 Cd дизельный (под заказ) |
16,6 |
17 |
186 |
76 |
198,7х209,2х352,9 |
3400 |
Передвижной компрессор XRXS 567 дизельный |
33,96 |
30 |
429 |
76 |
на шасси 651,6x225,1x250,6 |
с шасси 8200 |
Передвижной компрессор XRVS 617 дизельный |
36,4 |
25 |
429 |
76 |
на шасси 661,4x225,1x250,6 |
с шасси 8200 |
Передвижной компрессор XRVS 647 дизельный |
37,8 |
25 |
429 |
76 |
на шасси 536,9x225,1x250,6 |
с шасси 8200 |
Открытый компрессор XRVO 727 дизельный |
43,2 |
25 |
522 |
94,4 |
400,0х220,0х227,8 |
5310 |
Дизельный компрессор-станция XRV 946 |
56,1 |
25 |
328 |
111 |
606,0x244,0x259,0 |
15000 |
Открытый компрессор XRXO 667 дизельный |
40,3 |
30 |
522 |
94,4 |
с радиатором на вдув 400,0х220,0х227,8 |
с радиатором на вдув 5310 |
Передвижной компрессор XRXS 607 дизельный |
37,27 |
30/20 |
429 |
76 |
на шасси 661,4х225,1х250,6 |
с шасси 8200 |
Передвижной дизельный компрессор XRYS 557 |
33,2 |
32 |
429 |
76 |
на шасси 680,0х225,1х251,0 |
с шасси 8200 |
Узнать более подробную техническую информацию о компрессорах Атлас Копко можно на сайте компании http://stm-msk.ru/, о наличии оборудования по телефону +7 495 258-8089
|
Механическое соединение арматуры |
Стабильно возрастающие объемы монолитного строительства диктуют необходимость применения более надежных и скоростных технологий возведения зданий и сооружений. Особенно актуальной для железобетонной индустрии является проблема соединения стержней арматуры, так как длина поставляемых стержней ограничена условиями транспортировки и не превышает 12 м.
В России в основном применяются сварные и нахлесточные соединения арматуры. Причем от применения сварных соединений строители отказываются по причине высокой стоимости электроэнергии, привлечения высококвалифицированных сварщиков, сложного контроля качества, большой трудоемкости сварных соединений при большом количестве стыкуемых стержней.
Наиболее простым способом соединения стержневой арматуры является соединение внахлестку без сварки, когда усилия с одного стыкуемого стержня на другой передаются за счет сил сцепления с окружающим бетоном. Являясь наиболее простым, соединение внахлестку имеет ряд существенных недостатков: перерасход арматуры за счет перепуска стержней; необходимость установки дополнительной поперечной арматуры в зоне соединения; затруднение бетонных работ в густоармированных конструкциях, за счет скопления в зоне соединения большого количества арматуры, поэтому в некоторых случаях это приводит к увеличению размеров поперечного сечения элемента. Это приводит к большому перерасходу арматуры за счёт перепуска стержней, который может достигать 40-50% и делает применение нахлесточных соединений экономически невыгодным.
Поэтому возникает необходимость поиска новых способов соединения арматурных стержней. Альтернативным способом, исключающим эти недостатки, является соединение стержней периодического профиля с помощью механических соединений.
Механическое соединение представляет собой собранный узел, состоящий из соединительной втулки или муфты и, возможно, дополнительных элементов или компонентов (контргайки, болты и т.д.) обеспечивающих соединение арматурных стержней.
Муфта - это резьбовое устройство заводского изготовления для соединения арматурных стержней с нарезанной на концах резьбой с целью передачи как сжимающих, так и растягивающих усилий с одного стержня на другой.
Механическое соединение арматуры посредством муфт получило широкое распространение при строительстве высотных зданий и сооружений в большинстве стран мира, в том числе в Великобритании, США и Германии, где для стыкования арматуры диаметром 25—40 мм применяют только механические соединения, гарантирующие надежность сооружения. В России массовое применение механических стыков в монолитном строительстве началось лишь с 2005 года. В России механические соединения арматуры применялись на различных объектах, таких как Москва-Сити, бизнес центр Siemens, жилой комплекс «Континенталь», Нововоронежская и Белоярская АЭС, мостовой переход на о. Русский, космодром "Восточный" и другие крупные объекты.
Компания "СеверТрансМонолит" занимается внедрением нескольких технологий механического соединения арматуры: муфты с конической резьбой Erico Lenton, муфты с цилиндрической резьбой Bartec Dextra и опресованные муфты Presko. Высокая надежность и экономическая эффективность рассматриваемых механических соединений арматуры создают перспективу их массового применения при возведении многоэтажных зданий из монолитного железобетона. Более подробную информацию об экономической эффективности применения муфт можно найти на сайте компании http://stm-msk.ru/
6.
7.
8.
|
Станки для обработки арматуры |
В монолитном строительстве очень важно создание надежного стального арматурного каркаса, который является "скелетом" железобетонной конструкции. Как правило, на строительные площадки и в производственные цеха арматуру поставляют в длинных прутках или в бухтах. Для нарезания арматурных стержней определенного размера и предания им формы необходимо специализированное оборудования для обработки арматуры. К такому виду оборудования относятся станки по резке и гибке арматуры.
В каталоге компании "СеверТрансМонолит" представлен широкий ассортимент станков и ручных приспособлений для резки и гибки арматуры, а также комбинированных станков для обработки арматуры марок OF.ME.R, ICARO, PSK, ALBA, Edilgrappa, SIMA, Lifton. Такие станки прекрасно подойдут как для производственных цехов, так и для строительных площадок.
|
Автобетононасосы SANY |
Автобетонозаводы SANY на российском рынке зарекомендовали себя как надежная и высококачественная строительная техника для подачи бетонной смеси. Предназначены они для приема приготовленной бетонной массы от автобетоносмесителя и дальнейшей ее подачи посредством горизонтальных и вертикальных трубопроводов к местам назначения. Автобетонозавод компании SANY станет оптимальным вариантом для эффективной работы по укладке бетона в условиях современной стройки. Подача бетона стандартной моделью до 170 м3 в час на высоту до 56 м. Поставляемый компанией "СеверТрансМонолит" насос со стрелой 86 м стал новым мировым рекордом по длине рабочей бетонораспределительной стрелы.
Технические характеристики
Показатель |
SY5261 THB-37V |
SYG5310 THB-43V |
SYG53161 THB-48V |
SYG5418 THB-56V |
SYG5310 THB-40V |
Масса, кг |
26100 |
34480 |
41120 |
49500 |
32760 |
тип двигателя |
Дизель, 6 цилиндр. |
Дизель, 6 цилиндр. |
Дизель, 6 цилиндр. |
Дизель, 6 цилиндр. |
Дизель, 6 цилиндр. |
Мощность двигателя, кВт/мин-1 |
382/1800 |
382/1800 |
382/1800 |
309/1800 |
449/1700 |
рабочий объем, л |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
16,12 |
12,8 |
теоретическое высокое/низкое давление накачивания, Мпа |
12/8,3 |
12/8,3 |
12/8,3 |
12/8,3 |
12/8,3 |
Емкость бункера / Высота загрузки бетона, м3 |
0.6 |
0.6 |
0.6 |
0.6 |
0.6 |
Максимальная фракция бетона, мм |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Модель шасси |
Volvo FM400 |
Volvo FM400 |
Volvo FM400 |
Volvo FM400 |
Volvo FM400 |
Привод шасси |
6х4 |
8х4 |
8х4 |
8х4 |
8х4 |
тип стрелы |
Гидравл. 4 секции |
Гидравл. 5 секций |
Гидравл. 5 секций |
Гидравл. 5 секций |
Гидравл. 5 секций |
Угол поворота стрелы, град |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
Максимальная длина стрелы, м |
33 |
38,8 |
44 |
51 |
36 |
Максимальная высота стрелы, м |
37 |
43 |
48 |
56 |
40 |
Более подробную информацию о автобетононасосах Сани можно получить по телефону +7 495 258-8089 или на сайте компании http://stm-msk.ru/
|
Гидроизоляционные материалы ТехноНИКОЛЬ |
Для любого здания и сооружения, жилого, офисного, торгово-развлекательного, дорожно-транспортного, промышленного или специального назначения, необходима гидроизоляционная защита. Защита от влаги нужна для стен, пола, фундамента и крыши строений. Особенно в гидроизоляции нуждаются подземные тоннели, каналы, ливневые отводы, мосты, металлические конструкции.
Сегодня на отечественном строительном рынке марка гидроизоляционных материалов "ТехноНИКОЛЬ" считается одной из самых известных, востребованных, а главное - надежных. Компания "СеверТрансМонолит" является многолетним и надежным дилером "ТехноНИКОЛЬ". Поэтому наша компания может предложить не только самый широкий ассортимент гидроизоляционных материалов, но и самые конкурентоспособные цены.
В каталоге компании представлены кровельные рулонные материалы, полимерные мембраны, мастики и праймеры, профилированные мембраны, герметики и пены, звуко-гидроизоляционные материалы и гидроизоляционные материалы. Полный список предлагаемой гидроизоляции "ТехноНИКОЛЬ" можно найти на сайте компании "СеверТрансМонолит" http://stm-msk.ru/
|
Минеральная вата Rockwool (теплоизоляция) |
Минераловатные утеплители Rockwool - прекрасный образец современной, высокоэффективной и безопасной теплоизоляции для утепления любых строительных конструкций. Данный материал помимо сохранения тепла ориентирован на звуко- и шумоизоляцию, а также обеспечение пожарной безопасности объектов.
Компания "СеверТрансМонолит" является многолетним партнером компании-производителя Rockwool, поэтому может предложить адекватную цену на базальтовый утеплитель Rockwool.
Основные характеристики и достоинства минваты Rockwool:
- минимальная теплопроводность;
- высокий показатель звукоизоляции;
- невосприимчивость к деформациям в процессе хранения, монтажа и эксплуатации;
- экологическая безопасность;
- негорючесть и безопасность.
Минеральная вата используется для изоляции кровельных конструкций различных типов, стен и полов, межкомнатных перекрытий и перегородок, цоколей, подвальных частей зданий.
В ассортименте "СеверТрансМонолит" представлены:
ЛАЙТ БАТТС - плиты для изоляции кровли, легких стен, мансард, межэтажных перекрытий.
ВЕНТИ БАТТС - теплоизоляция навесных вентилируемых фасадов.
КАВИТИ БАТТС - утеплитель для 3-слойных наружных стен (средний слой).
ПЛАСТЕР БАТТС - теплоизоляция фасадов, с последующим оштукатуриванием по армирующей сетке из стали.
РУФ БАТТС - атериал для создания слоя тепло- и звукоизоляции в покрытиях, в основном при устройстве кровельных конструкций.
ФАСАД БАТТС - плиты для тепловой изоляции фасадов под штукатурку, одновременно являющиеся основой для нанесения отделочной шпаклевки.
Узнать больше информации о технических характеристиках и изоляционных решениях можно на сайте компании http://stm-msk.ru/
|
Тепловые пушки прямого нагрева Master |
Отрицательная температура не должна стать причиной для заморозки активных строительных проектов, отделочных работ или штатной работы в производственных цехах! Тепловые пушки прямого нагрева Master на дизельном и газовом топливе обладает 100% КПД. Также их выгодно выделяют такие характеристики, как компактность, бездымное сгорание топлива и отсутствие запаха. Корпус теплового оборудования Master теплоизолированный.
К каждой модели тепловых пушек можно подобрать для более удобной транспортировки специальную тележку.
В каталоге компании "Севертрансмонолит" представлена полная линейка теплового оборудования Master. Подробную информацию об оборудовании можно получить на сайте компании http://stm-msk.ru/
Газовые нагреватели воздуха прямого нагрева Master
Модель |
Мощность, кВт |
Поток воздуха, м³/ч |
Топливо |
Расход топлива, кг/ч |
Темп. на выходе, ºС |
Размеры, см |
Вес, кг |
BLP 14 M |
15 |
300 |
пропан/бутан |
1,07 |
- |
49x21x30 |
6 |
BLP 15 M |
11-15 |
300 |
пропан/бутан |
1,07 |
- |
49x21x30 |
6 |
BLP 30 M |
16-30 |
1000 |
пропан/бутан |
2,14 |
- |
56x26x36 |
8,95 |
BLP 53 M |
36-52 |
1450 |
пропан/бутан |
3,78 |
- |
68х32х51 |
14,3 |
BLP 70 M |
39-69 |
2300 |
пропан/бутан |
4,95 |
- |
70x34x51 |
19 |
BLP 73 M |
49-69 |
2300 |
пропан/бутан |
5,02 |
- |
77x31x51 |
16,8 |
BLP 30 E |
16-30 |
1000 |
пропан/бутан |
2,14 |
- |
59x26x36 |
9,5 |
BLP 33 E |
16-33 |
1000 |
пропан/бутан |
2,14 |
- |
59x26x36 |
9 |
BLP 50 E |
31-46 |
1450 |
пропан/бутан |
3,3 |
- |
66x30x46 |
17 |
BLP 53 E |
23-46 |
1450 |
пропан/бутан |
3,3 |
- |
65x30x46 |
17 |
BLP 70 E |
39-69 |
2300 |
пропан/бутан |
4,9 |
- |
70x34x51 |
19 |
BLP 73 E |
39-69 |
2300 |
пропан/бутан |
4,9 |
- |
70x34x51 |
19 |
BLP 100 E |
53-86 |
2300 |
пропан/бутан |
6,3 |
- |
93x40x63 |
28 |
BLP 103 E |
32-96 |
3260 |
пропан/бутан |
7.5 |
- |
93x40x63 |
38 |
Дизельные нагреватели воздуха прямого нагрева Master
Поток воздуха, м3/час |
Топливо |
Мощ- ность, кВт |
Расход топлива, кг/час |
Объем бака, литр |
Темпе-ратура, |
Габаритные размеры, см |
Вес, кг |
|
B 35 CED |
280 |
диз./ керос. |
10 |
0.8 |
11 |
175 |
75x27x30 |
16 |
B 70 CED |
400 |
диз./ керос. |
20 |
1.6 |
19 |
250 |
81x35x45 |
19 |
B 100 CED |
800 |
диз./ керос. |
29 |
2.3 |
44 |
250 |
111x40x45 |
28 |
B 150 CED |
900 |
диз./ керос. |
44 |
3.5 |
44 |
300 |
111x40x45 |
28 |
B 300 CED |
900-1800 |
диз./ керос. |
44-88 |
3.5-7 |
105 |
250 |
160x75x90 |
53 |
B 180 |
1550 |
диз. |
48 |
3.8 |
36 |
- |
120х40х53 |
34 |
B 230 |
3000 |
диз. |
65 |
5.2 |
65 |
181 |
120х65х100 |
76 |
B 360 |
3300 |
диз. |
111 |
8.83 |
105 |
214 |
160x75x118 |
110 |
|
Универсальные комплектующие для опалубки Dywidag |
Универсальные комплектующие для опалубки Dywidag подходят для любой опалубочной системы и горизонтальных, и вертикальных конструкций. В каталоге компании "Севертрансмонолит" представлены фирменный болт и затяжная гайка Dywidag, оцинкованные клиновые замки для опалубки, оцинкованная полусфера-плата для опалубки Dywidag, анкеры, хомуты, муфты, ватерстопы, конусы, зажимы и различные инструменты. Ознакомиться с полным ассортиментом комплектующих для опалубки можно на сайте компании http://stm-msk.ru/
|
Деревянная двутавровая балка БДК и БДУ |
Деревянные двутавровые балки БДК и БДУ являются эффективным и экономичным комплектующим элементом любой опалубочной системы. Двутавровые балки применяется в составе опалубочного оборудования для восприятия и распределения горизонтальных нагрузок при монтаже арматуры, а также в период бетонных работ. Балки БДК и БДУ универсальны: они применимы как для стеновой, так и для опалубки перекрытий, колонн, мостов и опалубки прочих конструкций.
Деревянные двутавровые балки имеют небольшой вес, что позволяет легко и быстро монтировать их в состав опалубочного оборудования.
Конструкция балки проклеена в несколько слоев, что делает ее долговечной, погодоустойчивой и износостойкой, прочной.
Гарантийный срок использования балок БДК составляет 20 оборотов.
Ознакомиться с другими техническими характеристиками деревянных балок БДК можно на сайте компании http://stm-msk.ru/.
1.
2.
3.
|
Ламинированная фанера для опалубки |
Ламинированная фанера является обязательным комплектующим элементом любой опалубочной системы, воспринимающим и распределяющим нагрузку от бетона и арматуры на опалубочные щиты. Поэтому очень важно качество, прочность и надежность фанеры. Компания «Севертрансмонолит» предлагает ламинированную фанеру нескольких производителей: водостойкая березовая фанера WISA-FORMBIRCH, березовая фанера СВЕЗА (ФСФ и ФК), а также ламинированная фанерная обрезь СВЕЗА для торцевания опалубки.
Ознакомиться с полным ассортиментом фанеры можно на сайте компании http://stm-msk.ru/, а узнать о наличии фанеры и фанерной обрези или сделать заказ можно по телефону +7 495 258-8089.
1.
2.
3.
|
Смазка для опалубки Эмульсол ЭКС-А |
Смазка для опалубки Эмульсол ЭКС-А - одосмешиваемое смазочно-охлаждающее технологическое средство, состоящее из нефтяного масла и остатка кубового производства СЖК. Основное применение данного специального состава заключается в смазывании металлических форм в производстве монолитных работ.
Эмульсол ЭКС-А позволяет:
- легко и без усилий отсоединять опалубочный щит от готовой железобетонной поверхности;
- производить идеально ровные поверхности готовых изделий;
- увеличить срок эксплуатации металлических форм опалубки.
Более подробная информация о смазочном составе Эмульсол ЭКС-А есть на сайте компании Севертрансмонолит http://stm-msk.ru/
|
Телескопические стойки для опалубки перекрытий |
Опалубочные телескопические стойки предназначены для возведения перекрытий или для в качестве временных опор для фиксации горизонтальных элементов во время проведения монтажа и демонтажа различных конструкций. Набор различных по высоте телескопических стоек позволяет проводить монолитные работы на высоте до 5,3 м.
Грузоподъемность стоек варьируется от 1 до 3 тонн.
Благодаря элементарной конструкции стоек монтаж опалубки перекрытий занимает минимум времени и рабочей силы.
Узнать больше информации о технических характеристиках телескопических стоек можно на сайте компании Севертрансмонолит http://stm-msk.ru/
1.
2.
3.
|
Опалубка перекрытий CUP-LOCK |
Опалубка перекрытий CUP-LOCK является многоцелевой опалубочной балочно-рамной системой, которую можно применять в качестве опалубочной опоры для монолитного и сборно-монолитного строительства зданий и сооружений различного назначения: жилых зданий, торгово-развлекательных центов, промышленных сооружений, мостов, развязок, тоннелей и пр. Также опалубка CUP-LOCK сочетает в себе функции опалубки перекрытий и строительных лесов для внутренней и внешней отделки зданий и помещений.
Максимально возможная нагрузка на конструкцию опалубки составляет 6,1 т.
Помимо покупки опалубки возможна аренда опалубки перекрытий CUP-LOCK (от 30 дней).
Условия покупки и аренды опалубки CUP-LOCK обсуждаются с каждым клиентом индивидуально.
Подробную информацию об опалубочном оборудовании CUP-LOCK и о ее аренде можно узнать на сайте компании http://stm-msk.ru/.
1.
2.
3.
|
Крупнощитовая балочно-ригельная опалубка |
Крупнощитовая балочно-ригельная опалубка является эффективным вариантом опалубочного оборудования, позволяющим выполнять бетонные работы любой сложности на объектах различной спецификации с любой геометрией стен, даже наклонных. Комплект балочно-ригельной опалубки легко адаптируется к любым сечениям, высотам и нагрузкам благодаря легкому изменению картины анкерных креплений, балок, ригелей.
Максимально допустимое давление бетона на опалубочные щиты составляет до 90 кН/кв.м.
Более полную информацию о применении и технических характеристиках балочно-ригельной опалубки можно найти на официальном сайте компании http://stm-msk.ru/ или звоните по телефону +7 495 258-8089, наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие вопросы.
1.
2.
3.
|
Крупнощитовая опалубка Дельта |
Основной элемент опалубочного оборудования Дельта имеет вид замкнутого стального профиля толщиной 3 мм, который покрыт защитным атмосферостойким составом. Благодаря усиленным профильным траверсам достигается высокое сопротивление кручению и несущая способность порядка 90 кН/кв.м. Производится крупнощитовая опалубка Дельта в соответствии требованиям ГОСТ Р 52085-2003. Также Дельта имеет сертификат, подтверждающий ее соответствие Первой категории опалубочных систем.
Комплектуется опалубка Дельта ламинированной фанерой с повышенной влагостойкостью, плотность ламинирующего слоя составляет 220г/кв.м.
Конструкция и типоразмеры щита опалубки позволяет вести монолитные работы без ограничения скорости бетонирования до высоты 3 м.
Крупнощитовая опалубка Дельта универсальна: она может быть использована как стеновая опалубка, опалубка колонн, опалубка фундаментов, опалубка стен сложной геометрии, опалубка радиусных стен.
Более подробную информацию об опалубочной системе Дельта можно найти на официальном сайте компании Севертрансмонолит http://stm-msk.ru/ или по телефону +7 495 258-8089.
1.
2.
3.
|
Мелкощитовая стеновая опалубка МСК |
Мелкощитовая рамная стеновая опалубка МСК представляет собой компактную опалубочную систему, основной элемент которой имеет размеры 100 х 150 см. Несущий элемент системы имеет решетчатую конструкцию из полосовой стали с размерами отдельных ячеек 25 х 25 см. Опалубочный щит МСК комплектуется 11-ти слойной ламинированной фанерой толщиной 15мм. Высота элементов составляет 750 мм, 1250 мм, 1500 мм. Малы вес одного опалубочного щита позволяет проводить монтаж опалубочных карт без применения тяжелой грузоподъемной техники, что значительно удешевляет строительство.
Благодаря отличной градации размеров для всех диапазонов высот: от фундамента до стен необходимых высот.
Производится мелкощитовая опалубка МСК в соответствии с ГОСТ Р 52085-2003, что доказывает ее эффективность, надежность и прочность.
Помимо стандартных опалубочных щитов МСК компания "Севертрансмонолит" предлагает опалубку колонн МСК.
Подробную информацию о характеристиках опалубки МСК можно получить на сайте компании http://stm-msk.ru/
1.
2.
3.
|
Сайт компании "Севертрансмонолит" снова заработал! |
Мы рады сообщить, что сайт компании "Севертрансмонолит" отбил сильнейшую DOS-атаку и снова работает в бесперебойном постоянном режиме. Уже сегодня на сайте http://stm-msk.ru/ можно ознакомиться с полным спектром услуг, предоставляемых компанией, а также с обновленным каталогом продукции, оборудования, техники и технологий для монолитного строительства, среди которых различные виды опалубочного оборудования, технологии механического соединения арматуры, преднапряжения бетона и системы геотехники, строительная техника и оборудование, изоляционные материалы, комплектующие для опалубки, ламинированная фанера, смазка для опалубки, деревянные двутавровые балки и многое другое. По всем интересующим вопросам можно звонить нашим специалистам по телефону +7 495 258-8089. Мы всегда рады Вашим обращениям!
|
Спешите! Заключительный день XVI Международного строительного форума «Цемент. Бетон. Сухие смеси». |
Сегодня, 4 декабря, последний день, когда есть возможность посетить стенд компании "Севертрансмонолит" на XVI Международном строительном форуме «Цемент. Бетон. Сухие смеси» в центральном выставочном комплексе Москвы, Экспоцентре на Красной Пресне. «Севертрансмонолит» принимает участие в выставке-форуме традиционно каждый год, и ежегодно представляет на ней свою новейшую линейку продуктов, включая строительную технику, оборудование и опалубочные технологии. На стенде компании можно будет больше узнать о продуктах и оборудовании крупнейших строительных производителей России и Европы, хорошо зарекомендовавших себя на отечественном строительном рынке и за рубежом: мобильных растворобетонных бетонозаводах Guris и SANY, автобетононасосах и стационарных бетононасов SANY и Putzmeister, бетонораспределительных стрелах Putzmeister, а также фирменные опалубочных системах СТМ. Помимо оборудования посетители стенда СТМ смогут познакомиться с инновационными технологиями: механическим соединением для арматурных стержней, преднапряжением бетона и системами геотехники. С более подробным каталогом продукции и услуг компании можно ознакомиться на ее сайте http://stm-msk.ru/
Компания «Севертрансмонолит» приглашает всех заинтересованных участников отраслей по производству цемента, бетона и сухих строительных смесей, по проектированию и реализации строительных работ на свой стенд. Менеджеры компании ответят на любые вопросы относительно продукции «Севертрансмонолит». Мы всегда рады видеть Вас!
|
Дневник stm-group |
|
Страницы: [1] Календарь |