-Я - фотограф

салфетки для обмена


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasya_02

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15893




Если у Вас и восьмой блин комом, к черту блины...лепите комочки!!


Добро пожаловать!

Четверг, 13 Января 2011 г. 02:35 + в цитатник

 

 Рада новому постоянному читателю моего блога - Dezzire! Добро пожаловать в мой мир и творите добро!

 (699x560, 159Kb)


открыточка

Четверг, 13 Января 2011 г. 02:05 + в цитатник

даже нет сил что-либо писать, зато эмоции весьма положительные))
 (525x700, 132Kb)

 (700x525, 133Kb)

Фото получше и поподробнее будет завтра...  Или завтра, судя по времени - это уже сегодня?... чего-то ей не хватает...Всё....Спать,спать,спать..

 

 

 (525x700, 118Kb)

РЫ.СЫ. В открыточку вклеено маленькое зеркальце - чтобы именинница смотрела в него и в нем отражалась улыбка (на обороте открытки надпись "самый бесполезный день в нашей жизни тот, в котором мы не улыбались")

Я вас люблю! Улыбайтесь чаще!!


Метки:  

награда! Ура-ура-ура!!

Среда, 12 Января 2011 г. 21:24 + в цитатник

 

 Вчера вдруг обнаружилось, что green and prickly наградила меня наградой :) Двумя наградами:

Весьма неожиданноо и хочется верить, что заслуженно. Девушки, каждая из вас достойна наград за ваш оптимизм, жизнелюбие и вдохновенные работы. Но наградить нужно лишь 10 из вас.

от себя хочу добавить награду (не знаю, имею ли я право, но очень хочется):

 

 (699x656, 100Kb)

Итак, пользуясь вверенными мне полномочиями, награждаю:

1. Fairy_of_Flowers

2. Елена_Евграфова

3. назахр_асилах

4. Рождена_Весной

 5. ladyjam

6. Светлана_Корнилова

7.  Silver_Brut

8. Dilyarohka

9. Veh07

10. Шебби Шик

 Девушки, милые мои рукодельницы! Все творческие, креативные и талантливые и заслуживаете награды: каждый блог - это кладовая)))

 

 

 

 


Конфетка до 5 февраля

Среда, 12 Января 2011 г. 15:09 + в цитатник

первенцы мои - АТСочки

Среда, 12 Января 2011 г. 13:18 + в цитатник

 Ну-с, с почином, дорогая НатальЕвгеньна, или, как говорят - с дебютом!

Эта серия маленькая. Хотелось изящества и легкости.

Назвала я её "Балерушки" (именно" балерушки", а не "балеринки") - предлагаются для обмена, 1, 2 и 4 - уже заняты

 

 (525x700, 120Kb)

1.

 (525x700, 122Kb)

2.

 

 (525x700, 93Kb)

3.

 

 (525x700, 113Kb)

4.

 

 (525x700, 128Kb)

На каждой карточке - часть замечательного произведения (стыдно-стыдно, но автора я не знаю):

Ты не танцуешь. Ты - летаешь,

подобно ангелу над сценой.

Поешь ногами, вдохновляешь...

Полёт твой музыкой бесценен.

 

Изгиб руки, как крылья чаек,

Как ветвь березы в серебре

Движения легки и тает

Улыбка где-то в октябре.

 

Ты бабочкой, подобно ветру.

Порхаешь в свете фонарей,

А я сижу всего лишь в метре

В плену от сказочных теней.

 

Твой труд не виден у станка,

Не ощущаем твоей боли...

О, Балерина! Ты смогла

Остаться выше своей роли!

 


Метки:  

Вдогонку к Новому году. Часть 2

Среда, 12 Января 2011 г. 00:51 + в цитатник

 И вдогонку вдогонке - контрольный выстрел декупажем:

 

 (525x700, 128Kb)

 

 (525x700, 124Kb)

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вдогонку к Новому году

Среда, 12 Января 2011 г. 00:30 + в цитатник

 Ну что делать, если у меня много чего вдогонку много чему...

Еще декупажные бутылочки, как всегда делались ночью, фотографировались в это же время суток.

И как всегда, мои любимые кракелюрчики:

 

 

 (525x700, 111Kb)

 

 (525x700, 108Kb)

Метки:  

Лучший мой подарочек - это ты...

Среда, 12 Января 2011 г. 00:17 + в цитатник

 Подарочек самоупаковывающийся-самоукрашающийся-самозакрывающийся:

Если бы он еще и коробочки помогал делать...

 

 (700x525, 102Kb)

 

 (525x700, 121Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Скажите "Мяу - с Новым годом!"

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:39 + в цитатник

 Эх, детство - беззаботное (хорошо, что не босоногое, а то сейчас как-то холодновато))))

 

 (525x700, 130Kb)

Метки:  

Угадайте, это что-что???

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:34 + в цитатник

 Выставляю фото.

Что бы это значило? 

 

 (700x525, 137Kb)

 

 (525x700, 103Kb)

 

 (525x700, 130Kb)

Метки:  

Таксист! Два счетчика!

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:28 + в цитатник

 Вот такой попутчик ехал на стекле нашей машине. И мне он нравился.

 (525x700, 99Kb)

Нравился до тех пор, пока мне не пришлось выходить!

 

 

 (525x700, 83Kb)

Уж и не знаю, кто от кого быстрее удирал: он от меня или всё же я от него?!!


Метки:  

ВОт такое у нас плохое лето... ТО бишь зима...

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:19 + в цитатник

 Середина декабря, холодно и зябко. А тут, как в сказке - бери корзину и в лес! За подснежниками! ТО бишь за фиалками:

 

 (525x700, 135Kb)

А это уже проделки Анасты:

 

 (525x700, 195Kb)

Фотография сделана 12 декабря 2010года. (м-дя, не май-месяц)


хризантемы с шоколадом

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:02 + в цитатник

Сейчас я не работаю, но часто появляюсь в офисе - девушки просят сделать что-нибудь "эдакое".  Очередная просьба "такого-эдакового" в виде букета для мамы на День рожденья. Мама любит хризантемы. Казалось бы, ну что тут такого? Ан  нее-е-е-ет! Отгофрировать каждый листик на тринадцати цветочках - это было немного напряженно для моих рученек (итак не совсем из нужного места растут))

Вот такая "клумба" была торжественно вручена любимой мамочке:

 

 

 (525x700, 130Kb)

 

 (525x700, 118Kb)

 

 

17122010_002 (700x525, 130 Kb)

Прошу прощения за антураж, тому що фотосессия велась в там же в оХфисе...

Хорошо, начальника не было.  Почему хорошо, потому что тогда бы остались цветы.

ПРОСТО цветы.

Без конфет)))


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зайцы по городу скачут:))))

Вторник, 11 Января 2011 г. 22:55 + в цитатник

 Вот такие быстрячки скачут на стенах нашего офиса:

 

 (525x700, 102Kb)

 (700x525, 98Kb)

Метки:  

Спасибо за симпатию!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:46 + в цитатник

  green_and_prickly  - спасибо за симпатию! Приятного дня и вдохновения!

 

 (453x699, 107Kb)

Ищу ПИФочек!

Пятница, 07 Января 2011 г. 20:52 + в цитатник

 Ну, всё когда-то случается впервые и я впервые делаю клич: "Ищу ПИФочек" до 07.01.2012г.

Рада всем, кто захочет поддержать правила ПИФ (либо классические, либо просто для обмена)

 (550x369, 27Kb)

Итак, мои ПИФочки (как мне нравится это слово):

1. green_and_prickly

2. назахр_асилах

3. Dilyarohka

4. Лота72

 



Понравилось: 1 пользователю

Конфека от Татьяны до 25 января

Среда, 05 Января 2011 г. 18:35 + в цитатник


 

Конфетка сюрпризная, но в ней точно будет маленькая "рукоделочка" от меня, бумага Folia, ленты и цветочки. Конечно же, положу еще что-нибудь, а что, пока не скажу. =))

 (250x194, 7Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/ta.../post145390113/


Композиция: основа мастерства

Вторник, 04 Января 2011 г. 22:52 + в цитатник

Композиция: основы мастерства

Разделите ваш холст на трети горизонтально и вертикально. Пересечения этих линий называют «Золотой серединой» или лучшим местом, куда следует поместить основу вашего сюжета, так как здесь находится фокус вашего изображения.
Если вы пробежите глазами весь текст, то заметите, что большинство представленных образов использует подобные измерения, и почти все они попадают в “золотой прямоугольник.” Сегодня золотой прямоугольник можно найти где угодно: от кредитных и телефонных карточек до книжных обложек. Золотое соотношение (соотношение длины и ширины Золотого Прямоугольника) также проявляется во многих естественных явлениях. Отношение между длиной вашего носа и расстояния от основания подбородка к основанию носа - золотое отношение. Спиральный рост ракообразных следует за золотой спиралью. Божественные пропорции - эстетический параметр, по которому мы оцениваем красоту.
Образы ниже представляют разделение пространства, когда "золотое правило" применено к пустому холсту. В основном это - разделение линии в двух разделах, где отношение между наименьшим и наибольшим разделом идентично отношению между наибольшим разделом и всей длиной линии. Другими словами A/B = B / (A+В). Отношение - около 1/1.618.
В начале может быть полезно оставлять сетку поверх каждой вашей работы. Ее наличие подскажет вам, где размещать важные объекты в сцене, чтобы развить композицию.

Предполагаемые формы

"Предполагаемые формы" (Implied Forms) являются комбинацией "предполагаемых линий" (Implied Lines), они помогают сплотить рисунок. Глаз наслаждается этими интересными формами и будет рассматривать картину, чтобы изучить каждую из них. Далее текст и типовые образы демонстрируют разнообразие предполагаемых форм и подходов к композиции.
Окружность составлена из непрерывной "кривой", и это круговое движение удерживает взгляд в кадре. В природе и в вещах, сделанных человеком, много окружностей. Вы можете использовать окружность очевидным способом или просто намекать на нее.

Правило третей


 От золотого правила произошло “правило третей”, которое является фактически тем же самым понятием, лишь немного измененным, чтобы соответствовать точным пропорциям. Мне кажется, что ему немного легче следовать, так как оно проще по сути. Здесь мы видим правило третей в действии.

Заметьте, что главный фокус сидит непосредственно на одной из “золотых середин.” Кроме того, другие объекты размещены около других сходящихся линий (птица, например), но не прямо на них, так как это иначе они оказались бы в почти в фокусе и отвлекали бы от башни.

Есть четыре точки пересечения этих линий. Заметьте, что все «горячие точки» находятся вдали от центра кадра..

Две лучших "силовых точки" - верхняя и нижняя правые, потому что глаз «входит» в картину с нижнего левого угла, идет к центру и достигает правой "Золотой середины", где прекращает смотреть на "Центр Интереса".

Причина, по которой мы начинаем рассматривать изображение с нижнего левого угла заключается в том, что нас учат читать слева направо. Это – доказанный психологический факт. Когда вы в следующий раз будете в картинной галерее или музее, где выставлены работы признанных мастеров, заметьте, что во многих из них «центр интереса» расположен соответственно «золотому правилу».

 
Выше - пример правила третей, на сей раз для вертикального холста. Очевидно, правило третей применимо к любым пропорциям холста. Заметьте, насколько опустились к центру горячие точки.

Будьте очень осторожны, не помещайте два центра интереса равной важности и выразительности непосредственно в двух золотых серединах, особенно в противоположных сторонах кадра.

Прежде всего на это будет неприятно смотреть, потому что оба глаза будут смотреть то на один, то на другой объект, это запутывает, и в конце концов не хочется смотреть на изображение.

Окружность

 

 

Вышепоказанное изображение - очевидное и намеренное использование круговой композиции. Заметьте, как круговые формы, созданные драконами, также следуют за путем, ведущим ваш глаз к фокусу.

Другой пример круговой композиции. Обратите внинмаеи, как данная композиция усиливает чувство движения в картине! Вы можете видеть, как глаз следует за круговыми формами через плоскость картины к фокусу. Самое интересное в этой картине то, что использовано два вида композиции – круговой и конический.

Треугольник или пирамида

 

Треугольная композиция имеет прочную основу и стабильность, а также высоту и силу. Пирамиды Египта стоят тысячи лет, в то время как другие типы твердых зданий рассыпаются в пыль. На изобрежении выше треугольная или пирамидальная композиция очевидна.  Когда художник начал эту картину, то просто сразу нарисовал треугольник в качестве отправной точки… ничего больше, лишь абстрактная композици. Он позволил всему вытекать оттуда, и очень быстро картина начала получать форму.

Радиусы

 

Это пересечение линий, встречающихся в центре, и расхождение линий, исходящих из него. Радиусы обычно находятся в природных объектах. А из сделанных руками человека лучшим примером являются спицы колеса.

Взгляд может пойти двумя способами, когда наталкивается на радиусы: либо войти в область изображения, либо выйти за ее пределы. Будьте осторожны, когда используете радиусы, попытайтесь сделать так, чтобы взгляд «входил» в картину.

Крест

 

Демонстрация "Противодействующей силы", которая дает картине чувство Единства и Связи. Горизонтальная линия креста будет действовать как "ограничитель", в то время как вертикальная может действовать, как ведущая линия. Окна в большом небоскребе сформируют кресты и будут удерживать ваш интерес на здании. Крест также имеет религиозное значение, и искусное использование Креста может придать скрытое значение изображению.

«L» или прямоугольник



В живописи Hong Kuang мастерски использует крестовую композицию. Также можно утвержать, что в этой картине использована и «L композиция». Сильная линия поперек Можно было утверждать, что эта часть также использует "L Состав". Сильная линия пересекает середину горизонтальной, формирует крест телами персонажей. Мрачное выражение лица и сюжет демонстрируют способность опытного художника использовать символическую композицию, чтобы картине заговорить.

Daryl Mandryk успешно комбинирует крестовую композицию с иконической.. Это – обычный выбор композиции для героизма и комиксов. Художники, рисующие фэнтази, такие, как Brom и Frazetta регулярно используют в работе этот тип композиции.

Дерево с нависающей ветвью в "правильной" стороне картины сформирует "Прямоугольник" и поможет выделить главный объект изображения. Таким образом вы сделаете центр интереса очевидным.

Ромб

 
Некоторые теоретики искусства утверждают, что самая важная информация в картине должна быть помещена около центра плоскости картины. Некоторых это запутывает, так как противоречит главным принципам «золотого правила». Вообще иконическая композиция может быть использована для изображения предмета определенным способом. Иконическая композиция лучше всего применяется к объектам величественного или религиозного характера. Этот стиль композиции часто использовался в прежние времена, и много превосходных картин были созданы с его помощью. Обычно иконическая композиция используется для изображения символических, героических и религиозных сюжетов

Автор взял на себя смелость разлиновать некоторые из этих образов, чтобы показать разделение простанства в этом виде композиции. Это - техника, используемая многими иллюстраторами для разделения пространства и фокуса при создании картины. Известный художник Andrew Loomis потрясающе владел этой техникой, и его книга «Creative Illustration» хороший тому пример.

Заметьте, что, в то время как фокус немного не в центре, все сходящиеся линии приводят к центру интереса. Кроме того, заметьте, как голова фигуры сидит непосредственно в ромбовидной форме под линиями. Также нужно отметить, что автор выбрал эту композицию, чтобы усилить королевский и героический вид персонажа.

Tong Wu отлично использует здесь иконическую композицию! Заметьте, что песронаж снова находится почти в центре холста. Автор разбил пространство на меньше доли, чтобы вы увидели, что художник уравновесил все части изображения.

Заметьте, что вершина правого угла – почти зеркальное отображение вершины левого. Почти все противополжные доли подобны! При создании композиции необязательно дублировать стороны точно, но все должно быть уравновешено.

Хитрости и советы

Итак, имеется множется способов разделить пространство, когда вы мысленно представляете изображение и начинаете рисовать его.

Вы захотите использовать ваш композиционный талант, чтобы вести глаз зрителя и заставлять его чувствовать, что он находится в самой сцене. Самая важная вещь, которую вам следует всегда помнить – это ясный и динамический фокус.

Без места, где глаз зрителя сможет отдохнуть, изображение будет испытывать отсутствие воздействия и не сможет удержать внимание вашей аудитории. Это работа концептуального художника – визуализировать то, что нельзя создать в действительности. Есть несколько кинематографических уловок, с помощью которых можно заставить вещи казаться более динамическими.

Динамическая композиция


 

Иногда все, что требуется, чтобы добавить частичку драмы вашей композиции - простой наклон камеры. В наклоненном направо изображении зритель действительно чувствует, что он - часть действия. Такой подход особенно полезен, когда вы пытаетесь изобразить действие в вашей окружающей среде.

Использование перспективы


Сегодня многие художники используют перспективу как инструмент, чтобы создать динамическую композицию, которая сразу вела бы взгляд к фокусу.

В рисунке выше вы заметите, что автор использовал многие объекты, искаженные перспективой, чтобы увести взгляд зрителя как можно глубже. К тому же автор немного наклонил камеру, чтобы добавить движения.

Источник:
http://features.cgsociety.org

 




Процитировано 17 раз

подставка для скрапработ

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:43 + в цитатник

 

Мастер класс "Подставка для фотографирования скрап-работ"

 

   Здравствуйте дорогие читатели и участники нашего Скрап-клуба!
   Конкурс мы объявим уже очень скоро, решаем все вопросы с организацией.
А пока что с удовольствием представляем вам небольшой МК от Татьяны (Fomusick)!
   Татьяну, как и многих скрап-мастериц никогда не останавливают трудности и она всегда ищет пути для решения творческих проблем!
   И специально для вас она подготовила МК "Подставка для фотографирования скрап-работ" 
   Каждый раз, когда нужно сфотографировать новую работу, у меня возникала проблема – на чем. От центра России живу далеко, купить негде. И вот однажды я наткнулась на блог одной иностранной скрап-леди по имени Melissa, и что я вижу?! В качестве подставки использована обычная…вилка!  Просмотрела весь блог – МК не нашла, поэтому пишу так, как делала я, взяв за основу эту идею.
   Что необходимо:
- вилка
- пассатижи
 
Итак, нам нужна вилка:

 
Сгибаем зубчики вилки - крайние в одну сторону, средние в другую вот так:
 
 
Выравниваем так, как нам нужно и получаем:
 В работе:
 
   Надеемся, наш МК окажется вам полезным!
   Желаем вам нескончаемого вдохновения!
   И креативных решений любых творческим проблем!


Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Конфетка до 19 января

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:24 + в цитатник

конфетка до 19 января

 

 
http://landstokensscrappyhappy.blog...19-januari.html
 (640x614, 89Kb)


Метки:  

Поиск сообщений в Stasya_02
Страницы: 25 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь