-Метки

alphonse osbert: муза на рассвете. 1918г. julio iglesias адриано челентано. она танцует танго. александр дольский – но одиночество прекрасней блюз вадим козин. история романса весь владимир высоцкий - альбом 9 вивальди. эльфийская песня. владимир асмолов. скука. возвращение сергия радонежского всё могут короли!!! гитара женщина зеркальные тайны ч.2 знакомый незнакомец ирина аллегрова попурри песен ларисы рубальской истории о гогене к/ф "моя прекрасная леди" (1964) какая грудь! какие плечи! какие ножки ой-ля-ля! какое счастье-интернет! хоть тут есть мужики! картины дж.кольера и легенды к ним куинджи. уроки тетушки совы. мой бог мы не хохлы нам не нужно всё и сразу несбывшиеся прогнозы ночь ну о разнице между охранителями и государственниками ода зимней депрессии! одесские музы «дон жуана» пушкина отговорила роща золотая паутинкою в кленах бабье лето летает персей и андромеда песни павла кашина пресс-конференция владимира путина путин загнал сша в тупик из которого нет выхода. рафаэль санти рождённые с юмором о политиках старые сказки на новый лад танго уроки тётушки совы. пабло пикассо. философская живопись святослава рериха х/ф "привет дуралеи!" художественный свист цитировать библию не грешно что наша жизнь??? игра!!! эль греко – великий испанский художник 16-17 в эротизм "серебряного века" язык веера

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 21489


Цитата сообщения Алевтина_Князева

Лучшие итальянские песни

Цитата

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 23:24 + в цитатник
Файл находится в обработке

Рубрики:  Музыка и песня

Метки:  

Творчество Николая Рубцова

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Биография и стихи Николая Рубцова
 

 (289x398, 51Kb)

Рубцов Николай Михайлович
 

(3.01.1936, пос.Емецк Архангельской обл. – 19.01.1971, Вологда)

Поэт. Николай Рубцов

Отец Рубцова был начальником ОРСа леспромхоза, мать, Александра Михайловна, – домохозяйкой. В семье росло шестеро детей. Во время военных бедствий в Вологде умерли две сестры и мать будущего поэта, следы отца затерялись (долгое время Рубцов считал его погибшим на фронте, но в 1950-х гг. они встретились; умер Михаил Андрианович в 1962 г. в Вологде). В 1942 г. Рубцов попал в детский дом под Вологдой, а в 1943 г. – в Никольский детдом Тотемского района Вологодской области, где находился до четырнадцати лет. Село Никольское стало малой родиной поэта: «Здесь для души моей родина!» – признавался он в письме к А.Яшину. В 1950 г. Рубцов окончил семилетку, «учился в нескольких техникумах, но ни одного не закончил. Работал на нескольких заводах и в Архангельском траловом флоте. Служил четыре года на Северном флоте» (из автобиографии). С 1959 по 1962 г. Рубцов живет в Ленинграде, работает на Кировском заводе, участвует в литературной жизни города. Летом 1962 г. другом поэта, литератором Борисом Тайгиным, была выпущена первая машинописная поэтическая книга Рубцова – «Волны и скалы» (переиздана в 1998 г. там же, в Ленинграде). Осенью 1962 г., закончив экстерном среднюю школу, Рубцов поступает в Литературный институт им. М.Горького в Москве, позднее переводится на заочное отделение, живет в основном в Вологде и в с. Никольском. В 1964 г. в журнале «Октябрь» появилась подборка его стихотворений, замеченная критикой, но подлинную известность принесла Рубцову первая московская книга «Звезда полей» (1967). Всего при жизни поэта были опубликованы четыре сборника стихотворений: «Лирика» (Архангельск, 1965), «Звезда полей» (М., 1967), «Душа хранит» (Архангельск, 1969) и «Сосен шум» (М., 1970). Окончательно Рубцов поселился в Вологде в 1967 г. Он трагически погиб в ночь на Крещение. Дату своей гибели поэт предсказал в стихотворении «Я умру в крещенские морозы...».

Читать далее

Рубрики:  Музыка и песня
Поэзия
ЖЗЛ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Калинка-малинка моя. История одной пеcни.

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ларионов - автор песни Калинка (200x200, 15Kb)
Русская «народная» песня "Калинка", один из символов России и русского искусства, тоже была написана в Саратове. Только не народом в общем, а Иваном Петровичем Ларионовым в частности.

 Русский композитор, фольклорист литератор, выходец из дворянской семьи Иван Петрович Ларионов родился в Перми 23 января 1830 года. Родители малыша, Елизавета Дмитриевна и Пётр Осипович, несмотря на время года, 26 января того же года крестили малыша в Петропавловском храме – видимо, малыш существенно развил свои лёгкие и голосовые связки во время этого процесса, поскольку до конца дней своих Иван Петрович был обладателем прекрасного тенора.

В 1839 году Иван Петрович поступил в 1-й Кадетский корпус в Москве, где помимо изучения военного дела участвовал в ученическом хоре, где в силу своих природных музыкальных данных делал немалые успехи, а в итоге вообще стал его регентом. В 1848 Иван Ларионов благополучно закончил своё обучение и уже в офицерском звании был направлен в один из пехотных полков, входившего в состав русского экспедиционного корпуса Ивана Фёдоровича Паскевича при интервенции во время Венгерской революции 1848—1849 годов. После этого Иван Петрович, будучи боевым офицером, учил новобранцев во Втором Московском кадетском корпусе.

Читать далее

Рубрики:  Музыка и песня
История

Метки:  

О духах - "ХОЗЯЕВАХ"/Суеверия и бывальцины

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 19:43 + в цитатник

Мара (305x622, 37Kb)Дух-пряха и предопределение судьбы. Образ домового в значительной степени сопряжен с образом божества судьбы. На основе представлений о персонаже, совмещающем функции того и другого, сформировались былички и бывальщины о прядущих мифических существах. В архаической севернорусской традиции домовой-пряха более известен в женской ипостаси: «Есть, говорят, суседиха-то. На пряснице она прядет.

Было раз у меня. Я прясницу не перекрестясь поставила, она села и прядет, а веретешко так выговаривает: жар-р, жар-р». В качестве духа-пряхи судьбы в мифологических рассказах может быть изображен и домовой в мужской ипостаси: «А еще пряха он (домовой. — Н. К.). Спали я да Татаркиных сестра. Вместе лежим. Она мне и говорит: „(...} Слышишь, за пряхой шерсть прядут?". Пошли мы посмотреть. А суседко-то уже много на веретешко напрял. Намусолил сильно».


Эквивалентом прядущему домовому в быличках, бывалыцинах, поверьях, присловьях часто оказывается Мара. У русских Мара — «дух, появляющийся в доме», «привидение»; у украинцев Мара — «призрак, привидение, злой дух»; у сербов-хорватов мора — «домовой»; древнесеверное таrа — «домовой, дух-мучитель»; нижненемецкое диалектное mahr — «домовой» и т. д.Читать далее

Рубрики:  Легенды и мифы/Славянский мир

Метки:  


Процитировано 4 раз

За меня уже кто-то всё сказал

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 13:58 + в цитатник
Была в гостях читала (375x500, 425Kb)

И добавить нечего. За меня уже кто-то всё сказал. Может быть мы все одинаковые, на одну колодку сшитые.

У меня больше нет терпения общаться с некоторыми людьми, которые вызывают у меня лишь отрицательные эмоции...Не хочу никому ничего доказывать, кого-то в чем-то обвинять. Нет, я не стала высокомерной, просто научилась понимать и ценить тех немногих, которых ценят мою любовь и мое отношение к ним. Я поняла, что слова ничего не значат, нужно наблюдать за действиями. Поняла, что если человек теряет мое уважение, то как бы не старалась, я никогда не смогу относиться к нему как прежде. Поняла, что некоторые вещи не смогу забыть, но я могу простить.  Поняла, что самый лучший выход из некоторых ситуаций - это отпустить все и помнить без обиды. Поняла, что если перестаю обижаться на человека, то он для меня становится никем. Поняла, что те люди, ради которых я бы раньше рискнула жизнью . этого не стоили. Поняла, что не могу доказывать правду, потому что она у каждого своя. Поняла, что больше ничего не хочу иметь общего с людьми, которые когда-то плохо поступили. Пусть у них все будет хорошо, но они будут подальше от меня.




 

А тут не про меня. Про кого-то другого. Но кое-что есть и из моей эмоциональной копилки.

Что же происходит, когда мы вбираем в себя негативную энергию?

В той же степени, в которой мы поглощаем негативную энергию, будучи неспособными избавиться от нее, мы будем продолжать натыкаться на внутренние преграды. Сколько бы любви и благости мы ни имели — будем продолжать испытывать отрицательные эмоции. Человека, который вбирает в себя негативную энергию и не умеет от нее освобождаться» можно распознать по четырем общим признакам.

1. Неспособность любить. Вобрав в себя негативную энергию, мы можем желать в полной мере проявить свою любовь. Но при этом на нас накатывают волны обиды и осуждения. Наша любовь ограничена. Мы хотим дать больше любви, чем можем.

Это весьма отличается от тех случаев, когда малочувствительный человек практически не испытывает любви. Он утратил связь с желанием своей души любить. Поэтому он не стремятся проявлять свои чувства и не испытывает внутренней нустоты из-за того, что любовь в его жизни отсутствует.

2. Отсутствие уверенности. Впитав негативную энергию, мы можем пытаться обрести больше уверенности и веры. Но, рискуя, каждый раз испытываем дрожь волнения и беспокойства. Наша уверенность блокирована. Мы чувствуем, что душа хочет большего, но нас что-то сдерживает.

Это весьма отличается от случаев, когда малочувствительный человек вовсе и не собирается рисковать; он вполне доволен жизнью в своем обитом байкой футляре: изо дня в день здесь повторяется то, что ему хорошо знакомо.

3. Неспособность радоваться. Вобрав негативную энергию, мы можем тщиться быть счастливыми, но будем подвержены депрессиям и приступам жалости к себе. Наши радости скудны и мимолетны. Мы чувствуем, что душа стремится к счастью, но его нет.

Это весьма отличается от тех случаев, когда малочувствительные люди не понимают, чего им недостает. Иногда они радуются, но это не имеет ничего общего с той чистой радостью, которую они испытывали в детстве. Они уже давно забыли, что такое настоящая радость.

4. Неспособность успокоиться. Впитав негативную энергию, мы можем стараться чувствовать себя хорошо, но все же периодически попадаем в тиски чувства вины и собственной никчемности. Мы не способны ощутить внутренне присущую нам благость и даруемые ею невинность и покой ума. Мы видим на себе пятна прошлых ошибок, которые не можем себе простить. В результате перед лицом других людей мы чувствуем себя излишне ответственными. В детстве нас карали за ошибки, и мы продолжаем себя за них казнить.

Это весьма отличается от тех случаев, когда малочувствительный человек даже не осознает, что совершил ошибку. Если мы невосприимчивы к чужим чувствам и потребностям, то не способны и увидеть, что сделали что-то не так. Даже хороший толстокожий человек зачастую похож на слона в посудной лавке.

Чувствительные люди вбирают в себя чужую негативную энергию, потому что очень открыты. Испытываемые ими отрицательные эмоции представляют собой смесь своей энергии с чужой. Куда бы они ни направились — всюду как губка впитывают в себя негативную энергию.

ДЖОН ГРЭЙ.  ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЖЕЛАНИЙ
КАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ, И ПОЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ИМЕЕШь.

 

Рубрики:  Психология, философия

Метки:  


Процитировано 2 раз

Рафаэль и Форнарина

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 12:55 + в цитатник

С картины Рафаэля Санти взору открывается   Дева Мария с младенцем на руках. Младенец  Иисус Христос. Он доверчиво приник к ней, а она заботливо и по-матерински нежно и трепетно держит его.  Идет Мадонна  по белому  облаку. Ноги босы, но  одеяние  атласное:   красного цвета платье  покрыто синей тканью. Яркая гармония в сочетании красного  цвета и синего.  Младенец без одежды.

Рядом с Мадонной  покорная Святая Варвара.  На коленях перед Мадонной  Сикст II.
Он обращается к Марии с просьбой защитить всех, кто ей поклоняется и на неё молится.


В свете, который исходит от Мадонны, ангелы. Это души, которые ждут своего воплощения,  чтобы донести свет любви людям.  Два ангела-хранителя со скучающими лицами наблюдают за восшествием новой души.

По выражению их лиц, кажется, они уже знают наперёд, что произойдёт с младенцем Марии, и терпеливо ждут исполнения предначертанного.
«Сикстинская Мадонна» не икона. Рафаэль сумел преобразовать преобразовать человеческое в божественное, а земное в вечное.  Он создал самый прекрасный образ Богоматери, соединив в нём черты человечности с высшей религиозной идеальностью.

А реальность прозаическая. Даже жаль, что она именно такая. На берегу Тибра, Рафаэль увидел юную прелестницу. Дочери хлебопёка  Маргарите Лути было семнадцать лет. Мастер назвал ее Форнариной (от итальянского слова «хлебопёк») и предложил поработать моделью  в студии. Рафаэлю шёл 31-й год, он был очень интересным мужчиной. И девушка не устояла.  За 50 золотых монет Рафаэль получил согласие отца Форнарины рисовать сколько угодно портретов с его дочери.

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/121/296/121296946_3291865_Madonna__09.JPG

Но у Форнарины был жених – пастух Томазо Чинелли.  Форнарина уговорила своего жениха потерпеть влюблённость великого художника, который даст денег на их свадьбу. Томазо согласился, но потребовал, чтобы невеста дала клятву в церкви, что выйдет за него замуж. Форнарина клятву дала, а спустя несколько дней на том же самом месте поклялась Рафаэлю, что никогда не будет принадлежать никому, кроме него.

Томазо был похищен и доставлен  в монастырь Санто-Козимо. По милости своей невесты пастух Томазо просидел в заточении пять лет.  Шесть лет продолжалась великая любовь Рафаэля. Форнарина оставалась его возлюбленной и натурщицей до самой смерти художника. Начиная с 1514 года, Рафаэль создал из неё дюжину мадонн и столько же святых. Художник силой своей любви обожествил обыкновенную куртизанку.  Он начала писать Сикстинскую мадонну в 1515 году, через год после встречи с Форнариной, а закончил в 1519 – за год до своей смерти.

Форнарина

Рубрики:  Живопись
ЖЗЛ

Метки:  


Процитировано 5 раз

Туда, где есть лишь только грёзы, в край самых белых облаков...

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 23:03 + в цитатник



У Николая Гумилева много прекрасных стихотворений, но лучшее, несомненно , "Шестое чувство".

Шестое чувство - это чувство прекрасного, когда человек воспринимает окружающий мир с помощью пяти органов чувств, данных ему творцом.

 

С какой мукой выбирается из плотской оболочки земного существа духовное начало, заложенное в человеке как искра, которая, разгораясь, жжет и мучает "естество" человека: Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, ночуя на плечах Еще не появившиеся крылья, - Так век за веком - скоро ли, господь? - Под скальпелем природы и искусства Кричит наш дух, изнемогает плоть, Рожая орган для шестого чувства .

 

Это мечта поэта о торжестве поэзии в мире, о владычестве красоты, которая, как и по Достоевскому, должна спасти мир. Поэта интересует человеческая жизнь как уникальное явление планетарной эволюции. Он пишет о Земле, как о звезде и о человеке, как о зыбком, несовершенном разуме.

 

Своеобразный космический взгляд на мир, попытки создать особый эпос, где была бы дана "биография" Земли, а, может быть, и всей Вселенной, - это самая отличительная черта позднего творчества Гумилева. Есть универсальные связи, соединяющие мир и человечество в единое разумное и вечное целое.

 

Нарастающая "космичность" взгляда и мироощущения зримо проявляется в стихах "Огненного столпа", в поэме "Поэма начала" и в удивительной по своей пророческой силе маленькой поэме - "Звездный ужас". Внутренняя музыка этих произведений насыщена жизнеутверждением.

 

Поэт благодарит жизнь как величайший божественный дар: Прекрасно в нас влюбленное вино, И добрый хлеб, что в печь для нас садится, И женщина, которою дано, Сперва измучившись, нам насладиться Но что нам делать с розовой зарей, Над холодеющими небесами, Где тишина и неземной покой, Что делать нам с бессмертными стихами? , вопрошает поэт в стихотворении "Шестое чувство". О том, что жизнь и искусство должны быть в творчестве художника нерасторжимы, - к такой мысли пришел Н. Гумилев.

 

Он начал быстрое, подобно рывку, восхождение к лирике и эпосу широкого философского плана. Смерть оборвала это движение.

 



 

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Всё ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья;

Так, век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства,
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

 

Как бы в подтверждение этой мысли романс на стихотворение "Однообразные мелькают..."  - романс на стихи Николая Гумилёва

 

Размышление, мечтание, душевные метания - поиск любви. Когда томит ожидание, открыт и ищет ответного взгляда взгляд романтика. Но ответа не находит, хотя вроде бы всё рядом, здесь, но ускользающее, недосягаемое. Утверждают, что стихотворение отражает его любовь и развод с Анной Ахматовой. А мне почему-то не верится. Вполне возможно, что в Анне Ахматовой он не нашёл того, к чему душа стремилась, о чём душа пела и страдала. Это стихотворение о том,  что невозможное действительно в реальности невозможно. Александр Блок тоже искал в Любови Менделеевой невозможное и не нашёл его в женщине земной, приземлённой.



Однообразные мелькают Все с той же болью дни мои, Как будто розы опадают И умирают соловьи. Но и она печальна тоже, Мне приказавшая любовь, И под ее атласной кожей Бежит отравленная кровь. Источник teksty-pesenok.ru И если я живу на свете, То только лишь из-за мечты: Мы оба, как слепые дети, Пойдем на горные хребты, Туда, где есть лишь только грёзы, В край самых белых облаков, Искать увянувшие розы И слушать мертвых соловьев.

Н.Гумилёв

Рубрики:  "Серебряный век" русской поэзии
Видеоклипы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

История романса

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 18:08 + в цитатник


Романс по форме близок к песне, только с ограниченной тематикой любовно-лирического характера. Исполняется романс обычно в сопровождение какого-то одного инструмента, чаще всего фортепиано.  Главный акцент в произведениях такого плана делается на мелодию и смысловую нагрузку.

Сам термин «романс» возникв эпоху Средневековья  в Испании, где использовался для названия светских песен на испанском языке, которые нужно было отделить от религиозных гимнов, исполняемых на латыни. Испанское слово «romance» или позднелатинского «romanice» так и переводятся: «по-романски» или «по-испански», что собственно одно и то же. Термин «романс» прижился во многих языках параллельно с термином «песня», хотя в немецком и английском до сих пор не разделяются эти два понятия, обозначая их одним и тем же словом (нем. Lied и англ. Song).
С середины 18 века романс приобретает особую популярность в Германии и Франции и становится отдельным жанром на грани музыки и поэзии. Поэтической основой к романсам этой эпохи стали стихотворения таких великих поэтов, как Гейне и Гете.

 

Рубрики:  Культура и антикультура

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Сияла ночь. Луной был полон сад...."

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Луной был полон сад (458x700, 237Kb)«Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…» - один из лирических шедевров А. А. Фета. Оно было навеяно пением Т. А. Кузьминской (сестры Софьи Андреевны Толстой), описавшей этот эпизод в своих воспоминаниях. Стихотворение  написано в романсово-песенном ключе, необыкновенно музыкально. Поэт считал, что красота  выражается не в линиях, не в изысканных словах, а прежде всего «тонко звучит».

Композиция стихотворения  способствует мелодичности. В этом лирическом монологе автор использует прием кольца. В строке «Тебя любить, обнять и плакать над тобой», которая обрамляет произведение, Фет выражает главные чувства героя: восторг и преклонение перед силой вокального искусства. Безусловно, музыкальность стихотворения продиктована и его темой. Ведь это произведение не только о любви и о природе, оно прежде всего о чудесном пении, о голосе, который рождает множество ярких переживаний:

Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали
Лучи у наших ног в гостиной без огней.
Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали,
Как и сердца у нас за песнею твоей.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,
Что ты одна - любовь, что нет любви иной,
И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

Читать далее...
Рубрики:  Поэзия
Литература и публицистика

Метки:  

Это было у моря. Игорь Северянин.

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.

Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать гранат,
Источник teksty-pesenok.ru
И дала половину, и пажа истомила,
И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.

А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа.

Игорь Северянин, Февраль 1910



Рубрики:  Музыка и песня
Видеоклипы

Метки:  

Самый логичный анекдот с мужской точки зрения — с моралью!

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 21:48 + в цитатник

  Однажды дровосек рубил дерево над речкой и уронил в нее топор. Он заплакал от горя, но тут ему явился Господь и спросил:

— Что ты плачешь?
— Как же мне не плакать, ведь я уронил в речку топор и не смогу больше зарабатывать на пропитание моей семье.
Тогда Господь достал из речки золотой топор и спросил:
— Это твой топор?
— Нет, это не мой топор, — ответил дровосек.
Господь достал из речки серебряный топор и спросил:
— Может, это твой топор?
— Нет, и это не мой топор, — отвечал дровосек.
Наконец, Господь достал из речки железный топор.
— Да, это мой топор, — обрадовался дровосек.
— Я вижу, ты честный человек и соблюдаешь мои заповеди, — сказал Господь,
— возьми же себе в награду все три топора.
Стал дровосек жить–поживать в достатке, но тут к несчастью в речку упала его жена. Он снова горько заплакал. И снова ему явился Господь и спросил:
— Что ты плачешь?
— Как же мне не плакать, ведь в речку упала моя жена.
Тогда Господь достал из речки Клаудию Шифер и спросил:
— Это твоя жена?
— Да, это моя жена, — радостно ответил дровосек.
Господь рассердился:
— Ты солгал мне, как же так?
— Видишь ли, о Господи, — ответил дровосек, — тут вышло небольшое недоразумение. Ответил бы я, что это не моя жена. Ты тогда достал бы из речки Синди Кроуфорд, а я бы снова сказал, что она не моя жена. Тогда ты достал бы мою жену, и я бы сказал, что вот она и есть моя супруга. Ты бы отдал мне всех троих, и что бы я стал с ними делать? Я бы не смог их всех прокормить, и мы все четверо были бы очень несчастны.

Мораль: Когда мужчины лгут, они делают это достойно и к всеобщей пользе.
Рубрики:  Юмор, сатира, сарказм

Мемы года уходящего

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 17:32 + в цитатник

До Нового года остаются считанные дни, и в это время принято подводить промежуточные итоги. Именно промежуточные, потому что традиционный христианский Новый год, приходящийся на середину зимы, категорически не совпадает с нормальным ритмом человеческой жизни. Основной отчетный период которого начинается 1 сентября, а заканчивается с летними отпусками.

Но, тем не менее, традиция есть традиция, и эта традиция касается всех. В том числе и лингвистов, которые выбирают слова, определившие уходящий год.

Оксфордский словарь записал в свои анналы слово «Постправда». Только что изданный словарь русского интернет-языка под редакцией​ ​Максима Кронгауза отмечает, что самым быстрым и активным мемом минувшего года стало слово «Карл».

Однако профессиональные лингвисты из Оскфорда и Высшей школы экономики оперируют научным​и методами.
Простым же пользователям русской сЕти этот год запомнился, конечно словами «Мельдоний» и «Лабутены». Сколь бесконечн​о ​далеки эти слова от наших повседневных практик. столь же невырубаемо впечатались они в наш мозг стараниями всех видов медиа. Но если слов «Мельдоний» и «Лабутены» большинство из нас раньше не знали, то старые, давно всем известные слова «Гелендваген», «Покемон» и «Боярышник» приобрели в этом году совершенно иные масштабы. Как и удивительные экономические термины «Дно» и «Отрицательная динамика роста».

Из социо-культурных явлений запомнились словосочетания «Очередь на Серова» и «Уборщица Газпрома».

А из цитат, которые мы вроде бы слышали своими ушами, но на самом деле так и не произнесенных теми, кому их приписывают — фраза «Денег нет, но вы держитесь» и рецепт «Руссиано».

И, как и в случаях с рейтингами тем «Яндекса» и «Твиттера», мы видим у всех этих как бы интернет-мемов одну объединяющую черту — они вовсе никакие не интернет-мемы. Все эти слова родом из офлайна. А собственно интернет, как самая креативная и прогрессивная общность людей, ничего в этом году так и не породил. И даже тот самый Карл, хоть и был переосмыслен активной аудиторией, на самом деле произошел из телевизионного сериала.

Выводов из этого факта можно вывести множество. Но все таки наиболее очевидный из подобных выводов состоит в том, что интернет в России перестал быть особенным местом.

А стал общим местом. И, тем самым, утратил принципиальные отличия от улицы, офиса или вагона метро.

Originally published at <KONONENKO.ME/>. You can comment here or there.

Рубрики:  Взгляд

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Александр Роджерс: Эра Водолея.

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 16:19 + в цитатник

Западные элиты начиная с 2014 года жесточайше «колбасит». Все их многолетние планы рушатся, многие из них теряют власть, всё разваливается...

84746225

Обычно я о таких вещах не пишу и не рассказываю, потому что по большей части я вполне себе скептичный материалист, который не верит во всякие предсказания и вангования, если они не основаны на истмате и социально-экономических расчётах.

Но в последнее время происходит много всякого странного… в общем, я вам расскажу одну историю, а вы считайте это разовой акцией.

Итак, более десяти лет назад я достаточно серьёзно увлекался различными духовными практиками. Всё это происходило в рамках моего общего интереса к психологии, философии и к возможностям человеческого мозга.

Читать далее

Рубрики:  Взгляд

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В поисках золотой середины

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 10:34 + в цитатник

Смайл задумался (108x135, 39Kb)

Хоть бы кто-нибудь идейку подбросил или какую-либо гадость написал, взбодрил, повёл на баррикады. Ну согласитесь: скучно ведь без стрессов и всякой глупости. Знаю, что вредина отъявленная. Всех разогнала. Золотую середину подавай. А где эту золотую середину взять, если всё подаётся с пылу - с жару, то есть в пылу и горячке.
Сталинисты за власть советов с красными полотнищами и в красных галстуках, с комсомольскими значками  по Интернету носятся, периодически тусуясь на Красной площади с пионерами и комсомольцами. А потом страдают, что принятые в пионеры красные галстуки-советскую святыню на головах бантиками носят, комсомольцы - значки с живее всех живых Лениным сваливают в свою фалеристику. А где боевые отряды, чтобы по музеям, памятным доскам  и экспонатам выставки молотками дзенькать. Наверное, тоже золотую середину ищут, а шарахаются из угла в угол

Игра в чехардуС демократами всё ещё сложнее. Они в чехарду играют. Начинают  игру многоопытные «чехардинисты». Вообще, во всём что на …исты  - это идейное начало. .  А присоединятся к развлечению  все идейные «эксперды».  В «чехарду» пять  веков тому назад даже Хан Батый и Чингис Хан играли.. Истинно народная игра, если сохранилась до наших дней, Разделились "чехардинисты" на правых и левых. Левые в России -  за равенство, братство, свободу. Вроде бы,  хорошо. Но попробуй не подчиниться команде "Равняйсь! Равнение на знаменосца, попробуй шагать с правой. "Разворачивайтесь в марше! Словесной не место кляузе. Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ маузер. Довольно жить законом, данным Адамом и Евой. Клячу истории загоним. Левой! Левой! Левой!" Логика левых проста:  СССР -  и баста.

Правые демократы - это ссученные демократы. Такими их признали  левые. Правыми себя считают «правые», думая что они посерёдке находятся. То есть средний класс  с «баблом» в кармане. Этак с миллиончик на карманные расходы. Больше им не надо. И воняет эта серёдка как тухлая селёдка. Тьфу.

В золотой середине, как нам кажется, ВВП, которому тумаки раздают и справа,  и слева. Сначала ВВП бился с ними словом, потом дубинкой демократизировал, а сейчас, кажется, и лом пригодился. Потому что против лома нет приёмов ни у левых, ни у правых.

И приходится всем держать равнение на середину. Не всегда получается. Всё равно одни любят Сталина, другие - Ленина. И все революционный держат шаг. ...сейчас, слава богу, только  в Интернете. Может быть, к лету  гранты рекой польются, тогда и выльется вся патриотическая публика на площади под гимны "Боже царя храни" или "Смело мы в бой пойдём за власть советов. И, как один умрём, в борьбе за это".

Где вы найдёте золотую середину между площадями Манежной и Болотной. Золотой середины нет, но на обеих площадях патриоты, которые  любому инакомыслящему пасть порвут и зенки выколют. Всем встать, остальным лёжа подравняться.



 А среди верующих есть золотая середина?. Чёрта с два. Даже каждая конфессия разделилась на части. Бороды друг другу  фигурально в Интернете рвут, псалмы по-разному читают. Подрясники тоже разные. У кого-то богаче, а кому-то и не хватило. Сам сшил. Подрясник и рясу носил Иисус Христос. Такие одеяния – символ отрешенности от мира. Но, как вы сами понимаете, современному попу в храме не сидится.  Это древние  монахи в древней церкви носили нищенскую одежду. А сейчас только попробуй выйти из политической обоймы – окажешься и без подрясника, и без кадила. Нельзя современным попам отрекаться от мира и только своей отарой заниматься. Не все мозги ещё проштамповали, не все заклеймили.   Вон их сколько – раскольников без клейма шастает. Самые отвратительные атеисты. Попы не знают точно есть ли Бог, но точно знают и верят, что есть богоотступники. Они тоже в центр, то есть в золотую середину не попали. В поиске. Смайл задумался (108x135, 39Kb)


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Пессимистический оптимист думает. Не мешайте!

Среда, 21 Декабря 2016 г. 17:33 + в цитатник

Пришёл мужик с пашни, налил полную тарелку щей со сметанкой, пока жены нет, включил телевизор, чтобы новости узнать: нет ли войны. (Жене он запретил смотреть телевизор и читать газеты, любит её,  не хочет, чтобы зря волновалась). Глянул: батюшки! все воюют. Кто-то кричит на площадях, кто-то  мужиков в баб вырядил, девки все голые мудями трясут. Каждая сиська больше вымени коровьева, тьфу! Выключил. И странные мысли ему полезли в голову.
http://cs9833.vkontakte.ru/u790332/-1/x_01f86a93.jpg

Французы хотят всех сделать счастливыми какой-то толерастностью, немцы – мошной потолще, американцы – бросают сверху бомбы с демократией, русские вооружаются, а то ведь враз пол-России оттяпают. И все-то хотят сделать рай себе, ну, если не рай, то что-то приблизительное.  Раскинут умишком каждый по-своему– вот и рай на Земле. 

 

  Поел мужик  щей, наливочки выпил, дальше стал думать, пока внуки не сбежались. Для думки тишина нужна. В общем,  мужику дело ясное, что от умников оно гиблое. Помнится ему когда-то в школе слышанная фраза: горе от ума. Совсем бесноватыми стали. Рай на Земле! И откуда  им в башку такая мысль свалилась. Ведь  поняли, что рай не получается, так нет,  стали людей силком в рай тащить: бунтами, бомбами, газом, ножами, динамитом … и говорильней. Захлёбываются словами, в горле у них першит.

 

Хотят рай на земле устроить, а  разрушают все то, что было создано веками. Даже замер мыслитель. С него бы впору ваять  скульптуру, только вот  своего Родена в деревне нет. Перекрестился. Дальше думать стал. Писание вспомнил. Не очень-то ему нравилась Библия, но ведь правы были монахи, которые эту книжку писали. Не нравилась мужику их писанина только потому, что горестями людей терзают, страх нагоняют. Но  вот пришла, хоть и опосля,  умная мысля. А ведь правы эти схимники в одном: рая на земле не было, нет  и не будет. С такими умниками разве его построишь. Значит, и ждать нечего, надеяться не на что. Узаконили схимники страдания, обиды и неправды жизни земной.

 Даже древние греки  и те учили, что "боги завидуют счастью людей и мучают их". Древние люди и  не надеялись на какой-то прогресс, долженствующий сделать человека счастливым. Их сейчас консерваторами бы назвали.  А всё-таки рай  для всех  - это выдумка, тухлый продукт умников всех мастей.  Бессознательный обман, самообольщение, роковая ошибка. Да и что с человечества взять. Человечество всегда в чем-нибудь ошибалось. Одни в мечтах: все на равных, другим всласть - в руки власть. Так и борются,  в кровь раздирая друг друга. Ладно бы в кулачном бою, а то ведь вон оно: миллионы за райскую жизнь гибнут.


Размечтались. А что на деле получается? Новые страдания, новые муки. Только уже организованные . Человеку размышления мало; ему нужен опыт. Опять подумалось мужику  о Библии:  пессимисты-монахи, кажется,  лучше современных оптимистов.  А сейчас… ишь ты: «Смело мы в бой пойдём за власть Советов!». Опять за  что-то подобное  бьются.  Ничего не получается, а вопросы остаются: неужели  зло, обиды, горе нам действительно полезны и даже необходимы, как пишут в Библии?

 Интернационал что ли организовать, или какое-нибудь подполье, чтобы умников поунять?

Не успел мужик додумать. В горницу ввалилась ватага внуков. Нагулялись, проголодались. Полез в подполье за огурцами, помидорами и салом. Кормить внучат  надо. Вот такой пессимистический оптимизм  получается. Не до рая, скоро придёт  Рая. Будет  в доме рай-раёк-раище.

И не мещанин я, и не быдло. Это вы воинствующая быдлятина. На сало или на мыло бы всех вражин рода человеческого!


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Белое платье

Среда, 21 Декабря 2016 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Йорик воскрес

Среда, 21 Декабря 2016 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обамка2 (468x468, 60Kb)Сидел как-то я, Обумка, на белой завалинке своего Дома и задавался вопросами: «Что делать? Быть или не быть?».

Дураком оказался Йорик. Зря я этот  скелет достал из шкафа. Воскресил. Работёнку ему дал. Ох, как зря! Ведь договорились, что сделать надо всё демократически. Объяснил, что это тренд такой – демократией называется. Популярный.  Да чтобы шито было всё и крыто. А Мурлин Мурло - этот Олух царя небесного взял дубину стоеросовую, обозвал её демократизатором – и пошёл глушить всех без очереди, направо и налево. Орёт на всю свою Ивановскую: «Слава! Единослава!» А тарабарщину его никто не понимает. Решили, что осанную поёт  ХУсейновичу. Тарзан, етить-разъетить.  Из какого племени  его мать, хотел бы я знать.  Ну не  получился из Йорика вождь единоплемени. Умишко в черепушке так и осталось средневековым. Скакалку всё просит. К тому же  спился Йорик. Коктейли любит. Я не пробовал.  Говорят, что  вкус «Кровавой Мэри». А сухой закон ему пофиг. И повсюду мерещатся ему призраки людей, которые отошли в мир иной,  а он, вроде бы, и ни при чём, хохлатый херой в белой горячке. И где он людей увидел на своей Ивановской? Для храбрости на меня дубинкой показывает. Мол, это я Шерхан, по-ихнему  Пахан. Трусоват малость. Балакает, что Смерть окружает его, что  за ним по пятам Дама с косой  гонится.  Вроде, и ещё одна озверела, та,  которая когда-то на быке в Азию удрала. Так до сих пор и носится на этом быке между Сциллой и Харибдой. Вон  к кому её, толстозадую, занесло. А ведь недавно в верности всем клялась.

Как же выйти из этого неудобного положения? Как вылечить Йорика? Я сам между двух Окраин враскорячку  стою. Хорошо, что язык и ноги длинные. Иначе бы давно и  яйцам обрезание сделали. Большие Яйца застят им глаза. А Большие Яйца – центр современной демократичности.

В общем, решил я поберечь своё достоинство. Часика два любил Йорика. Потом приодел, пиджак погладил. Ширинку он сам застегнул. И послал я его на Форум, где психопатов лечат. Сопровождать на поводке не стал. Рубахой смирительной пригрозил. Галстук  потуже затянул. Он его тоже жевать любит, когда чётки потеряет.

Держись, говорю, Йорик. Вынюхивай. Послухай, что эти призраки от тебя хотят. Потом доложишь. Ничего не давай. Всё обещай. Помни, Йорик, ты хозяин своему слову. Хочешь –дашь, захочешь – обратно его вернёшь. Ты ведь кивать можешь? Вот и кивай своим черепом периодически. Если спросят: «А правда ли, что у вас по дорогам медведи ходят?». Скажи: «Брехня . У нас нет никаких дорог! И газа тоже нет».

А вернёшься,  я тебе новую дубинку подарю, ещё демократичнее. И все заборы перекрасим в жёвто-блакитный, в Dancing Color цвета, как тебе нравится.

Всё обошлось. Ведь за Круглым Столом сидел. Разыграл всё по нотам. Не вылечили, конечно.Ну дак и не мешайте Йорику  сходить с ума.  Головой кивал, ничего не обещал, кое-что просил – не дали. Только одна печалька:  херой бумеранг задницей почувствовал, шибануло. Но быстро очухался.  Взял скакалку, новый подарок - увесистый демократизатор. Разогнал демократизатором сначала армию своих вурдалаков, без него прозаседавшихся. Наплевал на призраков через левое плечо: «Тьфу-тьфу!!».  И пошёл громить. Йорику это нравится. Прошло время, когда  Йорик просто комиком был. Теперь он Камикадзе.   Пусть воюет. И мне приятно. Свидомых вурдалаков на земле меньше станет.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Венедикт Ерофеев «Москва - Петушки» - цитаты из книги

Среда, 21 Декабря 2016 г. 16:31 + в цитатник

Венедикт Ерофеев (200x270, 21Kb)

 

Сердце мне говорило: "тебя обидели, тебя сравняли с говном. Поди, Веничка, и напейся. Встань и поди напейся, как сука". Так говорило моё прекрасное сердце. А мой рассудок? - он брюзжал и упорствовал: "ты не встанешь, Ерофеев, ты никуда не пойдёшь и ни капли не выпьешь". А сердце на это: "ну ладно, Веничка, ладно. Много пить не надо, не надо напиваться, как сука, а выпей четыреста граммов и завязывай". "Никаких грамм! - отчеканивал рассудок. - если уж без этого нельзя, поди и выпей три кружки пива; а о граммах своих, Ерофеев, и помнить забудь". А сердце заныло: "ну хоть двести грамм. Ну... ну, хоть сто пятьдесят..." и тогда рассудок: "Ну хорошо, Веня, - сказал, - хорошо, выпей сто пятьдесят, только никуда не ходи, сиди дома".
Что ж вы думаете? Я выпил сто пятьдесят и усидел дома? Ха-ха. Я с этого дня пил по тысяче пятьсот каждый день, чтобы усидеть дома, и всё-таки не усидел. Потому что на шестой день размок уже настолько, что исчезла грань между рассудком и сердцем, и оба в голос мне затвердили: "Поезжай, поезжай в Петушки! В Петушках - твоё спасение и радость твоя, поезжай."

- А знаете что, ангелы? - спросил, тоже тихо-тихо.
- Что? - ответили ангелы.
- Тяжело мне...
- Да, мы знаем, что тяжело, - пропели ангелы. - А ты походи, легче будет, а через полчаса магазин откроется: водка там с девяти, правда, а красненького сразу дадут...

 
Рубрики:  Афоризмы и цитаты



Процитировано 1 раз

Соломенная вдова

Среда, 21 Декабря 2016 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вдова (258x500, 41Kb)

Жила  краса - девица, до пояса коса

С характером орловской кобылицы,

Но тонок стан, с огнем зелёные глаза.

Уж стукнуло   осьмнадцать баловнице.

Вот тут и  началась вся жуть   émansipé

На  здравые  слова:  брак, муж,  глава.

Как будто бес вселялся  гневный  в деву

В ответ: «Семья? Зачем мужчина-голова?

Явился и Адам с ребром для  юной Евы

Но роза - на снегу! На  браке  - трын-трава!»

Родным  её подумать бы и  зло пресечь:

Собрать все книги вовремя  – да  сжечь.

Но вот забыли рОдные, что горе от ума.

Отсюда и берёт начало кутерьма.

И глянул Бог, обиженный на этакое диво:

«Спасу, бери  удел соломенной вдовы», -

Промолвил с хитрецой, вполне  учтиво.

С тех пор муж  о любви писал с передовой.

Она звалась всегда соломенной вдовой.  

  Читать далее


Метки:  

Уж постарайся выглядеть дурёхой

Среда, 21 Декабря 2016 г. 12:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

 


- Вот четверть века прожила. А вам всё девочка! Обидно.

Диплом на полочке лежит, и муж лежит завидный.

Ой! Сорок стукнуло! А за спиной: «Ах, девушка, постой!»

Кому кричат, верчу я головой… Сержусь.  Ослепли, видно.

Несусь  на розовом коне, справляясь  с сединой.

И хвост волос моих густых (вся в маму) воронОй.

- А ниточки у глаз?... - Заметил же негодник!  И обидно.

- Да что вы, право, вновь ослепли? Ни одной не видно!!!

В ушах серёжки. И перламутровым огнём горят застёжки.

Каблук высок, хотя  уж бесит этот эксклюзив  на ножке.

Ходить не глядя?!  Нет. Каблук  потребует баланса и  труда.

Зря по совету кутюрье ты каблуку  вчера сказала: «Да!»

Но  зеркало шептало, и улыбка  хоть завязочки пришей:

«Красива от макушки и до пят, шаг от бедра и  ноги от ушей».

Чуть-чуть фантазии – готов типаж, увы, теперь уже не мёд –
Но стоит помнить, когда мужчине рядом с умной плохо.
Уж постарайся выглядеть дурёхой. Глава семейства расцветёт!

 


Метки:  

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa
Страницы: 275 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь