Под видом рекламы обучающих семинаров, курсов повышения финансовой грамотности фактически рекламировалась деятельность на рынке ценных бумаг и валютном рынке |
Об этом я пишу с 2005 года, когда посылаю всем своим ученикам Официальное приглашение на курс. Цитирую сам себя )
Существует несколько путей дорог на рынок: правильных и не правильных:
&Четвертый путь – это бесплатное или условно платное обучение у брокера или субброкера. Это далеко не лучший вариант. Задача брокера, как можно быстрее выпустить вас на рынок. Ведь его доход – комиссия, которую вы ему заплатите за услуги. Причем, если комиссия за сделки невелика, то львиную долю доходов брокер получит с вас за кредитование, за плечи. Поэтому, обучив вас правильному пользованию торговым терминалам и азам тех. анализа (это в лучшем случае, потому что брокеры в большинстве своем предлагают аналитику), вас выпустят на рынок. Дальнейшей судьбе такого ученика вряд ли можно позавидовать.
Вот что пишет Ван Тарп в своей книге Полное руководство по определению размера позиции:
Давайте посмотрим на факты. Цена на вход, чтобы быть инвестором или трейдером является довольно низкой. Все, что вам нужно сделать, это немного денег, чтобы открыть счет.
Вашей брокерской компании безразлично, понимаете ли вы что такое положительно ожидание. Ваша брокерская компания не заботится о том, знаете ли вы ваши цели на рынке. Ваша брокерская компания не заботится о важности понимания вами того, что размер позиции является ключевым для удовлетворения ваших целей. И вашей брокерской компании, безусловно, все равно, что вы должны иметь такие личные психологические качества, которые нужно использовать все возможности для достижения ваших целей. Это их абсолютно не волнует.
Ваша брокерская компания заботится о трех вещах:
1) что у вас достаточно денег, чтобы открыть счет
2) что вы не делаете то, что может привести к потере во много раз больших средств, чем те, что лежат на вашем счету. От этого ваш брокер попадет в беду,
3) что вы должны создавать много комиссионных для брокера своей торговлей.
Вот и все. Вы можете сделать любую ошибку, и это нормально для вашего брокера после того, как счет уже открыт.
Теперь эта СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ дошла до официальных российских органов.
Курсами инвест. компаний и форекс-клубов искалечены судьбы десятков тысяч трейдеров-новичков. Недоученные трейдеры потеряли не только деньги, но и веру в свои силы и возможность правильной работы на финансовых рынках в целом.
Статья из Ведомостей
Реклама Forex под цензурой: Рекламировать услуги на рынке Forex стало труднее. Как стало известно «Ведомостям», любую такую рекламу ВГТРК теперь согласовывает в центральном офисе. «Финам» уже получил отказ на трансляцию своих роликов.
В ноябре — декабре прошлого года управление региональных коммерческих проектов ВГТРК запретило региональным филиалам компании размещать рекламные ролики «с упоминанием бренда Forex без согласования с управлением» (копии писем есть у «Ведомостей»). В письмах упоминаются примеры такой рекламы — образовательные программы компаний «Финам», Forex Club и «Альпари».
Первое же согласование привело к тому, что «Финаму» было отказано в размещении рекламы в пяти регионах, говорит президент компании Владислав Кочетков. В других регионах трансляция рекламы продолжается, но она была оплачена до нововведений. О новом порядке согласования рекламы знает и руководитель маркетинговых коммуникаций Forex Club Илья Волков. Его компания столкнулась с задержками в размещении роликов. И лишь «Альпари» ни с какими трудностями не сталкивалась, говорит директор по развитию компании Дмитрий Тарасов.
Под видом рекламы обучающих семинаров, курсов повышения финансовой грамотности фактически рекламировалась деятельность на рынке ценных бумаг и валютном рынке, объяснил первый заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский. Такие ролики не должны содержать обещаний будущего дохода, в них необходимо указывать адрес, телефон юридического лица, которое указывает услуги, указано в законе «О рекламе». За подобное нарушение закона о рекламе предусмотрен штраф от 100 000 до 500 000 руб., говорит замруководителя управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина. Для телеканала это не очень большие деньги. Возможно, ВГТРК страхуется, не желая участвовать в возможном нарушении закона о рекламе, допускает Никитина.
Гендиректор брокера «Телетрейд» Игорь Макаров отмечает, что деятельность форекс-брокеров в России не регулируется и не лицензируется. А значит, они не могут рекламировать свои услуги как финансовые. Вот и возникают проблемы с формулировками, отмечает он. Например, для рекламы обучающих семинаров необходимы соответствующие лицензии. «Финам» рекламирует именно обучающие услуги и у него есть соответствующая лицензия, удивляется Кочетков. Он не исключает, что «Финам» пожалуется на ВГТРК в ФАС.
Сейчас форекс-брокеры в рамках создаваемой СРО готовят стандарты оказания услуг на этом рынке — они будут касаться в том числе и рекламы, говорит исполнительный директор Центра регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий Сергей Кривобородов.
В нерегулируемых секторах вроде рынка Forex сознательность очень важна и такая позиция ВГТРК позитивна, комментирует руководитель ФСФР Владимир Миловидов.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |