-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteechBee

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap web дизайн я и ещё раз я!!! (шутка) живопись пение (репчик)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 166


Приняли на радио! и всякая лабуда...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - Ничего!!!
Настроение сейчас - мыслей нет!

Приняли меня на радио!!! терь я там MC DikaY@...вотс...правда сегодня был незапланированный эфир с 16 до 19... и я напортачила малясь...говорила..и знала..что портачу... надо исправляться срочно!!!
Сижу... ничего не делаю..ася не открывается... просто пи... спать надо идти..
Подруга звала в гости... да нууу... не пошла..даже не хотела выходить из дома..тем более поздно!
Ленку в асе не видно...
Мишка встречает сестру в Аэропорте...
С Вовой(И) мы больше не общаемся...поудаляли аськи и всё остальное...ну вернее я ничего не удалила больше... а он не знаю!(((((((лучше не стало!(это было вчера)
Вчера и позавчера пили винище..сухое..ёёё...Ленка...Мишка...До..Оля и ещё Оля...
На пазитив вывел сегодня Димка... и Вовка ...(они..условно говоря,с радио)
Мамик в который раз восстановила симку... вот зараза...компания...нельзя владельца менять..только доверненность делать... а некогда маме...ещё к юристу из-за этой фигни ехать чтоль...
Всё... мыслей нет!!!

 (440x384, 58Kb)

нонейм   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Моя..на радио...а еще сколько их Тема..Миша..Вова...я сбилась со счета...
Ответить С цитатой В цитатник
SteechBee   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:45 (ссылка)
ну знаешь... в сердце один!!! не скажу кто)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку