-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteechBee

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap web дизайн я и ещё раз я!!! (шутка) живопись пение (репчик)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 166


а сегодня уже 27...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 08:53 + в цитатник
Утро...сижу после душа...
Вчера никуда не пошла... сколько можно гулять...

- В предыдущих числах я перепила... давно такого не было...
Вроде вышли с девчатами посидеть, выпить винца, с Лялей и с Линой...
подъехала Дашка... поехали к ней... там ещё народец подвалил... пили почти до утра... в итоге... пипец... куда-то делось половина смс...хотя я помнила,что писала, даже отчётов не было...жесть...
Приехала дамой часов в 5 только... Дарья завезла...

- 26ого, пока сидела дома... на радио должна была выйти в эфир с 14 до 16 по Москоу часикам, а МС Препод в 11 не пришёл.. взяла эфир у Мини в 11:30.. и до 4х досидела...как-то даже не заметила сама...
А вечером снова никто не пришёл.. а я сидела в сети.. Трини спросила ...не буду ли эфирить...хоть и утомлённо дома было быть...и типо того я приустала попой на стуле весь день почти сидеть... всё-равно пошла... ещё на 3 часа... с 21 до 12 ночи... В итоге... всего 7,5 часов... я монстр чтоль...пи...

- посмотрим...что за денёк сегодня будет!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Солнышко .... давай..приходи в себя...я тебя жду...и скучаю..по тем временам когда были вдвоем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку