-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stenly_Marsh

 -неизвестно

 -Интересы

я уже писал!! смотрите резюме!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кремлевские_курсанты
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 167
Написано: 409





Цитата сообщения Eilien

Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:17 + в цитатник
Просмотреть видео
42 просмотров
Карусель

Слабонервным не смотреть!


(И не повторять - тем более)))))


Комментарии (0)

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения СвЕтКа-КаНфЕтКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

?))

И так...Ответьте пжалст))
568304_25652480_20074711 (500x400, 118Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 09:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Дафка_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Линда




PC-Игры №1 (37) Январь 2007

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Stenly_Marsh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Каждый девятый WoW-игрок болен." PC-Игры №1 (37) Январь 2007

Десятки миллионов людей в мире регулярно употребляют MMORPG-наркотик. Причём кто-то им балуется, а кто-то сидит так плотно, что без посторонней помощи не сумеет соскочить. Примерно с таким заявлением недавно выступил профессор Марк Гриффитс (Mark Griffits) из Ноттингемского университета. Под его руководством были обследованы 7 тысяч геймеров (средний возраст - 21 год). Двенадцать процентов "подопытных кроликов" оказались "больны" сильной игрозависимостью: они страстно хотели провести ещё часик-другой в MMORPG, теряли контроль над собой (например, забывали поесть) и игнорировали другие виды деятельности. Что любопытно , у геймеров, предпочитающих однопользовательские проекты, подобных проблем не наблюдались. Гриффитс утверждает, что причина кроется в бесконечности MMORPG: нельзя замочить последнего босса, нельзя целиком узнать сюжет, нельзя даже просто поставить игру на паузу.


В тоже время профессор Ноттигемского университета признал, что от электронных развлечений есть и польза. Согласно его исследованиям, игры улучшают реакцию и умение ориентироваться. Он тагже рекомендовал MMORPG тяжело больным - помогают забыться и не замечать боль. В качестве лучших "лекарств" Гриффитс рекомендовал World of Warcraft, Guild Wars и Second Life.



Поиск сообщений в Stenly_Marsh
Страницы: [1] Календарь