-Метки

julio iglesias александр годунов в балете и в жизни блудница двинулась в президенты блюз виттория кальдони в живописи александра иванова владимир асмолов. скука. возвращение сергия радонежского воробьи всё могут короли!!! гитара гороскоп друидов (деревья) на 2018 год досье на бабу ягу женщина жизнь творческих людей сложно назвать скучной знакомый незнакомец и эмоции сгорают ирина аллегрова попурри песен ларисы рубальской как я зла на олимпийского козла. какая грудь! какие плечи! какие ножки ой-ля-ля! какое счастье-интернет! хоть тут есть мужики! клюква костры во вторых афинах которой вертит моя шея мой бог музыкальные альбомы. шансон. наши сказочные прототипы ну о бесполезности прибалтов в ес ода зимней депрессии! одесские музы «дон жуана» пушкина отговорила роща золотая паутинкою в кленах бабье лето летает персей и андромеда песни павла кашина положение украины в ес кардинально изменилось после тренингов эзотерических гуру путин и зияющая пустота рафаэль санти старые сказки на новый лад судимые не баллатируются танго философская живопись святослава рериха фильм из трёх новелл по рассказам о. генри художественный свист что наша жизнь??? игра!!! что писали о в.путине почти 6 лет тому назад что сейчас происходит в луганске? эль греко – великий испанский художник 16-17 в эротизм "серебряного века" язык веера

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 21478


Жизнь, как дым... И чуть-чуть меланхолии

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Л.Гурченко

 

Когда проходит молодость, Длиннее ночи кажутся, Что раньше было сказано, Теперь уже не скажется. Не скажется, не сбудется, А скажется – забудется. Когда проходит молодость, То по-другому любится. 


Метки:  

А зачем мне декольте, коль такое варьете?!

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джазовой походкой (381x220, 1928Kb)

 Решила я как-то жить проще….  быть проще… , то есть прошвырнуться по морям-окиянам.   Кайф поймать.  И подруга не прочь.  До чёртиков надоело ходить в «мундире», застёгнутом до самой срки:  сразу видно – капитан.  Как только пришвартовались, глянец навели, походка от бедра и … на карусели.  Я  имею в виду море, пляж, парк культуры и отдыха.  Это программа на день. А вечерком  в Варьете. 


Тонкий аромат музыки и шампанского.  И халдей  не глух на ухо, знает дело своё  туго.  Видно, понял, прощелыга, что дамочки приключения на свою за…низу ищут.  Нахал…   И приплыли  к уточкам два селезня.  Красавцы, косая сажень в плечах, а в глазах  плотоядие. Как раз то, что нужно.  Я  на ушко своей подружке: «Ни слова о профессии. Не хочу быть журналисткой,  быть хочу   я дурналисткой, … то есть буфетчицей».  Удивилась она, но молчок.  И хорошо-то как всё складывалось.  Утомлённое солнцем танго   в крепких руках  неутомимого шахтёра .  Эрот  не дремлет. 


Половина вечера – сплошной кайф.  Он   - Зевсом   с золотым дождём.  Она – Данаей  с декольте до самой с…ки.  Хорошо-то как!


Но хорошо только то, что хорошо кончается.  Проболталась подружка.  Вытянулся вдруг мой селезень  в струну.  Все пуговицы застегнул,  галстук подтянул, воротник поправил.  Умные речи стал говорить. Утомлённое  танго перестало быть знойным, руки  шахтёра стали осторожными, портсигар в кармане больше не давил в моё в бедро.  Как потом выяснилось, и не портсигар вовсе. 

А зачем мне декольте, коль такое варьете?!  «Официант!» - кричу. Рассчиталась за всё сама, принцип.   И походкой от бедра на выход.  Настоящие мужики уплыли, прям-таки из рук уплыли такие селезни!!!! 

 

 

 


Метки:  

Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть такая смешная поговорка: «Что нам стоит дом построить, нарисуем  - будем жить». Это об архитекторах и строителях воздушных замков.  Виртуальных.  Виртуальное счастье,  виртуальный образ, виртуальная любовь.  И, как  бывает в реальности, у одних  строителей  лестничные пролёты рушатся в еще не заселённом доме, так и виртуальные зодчие строят свои воздушные замки по-разному.  У  женщин воздушные замки  получаются  добротными. Мираж  очаровательный, фундамент его стойкий.  И у мужчин такое случается, но реже.  Наверное,  потому, что у них сексуальный зуд появляется гораздо раньше, чем раздражение от первого бритья.  Дарвин бы сказал, что бычки – это производители.  Так положено.  Семяизвержение – природная программа самца, заложенная самим  Создателем.  А человек  не что иное, как разумное животное.

Вот ведь как! Мысли женщина более прагматично, знай теорию Дарвина, не стала бы строить воздушные замки, а  в полную меру задействовав либидо, стрелой Амура нацелившись на вечный инстинкт самца,  исполняла бы свою сакраментальную роль:, чтоб жили и плодились, и правили тягло.  Быть проще – вот её задача.

А что получается на деле?  Её романтическую душу не устраивает пошлость животного существования.  Пошлость, как вирус, способна поразить любого человека. И единственным убежищем от пошлости для женщины  становятся воздушные замки. Еще надёжнее  «башня из слоновой кости».  «Башня из слоновой кости» хороша, потомучто в ней «можно наблюдать звёзды и не слышно дураков».

Живи, моя отрада, в высоком терему. Ан нет! Мечется она,  как Эмма Бовари у Флобера, запутавшись в ценностях  религиозных,  семейных, профессиональных, а прежде всего в любви. А в итоге обман, суррогат. А  неизбывное желание возвышенного не покидает.  Не умеет быть счастливой, обиходная реальность не в состоянии удовлетворить ее. Вспоминается песня Аллы Пугачёвой: «хорошо-то хорошо, да ничего хорошего».

Самой отвратительное, увы, фальшивое способно разбудить у неё те же чувства, что и подлинно прекрасное, направить его по ложному пути, ведущему в трясину пошлости, причем несчастная до конца жизни может не заметить подмены. Как гоголевский Акакий Акакиевич, который  всю душу вкладывает в новую шинель, а с её пропажей  лишается жизни.

 В псевдомире женщине не выжить, если она без щита и забрала, не  перевернуть пошлую реальность вверх дном. Она, как и Эмма Бовари, в недоумении перед   сильной половиной  человечества: «Разве мужчина не должен знать все, быть всегда на высоте, не должен вызывать в женщине силу страсти, раскрывать перед ней всю сложность жизни, посвящать ее во все тайны бытия? Но он ничему не учил, ничего не знал, ничего не желал».  Это возмущение, крик души, как вопль вопиющего в пустыне.

Несчастная ваятельница воздушных замков. Уймись. Ты не в сказке, ты в холодном, лживом, прагматичном мире. И запомни: любая  связь, наконец воплотившаяся, непременно обретет  оттенок пошлости. Это не любовь. Её просто нет. И перестань кричать «карету мне, карету!». Эта карета, как и твой нарисованный домик, существует только в твоем воображении.

Карета вот-вот  обернётся пошлым тарантасом, в котором, за спиной ухмыляющегося кучера, и свершится, говоря по-современному, интим. Тебе это нужно?!

 


Метки:  

"Ах, обмануть меня нетрудно. Я сам обманываться рад!

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 Разум беспощаден…   Не спорю,  Виртуоз…  И гений -парадоксов друг.  Ванесса Мэй  и сам маэстро Паганини не сыграют такую Токкату, какую вам сыграет Разум. И не спорьте!  Сердце тут ни при чём. Оно «тук-тук», исполняет свою моторно-двигательную  работу. Это Разум умеет,  еще как умеет,   вывернуться наизнанку, включить  в  игру с человеком   своего Фокусника-Иллюзиониста и музыкального эксцентрика дуэтом.  Хитёр, брат,  изворотлив и ловок Разум у «хомосапиенса», как напёрсточник-лохотронщик. Но  долго стойку  держать не может. Сматывается за кулисы, когда перед ним с дубиной, а чаще   со свечой (света  он боится)  во весь рост, как колосс Родосский,  встаёт госпожа Логика: «Ах, ты проказник, Утешитель-лгунишка! Да как ты смеешь  строить воздушные замки  этому одухотворённому, а может быть, придурковатому романтику?  Красота, вера, верность, святая правда, надежда, любовь!!!   


http://internethalyava.ru/sites/default/files/images/saitdnya33.jpg

Ох ты ж Боже  мой, святая наивность, Искра Божья!   Не спасёшь ты его иллюзиями. Вся жизнь его будет цепью иллюзий и заблуждений. Ну не заставляй ты его ловить Жар-Птицу, искать молодильные яблоки и живую воду. Козлёночком сделаешь.

-«Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!» 

 -Не надо этих стандартных фраз, ты не мальчик.

Ах, какие  лютики-цветочки, ах,  яблоня в цвету, ах, воздух тих,  прозрачен и свеж, ах, любимый-любимая.  Что говорил Маяковский о любви, вспомни: «Доррогой, дорррогая, дорррогие оба. Дорррогая дорррогого довела до гррроба!» (или наоборот).  Вот такая аллитерация: «РРРР!!!».  Т ы хоть на миг представь, как  больно падать с этаких эфемерных идеалистических высот неискушённому и ослеплённому тобой человеку? А ты как Джокер, задрав голову в небо , как конь звездочёт,  не видя земли под ногами, летишь вместе с ним  в пропасть. Читать далее


Как тяжело ходить среди людей..

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Cкачать Л.В. Бетховен Реквием бесплатно на pleer.com

 

Как тяжело ходить среди людей

И притворяться непогибшим,

И об игре трагической страстей

Повествовать еще не жившим.

 

И, вглядываясь в свой ночной кошмар,

Строй находить в нестройном вихре чувства,

Чтобы по бледным заревам искусства

Узнали жизни гибельной пожар!

«Где это... один приговоренный к смерти, за час до смерти, говорит или думает, что если бы пришлось ему жить где-нибудь на высоте, на скале, и на такой узенькой площадке, чтобы только две ноги можно было поставить, – а кругом будут пропасти, океан, вечный мрак, вечное уединение и вечная буря, – и оставаться так, стоя на аршине пространства, всю жизнь, тысячу лет, вечность, – то лучше так жить, чем сейчас умирать! Только бы жить, жить и жить! Как бы ни жить, – только жить!.. Экая правда! Господи, какая правда! 

 
А можно ли жить, когда похоронишь свого ребенка? Оказывается, можно. Только нужно очень сильно,  крепко-накрепко,  забить свои мозги, чтобы им некогда было проворачивать документальный ужастик в черепной коробке. Если не получается "забить на всё", то нужно забить добропамятно-злопаметный  мозг информационной свалкой,   чтобы ему было недосуг рисовать картинки из жизни  милого младенца и бесконечно-поглощающей любви, чтобы не помнить, когда сынуля открывал дверь и с порога кричал:"Мамуля!".

Что сделать,  чтобы не стоял в ушах его любимый, такой родной, неповторимо-единственный голос?

 Заглушить!

Заглушить верещанием, визгом, суетой суетящихся  в этой глупой жизни!

Оптимистов, слава Богу,  со щитом принимающих жизнь даже самую пустую,  полно. Зарядиться их энергией: шути, шути, шути. Шути!!! Даже если станет тошно, даже если уже ничего не веселит. А вдруг попадётся разудалая песня или  развесёлая "демка", а вдруг хоть на миг она вызовет улыбку и и закроет этой мишурой трагедию. Ведь есть же в жизни  и комедии. А оптимистические трагедии уж точно есть. Вот и вытаскивай из них э золотую россыпь комедийную.

 Моё милое дитя, оказывается, дальше  жить можно. Только нужно побольше всякой чепухи, чтобы эта чепуха сыпалась,  вертелась, кружилась, пусть даже надувается, как мыльный пузырь.  Примем его за радугу жизни, высветим  на солнце - заиграет мыльный пузырь всеми цветами радуги. Чем не иллюзия жизненной красоты? Красоте всегда есть место в жизни как и подвигу. Вот и двигай  подвиг: прими мыльный пузырь за красоту жизни. Влюбимся  в Мыльный Пузырь. 

Жить можно. А нужно ли?

 Один за одним уходят в землю любимые. Говорят, что Бог берёт прежде времени  самых лучших. А почему? Потому что хочет наказать тех, кто их мало любил, кто не умеет любить.  Как это несправедливо. Взять лучших, чтобы наказать лишних. И ходит это лишний - живой труп - в толпе людской, притворяется живым  живущим. 

 Милые, ушедшие в вечность, как мы умеем вас любить,  когда вас нет рядом!!! И ничего уже не исправить! И некого любить!!! И не для кого жить.

Вот и  стоим на аршине пространства, на скале,  на  узенькой площадке, чтобы только две ноги можно было поставить,  а кругом пропасть,  вечный мрак, вечное уединение и вечная тревога.


Метки:  

Если б знали вы, сколько огня, сколько жизни, растраченной даром

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждый день на своих интернетовских страницах мы хороним  тех, кого видели на экранах, кого любили, чьим талантом наслаждались. Смотрим на их портреты, читаем интервью, находим фильмы с их участием. И как же трудно поверить, что нет уже этого  человека на  Земле и никогда не  будет. Нет ничего и по ту сторону  черты.  Как бы нас ни убеждали крестоносцы всех конфессий.  Просто небытие. Конечно, не ушедшие в мир иной, а вообще  переставшие существовать  остаются в нашей памяти, но их глаза, голос, мысль живущая, весь  микрокосм человеческий, многое, что мы уже никогда не узнаем, исчезло, превратится  в прах . Был человек - и нет человека. Вот почему я терпеть не могу "моралистов" и их человеконенавистническую философию, всех этих глашатаев Конца Света и Армагеддона и воинствующих воспитателей всего рода человеческого. С себя-то начинать, ох! как не хочется. Трудная эта работа: из болота тащить бегемота. А Конец Света, он всем предначертан, абсолютно всем, без исключения. И хватит бы ковыряться в душах людских, как лаборантам  в анализах  мочи и кала.

Вспоминается стихотворение Мариночки Цветаевой:

Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала - тоже!
Прохожий, остановись! 

Прочти – слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь - могила,
Что я появлюсь, грозя...
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала  к  коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была, прохожий!
Прохожий, остановись!

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед, -
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь.
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
- И пусть тебя  не смущает
Мой голос из-под земли.

Читать далее

 

 


Равнодушие

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Одушевлёнными и вочеловеченными стали вера, надежда, любовь. А зря!  Напрасно  их фантазёры очеловечили. Эти мечтательницы стали  смертными.  Приходит к ним Дамочка с косой:    «Вам грустно?  Вы больны?   Мир не оправдан? Зуб болит!?» - взмах -  и обезглавила и Веру, и Надежду, и Любовь.  И поселилось в этой трёхкомнатной квартирке  наивных фантазёрок Оно – унылое Равнодушие, как сущее среднего рода.  Давно себе  квартирку Оно искало. Квартирный вопрос тоже замучил.  Не так уж и легко Равнодушию себе место под крышей найти.  Люди в суете сует ему места не оставляют: кто-то хочет мир перекроить, кто-то озабочен в свою веру  всех обратить, а кому-то всего и всегда мало.  И плывёт по Земле  великий  Стон.  «Страстный стон, смертный стон, а над стонами — сон».  Вот во сне-то до поры до времени и царствует Равнодушие, как Чистильщик царствует.  Подметает хлам , пока владелец этого хлама без осознанки сущего валяется.  А когда с этим делом Равнодушие не может справиться, является в квартирку.  Мол, не хотите жить сами – дайте жить  другим.  А этим фантазёркам уж всё равно: «не надо ни робы, ни розы, ни розовой краски для губ,  ни кружев, ни белого хлеба,  ни солнца над вырезом крыш».



Метки:  

Шипы в "паутине

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 Шипы в "паутине". Итак, по пунктам.

1. Когда  собеседники забывают о цивилизованной манере изложения своих мыслей, переходя на неоправданную грубость в адрес собеседника, легко ранимые люди разочаровываются не только в знакомствах в Интернете, но и вообще в общении в Сети, будь то форумы или чаты. Это нужно знать, чтобы  не было больно . Разочарования неизбежны, но это не наша жизнь, а виртуальная паутина. Берегите себя.

2. Огромное  число "самодеятельных" философов разместили свои работы на сайтах, форумах и блогах. Каждый из них, открывая свои сокровенные мысли перед миром, ждет  если не признания, то хоть какой-нибудь реакции. Однако их ожидает горькое разочарование - пользователи Интернета не читают их работ. Большинство  ориентируется на опубликованные произведения и не тратят время на сомнительные изыскания.  Большинство публикаций  не  интересны, однако вместе с водой выплескивается и ребенок.  Так уж у нас повелось, что нет пророка в своем Отечестве. Успокойтесь. Вы в своем блоге. Пишите.  Пусть ваша мысль остается на страницах вашего дневника.  Это хорошее упражнения для ума.

3. Общение в Интернете строится на основе того, с кем Вы познакомились. Сегодня могут попасться интересные собеседники, с которыми увлеченно можно пообщаться на разные темы, а завтра попадутся собеседники, с которыми даже и двух фраз связать не получится. Нужно помнить, что успех общения в Интернете не всегда зависит от Вас. Точно дать оценку общению и тому, что можно ожидать от собеседника, практически невозможно.  И это не должно разочаровывать.  Пусть уходят с миром.  Не жалейте ушедших.  Нужно привыкнуть к этому людскому интернет-калейдоскопу.  

4. В Интернете большинство  ищет положительное общение, чтобы не просто провести свое время в Интернете, а провести его с пользой. Для других же время, проведённое  с пользой,  когда появляется возможность  испортить  кому-то настроение.  Старайтесь не растрачивать попусту свою положительную энергию в общении на людей, которые не заслуживают внимания или раздражают. Ожидать от общения негативную реакцию нужно в любую минуту. В Интернете очень много негативных людей, и готовым к удару нужно быть всегда. Причем негативное общение можно даже и не ожидать от собеседника, который совсем недавно,  пару минут назад, общался  вполне нормально. Полезно это знать. Предупрежден – значит вооружен.  Подходите к общению с чувством юмора. Это поможет избежать разочарований.

5. Для  общения в Интернете нужно иметь самообладание и стрессоустойчивость.  Помните, что в Интернете очень большой выбор собеседников и полная свобода выбора, каждый сможет найти интересного человека для беседы. Чего ожидать от собеседников, покажет только время и то, какие цели Вы преследуете, общаясь в Интернете.

6. И напоследок.  Остерегайтесь влюбляться и берегитесь влюбленных.  Самое  гадкое разочарование вас ждет на этой ниве.  Об этом хотелось бы написать подробнее, но многие поймут неправильно. Поэтому тему  сексапильных френдов я развивать не буду.

И это еще не всё.


Метки:  

Тары-бары в Тартарарах

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Погуляешь по Интернетовским проспектам, почитаешь чёрное-пречёрное нытьё и хочется написать какую-нибудь гадость от души, не мудрствуя лукаво. Зайдешь в ЖЖ к политиканам, как у чёрта в ж.пе побываешь, тары-бары в Тартарах. Только Аида и Персефоны не хватает. А персон для тарабарщины достаточно. Пляска мертвецов. Хоронят всех и всё. Хоронят тиранов, хоронят правозащитников, хоронят русских, хоронят евреев, хоронят правительство, хоронят оппозицию, хоронят страну, ждут конца света. Даже похоронный марш не заказывают, по-простому хоронят: организовали плакальщиц и плакальщиков и пошло-поехало: заиграла Шарманка монотонно и без перерыва. Крути педали, пока не дали.

Кто-то "шарит", в смысле умствует, в статистике: умерло столько-то, родилось столько-то. Стариков столько-то, молодых столько-то, в карманах у олигархов столько-то, а в детских приютах столько-то. Волосы дыбом, мозги набекрень, работать лень. Ну его это государство, да и Родину-мать её ети, эту мачеху для своих граждан. Потом немножечко подумают, поостынут и начинают искать козлов отпущения. Где искать? Да тех, кто рядом. Их легче найти, чем в исторических талмудах копаться, параллели какие-то исторические искать, мозги сушить.

Кто-то "шарит", то есть разбирается в компроматах. Это самое интересное!!! К чёрту детективы! Вот покопаться в постелях высокопоставленных, подсмотреть в замочную скважину гораздо интереснее. Честь ничто - имидж всё. Особенно интересен подмоченный.

Или, например, решают кому яйца отрезать: От Ленина до Горбачева никого не достанешь. У Горбачёва яйца дорогие, лауреат Нобелевской премии все-таки. Ближе всех Путин. Ему и стали делать обрезание. Больно, но терпит мужик. Ещё одна примета времени: остро реагировать на свист. Свист лучше любого клича. Воодушевляет. Свистят все: националисты и  коммунисты, либерасты и толерасты (даже педерасты),   сталинисты и антикоммунисты,  путинцы и антипутинцы, правые и левые, лево-правые и  просто легавые. Не свистят только центристы. Они ведь в центре свиста. А если еще и пофилософствоать насчет свиста, то свистят все, в смысле врут. Это тоже интересно, особенный азарт в предвыборную кампанию.

А у мракобесов свои мотивы:

Ты станешь гниющим трупом. Почему ты греха не боишься?

Ты станешь гниющим трупом. Почему ты раздут от гордыни?

Ты станешь гниющим трупом. Почему же ты жаждешь богатства?

Ты станешь гниющим трупом. Почему ты одет, словно щеголь?

Ты станешь гниющим трупом. Почему ты стремишься за славой? Ты станешь гниющим трупом.

Почему ты забыл покаянье и исповедь?

Ты станешь гниющим трупом. Так не радуйся горю чужому.

Как представлю, что выборы закончатся и вся  эта карусель перестанет работать, то грустно становится. Скука смертная, хуже пляски смерти.




Метки:  

Музыка Японии

Четверг, 12 Января 2017 г. 10:46 + в цитатник

"Луна над разрушенным замком" (Kojo no tsuki) - так называется японская песня, написанная в период Мэйдзи композитором Рэнтаро Таки (1879-1903). Как деревья сбрасывают листья и отцветают последние цветы в преддверии холодной осени, так и красивая композиция Рэнтаро Таки кажется достойным сопровождением к подготовке природы для сна. Это был один из самых известных композиторов Японии на рубеже ХХ века. Правительство наградило его стипендией на обучение в Лейпцигской консерватории, потому что оценило его талант. Песни Рэнтаро Таки нашли свой ​​путь в книгах о музыке в японских школах, а его фортепианные произведения по-прежнему исполняются известным японскими музыкантами. Жизнь композитора была прервана туберкулезом, ему было всего 23 года, Япония и мир лишились большого таланта, который смешивал западные музыкальные стили и гармоники с японской мелодией.

 
"Луна над разрушенным замком" была вдохновлена ​​руинами замка Аоба (замок Зелёной листвы), построенного в 1185 году для Датэ Масамунэ (1567-1636) на вершине горы Аоба. Замок занимал стратегическое положение с видом на город Сендай, но во время войны Босин и после поражения Союза замок был частично разрушен в 1870 году. Многие из оставшихся зданий были повреждены бомбардировками во время Второй мировой войны, но развалины замка сохранились до наших дней, в том числе каменное основание, некоторые стены и деревянные конструкции, или были восстановлены в наше время. На том месте, где был расположен замок, сейчас возвышается большая конная статуя Датэ Масамунэ. Мелодия "Kojo no tsuki" была написана композитором и пианистом Рэнтаро Таки в 1901 году, скорбная музыка была вдохновлена ​​полуразрушенными руинами замка, несколько лет спустя Дои Бансуй написал стихотворение, так родилась знаменитая японская народная песня. Мелодия этой песни является расслабляющей и грустной одновременно. Японская певица Йоши Фудзивара записала эту песню на пластинке в 1925 году, "Луна над разрушенным замком" стала первой японской песней, ставшей популярной во всем мире. Джазовая аранжировка песни была записана Телониусом Монк под названием "Японская народная песня" в альбоме 1967 года. Песню "Kojo no tsuki" переосмысливают и исполняют до сих пор заметные музыканты во всех уголках мира, например, она была спета в виде мощной баллады немецкой хэви-метал группы Scorpions во время концерта в Токио.
 



 
 
Композитор Рэнтаро Таки
 


 

 

 

http://subscribe.ru/catalog/country.other.japanesedolls

 

 

Рубрики:  Музыка и песня/Музыкальная классика

Метки:  


Процитировано 2 раз

Во глубине сибирских руд

Четверг, 12 Января 2017 г. 10:12 + в цитатник

Люди, обеспокоенные судьбами России и направлением ее особенного пути, продолжают размышлять над тем, куда нам применить наши грандиозные пространства. Всю эту тайгу с лесотундрой, а также степи и скалистые горы.

Вот только недавно я предлагал устраивать там резервации для тех, кто хочет построить завод в Боголюбово или повесить какую-нибудь провокационную мемориальную доску. И вот мне уже вторит Владимир Вольфович Жириновский, возмущенный тем, что знаменитая стритрейсерша Мара Багдасарян приступила к своим исправительным работам не на улице с метлой и лопатой, а наоборот — в юридическом отделе коммунального предприятия на улице Алабяна в Москве. «Кататься на машинах у нее здоровье есть, а выполнять принудительные работы — нет, она, оказывается, больная,» — сказал Владимир Вольфович, и добавил: «Мы внесем поправку в Уголовный кодекс. Надо вводить новый вид наказания — ссылку, как было при царе. Из Москвы выслать лет на пять, для них это самое страшное наказание, там мама и папа уже не помогут».

Ну вот же! Стритрейсеров — в ссылку! Да вы представляете, что это значит? Это значит, во-первых, что Столыпин ошибался, переселяя крестьян. А во-вторых, это значит, что в Москве прекратятся эти вот гонки по ночам, грохот и аварийные ситуации. А в-третьих, это значит, что стритрейсеры будут строить в Сибири дороги. Ведь должны же они где-то ездить?! Они ведь не смогут без этого.

И покроются автобанами, подобными Московской кольцевой дороге и Кутузовскому проспекту, тундра с тайгой. И степи покроются. И даже, быть может, скалистые горы. И запад страны сразу же станет ближе к востоку, а восток — к западу. И количество часовых поясов сразу уменьшится. И товары подешевеют. И сборы системы «Платон» увеличатся.

Единственное условие — стритрейсеров надо отбирать с самыми богатыми родителями, и высылать их непременно с машинами. Со всеми этими их тюнингованными Гелендвагенами и Бумерами. А если у кого такой машины не будет — то, значит, купить им ее за государственный счет. Чтобы стояла она возле барака в Сибири и как бы говорила стритрейсеру: строй автобан, строй. А то никакой ты не гонщик без автобана.

И тогда стритрейсер возьмет кайло и пойдет строить. А родители помогут деньгами.

А когда дороги будут построены — мы вышлем руферов и бейсджамперов. Пусть строят себе небоскребы, чтобы лазить на них и с них потом прыгать. А за руферами с бейсджамперами — зацеперов. Они построят метро, чтобы за него зацепляться. А за зацеперами мы вышлем хипстеров. Хипстерам нужны коворкинги и рестораны. И они построят себе коворкинги и рестораны.

И, вот увидите — всё сразу устроится. И все нам с Владимиром Вольфовичем скажут спасибо.

А мы всем ответим: пожалуйста.

Originally published at <KONONENKO.ME/>. You can comment here or there.

Рубрики:  Юмор, сатира, сарказм
Взгляд

Метки:  

Босоножка

Четверг, 12 Января 2017 г. 09:00 + в цитатник


 


Isadora Duncan (470x700, 64Kb)
Быстрое движение ей было необходимо, как воздух. Айседора, дитя свободы, скорость любила не меньше, чем танец. «Даже если бы я могла знать, что эта поездка станет для меня последней, то велела бы гнать во весь опор. Я снова влюблена», - сказала она за несколько минут до своей смерти. И села в авто к своему «греческому богу с колесницей»…

Любимый красный шарф был ее неизменным спутником – кусок алой ткани как символ свободы, как образ сполохов огня – страсти и жажды жизни.

…Она верила в то, что танцевать ее научила сама богиня Терпсихора. У Айседоры было кровное родство с Грецией. Ее танцевальные номера были похожи на ожившие сцены с античной вазы. В греческой тунике вместо пачки, босоногая – Айседора Дункан шокировала достопочтенную публику начала 20 века и заставляла ее преклоняться и трепетать.

«Дунькин платок», - так называл ее знаменитый шарф второй ее муж Сергей Есенин. Влюбленный столько же в Дункан, сколько и в ее славу, певец «страны березового ситца» не мог понять всей глубины ее личности. У Дункан эта любовь была любовь-отчаяние.



Она танцует мистичный танец с шарфом, как со своим партнером. Апаш, хулиган, - Айседора. Красный шарф – красивая, страстная женщина. Гибкое тело шарфа вьется в руках, пальцы сдавливают шарфу-партнеру горло и ломают хребет. Труп призрачного партнера лежит на полу обездвиженный. Публика рукоплещет. Есенин же видит в нем себя: «Сердце сжимается. Точно это я у нее под ногами лежу. Точно это мне крышка". Этот шарф, яркий, красный, тревожащий, сыграет самую трагическую роль в судьбе знаменитой танцовщицы. Также как и автомобиль.

Айседора Дункан

Автомобиль-убийца и шарф-убийца. Два соучастника, затянувших петлю на шее богини танца.

Тело Айседоры увезли в Париж в заваленном цветами вагоне, кремировали и похоронили на кладбище Пер-Лашез, рядом с ее матерью и детьми. Ее оплакивал весь Париж, великую танцовщицу и женщину с трагичной судьбой.

«Искусство и любовь не способны жить вместе». Ее золотоволосый мальчик, Сергей Есенин, повесился в том же номере гостиницы «Англетер», где они были когда-то так счастливы вдвоем. Жизнь зашла в тупик. Ей было 50. И, несмотря на горделивую, как и тридцать лет назад осанку, она чувствовала огромную усталость.

 

Рубрики:  Музыка и песня

Метки:  


Процитировано 2 раз

Путин играет - Обама поет! Goodbye, Mr.Putin!

Среда, 11 Января 2017 г. 19:08 + в цитатник


Рубрики:  Юмор, сатира, сарказм
Видеоролики

Метки:  


Процитировано 1 раз

Музыкальные альбомы. Романс и шансон

Среда, 11 Января 2017 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романсы


Шансон


Рубрики:  Музыка и песня

Метки:  

Чтобы Вас клеить, вас нужно сначала обезжирить

Среда, 11 Января 2017 г. 18:45 + в цитатник
- Со своим поссорилась.
- Чё, опять?
- Угу. Вечером хотела написать смс: "споки чмоки".
- И чё?
- Торопилась, последние 2 буквы не набрала...
***
— Бэрримор, что это за вой на болотах?
— Вы так и не свозили свою бабу на море, сэр?
***
- Дорогой, кто звонил?
- Я так и не понял. Какой-то мужик, синоптик что ли...
- А чего ты так решил?
- Вопрос странный прозвучал: " Ну что, солнце, горизонт уже чист? "


Читать далее

Рубрики:  Юмор, сатира, сарказм/Анекдоты

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Константину Хабенскому исполнилось 45 лет

Среда, 11 Января 2017 г. 16:21 + в цитатник

 





 



Рубрики:  Видеоклипы

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 28 пользователям

Принцесса Таматори, или Секс с осьминогом 18+

Среда, 11 Января 2017 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 
Принцесса Таматори или Секс с осьминогом
 
К возникновению легенды о сексе девушек с осьминогами причастен клан Фудзивара. Этот клан обладал огромным политическим влиянием и властью, его влияние при дворе в тот период было абсолютным, а вклад в развитие японской культуры так велик, что это время и следующие три столетия иногда называют эпохой Фудзивара. С именем Фудзивара но Каматари связана легенда, которая со временем трансформировалась в прекрасный миф о любви девушки и осьминога. Сюжет легенды следующий. Дочь Фудзивара но Каматари была выдана за китайского императора династии Тан, и тот после смерти ее отца послал ее брату Фудзивара но Фухито (Fujiwara no Fuhito, 659-720) три прекрасных подарка.
 
Один из подарков - волшебный жемчуг - был украден во время шторма на пути из Китая в Японию морским драконом. Фудзивара но Фухито отправился на поиски жемчужины, познакомился и женился на красивой девушке, ныряльщице за жемчугом, по имени Ама, которая родила ему сына. Эту девушку в легендах называют также принцесса Таматори (Tamatori). Она поклялась вернуть украденную жемчужину. После многих неудачных попыток дракон и его стражники как-то уснули, убаюканные музыкой, и Аме удалось вернуть жемчужину. Но за ней погнались морские чудовища. Ама разрезала свою грудь, чтобы спрятать жемчужину. Поток крови окрасил воду и помогает ей скрыться. От полученной раны принцесса Таматори умирает, жертвуя собой ради своего мужа Фухито и их сына.
 
Позже эта легенда была переосмыслена, сюжет погони чудовищ за Таматори стал восприниматься по другому, девушка стала то ли жертвой насилия чудовищ, то ли просто любовницей осьминога. В честь принцессы Таматори всех японских девушек-ныряльщиц за жемчугом стали звать ама, а тема осьминога, делающего кунилингус девушке-ныряльщице, которая при этом получает оргазм, - тема работ многих японских художников. Вершиной искусства считается гравюра "Сон жены рыбака" из серии "Томящиеся за любовь / Молодые саженцы сосны", созданная в 1814 году великим Хокусаем (Katsushika Hokusai, 1760-1849). Художник сделал иллюстрацию к сказке Рико Эдо. По легенде, ныряльщица, чтобы спасти жизнь императора, украла драгоценности у Морского дракона в подводном дворце. Из морских существ охраной дракона занимались и осьминоги. Между двумя осьминогами и ныряльщицей возникли взаимные сексуальные отношения. Художник изобразил чувства изящной женщины - не только страдание и горе, но и радость. Запрокинутая голова девушки и прикрытые в томной неге глаза говорят о переживаемых ею ощущениях более чем красноречиво.
 
Рубрики:  Легенды и мифы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ох, уж эти ведьмы!

Среда, 11 Января 2017 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

   
http://encontrei.files.wordpress.com/2009/02/800px-inquisition.jpg

А какая книга может сказать об инквизиции все? Правильно, класс, «Молот ведьм».  «Юридически обоснованная» работа Якова Шпренгера.

Прочитав ее дома, вы узнаете ответы на такие вопросы как: 

Читать далее


Метки:  

Ох, уж эта женщина!

Среда, 11 Января 2017 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Попробую быть циничной (500x695, 450Kb)Ох, уж эта женщина! Ну, создали её из ребра Адама – и сидела бы на шее смирно. Лишили райского мужика ребра. И всё из-за неё, женщины. А мог бы Всевышний из слоновой кости её сделать, чтобы не травмировать Адама.  И слонялась бы она  слонихой по улицам Бомбея. А может, так и было. Из бивня индийского слона женщина сделана, а не из ребра Адама.  Не зря ведь говорят, что баба с воза – кобыле легче. Она ведь, как слон в посудной лавке, свой жизненный уклад диктует. Попробуй, помешай. Ох, и тяжкая эта работа в телеге по жизни тащить антипода.

Но  понять женщину можно, или полюбить, или хотя бы  познакомиться с её логикой сосуществования. Беда в другом, как правильно сказал Козьма Прутков: «Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы». Как вам понять, что женская логика – это Интуиция, поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того, права она или не права.  Тяжело везти  воз, но ещё абсурднее  утверждать, что у женщин нет логики  сосуществования со своими антиподами. Мужчины ведь   не отрицают  наличие атомов, только потому, что никогда их не видели.

Для того, чтобы разобраться в этом запутанном вопросе, постарайтесь  пристальнее рассмотреть  женскую логику. Чтобы принять то или иное решение, женщины прислушиваются к своему сердцу, а точнее к интуиции. Для того, чтобы понять, в каком направлении идти опасно для жизни, женщине достаточно прислушаться к внутреннему голосу. Есть в женщине нечто такое, чего мужчины никогда не поймут. Не зря предупреждал тот же Козьма Прутков: "Не шути с женщиной: эти шутки глупы и неприличны".
За тысячелетия женщины выработали такой адаптационный механизм, который вам, мужчинам, недоступен. И бесполезно искать рациональное объяснение женским поступкам. Тут два варианта: либо смириться, либо научиться её чувствовать. А как еще?

Женщины любят ушами» – гласит народная мудрость. Что происходит, в какой части мозга, какие слова нужно сказать – тайна за семью печатями...  Вы думаете, что заложили им в голову нужную программу – и  «вуаля» – программа заработала и выполняет нужные действия. А если она сама много думает – это полная катастрофа! И что только   способна  надумать её больное воображение и как сработает её Интуиция...Не разгадать без кофейной гущи. Вот где тут логика?

 


 


Метки:  

Романсы. Галина Беседина и Сергей Тараненко.

Среда, 11 Января 2017 г. 12:25 + в цитатник



Народная артистка России Галина Беседина и Народный артист России Сергей Тараненко - это дуэт, в котором чарующий и драматичный голос Галины и её аккомпанемент на 12-струнной гитаре органично сливались с красивым баритоном Сергея и его игрой на фортепиано.

Первой совместной работой молодых артистов было оригинальное исполнение широко популярных песен Микаэла Таривердиева из к/ф "Ирония судьбы". Успех этой работы привёл к творческому союзу и личной дружбе певцов с выдающимся композитором, который нашёл вдохновенных и чутких исполнителей и интерпретаторов своей лирики, а Галина и Сергей обрели в композиторе талантливого наставника; источник глубоких мыслей и высоких чувств в его песнях.



 

В студии ток-шоу Галина Беседина, народная артистка России. Это был один из знаменитых и точно самый романтический дуэт на советской эстраде — Галина Беседина и Сергей Тараненко. В ту пору ни один концерт будь то «Голубой огонек», «День милиции», «Песня года» не обходился без их участия, а потом вдруг что-то произошло и этот дуэт исчез с экранов. Зрители долго не могли понять, что же случилось. Думали, что случилось что-то между ними — так часто бывает в дуэтах, тем более, что Бесединой и Тараненко предписывали роман. Что же на самом деле происходило, что творилось за этой картинкой романтической идиллии? Сегодня в Прямом эфире все тайны звездного дуэта.


Метки:  

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa
Страницы: 274 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь