-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stepaschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии ЛиРу Моя_кулинарная_книга Questions_LiveInternet Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 81031
Комментариев: 816
Написано: 81889


рукоделие

Суббота, 13 Мая 2017 г. 10:49 + в цитатник
Цитата сообщения Likma Озорные частушки от Фроси

 (451x698, 176Kb)   

 

На стене висит пальто.
Не берет замуж никто.
Выйду в поле закричу:
«Караул, замуж хочу!!!!»


Мой миленок-демократ 
Лысоват да жидковат, 
А достанет рейтинг свой - 
Не мужчина, а герой.
 


Потеряла "Орбит" я 
И теперь уже три дня 
Ничего не кушаю, 
Боюсь, баланс нарушу я.


Насмотрелся дед порнухи, 
Начал дед дурачиться, 
Деревенские бабульки 
По чуланам прячутся.


Старый дед читал "Плейбой" 
И задал старухе бой, 
Что ж ты, старая, скрывала 
Красоту под покрывалом.


Есть секрет у женщин свой, 
А секрет совсем простой, 
"Кальве" - так его зовут: 
Муж из дома - Кальве тут.


Мой миленок под забором 
"Тампакс" новенький нашел, 
Всей деревней примеряли - 
Никому не подошел.


Стал какой-то возбужденный 
По весне монтер у нас. 
Даже провод оголенный 
Вызывает в нем экстаз.


Наступил Иван на жабу, 
Чвякнул левым сапогом... 
А ведь мог такую бабу 
Притащить, придурок, в дом!...


Мой миленок, как теленок, 
Все не вырастет в быка. 
Нет, чтоб рост пошел бы в корень, 
Так растут одни рога...

 



 

 (432x699, 169Kb)

 (470x698, 194Kb) 

Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку