-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stepaschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии ЛиРу Моя_кулинарная_книга Questions_LiveInternet Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 80739
Комментариев: 816
Написано: 81597


Кулинария

Среда, 22 Июня 2016 г. 13:15 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Торт Ируся - тортик, который нравится всем

Ну что же, обещала я рецепт тортика, который пекла на День рождения - и выполняю обещанное. Назвала я его торт Ируся, а все потому, что впервые попробовала его у своей любимой подруженьки. Что интересно, несмотря на разные вкусовые предпочтения, ведь кто-то любит более сладкую выпечку, кто-то менее, кто-то предпочитает бисквиты, кто-то другие виды теста, - этот тортик нравится абсолютно всем без исключения. В нем есть и нежность, и сладость, и свежесть. Да и готовится несложно.

1447942121_Tort_Irusya1 (700x697, 741Kb)

Ингредиенты:

  • Яйца - 8 шт.
  • сахар - 2 стакана
  • ваниль
  • мука - 2 стакана
  • сметана - 2 столовые ложки (в тесто)
  • разрыхлитель - 2 чайные ложки
  • сметана 20 и выше % жирности - 1,5 литра
  • сахарная пудра
  • бананы - 3 штуки
  • яблоки - 2 штуки
  • ананасы консервированные - 1 банка
  • мандарины - 3 штуки
  • плитка шоколада
  • масло сливочное - 50 грамм

Как готовить торт Ируся:

Для начала нужно сделать бисквит. Вы можете использовать и свой любимый рецепт бисквита. У меня он готовится следующим образом.

Тесто я готовлю в 2 захода, то есть два раза по половине ингредиентов.

Значит, взбиваем 4 яйца со стаканом сахара около 10 минут. Я всегда так долго взбиваю яйца, чтобы бисквит был пышным и высоким. Добавляем ванильку, стакан муки с разрыхлителем и ложечку сметанки.

1447942159_Tort_Irusya1 (700x394, 111Kb)

Выпекаем при температуре 180 градусов небольшие коржики. Их я обычной столовой ложкой выкладываю на противень, застеленный бумагой для выпечки.

1447942183_Tort_Irusya2 (700x394, 113Kb)

Пекутся они очень быстро - 8-10 минут. У меня получилось 8 противней коржиков.

1447942201_Tort_Irusya3 (602x351, 199Kb)

Остужаем их и готовим крем.

Для него нужна жирная сметана. Полтора литра сметаны смешиваем с сахарной пудрой. Ее добавляйте по вкусу. Кому нравится послаще, а я, к примеру, люблю не очень сладкий крем. Туда же можно тоже добавить ванильки.

Подготавливаем фрукты. Здесь все индивидуально)) Я меня были такие, как я написала в списке ингредиентов. Можно заменить их на свой вкус. К примеру, ананасы заменить консервированным персиком, яблоко киви, мандарины апельсинами. Иди вовсе оставить только ананасы и бананы, к примеру, - тоже будет вкусненько.

Приступаем к сборке торта.

Каждый коржик окунаем в крем и складываем их слоями в пирамидку, чередуя со слоями фруктов.

Оставляем тортик на ночь. А утром поливаем шоколадом.

Его просто растапливаем на водяной бане вместе со сливочным маслом. Я выбрала черный шоколад - мне его вкус нравится больше в торте. Многие любят более нежный молочный. Выбирайте тот, который больше нравится)))

Заливаем шоколадом и даем ему застыть.

1447942220_Tort_Irusya (700x700, 280Kb)

Все! Тортик готов к поеданию. Он сытный, но от него трудно оторваться))

Реклама

Тем же, у кого нет терпения и времени ждать, пока тортик пропитается, и вы хотите прямо сейчас чего-то вкусного и необычного, хочу предложить отличный выход. На http://dostavka1.com доставка по Москве еды из кафе или ресторана потрясающих десертов, закусок, суши и других блюд обязательно порадует вас. Кроме того, здесь множество очень приятных акций. Так, можно получить в подарок жаренные фрукты в карамели, жаренное молоко, ароматную мясную пиццу или роллы с лососем. Пусть ваш дом наполнится великолепным ароматами вкусной еды!

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку