-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stata3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 5517


Бисквитный манник без яиц

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ALLA_KORN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисквитный манник без яиц

Пекла вот такой манник в мульте,очень пышный и нежный получился)))Добавила яблок-получилась своеобразная шарлотка.Режим выпечка-1 час.

Рецепт взяла отсюда-http://www.orangekitchen.ru/vegetarianskij-mannik-bez-yaic/




 Это потрясающий манник на кефире от прекрасной девушки по имени Евге.Ша.

На днях попробовала его испечь, и получился сладкий, нежный, пышный пирог — натурально бисквит без единого яйца. Соблазнительно звучит? Еще бы…
Вегетарианские рецепты с фото: манник без яиц на кефире

Читать далее

 

Рубрики:  Выпечка

Вкуснейшие рыбные котлеты - секреты приготовления

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вкуснейшие рыбные котлеты - секреты приготовления

3407372_ (700x524, 61Kb)

Ни для кого не секрет, что из рыбного фарша получаются восхитительно нежные, удивительно вкусные, умопомрачительно сочные диетические котлеты! Они уместны и во время обеденной трапезы, и к ужину. Да и праздничный стол смогут украсить!

Рыбные котлеты можно жарить или готовить на пару - кто как любит. Паровые рыбные котлеты считаются абсолютно диетическими. Их уместно готовить и во время похудения, и в случае проблем с желудочно-кишечным трактом.

Среди множества рецептов и советов по приготовлению рыбных котлет можно выделить основные моменты. Рыбные котлеты готовят с овощами или крупами, а также из различных видов рыбы. Важно уметь выбрать фарш или готовить его самостоятельно, добавляя нужные приправы и ингредиенты, улучшающие вкус и аромат. Важно уметь выбирать свежую рыбу для котлет.

3407372_112149822_rybka (100x62, 6Kb)

Итак, вы желаете вдохновляться предстоящими кулинарными действиями? Вы хотите узнать о тонкостях приготовления рыбных котлет? Тогда рекомендую читать далее.

Рубрики:  Кулинария

ДРАНИКИ-ТРАДИЦИИ РАЗНЫХ СТРАН

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДРАНИКИ-ТРАДИЦИИ РАЗНЫХ СТРАН

Wgi8 (500x256, 42Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

"The magic of Shetland Lace Knitting". Журнал по вязанию

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"The magic of Shetland Lace Knitting". Журнал по вязанию.

"The magic of Shetland Lace Knitting". Журнал по вязанию.

Журнал называется  - "Магия Шотландского кружевного вязания", в нем Вы найдете большой выбор узоров по вязанию спицами - ажурных шалей, шарфов и палантинов, что довольно актуально  для наступления осени , а затем зимы. Опытная вязальщица легко разберется в представленных схемах для вязания, а если кто то сомневается , что сможет  правильно прочитать схему, то свяжите образец, это поможет правильно рассчитать рапопорт и облегчит работу в дальнейшем.

1.
The Magic of Shetland Lace Knitting_1 (601x700, 333Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание-уроки,советы,схемы

Вязаные пончо. Подборка

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные пончо. Подборка.

Ажурное пончо крючком 
Ажурное пончо крючком
Ажурное пончо связано крючком из круглых цветочных мотивов. Схема вязания ажурного пончо крючком. ...

Шапочка и накидка спицами 
Шапочка и накидка спицами
Комплект, состоящий из шапочки и накидки связан спицами. Схема вязания шапочки и накидки спицами ...

Накидка-пончо спицами 
Накидка-пончо спицами
Пончо-накидка окантованное вязаным мехом связано спицами. Схема вязания накидки-пончо спицами ...

Белое пончо спицами 
Белое пончо спицами
Пончо-шарф удобная и универсальная вещь в гардеробе любой модницы. Схема вязания пончо спицами ...

Как связать пончо спицами 
Как связать пончо спицами
Пончо связано спицами из пряжи (100% хлопок, 182 м/100 г). Как связать пончо спицами ...

Вязание пончо крючком 
Вязание пончо крючком
Описание из журнала "Клуб'Окей" № 13 2013 г. Пончо связано крючком № 4 из 350 г синей пряжи (50% хлопок, 50% вискоза, 100 г/300 м). Схема вязания и описание пончо крючком ...

Как связать пончо крючком 
Как связать пончо крючком
Схема и описание жилета из журнала "Маленькая Diana" № 10 2013 г. Пончо "В свободном полете" связано крючком № 4,5 из 550/650 г пряжи (60% королевского мохера, 40% микроволкна, 200 м/50 ...
Связать пончо спицами 
Связать пончо спицами
Описание из журнала "Мастерица" Спецвыпуск № 2 2013 г. Пончо "Нежная кольчуга" связано спицами № 6 из 350-400-450 г пряжи "Drops Paris" (100% хлопок, 75 м/50 г). Размеры S/M-L/XL-XXL/XXXL. Как связать ...

 

Рубрики:  Вязание

Косы, косоньки, косицы

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Лесенка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Косы, косоньки, косицы.



1.
0_7c8fc_8d8f6e7e_XL (486x700, 402Kb)

2.
0_93e52_7e8755fb_XL (585x700, 309Kb)
++++++++много+++++++
Рубрики:  Вязание-уроки,советы,схемы

Дарьин бабушкин квадрат - еще одна вариация бессмертного мотива.

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дарьин бабушкин квадрат - еще одна вариация бессмертного мотива.

Автор Дарья Насибулина.
дкв4 (640x480, 296Kb)
"Бабушкин" квадрат - старинный любимец вязальщиц. Сколько существует его разновидностей, разве сосчитаешь?
Сегодня мы предлагаем вам еще одну вариацию этого бессмертного мотива.
Читать далее
Рубрики:  Вязание-уроки,советы,схемы

50 оригинальных салатов с курицей

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 оригинальных салатов с курицей

Читать рецепты салатов с курицей
Рубрики:  Кулинария

50 рецептов диетических салатов без майонеза

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 рецептов диетических салатов без майонеза

Салаты без майонеза

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Как скачать мой видео МК себе в компьютер

Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как скачать мой видео МК себе в компьютер

Открываем окно сайта SaveFrom.net по этой ссылке http://ru.savefrom.net/http:/youtube.com/


откроется вот такое окошко.

открываем дневник с мастер-классом,который мы хотим скачать...


а теперь выбираем ту часть видео,которое будем скачивать...



дальше выделяе и копируем адрес в адресной строке и переходим на сайт SaveFrom.net


вставляем скопированный адрес в прямоугольник.....


и нажимаем на кнопочку со стрелочкой......начнется поиск видео и потом откроется вот такое окно....


нажимаем на fly и откроется другое окно.....


нажимает на слово "сохранить"....




 



Вот и все! Видео у вас в компьютере!

 

 

Рубрики:  Восстановление пароля
Вязание-уроки,советы,схемы

Шапки & модные аксессуары для любого времени года". Журнал по вязанию.

Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Шапки & модные аксессуары для любого времени года". Журнал по вязанию.

"Шапки & модные аксессуары для любого времени года". Журнал по вязанию.

Скоро уже наступит осень и настанет пора шапок - вязаных, шитых, валяных и т.д. В этом журнале по вязанию, все странички отданы модным вязаным шапкам для мужчин, женщин, детей и не только шапкам, но и перчаткам, шарфам и беретам, а также другим разным аксессуарам.
 

1.
V03_1 (530x700, 360Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: РУССКИЙ СЫН ЕВРЕЙСКОЙ МАМЫ

Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Jostr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: РУССКИЙ СЫН ЕВРЕЙСКОЙ МАМЫ

Ирония судьбы знаменитого кинорежиссера

Давид ШИМАНОВСКИЙ, Карлсруэ, Германия


Он — патриарх российского киноискусства. Ему пошел 87-й, за его плечами — долгие годы творческих исканий и колоссального труда: около 30 фильмов, более 20 сценариев и пьес, около 200 авторских телепрограмм, 11 интереснейших книг. У него множество почетных титулов, званий и наград. Но главное — его знают и обожают три поколения благодарных зрителей. Один из них написал: "Рязанов — человек-реликвия, других таких сегодня нет. Это гениальный художник, стойкий оловянный солдатик на съемочной площадке и удивительно добрый человек в жизни. Его фильмы можно смотреть с любого кадра, замерев у экрана в сто первый раз".

РЯЗАНОВ И ШУСТЕРМАН

Биография Эльдара Рязанова ведет отсчет с 18 ноября 1927 г. Его отец Александр Семенович, родом из крестьян, учился в реальном училище. В 16 лет стал большевиком, а в 19 — комиссаром дивизии. В 1922-м его послали разведчиком в Китай, потом перевели в Персию.

Мать Софья Михайловна, в девичестве Шустерман, влюбилась в разбитного красавца и ушла к нему. Вместе с мужем работала в советском торгпредстве в Тегеране, а рожать сына уехала к родителям в Самару.

Мальчика назвали Эльдаром, что на тюркском языке означает "владеющий миром" (имя оказалось пророческим: Рязанов воистину стал властителем умов и сердец миллионов). Младенца Элика увезли в Москву, где папа устроился начальником винного главка и получил просторную квартиру с видом на Красную площадь. И тут Александр Семенович пристрастился к алкоголю, а жена, не выдержав скандалов, забрала трехлетнего сына и ушла жить к подруге. Затем она вышла замуж за инженера, вдовца с ребенком. С семи лет Эльдара воспитывал отчим, который к пасынку относился, как к родному сыну.

А отец женился вторично, у него родилась дочь. В 1938-м его арестовали и дали пять лет. Рязанов-старший бежал из лагеря. Его поймали и добавили десять лет, а в общей сложности он отсидел 17.

В годы войны Эльдар написал отцу письмо и получил ответ с лаконичным описанием северной природы. В начале 1960-х отец нашел сына по его фильмам. "Но близкого контакта не получилось: пришел совершенно чужой, сломанный жизнью человек, — вспоминает Э.Рязанов. — Жену и дочку он не нашел… Я дал ему все деньги, которые имел при себе, и он исчез на четыре года, не имея права жить в Москве. После реабилитации всё-таки перебрался в столицу, через несколько месяцев умер, и я приехал на его похороны".

В детстве мальчика не наказывали, учили говорить правду, не воровать. А он дружил с дворовыми пацанами, гонял голубей, играл в "пристеночек", стрелял из самопала во "врагов" из соседнего двора, тайно покуривал и даже выпивал, пока не отравился водкой. Надеясь оторвать сына от "шпаны", мать приучала его к чтению сказок и детских стихов. Затем он сам начал запоем читать приключенческие книги, и в классе его прозвали "ходячей энциклопедией". Во время войны семья эвакуировалась, ютились в холодных бараках с крысами. Эльдар нянчил сводного брата, стоял в очередях за хлебом и постоянно испытывал голод. В старших классах хотел стать писателем и сочинял стихи, подражая Пушкину, Лермонтову, Маяковскому и Симонову.

Эльдар мечтал путешествовать и набираться жизненного опыта, как его любимец Мартин Иден. Но для этого надо было стать моряком. И в 1944 г., экстерном окончив 10-й класс, он послал запрос в Одесскую мореходку, но ответа не получил. Чтобы не терять год, вместе с приятелем из любопытства поехал поступать во ВГИК, хотя кино не очень-то и любил. При подаче документов пришлось поволноваться: отец — русский, но "враг народа", а мать и отчим — евреи. К счастью, анкеты тогда внимательно не читали, и после приемных экзаменов юноша был условно зачислен на режиссерский факультет в мастерскую знаменитого кинорежиссера и сценариста Григория Козинцева.

Среди педагогов Рязанова был и С.Эйзенштейн, оказавший на него большое влияние. Юноша стал бывать у мэтра дома, пользовался его библиотекой. Труднее складывались отношения самого молодого студента с профессором Козинцевым, усомнившимся в его способности стать режиссером из-за возраста. Рязанов возразил: "Но когда вы меня два года назад брали на курс, я был еще моложе. А на одно место претендовало 25 абитуриентов". Мастер оценил логику ученика, махнул рукой и впоследствии стал его любимым наставником.

У своенравного студента были и другие сложности. "На занятии по марксизму меня спросили, не родственник ли я того самого меньшевика Рязанова, — рассказывает режиссер. — Если бы я знал, что это — псевдоним Гольдендаха, я бы сказал, что мы даже не однофамильцы, но я-то о нём ничего не слышал".

Вместе с товарищем он предложил экранизировать повесть А.Бека "Волоколамское шоссе", но их обвинили в идеологической слепоте и вынудили переделать сценарий, после чего оба неожиданно получили "пятерки".

"Это был ценный и горький урок… Тогда я понял, что лояльность и сделки с совестью ценятся очень высоко", — с сарказмом заметил Рязанов.

В 1950 г. он с отличием окончил ВГИК и по распределению попал на Центральную студию документальных фильмов. По собственному признанию, еврейское происхождение не стало для него серьезной помехой в жизни. Мастер шутит: "Может быть, потому что фамилия — Рязанов. А свою национальность я воспринимаю как данность". В 2007 г. в Самаре он прочел стихи — крик души, выплеснувший затаенную боль:

Во мне бурлит смешение кровей…
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я — еврей,
Но быть "жидом" в стране родимой грустно.

Разорван в клочья бедный организм.
В какой борьбе живет моя природа!
Во мне слились в объятьях "сионизм"
Навек с "Союзом русского народа".

То хочется мне что-то разгромить,
То я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
Которых я не в силах помирить.

"Я выдавливал из себя раба и преодолевал страх перед советской властью"

Пять лет Э.Рязанов работал в документальном кино: снимал сюжеты для киножурналов, лакируя действительность. В 1951-м сделал киноочерк "Дорога имени Октября", а за "Остров Сахалин" (1954) получил приз на фестивале в Каннах. Его пригласили на "Мосфильм", где в соавторстве он снял первый советский широкоэкранный фильм-ревю "Весенние голоса".

Руководитель киностудии И.Пырьев буквально вынудил Рязанова заняться комедийным кино, хотя тот поначалу упорно отказывался. Так, в 1956 г. молодой режиссер создал музыкальную комедию "Карнавальная ночь". Фильм имел огромный успех у публики, получил призы на всесоюзном и международном кинофестивалях. А ведь поначалу сюжет картины не очень привлек режиссера: он упирал на сатирический аспект, отчаянно спорил с Пырьевым, его раздражали "штучки-дрючки" юной Л.Гурченко.

Но после потрясающего дебюта режиссер поверил в новое амплуа и стал создавать разнообразные по жанрам комедии — лирическую ("Девушка без адреса"), героическую ("Гусарская баллада"), бытовую ("Зигзаг удачи"), эксцентрическую ("Невероятные приключения итальянцев в России"), трагическую ("Вокзал на двоих"). Успех картин обеспечивали блестящий подбор актерских ансамблей и оригинальность сюжетов, тонкий юмор диалогов, тексты песен и великолепное музыкальное сопровождение.

И всё же многие из этих как будто невинных комедий попадали под пресс цензуры. В "Карнавальной ночи" ретивые партократы усмотрели в образе завклуба Огурцова спекуляцию на теме борьбы с бюрократизмом. В картине "Берегись автомобиля" бдительные моралисты осудили идеализацию вора в исполнении Смоктуновского. В "Служебном романе" — карикатуру на коллектив совслужащих, в фильмах "Старики-разбойники" и "Дайте жалобную книгу" — клевету на органы юстиции и работников общепита. А в "Иронии судьбы" увидели пропаганду алкоголизма, что не помешало картине вопреки сопротивлению ретроградов получить госпремию.

Самая смешная история, по мнению Рязанова, — у фильма "Гусарская баллада", снятого к 150-летию Бородинской битвы. Министр культуры Е.Фурцева лично приехала на киностудию, чтобы задать режиссеру вопрос: почему на роль Кутузова он выбрал И.Ильинского, при взгляде на которого зрители хохочут. Эльдар Александрович пытался убедить Екатерину Алексеевну, что комедия вовсе не искажает российскую историю, а романтизирует ее. Но закусившая удила госпожа министерша потребовала переснять картину, которую спасла лишь похвала зятя Хрущева Алексея Аджубея.

Лента "Человек ниоткуда" (1961) показала советскую действительность глазами наивного дикаря, и Cуслов на съезде КПСС заявил: "В идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда", после чего лента на 28 лет была снята с проката.

В 1979 г. в киевском Доме кино Рязанов на встрече со зрителями наговорил такие вещи, которые считались явной крамолой: покритиковал партократов за то, что его фильмы и пьесы, демонстрируемые по всему Союзу, в Украине решают показать только в городах-героях Одессе и Севастополе. Бюро Киевского горкома партии на экстренном заседании влепило строгие выговоры тем, кто устроил скандальную встречу, а Рязанова прорабатывали в Госкино.

С годами талант режиссера мужает и крепнет, а каждая следующая его картина становится ярким событием в отечественном кино. О его остроумии ходят легенды, а уникальный юмор обнаруживает всё новые грани, вызывая у зрителей разные оттенки смеха — от мягкой улыбки до гомерического хохота.

В неисчерпаемом арсенале художественных средств мастера есть и тонкая ирония, и толстый намек, веселый анекдот и горький сарказм, озорная клоунада и фривольный гротеск, дружеский шарж и злая пародия. Но доминантой творческих замыслов и их реализации всё отчетливее становится сатирическая заостренность фильмов. Об этом особенно свидетельствует "Гараж" (1979), в котором микроконфликт между членами гаражного кооператива стал зеркалом социальных противоречий.

В 1980-м Э.Рязанов снимал по сценарию Григория Горина телефильм "О бедном гусаре замолвите слово", в котором жандармский чин времен Николая I расследует благонадежность офицеров гусарского полка. Сюжет вызвал сомнения у руководства Госкино и телевидения, поскольку в нём "очернено Третье отделение", а в разгар войны с Афганистаном "это может вызвать ассоциацию с проверкой Советской армии органами КГБ".

Авторы трижды переделывали сценарий, съемки останавливались, а прокат фильма годами замораживался. "Жестокий романс" (1984) раскрывает циничный и жестокий мир, в котором за деньги покупаются совесть, красота и любовь. По версии журнала "Советский экран" лента признана зрителями "лучшим фильмом года", но в разгромных рецензиях режиссер был обвинен в "отходе от трактовки пьесы А.Островского и неверной расстановке акцентов".

В годы перестройки Рязанов с еще большей энергией создает острые сатирические ленты о том, что творится в стране. Его картина "Забытая мелодия для флейты" (1987), снятая в жанре социально-психологической драмы, показала пропасть между жизнью зажравшихся чинуш и простых людей с их скудным бытом.

Первый вариант сценария, написанный в соавторстве с Э.Брагинским еще в 1976 г., не был принят на студии, так как его посчитали слишком критичным. Но гласность взяла верх — отныне актуальную тему можно раскрывать без сглаживания острых углов. В финале герой фильма переживает клиническую смерть, его душа уносится в потусторонний мир, где погибшие ликвидаторы аварии на ЧАЭС, космонавты и репрессированный священник, врачи и их умершие пациенты ждут Высшего суда.

В следующем году на экраны вышла рязановская кинодрама "Дорогая Елена Сергеевна". Дирекция "Мосфильма" отказывалась экранизировать повесть, и только с 1986 г. началась работа над картиной под страховочным названием.

Чего опасались начальство и постановщики? По сценарию, ученики пытаются заставить педагога отдать им ключ от сейфа с экзаменационными работами, но кроткая учительница проявляет принципиальность. В итоге выявляются самые темные стороны юных душ, обнажив кризис системы воспитания молодежи.

В роковые 1990-е Эльдар Рязанов снимает глубоко философские фильмы о призвании и назначении человека.

Социальная трагикомедия "Небеса обетованные" рассказывает о том, как накануне развала СССР люди, прозябающие на городской свалке, не могут найти место в жизни. У каждого свои горести, но они сообща борются против властей. Среди героев фильма — скрипач Соломон (Р.Карцев), в общении с которым у его товарища по несчастью прорезаются "родимые пятна антисемитизма" в виде заключения: "Евреев били-били, а Россию так и не спасли".

Но именно на звуки скрипки Соломона к изгоям приходит радость. "Картина получилась не о маленькой прослойке, а обо всём народе. И о том, что армия не двинется против него, — говорит режиссер. — Когда мы снимали сцену, где полковник забирается на "Москвич" и произносит речь, я понятия не имел, что этот кадр будут воспринимать как предвестие знаменитой речи Ельцина. Просмотры превращались в демократические митинги".

В последующих фильмах "Предсказание" и "Привет, дуралеи!" персонажи-неудачники чудесным образом обретают смысл жизни в большой любви и достатке. Суть этих фарсов автор сводит к формуле: мы обречены верить в добро, искать друг друга и упорно ковать свое счастье.

Начало XXI в. неутомимый художник знаменует новыми поисками. Кинокартина "Старые клячи" — о неразлучных подругах (их играют И.Купченко, Л.Гурченко, С.Крючкова и Л.Ахеджакова), в прошлом красивых благополучных женщинах, за годы после развала страны Советов превратившихся в старух, утративших семейное счастье и достойную работу.

И вновь совместная борьба против коррупции и беззакония помогает им обрести человеческое достоинство. В финале торжествует справедливость, победители танцуют "фрейлехс". Еврейский привкус и здесь чувствуется в образах Иосифа Марковича — неудачливого антрепренера и успешного ухажера, а также его умилительной мамы с ее рефреном: "А теперь будем кушать рыбу".

Давно задуманный фильм об Андерсене поставлен в 2006 г. Великий сказочник показан сложным человеком, жившим в бедности без семьи и собственного дома, претерпевшим унижения, но при этом оставшимся честным и гордым.

Говорит Рязанов: "Все его сказки — реабилитация собственной персоны. В них изображены персонажи, получившие любовь и успех, которых ему так недоставало в жизни".

В ленте "Андерсен. Жизнь без любви" автор вновь возвращается к еврейской теме. Его герой подростком стал свидетелем погрома под крики толпы: "Бей жидов, спасай Данию!".

Последние годы писатель прожил в еврейской семье Мельхиоров, где его обожали, о нём заботились. В сюжет картины введен легендарный эпизод: король оккупированной нацистами страны пришил на мундир "магендовид" и проехал на коне по городу в знак солидарности с иудеями, а к вечеру вся Дания надела желтые звезды. В итоге 300 тыс. евреев тайно вывезли в нейтральную Швецию. Ясно, почему замысел фильма в условиях государственного антисемитизма не мог быть реализован.

НЕОБЪЯТНЫЙ РЯЗАНОВ

Эльдар Рязанов во многом похож на своих киногероев, беспокойно мятущихся в поисках правды, добра и справедливости, горячо любящих, страдающих и не всегда побеждающих. "У меня вообще каждая картина личная, потому что других я как бы делать не умею", — признается он.

По свидетельствам родных и близких, это тонкой и щедрой души человек, чутко реагирующий на чужую боль и всё, что происходит в мире. Его тревожат ложь, лицемерие, ксенофобия и злобная нетерпимость, дефицит демократии и внутренней культуры у людей.

Он с горечью размышляет: "Я вообще уже не понимаю, в какой стране живу. Раньше мы жили в каком-то спецпоселении. Были помоложе и верили в какие-то ценности. На словах там было много хорошего, а на самом деле всё было извращено. Сейчас нет никакой колючей проволоки, и мы не сожалеем о ней. Раньше мечтали уехать заграницу, а сейчас езжай, были б только деньги. С этой точки зрения, жизнь стала лучше, интереснее, богаче. Но она стала бездуховной…

Россия привыкла жить в жестком режиме, и когда вдруг наступила свобода, выяснилось, что многие не понимают, что это такое… Отсюда ужасный разброд, шатание, распущенность нравов".

В рязановских фильмах всегда есть подтекст, который умный зритель мог расшифровать и оценить. И почти в каждом из них режиссер значимо и самоиронично присутствует в эпизодической роли — посетителя кафе или врача, полицейского или судьи, гробовщика, спящего участника собрания или случайного прохожего.

Со временем художнику стало тесно на экране и на сцене. Он создает киноклуб "Эльдар", становится ведущим ряда популярных телепрограмм: "Кинопанорама", "Восемь девок, один я", "Разговоры на свежем воздухе", "Поговорим о странностях любви", "Четыре вечера с Владимиром Высоцким" и др.

В лекциях для режиссеров и сценаристов, в книгах "Грустное лицо комедии", "Эти несерьезные фильмы", "Смешные невеселые истории", "Неподведенные итоги", "Моя портретная галерея", "Необъятный Рязанов", в сборниках стихов он рассказывает о своей непростой жизни, осмысливает специфику искусства кино, раскрывает секреты собственной творческой лаборатории.

Для него "подлинный режиссерский характер — сложный сплав упрямства и уступчивости, уверенности и умения сомневаться. Режиссер должен знать себе цену, но не переоценивать собственную персону".

Эльдар Александрович дал путевку в жизнь многим молодым актерам и заново открыл для кино плеяду известных. С 1960-х гг. складывается коллектив его единомышленников и соратников: сценарист Э.Брагинский, композиторы М.Таривердиев и А.Петров, оператор В.Нахабцев, артисты Ю.Яковлев, А.Миронов, Е.Евстигнеев, В.Талызина, позднее — А.Фрейндлих, А.Мягков, О.Басилашвили, М.Неёлова, В.Гафт, И.Смоктуновский, А.Папанов, Ю.Никулин, О.Ефремов, С.Юрский и многие другие. О каждом Рязанов вспоминает с любовью и нежностью, находя для этого искренние теплые слова.

А как они сами характеризуют его?

В.Катанян, друг студенческих лет:

"Я знаю только одного человека, который, обладая такой славой и популярностью, совершенно сохранил себя. Прошел огонь, воду и медные трубы — и ни в чём не изменился. Это — Элик".

Л.Ахеджакова:

"Он в жизни — абсолютно такой же, как на съемках. Только на съемочной площадке у него бывают приступы бешенства, когда что-то не получается".

А вот ответы Эльдара Александровича на вопросы анкеты:

"Основная черта вашего характера?

Ненасытность, во всех смыслах.

Что вам больше всего не нравится?

Предательство, спесь, черствость души и всё остальное, столь же хрестоматийное.

Ваше настроение в последнее время?

Боевое.

Самая большая любовь в вашей жизни?

К Жизни и к Женщине, что, в сущности, одно и то же".

Три женщины сыграли заметную роль в судьбе Рязанова. Сокурсница Зоя Фомина стала его первой женой и родила ему единственную дочь Олю. Но семейная жизнь не сложилась, и через 15 лет они расстались. С очаровательной Ниной Скуйбиной, литсотрудницей "Мосфильма", молодой вдовой с юным сыном, Рязанов познакомился в начале 1970-х. Они прожили дружно и счастливо 22 года, их дружба и любовь вдохновила режиссера на лучшие фильмы. Нина умерла от рака, и Рязанов тяжело и долго переживал потерю жены. Потом в его жизни появилась тележурналистка Эмма Абайдуллина, ставшая заботливой подругой и помощницей Эльдара Александровича. О муже она говорит: "Легко ли рядом с ним? Отнюдь. Он слишком требователен к себе и к другим. Слишком обязателен и ответственен, работоспособен и неуемен, чем заставляет и людей вокруг него напрягаться. Совершенно не умеет врать, а потому многим приходится выслушивать от него нелицеприятную правду… И каждый день этой жизни я открываю большого, талантливого, надежного, сердечного человека. Мужчину".

В последние годы его всё больше мучают недуги, всё чаще размышляет он о смысле и бренности бытия. Вспомним прекрасные строки:

У природы нет плохой погоды,
Ход времен нельзя остановить.
Осень жизни, как и осень года,
Надо, не скорбя, благословить.

Поэт-философ остается неисправимым оптимистом:

Хочу хандру преодолеть.
Надеюсь, что преодолею.
А ну-ка, смерть! Не сметь! Не сметь!
Не сметь садиться мне на шею.

И он по-прежнему верен своей неугомонной натуре:

Ищу я новые занятья,
Гоню карьером свою жизнь,
Хочу ее совсем загнать я…
Да от себя не убежишь!
Рубрики:  Психология, психотерапия

Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Jostr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игорь Губерман: «В борьбе за народное дело я был инородное тело»

Интервью с поэтом и писателем, получившим широкую известность благодаря своим афористичным и сатирическим четверостишиям — «гарикам».

Татьяна Зайцева

«Не суйся запевалой и горнистом; но с бодростью и следуй, и веди;
мужчина быть обязан оптимистом; все лучшее имея впереди»

— Игорь Миронович, как-то вы заметили: «Семья от Бога нам дана, замена счастию она». Вы лично из какой семейной атмосферы выкристаллизовались?

— Я еще один стишок вспомнил, по теме: «Ушел наплыв похмельной грусти; оставил душу змей зеленый; меня родители в капусте нашли, мне кажется, в соленой…»

Мама моя окончила консерваторию и юридический факультет университета. Но работала недолго — из-за моего старшего брата, 26 раз болевшего воспалением среднего уха, работу ей пришлось бросить. Зато Давид потом стал знаменитым человеком, академиком. В качестве начальника Кольской геологоразведочной экспедиции сверхглубокого бурения пробурил на советском оборудовании самую длинную на тот момент в мире скважину — 12,262 км, за что попал в Книгу рекордов Гиннесса…

Отец. Что же мне о нем сказать, кроме того, что он был евреем, инженером-экономистом и прекрасным человеком, только на всю жизнь очень испуганным ­1937-м, 1948-м и 1952-м годами. И часто повторял мне коронную фразу: «Гаринька, тебя посадят быстрее, чем ты этого захочешь». Поэтому никакие разговоры о политике в семье не велись — все боялись. А меня как раз на эти темы разбирало подростковое любопытство. Но вместо его удовлетворения я получал изрядную долю воспитательной ругани. В основном ругали за поведение.

- Вы плохо себя вели?

-Я ерзал. Слишком активный был, и это было наказуемо. Горжусь тем, что даже в 10-м классе, когда школьников уже начали звать на вы, меня в виде наказания продолжали ставить в угол. Я оттуда глядел на класс, перемигивался со всеми и дико гримасничал. Думаю, потом именно это научило меня безбоязненно смотреть на аудиторию.

- Может, вы и в драках участвовали?

- Часто я бывал бит, что трудно назвать дракой. Хотя, с другой стороны, я все-таки являлся участником - без меня же это не состоялось бы… Вызывал я раздражение соучеников не столько своей национальностью, сколько тем, что был отвратительно интеллигентный, вежливый и главное -отличник. Я их хорошо понимаю. И много благодарен, потому что, во-первых, научился быстро бегать, во-вторых, усвоил: боль - это не так страшно, а в-третьих, вырос здоровым, мало чего в жизни боящимся мужиком.

Звезды, которые не доучились в школе

Школу я окончил с медалью. Батя сказал, что мне необходимо приобрести какую-нибудь положительную профессию, чтобы ею кормиться, а дальше, мол, делай, обормот, что хочешь. Я окончил МИИТ - Институт инженеров железнодорожного транспорта. После института я должен был трудиться в каком-то проектно-конструкторском бюро - на меня пришла заявка. Но когда явился на выпускную комиссию, декан - не помню его фамилию, но жуткая был скотина — плохим тоном произнес: «Губерман, конечно же, желает остаться в Москве». И я — характер-то дурацкий! - гордо ответил: «Нет, по­еду по распределению, куда пошлют».

И меня послали. В Башкирию. Там я три месяца работал помощником машиниста электровоза, а потом сдал на права и ездил машинистом. А год спустя перевелся в Москву, где стал уже инженером-наладчиком.

«Любовь - спектакль, где антракты немаловажнее, чем акты»

- Первая любовь когда вас посетила?

- В 9-м классе. Дачный роман обрушился на меня. С чудовищными переживаниями. Я очень ее любил, но она предпочла первокурсника из Текстильного института, который, с моей точки зрения, ни в какое сравнение со мной не шел…

Новой любовью я заболел уже в институте. Два года с ума сходил и опять потерпел фиаско: она вышла замуж за моего близкого товарища, а я вновь погрузился в мир душевных страданий.

Но! Понаблюдав за этими девчонками пару лет, пришел к выводу: ей-богу, мне повезло, что они меня отвергли! Однако пока это было мне неведомо, мучился ужасно, просто умирал… Изливал душу на бумаге - сочинял стихи. Длинная, занудливая, печальная любовная дребедень. Одного содержания: я порицал женщин за коварство и неотзывчивость.

- Неужели никто не отзывался?

- Если и было что-то, то так, по-молодежному, как птички на ветках. Впрочем, тогда все жили как птички. Это я про сексуальную жизнь… Проще говоря, я то и дело влюблялся, бесконечно страдал и все это описывал в километровых виршах, которые впоследствии собственноручно отправил в помойное ведро.

«Да, я бывал и груб и зол,
однако помяну,
что я за целый век извел
всего одну жену»

- Когда же вы стали на путь примерного семьянина?

- Вас интересует де-факто или де-юре? Я спрашиваю, поскольку временной разрыв между этими двумя событиями — когда мы с Татой сошлись и когда отправились в ЗАГС - составил год. Моя мудрая жена по этому поводу высказалась так: «Де-факто - это твой праздник, а де-юре — мой…»

Сошлись мы в 1964 году. Нас познакомила изумительная поэтесса Анна Наль - в то время сокурсница Таты по университету и гражданская жена ученого-геофизика и прекрасного поэта-барда Александра Городницкого. Когда Сашка приезжал из Питера, они жили вместе, и я говорил, что он приезжает в Москву делать «аннанализ»… Когда я задумал за Татой приударить, она спросила мнение Аннушки относительно меня, и та ответила: «Если его приодеть, он ничего…»

Ну вот, собственно, и все. А год спустя я позвонил Татиной маме и сказал: «Я прошу руки вашей дочери». На что услышал: «Игорь, во-первых, это делается не по телефону, а во-вторых, давно пора…» После чего мы с Татой подали документы в ЗАГС.

Непосредственно на свадьбу я опоз­дал на 40 минут. И полвека мне это припоминают. Без преувеличения - 6 октября нынешнего года мы с Татьяной Юрьевной будем отмечать 50-летие совместного ведения хозяйства…

В общем, так вышло, что за пять дней до бракосочетания я по каким-то журналистским делам поехал в Киев. Там очутился в компании. Хорошо сидели, а когда выпивка закончилась, кинули жребий - кому бежать за дополнительной бутылкой. Выпало мне. Я побежал. Бутылку купил, а оставшиеся деньги вместе с паспортом у меня вытащили.

На одолженные приехал в Москву и пошел к начальнику районного отделения милиции. Со своей книжкой «Третий триумвират» - о бионике, в которую я заранее вписал слова благодарности. Подарил ему и объяснил свою ситуацию. Мужик, проявив замечательную смекалку, поинтересовался: «Я не понял, ты хочешь, чтобы я тебе побыстрее паспорт отдал или, наоборот, задержал как можно дольше?»

То есть предоставил мне последний шанс соскочить. Я понимающе хохотнул, но все-таки шансом не воспользовался, попросил ускорить. Тогда он сообщил: «У нас паспортистка серьезная - именно так: не сердитая, а серьезная, - но я все равно попрошу ее, чтобы успела сделать к дню твоей свадьбы. Только ты чего-нибудь ей принеси».

В назначенный день я принес коробку конфет, которая, очевидно, не соответствовала ее ожиданиям, поэтому паспорт я получил гениальный: все пункты в нем были заполнены нормальными буквами, а слово «еврей» в графе «национальность» — гигантскими…

Будущие родственники встретили жениха, опоздавшего на свадебную церемонию, довольно хмуро. Теща сказала: «А я-то уж думала, слинял зятек…» После того как штампы в паспортах были проставлены, один весьма талантливый человек, Борис Крутиер - врач-кардиолог, кандидат наук и одновременно автор замечательных афоризмов, посоветовал мне во всех анкетах, где следует указывать семейное положение, писать «безвыходное». И я этому совету следовал.

— Чем же все-таки пленила вас ваша избранница?

— Пожалуй, опять процитирую себя: «В мужчине ум - решающая ценность; и сила - чтоб играла и кипела; а в женщине пленяет нас душевность; и многие другие части тела…»

— Родители ваш выбор одобрили?

— О чем вы говорите, конечно, нет! Тата была коротко стриженная, курила, к тому же из какой-то непонятной писательской семьи. Но так как общий образ моей жизни был еще хуже, то ничего лучшего от меня они и не ждали…

А вообще-то Тата филолог. Окончила филфак МГУ, работала экскурсоводом в Пушкинском музее, где наверняка приезжие негры щипали ее за попку. Возможно, мама с папой об этом догадывались.

«Мужчина — хам, зануда, деспот; мучитель, скряга и тупица; чтоб это стало нам известно; нам просто следует жениться».

(Продолжение следует)

Рубрики:  Психология, психотерапия

ВЗГЛЯД РЕБЕНКА НА ОРУЩУЮ МАМУ

Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЗГЛЯД РЕБЕНКА НА ОРУЩУЮ МАМУ

11 (604x380, 45Kb)Дети воспринимают этот мир, взрослых, находящихся рядом с ними, заботу о себе, слова, поступки совершенно не так как мы. Их взгляд порой диаметрально противоположен нашему. Мы готовы бросить к их ногам мир, свою жизнь, свое свободное время, интеллект. А им нужно совсем немного: наша любовь и… наш спокойный голос. Другими словами – чтобы мы на них не орали…

Мы не видим себя со стороны, когда повышаем голос на родное создание любого возраста. Мы не видим своих вспыхивающих безумных огнем глаз, искривленного лица, скрюченных пальцев, злобы, льющейся из нас потоком, не слышим жутких слов и выражений, извергаемых наших прелестным мамским ротиком…

Зато нас видит наш ребенок. И видит нас именно такими: злыми, орущими, неуверенными в себе, страшными и несущими в себе страх. В эти минуты он получает заряд страха на всю жизнь, от которого потом долго будет «отмываться», избавляться сам, с помощью психологов и любимых людей.

Что видим мы?

Сжавшееся в комочек создание, мечтающее только об одном: скорее бы все это закончилось! Глаза, наполненные страхом и слезами…

Разумеется, мы все это видим. Видим, но ничего не меняем. Почему?
Читать далее...
Рубрики:  Психология, психотерапия

Консервирование салатов легко и просто. 4 рецепта

Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Консервирование салатов легко и просто. 4 рецепта

3925311_salat_ovoshnoi (610x300, 108Kb)Такой салат не только готовится очень быстро, но и съедается еще быстрее. Потому, такого салата можно закрыть побольше.
 

Салат "Ассорти"

Ингредиенты:

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Бесподобный рецепт! Капустные конвертики в кляре

Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Планета_Здоровье [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесподобный рецепт! Капустные конвертики в кляре

1408188871_Kapustnuye_konvertiki_v_klyare (400x299, 29Kb)Начинкой в конвертиках будут сыр и ветчина. Но можно сделать их и с другими мясными продуктами – отварной курицей или мясом, вареной колбасой или добавить жареные грибы.

Для кляра понадобятся такие продукты: одно яйцо, 300 мл. холодной воды, мука, соль, черный молотый перец, специи – по вкусу.
Кроме этого – капустные листья, твердый сыр, любые мясные продукты, соль и перец, пучок свежего укропа (если есть), растительное масло.

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Как я научил сына

Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я научил сына

3925311_Kak_ya_naychil_sina (480x299, 76Kb)Когда моему сыну было лет семь, и мы всей пока еще маленькой семьей ехали куда то за город. Заехали на заправку, купили мороженного и едем, получаем удовольствие, лето, жара, мороженное, жена, сын, благодать...

Тут мой сын открывает окно и выбрасывает обертку. Скорость автомобиля была небольшой и я смог очень быстро сориентироваться и припарковать машину на обочину.

Читать далее...
Рубрики:  Психология, психотерапия

Греческий салат - аппетитно и полезно! 50 рецептов

Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Греческий салат - аппетитно и полезно! 50 рецептов

Читать рецепты греческого салата
Рубрики:  Кулинария

РУЧКИ ДЛЯ СУМОК КРЮЧКОМ

Четверг, 21 Августа 2014 г. 13:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУЧКИ ДЛЯ СУМОК КРЮЧКОМ

Девочки, мне кажется, что этот вариант ручек может подойти ко многим сумкам, поэтому решила Вам о нем напомнить.


http://darievna.ru/page/kak-svjazat-vitye-ruchki-dlja-sumki





На следующей картинке - подробные разъяснения к видеоролику.


http://kruchcom.ru/wp-content/uploads/2010/01/e0bd5f4f71f9.jpg

Рубрики:  Вязание-уроки,советы,схемы

Ажурный квадрат крючком (подробный МК

Четверг, 21 Августа 2014 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурный квадрат крючком (подробный МК)



ИСТОЧНИК:> BEAUTY-SHOP by Batirova Julia

см. ДАЛЕЕ >>>
Рубрики:  Вязание-уроки,советы,схемы


Поиск сообщений в Stata3
Страницы: 273 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь